Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
25 октября 2016

Сайлентблоки. Замена.

Здравствуйте.

Собственно вопрос. Надо ли менять сайлентблоки внутреннего рычага задней подвески при обязательной замене сайлентблоков нижнего рычага. Официалы говорят, что на алюминиевом внутреннем рычаге всё ок и не стоит его трогать. Сегодня заехал к неофициалу. Он говорит, что замена только нижних - это деньги, выброшенные на ветер.

отредактировано 25 октября 2016 в 11:421127 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1127
Комментарии19 Добавить комментарий
был час назад
НаNissan X-Trail25 октября 2016 в 11:42

Жду ответов

0
pit skv
был 4 часа назад
НаKia Sorento25 октября 2016 в 12:14

если официалы не рекомендуют, то я бы им верил) им-то лишние бабло никогда не мешает)

0
almanzor
был час назад
НаNissan X-Trail25 октября 2016 в 12:20

Тут я подозреваю, что они смотрят ещё дальше ))) Придётся вскорости снова к ним приехать. А там работы по разбору и снятию почти в два раза больше. Так что они в накладе не останутся (как они надеются). Хрена им. Больше они об меня руки не погреют.

0
pit skv
был 4 дня назад
НаGeely МК, Москвич 214125 октября 2016 в 13:52

Можно объехать 1000 СТО и они все скажут меняй то что не нужно менять.

Не офицалы тоже такие же люди которые хотят есть.

0
x-men
был час назад
НаNissan X-Trailизменен 25 октября 2016 в 14:10

Тут надо учесть, что с большим объёмом работы неофициал берёт в два раза меньше, чем ОД, который кстате не посчитал + работы, связанные с заменой верхних и стоимостью расходников. А сколько оно будет стоить с теми работами и с новыми расходниками?? Я не знаю, как там на "земле", но у меня здесь на это дело не хватит моей северной месячной зарплаты.. Придётся у жены позаимствовать, а потом ещё и жить месяц на хлебе и воде )) Где смайлы!!??

P.S.: Ну а что по существу вопроса скажешь?

0
pit skv
был 4 дня назад
НаGeely МК, Москвич 214126 октября 2016 в 13:37

Сколько стоит работа и сайленблоки у вас у официалов и в обычном СТО?

Выпресовать сайленблок на балке стоит максимум 500 рублей

Снять и установить рычаг максимум 1000 рублей.

Сайленблоки рублей до 500 за штуку.

0
pit skv
был 4 часа назад
НаKia Sorento25 октября 2016 в 13:52

как вариант)

0
был 3 недели назад
27 октября 2016 в 03:57

Правильно говорят. Я мотивировать могу. Меняй сразу все! На твоем автомобиле только так. Проходили уже кроилово. Приводило к таким последствиям что тебе лучше не видеть.

Меняй как говорят в сервисе!

0
тучеед
был час назад
НаNissan X-Trail 5 ноября 2016 в 10:40

Выкупил у дилера то, что они "прописали" (кетай в основном). Жду полиуретановые сайлентблоки для верхних поперечных, на днях должны прийти.

0
pit skv
был 3 недели назад
5 ноября 2016 в 11:47

Ну и правильно.

0
НаNissan X-Trail31 октября 2016 в 21:36

те, кто говорят "меняй", пусть проведут Вас под авто висящий на подьемнике и покажут почему надо менять. Это визуально-инструментальным контролем определяется.Тупо монтировку поикладывают к резинке. Если она пожеваная, то будет люфт.Если его нет, то не меняй. даже присутствик микротрещин не приговор для замены. Я определял на своем авто это вестибулярным аппаратом- езжу много, поэтому безошибочно начинаю улавливать момент, когда машина начинает плыть в поворотах и на трассе нарушается курсовая устойчивость. Появляется некая расхлябанность. Причем у х-трэйла это беззвучный процесс. Я не знаю до какой степени надо укатать резинки в сайлентах чтобы забрякали рычаги подвески...Кто знает, тот поймет...

0
doctor090
был час назад
НаNissan X-Trail 5 ноября 2016 в 10:26

Всё показали.. Единственно я лично не видел дефекты в верхних поперечных рычагах. До плавания на поворотах, нарушения курсовой устойчивости и тем более до брякания я тянуть уж точно не буду..

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry31 октября 2016 в 22:35

Не знаю, пока не износилось сзади ничего.

К ОД ни ногой, там идиоты, берущие втридорога.

Замену целиком рычагов делают, сход-развал обязательно и прочее.

Замена в нормальном сервисе -300-500 рублей за сайлент-блок.

0
bmwsila
НаNissan X-Trail31 октября 2016 в 22:44

вот и правильно. перепрессуй сайлент-блоки в рычаги. железо то целое. мне 2 раза уже меняли. никаких проблем. там кстати с завода китай стоит. я ставил японию. передние также кончились через 60тыс км как китай. разницы никакой. правда я дорог не выбираю. может дольше бы проходили....

0
doctor090
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 ноября 2016 в 18:27

Я даже и не смотрел, чей производитель на рычагах.

Недостаток - шаровая тоже запрессовывается.

Сзади я даже и не смотрел, где и какие резинки, до 150-200 тысяч обычно туда не лезут.

0
bmwsila
был 3 недели назад
5 ноября 2016 в 11:56

Просто официалы не могут переберать узлы. Они меняют деталь целиком только. У них нет не обарудования, не разрешения на ремонт детали. Я когда работал в Тойота центре мне так и сказали. Раскрутил, значит купил. Хотя были бракованные цилиндры сцепления. Ну там брак в том что на заводе немножко не так ставили пружину. Но честно скажу, я разобрал, пришел к менегору, показал. Он написал запрос и в итоге через несколько дней отозвали всю партию и прислали новую. Уже без косяков. А сервис заставили вызывать владельцев и бесплатно менять цилиндры. Но это Тойота.

А в инком авто было всем положить, ставиш теже цилиндры на патриот, а он через час приезжает с тойже проблемой. Я раскрутил, а там плунжеры другой стороной стоят с завода. Ну к счастью контора давно уже прекратилась.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 ноября 2016 в 18:58

Ну какое оборудование для замены сайлента? Пресс за 50-100 тысяч рублей, набор для съема сайлент-блоков разного размер. Тьфу, а не работа. Это лишнее доказательство криворукости ОД.

0
bmwsila
был 3 недели назад
6 ноября 2016 в 11:46

Где я работал у офицов не было не того не другого. Ну не сервис это а Дилерский ремонт.

0
тучеед
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 ноября 2016 в 17:34

Вот это, пожалуй, правильно сказано.

И по зарплате у слесарей тамошних - базарил, маловато процентовка от работ.

0
Добавить комментарий