Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
23 января 2019

Антикор RUST STOP - "пустышка" или реально работает?

Всем привет, задался этим вопросом когда обнаружил на своей старенькой "жучке" признаки явной коррозии. В то же время накупил себе разных мовилей, в том числе и хорошо разрекламированный Раст Стоп для скрытых полостей, чтобы обработать им пороги и полости дверей, что и было впоследствии сделано.

Средство, как и указывалось в описании, обладает хорошей растекаемостью и "ползучим эффектом" - до сих пор выходят жирные пятна с порога и двери.

Но, вот узнать его эффективность по борьбе с ржавчиной или замедлению коррозии тут никак не представлялось возможным, поэтому наряду с другими, в том числе и народными средствами, решил провести тест по противодействию ржавчине.

Был найден ржавый лист жести и нарезаны пластины 10 на 10 см, очищены от рыхлой ржавчины механическим путем, но не до конца.

Участок пластины 5 на 5 см обрабатывается средством и оставляется под открытым небом на лето, а затем на зиму с посыпкой поваренной солью, чтобы сымитировать противогололедные реагенты.

Ну, так вот, давайте взглянем на результаты:

1-я пластина - после нанесения, 2 - в конце лета, 3 - после зимы.

Как мы видим, летом Раст Стоп еще как-то задерживает распространение ржавчины, а вот воздействие соли и зиму он не выдержал - пластина покрылась равномерным слоем ржавчины.

Даже трансмиссионка ТАД-17 выглядела получше.

Так как средство предназначено для скрытых полостей, а не наружного применения с воздействием осадков и солнца, то тест решил повторить - в этот раз пластины лежали изолированными от земли на листе битумной черепицы по беседкой.

Результаты по прошествии лета были даже хуже, визуально слоя средства уже не наблюдалось, думаю, скорей всего высохло.

А лучший результат за 1,5 года эксперимента, как ни странно, показало пушечное сало за 150р/ведерко.

Первый год.

Второе лето.

Вот такие пирожки.

Видео эксперимента:

Удачи на дорогах!

отредактировано 23 января 2019 в 20:36237 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
237
Комментарии14 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаFord Fusion23 января в 20:59

Сало оно и есть сало,даже когда пушсало.)

0
был 3 часа назад
НаFord Mondeo23 января в 21:07

Не зря у меня друг в двери Волги 10 лет назад отработку заливал?)

0
kiriss
был 2 дня назад
НаВАЗ 210723 января в 22:00

если там ручьем вода не стекает, то не зря, но как показал эксперимент, все жидкие масла довольно быстро смываются и высыхают, Прим МЛ или Раст-стоп для днища был бы лучше, мовиль тот же. Я себе полости дверей сначала раст-стопом а поверх разогретым пушсалом прошелся.

0
autovazremont
был 3 часа назад
НаFord Mondeo23 января в 22:07

Так в Волге еще и со стекол в двери лилось, уплотнители то не держали.

Через год низ дверей начал по сварке подгнивать, и отработка выступала снаружи масляными пятнами.

0
был 4 часа назад
НаBMW X223 января в 22:01

Спасибо за полезный натурный эксперимент.

+5
романов
был 2 дня назад
НаВАЗ 210728 января в 21:33

Пожалуйста, самому интересно)

0
был 4 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson24 января в 14:58

В целом познавательно, но практической пользы мало вследствие невоспроизводимости условий эксперимента. Ибо даже в том же самом магазине через пол-года половины препаратов не будет в принципе, а вторая половина под теми же названиями будет содержать другие составляющие. Характерный пример - пресловутый "Мовиль": чего только не льют в тару с таким названием... Исключением будут только импортные составы "с родословной", типа Тектила или Раст-Стопа, и то не со 100% вероятностью.

з.ы. У меня УАЗ обработан Раст-Стопом. Пока впечатления неоднозначные. Весной посмотрю пристальнее, не исключаю, что предпочту другой состав. На СТО ненавязчиво рекомендовали пушсало...

+1
sma
был 2 дня назад
НаВАЗ 210724 января в 22:11

Насчет импортности Раст-стопа у меня сомнения, никто в Канаде эту фирму не знает) Пушсало хорошо но обработать им качественно именно полости, пороги проблематично.

+1
был 3 часа назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)24 января в 15:45

С пушсалом непонятно. Первое лето - ржавая в хлам. Второе лето - из ржавой стала не ржавой. :)

+1
johnsmith
был 4 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson24 января в 15:52

Насколько я понял - это разные образцы, а не один и тот же

+1
sma
был 2 дня назад
НаВАЗ 210724 января в 22:12

Нет, это один и тот же образец

+1
johnsmith
был 2 дня назад
НаВАЗ 2107изменен 24 января в 22:14

Это кажется так, ржавчина слоями отошла просто, под пленкой возможно процессы тоже идут, только не так интенсивно как снаружи.

+1
autovazremont
был 3 часа назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)25 января в 12:38

Ясно. Вывод напрашивается примерно такой. Если на заводе металл нормально не обработали, то хрен его чем замажешь. :)

+1
johnsmith
был 2 дня назад
НаВАЗ 210728 января в 21:34

Но процесс можно замедлить, будет гнить 10 лет вместо одного года)

+1
Добавить комментарий