Здравствуйте! На днях менял радиатор отопителя УАЗ патриот. Пришлось разобрать половину салона, АКБ был снят. Неспешно работал, ушло у меня два дня. Всё собрал, запустил движок всё работает, выехал всё норм, разгон, при скорости 35-40км загорелся сигнализатор функционирования или неисправности ESP (жёлтый), скользкая дорога. Не моргает, просто горит, на движение не влияет,кнопки ESP и OffRoad не реагируют. Заглушил двигатель, запустил всё работает, кнопки реагируют. Поехал на скорости 35-40 опять загорается скользкая дорога. Так вот и езжу. ВОПРОС, в чем проблема??? Помогите, кто что думает.
Как то странно. По идеи замена радиатора и ЕСП не связаны.
Вообще я когда работал в Инком авто именно по патриотам такая проблема возникала из-за датчика АБС. Там провод натягивался при повороте руля и датчик начинал глючить.
Возможно, что гдето контакт отошел когда пол салона собирал.