Ретро.

Сообщество

Все о ретро машинах, реставрации и прочее.
Создать тему
3 апреля 2017

Москвич, как было много в этом слове.

Все мы помним, да все Москвич помнят.

Я готов про каждую модель опубликовать факты.

отредактировано 3 апреля 2017 в 2:351046 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1046
Комментарии81 Добавить комментарий
был неделю назад
3 апреля 2017 в 02:54
+1
был неделю назад
3 апреля 2017 в 02:56

+1
был неделю назад
3 апреля 2017 в 03:09

Пацана на видео явн путают москвич с волгой)

0
был неделю назад
3 апреля 2017 в 03:32

В общем полазив по многим источнькам я так и не не нашел правду. Побродив по заброшенке я сумел восстановить массшаб разрушений.

Честно скожу половина стыренос тырнета половина мои. Но блин я над расформировваными частями так не плачу как от том как умер некогда крутой завод.

0
был неделю назад
3 апреля 2017 в 03:33

0
был неделю назад
изменен 3 апреля 2017 в 03:36

Это был линейный цех сборки автомобилей. Здесь был конвеер.

На данный момент здесь автосервис, мойка и офисные помищения.

0
был неделю назад
3 апреля 2017 в 03:40

Есть места куда недобрался гат. Ток о них не все знают

0
был неделю назад
3 апреля 2017 в 03:51

Кстати крыши которую проектировали фины уже нет вообще.

Осталась только печь, где плавали блоки цилиндров, печь где токари чето делали. И все. Вокруг офисэ, офисэ, оофисесэээ. Ну и автопракат. Еще стоянка до последнего дома. И кирдеец.

Ас другой стороны РЕНО. ебать его 300раз в кино.

0
был неделю назад
3 апреля 2017 в 03:54

Вот такой вот кирдец. Такому вот заводу.

0
был неделю назад
изменен 3 апреля 2017 в 04:38

Я в НАМИ прихожу как к себе домой. Мне никто толком не может овтить с чего поглатили АЗЛК. Предпосылок особо не было. Наобарот контракт, все дела.

Могу сказать честно. из разразботок в НАМИ стоят только АЗЛК модели. И 2 вазовскии. Это Нивы.

Зато у АЗЛК и амфибии и породии на луаз, и князи калита и прочие.

С херали ваз со свое говниной вылез?

0
был неделю назад
3 апреля 2017 в 04:46

Если кто то помнит ДВС 412го космича. да он как на ужаже вечный, и не дорогой. Жигуль тогда был понт, а космичь навечно вообще.И не дорог. 21213я стоила если не ошибаюсь на 600 т. больше. А Космоч?.

Нестоит забывать про попеды.

0
на сайте
НаKia Sorento 3 апреля 2017 в 08:49

В копейке втроем-вчетвером ездили на заднем сиденье, в космиче втроем сзади неудобно было, арки крыла сидеть мешали .

0
almanzor
был неделю назад
3 апреля 2017 в 11:49

Не ври. Я в юности 14 человек в тавриии возил.

Но2141 москаль в раза больше 9ки.

В комби, ИЖ. Ну тотже москвич ездили3 человевека на зоднем и еще везли рассаду.

0
тучеед
на сайте
НаKia Sorento 3 апреля 2017 в 11:55

я про 412 космич говорю и про 2140)

0
almanzor
был неделю назад
3 апреля 2017 в 11:58

хм.оФИГЕННЫЕ ДВС у них. и протащить могли 5 колхозниц и 12 вязань котопля.

0
тучеед
был 8 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 апреля 2017 в 12:02

Зря что ли у БМВ срисовывали? =)

0
almanzor
был неделю назад
3 апреля 2017 в 11:51

Он рессорный)

Был.

0
был 2 часа назад
НаMitsubishi Lancer X 3 апреля 2017 в 12:10

В наиболее удачные годы на АЗЛК работали до 25 тысяч человек. В 2006 году ОАО «Москвич» официально было объявлено банкротом. В 2009 году произошел окончательный переход к «Автофрамосу» территории бывшего ОАО «Москвич» с целью расширения производства автомобилей Logan и Sandero до 160 тыс. в год.

В сентябре 2010 года завершена процедура банкротства.

Значительная часть огромной территории АЗЛК ныне используется арендаторами в разнообразных целях....

Итоги новой экономики...

0
ushin
был 8 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 апреля 2017 в 12:17

Это как раз итоги старой экономики. Выпускать 2141 в 2006 году - это привет из СССР...

+1
valsinats
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia 3 апреля 2017 в 12:21

Фиат 124 выпускали ещё дольше, но тот завод не загнулся. Просто видимо надо было Москвич банкротить.

0
galax
был 8 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 апреля 2017 в 12:33

Фиат неплохо покупали. А территорию завода Москвич и в самом деле можно использовать гораздо прибыльнее. Вот и всё.

0
valsinats
был 2 часа назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 3 апреля 2017 в 12:38

Ага а привет из РФ это 25 тысяч человек на улицу...)))

Территорию в аренду...

0
ushin
был 8 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 апреля 2017 в 12:53

Чем рыночная экономика выгодно отличается от плановой, 25 тыс. человек не будут заниматься хернёй на заводе, который не работает ни черта, а займутся чем-то полезным обществу.

+1
valsinats
был 2 часа назад
НаMitsubishi Lancer X 3 апреля 2017 в 13:12

Чем-то полезным...ага...в менеджеры пойдут...в эльдорады...

а территорию в аренду сдадут.. под китайские товары и всякие лопаты...

ведь нахуя ресурсной стране нужны свои инженеры, которые к тому же не подходят для трубы..?

пфф..

+2
ushin
был 8 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 апреля 2017 в 13:21

Россия не виновата, что при СССР нам нужны были только ВПК и космос, а все остальные отрасли за малым исключением безнадёжно отстали. Закрытие этих отсталых предприятий - нормальное явление при переходе к рынку.

+1
valsinats
был 2 часа назад
НаMitsubishi Lancer X 3 апреля 2017 в 13:47

Ага...безнадежно отсталые предприятия закрыли...

Ждем массовое открытие не "отсталых" предприятий..??

Вставание с колен идет полным ходом...

Вот только основные фонды с инженерными коммуникациями, похерили территории в аренду сдали... а линии, кабеля, оборудование де-индустриализировало население..)))

так что "не отсталые" предприятия будут строить в чистом поле...с нуля...

0
ushin
был 8 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 апреля 2017 в 13:52

В данном случае, пожалуй, проще даже с нуля. Почему-то иностранные производители именно такой путь выбирают. Строят новые заводы, а не завозят оборудование на старые.

0
valsinats
был 2 часа назад
НаMitsubishi Lancer X 3 апреля 2017 в 14:00

Россия не виновата в том что иностранные производители строят новые заводы, а не завозят оборудование на старые...

потому что старые рф уже распродала, попилила, растащила по офшорам..

+1
ushin
был 8 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 апреля 2017 в 14:05

Что она там растащила и продала? Оборудование немецкое времён Второй мировой?

0
valsinats
был 2 часа назад
НаMitsubishi Lancer X 3 апреля 2017 в 14:12

Ну братец...смотри же шире...

0
был неделю назад
НаNissan X-Trail 3 апреля 2017 в 12:52

нету в стране хозяина. настоящего. вот и вся недолга..

0
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 апреля 2017 в 14:00

Думал Сергей 93 создал, про сезон отдыха на море, и как к нему москаль приезхал и как он пивас ему втюхивал по 200 рэ)))

+1
вега
был 23 минуты назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 апреля 2017 в 14:11

По 250. Этож маскаль

+2
sergey-93
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 апреля 2017 в 14:12

И на спину харкнуть, как отвернётся, мразь!)

+2
вега
был 23 минуты назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 3 апреля 2017 в 14:16

Ага и сапожыщей размазать

+1
sergey-93
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 апреля 2017 в 14:16

Шаришь!)

+1
вега
был час назад
НаNissan Murano, Mazda 6 3 апреля 2017 в 15:22

Я щас вам обоем покажу кузькину маму.

+1
был 2 часа назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 3 апреля 2017 в 14:18

@valsinats

ЗАВОД «КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ» (1857 – 2010) Выпускал универсальные токарно-винторезные и специальные станки. На заводе было 3 вида производства: крупносерийное, серийное, мелкосерийное и единичное. Ныне завод существует как ОАО «КП» и переведен на новую территорию. За 11 га старой территории завода ведут спор компании «Ведис групп» и «Роснефть».

ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1928 – 2009) Мотоциклы ИЖ В январе 2008 года почти весь трудовой коллектив Ижевского мотоциклетного завода (ООО "ИжМото"), а это около 480 человек, получил уведомления о предстоящем увольнении "…в связи со значительным увеличением убытков предприятия"

ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1941) Мотоциклы Урал В 1992 г. завод акционировался, сменив название ИМЗ на "Уралмото". Необходимость приспособиться к условиям рыночной экономики вынудила расширить ассортимент выпускаемой продукции: начали собираться новые модели мотоциклов – с приводом на колесо коляски, трицикл, "Вояж". По состоянию на конец 2010 года Ирбитский мотоциклетный завод проходил процедуру банкротства не один раз, на базе предприятия сформировано общество с ограниченной ответственностью, большая часть активов ОАО "ИМЗ" продана и сдана в аренду.

ОАО «СЧЕТМАШ» (1948–2009) В 2009 году обанкротилось. Курский завод выпускал электронику для АВТОВАЗ. Новые хозяева создали вместо одного крупного производства несколько мелких, большая часть работников экс-гиганта советс кой электроники была вынуждена уволиться.

ВОРОНЕЖСКИЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД В сентябре 2006 года экскаваторный завод был признан банкротом решением арбитражного суда Воронежской области. В октябре 2010 года была полностью погашена задолженность по заработной плате перед работниками.

ПАВЛОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД (1820–2011) Завод выпускал инструмент для слесарных работ при обслуживании разнообразных видов техники, при работе под напряжением, инструмент для работы в быту, необходимый каждой семье. В феврале 2011 года ПИЗ был безжалостно обанкрочен (строго говоря, история с банкротством завода тянулась с 2004 года).

МТЗ «РУБИН» (1932–2003) До недавнего времени телевизоры под маркой «Рубин» выпускались (не в очень больших количествах) на предприятиях южнокорейской фирмы «Rolsen» (в Калининграде и Воронеже). «Рубин» как предприятие, производящее телевизоры (несмотря на продолжение существования фирмы с аналогичным названием), полностью уничтожено

«РЕКОРД» (1957–1996) В 1996 признана банкротом. На месте экс-советского предприятия в Александрове широко развернула свою деятельность турецкая компания «Vestel» (штаб-квартира в Стамбуле) – один из крупнейших европейских производителей бытовой техники и электроники.

ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (1943–2009) Осенью 2004 года завод был признан банкротом. После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода. Таким образом, на сегодняшний день на территории ЛТЗ функционирует несколько мелких частных производств. К примеру, кузнечное.

АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (Рубцовск) (1942–2010) Выпускал до 30 тыс. тракторов в год. В 2006–2009 годах завод прошел процедуру банкротства. На заводе до сих пор числятся несколько тысяч жителей города, бывшая ТЭЦ «Алттрака» обеспечивает теплом и горячей водой две трети горожан.

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «АВАНГАРД» (Петрозаводск) (1939–2010) В 2010 году завод признан банкротом, здания распроданы за долги.

ОАО «ХК ДАЛЬЗАВОД» (ВЛАДИВОСТОК) (1895–2009) Крупнейшее судоремонтное предприятие Дальнего Востока, располагает тремя сухими доками площадью более 7 тыс. кв. метров каждый. Стратегически важный объект. В конце 2009 года полностью прекратило свою деятельность. 1165 сотрудников были уволены и пополнили ряды безработных во Владивостоке. Сегодня в одном из бывших дальзаводских цехов разворачивается автопроизводство компании Sollers.

ПО «ВЕГА» (БЕРДСК, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ) (1946–1999) Радиозавод Приватизирован и в 1998 объявлен банкротом.

САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД (САЗ) (1931–2010) В 2009–2010 годах было продано более половины территории завода вместе с корпусами и оборудованием. На этой территории по состоянию на 2011 год находится котлован для возведения магазина ИКЕА. В 2010 году завод практически прекратил свое существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-тысячного коллектива осталось около 200 человек. В 2011 году Саратовскому авиационному заводу исполнилось бы 80 лет.

ФГУП "ОМСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ" (1896–2009) В 2007 году первую часть имущества «Омсктрансмаша», в 2007–2008 годах выкупило ФГУП «КБ транспортного машиностроения». В 2009 оставшееся от завода имущество выкупил «ЧТЗ-Уралтрак», хотя законность той сделки неоднократно оспаривалась в суде. Теоретически де-юре ФГУП «Омсктрансмаш» существует и по сей день. Однако оно теперь является частями двух других предприятий, что позволяет нам говорить об уничтожении гиганта оборонной индустрии как единого целого.

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «МОЛНИЯ» (1947–2009) В 2010 году производство практически всех видов часов в Челябинске прекращено. Оставшееся от завода юридическое лицо «ЧЧЗ» собирается наладить выпуск джинсовой ткани и одежды.

УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ЧАЙКА» (1938–2009) С весны 2006 года завод приостановил массовое производство часов. В данное время специализируется на производстве золотых и серебряных женских и мужских наручных часов. В 2009 году собственники предприятия, обремененного многомиллионными долгами, выразили готовность продать его за символическую цену в одну копейку.

ПЕНЗЕНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД ( ООО «ЗАРЯ» ) (1935–1999) В 1999 году завод был объявлен банкротом и «подняться» уже не смог.

ВТОРОЙ МОСКОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «СЛАВА» (1924–2006) В 2005 году завод и торговая марка «Слава» были приобретены частной компанией. В 2006 году большая часть помещений завода «Слава» (Москва, Ленинградское шоссе, собственником были отданы под строительство офисного центра.

ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ВОСТОК» (1941–2010) Являлся одним из двух российских часовых заводов (второй завод – «Полет»), имеющих полный цикл производства. В сентябре 2010 года признан банкротом, однако производство часов пока продолжается.

Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (1932–2007) Предприятие не производит станков и какой-либо иной машиностроительной продукции, а основной доход получает от сдачи внаем территории и производственных помещений. В настоящее время на территории предприятия находятся несколько автосервисов, один из производственных корпусов арендует сеть спортивных магазинов «Спортмастер» (стоковый магазин), в другом находится головной офис межбанковского объединения (МБО) «Оргбанк», а в третьем несколько раз в неделю показывают шоу De la Guarda.

Станкостроительный завод «Свердлов» (1868–2005) В 2003 г. в отношении предприятия была возбуждена процедура банкротства. В 2005 г. в административном здании обанкротившегося завода был открыт бизнес-центр «Феникс».

СТАНКОМАШ, Челябинск (1935–2009) От прежнего штата работающих (20 тысяч человек) на «Станкомаше» осталась лишь десятая часть, многие производственные площадки проданы или сданы в аренду.

Рязанский станкостроительный завод (1949–2008) В 2008 году на заводе начата процедура банкротства. Имущество завода, в том числе земля и здания, в значительной степени распроданы, хотя завод еще пока продолжает существовать и выпускать продукцию.

Кронштадтский морской завод (1858–2005) Уникальное предприятие с пятью сухими доками, позволяющими производить комплексный ремонт и модернизацию судов длиной до 220 метров и шириной до 35 метров. Разрушено эффективно действующее предприятие. Надо понимать, что 100% акций этого предприятия принадлежит государству в лице ФГУП «Кронштадтский морской завод» — говорит директор завода. К 2008 году количество работающих сократилось до 600–700 человек.

ЗАО «Кузбассэлемент» (1942–2008) с 2008 находится в стадии банкротства. В 2010 году и в первом полугодии 2011 года завод не работал, несмотря на все попытки федерального и областного руководства. На его территории в настоящее время размещены офисы и торговые помещения.

Иркутский завод радиоприемников (1945–2007) В 2007 году на территории завода воцарился радиорынок, в 2008 году на его территории появился торгово-развлекательный комплекс. Численность работающих не превышает нескольких десятков человек.

Завод точного литья «ЦЕНТРОЛИТ» (1963–2009) 30 сентября 2009 года завод остановил производство чугунолитейных изделий и распустил рабочих. Производственные цеха отныне используются в качестве складов бытовой техники.

Хорский БИОХИМ (Хабаровский край) (1982–1997) Томский приборный завод (1961–2007) Оборонное предприятие. Завод был секретным, директором был генерал. В конце 1997 года завод был приватизирован, при этом 51% акций остался под контролем государства, 20% были переданы в уставный капитал общероссийской государственной корпорации «Компомаш», 25% – трудовому коллективу. Предприятие было ликвидировано в первом полугодии 2007 года.

Сивинит (Красноярск) (197?–2004) До 2003 года на неработающем заводе хранились химические вещества, и из-за угрозы теракта они были вывезены (потратили на это дело 7 млн. руб.), и ФСБ официально потеряла к нему интерес. В 2004 году имущество завода было реализовано как металлолом и часть площадей раскуплена под склады и торговые комплексы.

Красноярский завод телевизоров (1952–2003) Телевизоры "Рассвет" Прекратило производство из-за отсутствия перспектив

Завод «Динамо» (Москва) (1897–2009) В 2003 году "Динамо" оставалось ведущим в России разработчиком и производителем тягового и подъемно-транспортного электрооборудования с номенклатурой более 5 тысяч наименований изделий. Сегодня они практически ничего не выпускают, выживают в основном за счет аренды. В 2008–2009 годах 100 процентов акционерной собственности «Динамо» было куплено ЭДС-холдингом, который включает в себя несколько крупных электромашиностроительных предприятий России. В настоящее же время московский завод «Динамо» банально разбирают на металлолом.

Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (1968–2006) Последние свои компьютеры завод им. Руднева собрал в середине 90-х годов. Затем последовала длительная агония. Окончательно завод прекратил свое существование в 2006 году.

Оренбургский аппаратный завод (1943–2009) В 1998 году помещения и часть территории завода были переданы местному университету, а в 2009 году завод был окончательно ликвидирован. На его площадях сейчас располагается бизнес-инкубатор.

Хабаровский завод «ЕВГО» (2000–2009) Специализировалась на выпуске (сборке) стиральных машин и телевизоров из иностранных и отечественных комплектующих, но под собственным логотипом. На фабрике в 2008 году выпустила миллионную машинку, на изготовлении работало 300 человек. Не рассчиталось с кредитами .

Ульяновский радиоламповый завод (1959–2003) Цеха разгромленного предприятия превращены в торговые павильоны и отданы на откуп коммерсантам.

Завод им. Козицкого, Санкт-Петербург (1853) Телевизоры "Радуга" Производит пеноупаковку, тару для «Кока-Колы» и фрезерно-токарные работы. Постигло полный разгром.

БАРЫШСКАЯ ФАБРИКА им. ГЛАДЫШЕВА, Ульяновская область (1825–2005) Не выдержало перестройки, поменяло название, на базе его работает КО «Октябрь»

ЛЬНООБЪЕДИНЕНИЕ им. И.Д. ЗВОРЫКИНА, Кострома (1939–2011) В июне 2011 года в Костроме официально объявлено банкротом льнообъединение имени Зворыкина. Причина – отсутствие заказов и огромные долги.

КАМЫШИНСКИЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ ИМЕНИ КОСЫГИНА, Волгоградская область (1955–201?) В 2010 году то, что осталось от предприятия-гиганта, территория которого была разделена между «Росконтрактом» и ООО «Камышинский ХБК», вроде бы начало вставать на ноги и наращивать производство, но…собственник наметил банкротство

ТРЁХГОРНАЯ МАНУФАКТУРА, Москва (1799–201?) Под нытье про спасение российского производства в 2008 г. структуры Дерипаски получили огромную государственную помощь, спасшую Олега margin call Владимировича от заслуженного банкротства. Происходит её прекращение деятельности. Работники фабрики вместе с руководителями производства пытаются протестовать против разрушения одного из старейших предприятий России, выходят на пикеты

Дальневосточный радиозавод, Комсомольск-на-Амуре (1993–2009) С 1996 года завод выпускал бытовую технику под брендом «Авест». В 2003 году, после приватизации КнААПО, ДРЗ был выведен в самостоятельный актив, имеющий стопроцентную «дочку» – ОАО «Производственно-торговая компания «Авест» (г. Хабаровск). Стал одним из крупнейших радиоэлектронных предприятий на востоке России. Активно внедрялся на рынок, ведя сборку из китайских, японских и корейских комплектующих В 2005 году продукция «Авеста» занимала по продажам телевизоров 5,6% рынка Хабаровского края, DVD-техники – 15,9%, стиральных машин – 7,86%. Выручка от продаж в 2005 году составила почти 900 млн руб. В декабре 2004 года генеральный директор ОАО «ДРЗ «Авест» Александр Микрюков за успехи в развитии промышленности получил правительственную награду – орден «Национальная слава». Однако в конце марта 2006 года полномочия Александра Микрюкова были приостановлены, а сам завод был признан находящимся на грани банкротства, и вскоре на нем было введено внешнее управление. В начале 2006 года прокуратура Комсомольска-на-Амуре возбудила в отношении руководства предприятия два уголовных дела. В 2007 году завод сменил собственника, а в 2009 вошел в процедуру банкротства.

Велозавод, Йошкар-Ола (1950–2006) Был признан банкротом еще в 2001–2002 годах и прекратил свое существование в 2005–2006 годах, хотя, возможно, де-юре продолжает свое существование в виде какого-нибудь ОАО или ЗАО.Список явно не полный. Это лишь капля в море разрушений и деяний "эффективных менеджеров" от рыночной экономики...

+1
ushin
был 8 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 апреля 2017 в 14:34

Зачем ты всё это сюда копипастишь?

0
valsinats
был 2 часа назад
НаMitsubishi Lancer X 3 апреля 2017 в 14:42

Чтобы у тебя была возможность задавать дурацкие вопросы..

0
ushin
был 8 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 апреля 2017 в 14:49

А я думал, что ты бы хотел себе купить йошкарлинский велосипед, телевизор Радуга и немного радиоламп и очень расстраиваешься, что нет такой возможности.

0
valsinats
был 2 часа назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 3 апреля 2017 в 15:14

ты неверно думал обо мне братец...

не являюсь ярым гомопотреблякусом... это твоя ноша мой друг, и это твоя призма чрез которую тебя с детства воспитали понимать окружающий мир...

и более того, я считаю что даже на том уровне технологии могли жить преспокойно, без ажиотажа в борьбе за тупое пожирание планетарных запасов, разборками, зарабатыванием денег, социальными сетями и кредитного рабства...

0
ushin
был 8 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 апреля 2017 в 15:15

Так если производимое предприятиями тебе не нужно, зачем они нужны?

0
valsinats
был 2 часа назад
НаMitsubishi Lancer X 3 апреля 2017 в 15:18

Сегодня видимо день глупых вопросов? Я не знал об этом...

0
ushin
был 8 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 апреля 2017 в 15:23

Все вопросы, на которые ты не в состоянии ответить неизменно глупые =)

0
valsinats
был 2 часа назад
НаMitsubishi Lancer X 3 апреля 2017 в 15:26

бывают еще "элементарные"...

слышал о таких?

0
ushin
был 8 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 апреля 2017 в 15:29

Я и стараюсь попроще задавать, чтобы как-то подтолкнуть тебя к ответу почему всё так произошло. Но у тебя пока не выходит.

0
valsinats
был 2 часа назад
НаMitsubishi Lancer X 3 апреля 2017 в 16:22

Как это мило... даже смешно...жаль что твои "старания" тщетны братец...и у тебя не выходит парить мозги...

Чао..какао..

оставляю тебя в твоем "интеллектуальном" миру наедине с самим собой...

0
ushin
на сайте
НаKia Sorento 3 апреля 2017 в 19:51

Фанатам путена. ..не при Ельцине их банкротили

0
был 13 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 апреля 2017 в 16:18

Как участник ликвидации одного из московских заводов...Могу сказать, здесь вина не страны...Очень постарались гендиректора...когда все свежее оборудование продавалось как бы металлолом

0
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 3 апреля 2017 в 17:28

А силовики в это время куда смотрели? Как бы долю урвать? А кто силовиков контролирует? Он куда смотрел?

0
нескучный
был 13 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 апреля 2017 в 17:38

Какие силовики? А чем ты? Это коммерческое предприятие

0
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 3 апреля 2017 в 17:43

Тогда понятно. А собственники ? Или ген директора и были собственниками, которым имущество досталось даром?

0
нескучный
был 13 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 апреля 2017 в 17:48

Я как раз заходил туда как аудитор, под должностью финдиректора...После того как выявили, нендира уволили, но предприятия пришлось закрыть

0
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 4 апреля 2017 в 11:43

Аховые последствия руководства....

0
нескучный
был 13 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 апреля 2017 в 11:45

Угу...причем это не единичные случаи...заходишь на предпритие, а там станки 34-37 годов вывезенные из германии...а новые проданы как металоллом

0
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 4 апреля 2017 в 11:47

Так далеко зайдем... Уже зашли !

0
владимир191
на сайте
НаKia Sorento 3 апреля 2017 в 19:52

Кто их туда при путене пустил ?

0
almanzor
был 13 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 апреля 2017 в 20:07

Преприятие было приватизировано до Путина

0
almanzor
был неделю назад
3 апреля 2017 в 21:12

ГОлоса.

Ктонить вообще знал что такое путин?

0
тучеед
был 2 часа назад
НаMitsubishi Lancer X 4 апреля 2017 в 08:44

майор госбезопасности сбежавший со службы, не дожидаясь окончательной ликвидации СССР, быстренько поступив на службу к тем, кто уничтожал государство, защищать которое он давал присягу...

+3
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 4 апреля 2017 в 08:26

Вина страны в том, что самая большая прибыль, которую можно получить с завода - продать оборудование. На вырученные деньги построить какой-нибудь Ашан и уже тогда зарабатывать.

+1
valsinats
был 13 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 4 апреля 2017 в 08:31

Причем здесь страна, когда человек ворует? Гендиректор украл.....Такие как ты воруют, которые дорвались до власти, ииначинают грести под себя

0
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 4 апреля 2017 в 08:34

Воруют везде, конечно. От этого не застрахуешься. Но не везде в таких колоссальных масштабах.

Максимум, что я украл - это подсолнух как-то на поле сорвал. И в детстве кукурузу на полях рвал =) Не надоело балаболить?

0
valsinats
был 13 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 апреля 2017 в 08:43

Я очень хорошо вижу, как ты себя ведешь дорвавшись до власти...Мне этого достаточно....Я таких людей много вижу

0
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 4 апреля 2017 в 08:49

Таких ты много не можешь видеть. Много таких нет. Порядок наводить в строгом соответствии с правилами не взирая ни на что, могут единицы.

0
valsinats
был 13 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 апреля 2017 в 08:54

Поверь я много повидал предприятий и гендиректоров...так что психологический портрет уже сложился....и да...я как раз могу наводить порядок в соответсвии с правилами не взирая ни на что.....именнл поэтому я не ворую, а зарабатываю, поэтому стою я дорого

0
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 4 апреля 2017 в 09:08

Ты так часто говоришь, что дорого стоишь, как будто это кто-то оспаривает =) Я когда-то говорил, что ты незаслуженно много получаешь? =) Вроде нет. Это меня выгодно отличает от тебя.

+3
valsinats
был 13 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 апреля 2017 в 09:09

Не в том дело сколько я получаю..А в том что я вижу по полету, людей, которые будут под себя грести, как только предоставить возможность...и ты один из них

-1
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 4 апреля 2017 в 09:15

Ты меня ни фига не знаешь =) Потому твои выводы ничего не стоят вне зависимости от всего твоего опыта =) А вот поспешные выводы без достаточной информации наводят на мысль о недостаточном профессионализме =)

+4
valsinats
был 13 минут назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 апреля 2017 в 09:18

Мы тут тебя знаем, наверное лучше чем даже твои друзья....Это там лишний раз подумаешь, прежде чем в что то сказать...А ты валишь все про себя и свою семью..Только и успевай разгребать

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 4 апреля 2017 в 09:27

Ты заблуждаешься =)

-3
valsinats
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia 4 апреля 2017 в 09:30

Не уеб@лся ещё спорить?)))

-3
galax
был 8 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 4 апреля 2017 в 09:34

Думаешь нахер его послать? =)

-1
valsinats
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia 4 апреля 2017 в 09:41

Думаю, что по риторике его сообщений, парня не стоит трогать. Ты имеешь дело с Карлосом Гоном российского пошиба. Правда он почему-то постоянно отирается на АМ...:)

-3
galax
был 8 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 4 апреля 2017 в 09:50

Этот сорт говна даже если не трогать, всё равно воняет =)

Его одно моё нахождение на форуме, видимо, расстраивает. И при моём появлении он бросется в атаку =)

0
valsinats
был 4 часа назад
НаSkoda Octaviaизменен 4 апреля 2017 в 10:01

Может ты и прав. Минусы вот подтверждают твои доводы. Ну чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось... минусы им в помощь.)))

0
был 14 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS 4 апреля 2017 в 05:45

Вот, меня поражают люди которые клянут ваз в развале азлк и ижмаша. Во первых- неужели на рынке того времени не было места всем?? В той же Японии штук шесть автозаводов, и ничего, место всем есть. Москвичи никогда ажиотажным спросом не пользовались. Во вторых- кто виноват в низком спросе? Почему тот же ижмаш клепал 412 до конца 90х?? Ведь уже появилась весьма интересная орбита. А почему ту же оду никак не модернизировали?? Ведь в 02 году она стоила дешевле Жигулей, а в 04- почти догнала девятку! А разница? 04 год. Девятка уже инжектор, стеклоподъёмники, салон "Самара2". А ода?? Контакты в зажигании! Про качество- молчу.... Почему тот же 41 очень скоро стал "москвичом"?? И упал в цене? Ведь- поначалу с ваз-двигателем ценился дороже ваза!!! А потому что москвич! Гниет, разваливается, постоянно ремонтируй.

Так что- помер максим, да и хер с ним... Не дай бог мне пересесть с моего лансера на какой нибудь москвич....

+3
vitalii1980
был неделю назад
4 апреля 2017 в 10:44

Космич был самым популярным из-за цены!

0
тучеед
был 14 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS 4 апреля 2017 в 14:04

Какой и когда?? В 60е, когда неплохо шёл даже в Европу?

0
был 14 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS 4 апреля 2017 в 06:20

Про двигателя- тоже бред. Конечно, для 60-70х двигатель 412ый очень неплох. Он весьма выносливый, неприхотливый, долговечный. Но- уже в 80е качество упало. А двигателя переднего привода ваз уже были лучше по многим параметрам, а возможность работать на разном г.. Вместо масла и бензина уже не надо.

+1
Добавить комментарий