70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва

Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
28 апреля 2005

MAX СКОРОСТЬ на 2115

Какая максимальная скорость на 2115i?

Ну в смысле чтоб ехать и не че не дребезжала, чтоб не разволилась teeth

Максимум ехал на 120 т.к. не очень опытный водитель да вообще не знаю что ожидать от своей машины на более высоких скоростях........

Всем спасибо wink

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
4260 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4260
Комментарии47 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 28 апреля 2005 в 09:08
Более менее приемлемая скорость без особых шумов и дребежания 120, крейсерская скорость по шоссе 140, максимально на МКАДе мне удалось закрутить стрелку за 200, бортовой компьютор показывал 184. wink
0
изменен 28 апреля 2005 в 09:58
Интересно, а она на 184 управляется?
0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 28 апреля 2005 в 10:11
Уууууу! Это было жалкое зрелеще, мне прешлось ехать по двум полосам, только коректируя направления движения, не управляя а коректирую, примерно как на моторной лодки на большой скорости по большим волнам, можно рулить только в момент соприкосновения с волной, так же и в этом случаи. Зеркала бокового обзора хлопали как уши у чебурашки на ветру. Вообщем мокрые лодошки и очумелые глажки получились моментально. wink 8)
0
изменен 28 апреля 2005 в 10:56
teeth
Как я понемаю 140-150 это нормал дял этой машины? bat
0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 28 апреля 2005 в 11:07
Да.
0
НаFord Fusionизменен 28 апреля 2005 в 12:50
Если все хорошо отбалансировать и отрегулировать, то 160 км/час можно считать нормальной скоростью на хорошем шоссе.
У меня друг постоянно гоняет в Кострому, говорит, что на некоторых участках идет даже 170. Но выше - страшно, так как машина становится неуправляемой.
0
изменен 28 апреля 2005 в 14:43
Я по киевке разгонял до 150 по спидометру, реально значит км 135-140 ехал. Можно было бы еще подтопить т.к. потенциал чуствовался, но я решил завершить на этом эксперемент. Замечу, что резина и диски были штатные. На этой скорости чуства потери контроля за машиной не возникало, значит по нормальной дороге смело можно ездить.
0
изменен 28 апреля 2005 в 16:28
Я когда на 14-й по МКАДУ еду- 140 нормально.На 150 уже появляется некий дискомфорт.Вторая машина-Рено Меган, что на 150, что на 170 едет как утюг, а на 14-й ощущение утюга на 150 пропадает.Хотя, объективности ради, на меньших скоростях машины ведут себя примерно одинаково (с поправкой, конечно, на то , что 14-я на 300 кг легче и менее устойчива.) Но, по ощущениям, 180 по спидометру 14-я пойдет легко.Но пробовать не буду-страшно teeth
0
изменен 28 апреля 2005 в 17:16
По нашим дорогам 140 max. А на Украине, на Варшавке (4 полосы, разделенные зеленым газоном) с хорошим покрытием, шел 160 без напряга, выше - уже приходится больше контролировать машину. Очень много в таких случаях играет резина и балансировка.
0
НаВАЗ Калинаизменен 13 мая 2005 в 16:20
Я на своей годовалой "пятнашке" езжу по загородным, более-менее свободным дорогам на 3000-3500 оборотах на 5 передаче и нормально, не испытываю неприятных ощущений. Можно ехать и на больших скоростях, зато расход бензина резко повышается.
0
изменен 24 мая 2005 в 13:40
Я на своей 180 ехала по Ярославке после Сергиева-Пасада, там где новый асфальт выложили. Шла ровно, мягко, без посторонних звуков.

Влетела в яму около Пасада, нное кол-во метров по воздуху, приземлилась и нормальноsmile
Подвеска цела, сход-развал в норме.
0
изменен 24 мая 2005 в 14:54
Вопрос, я так понимаю, в принципе сколько машина поедет.
Я тут вспомнил, как в детстве мы собирали вкладыши от жвачки ТУРБО, где были разные машины и чем больше была макс. скорость? тем считалось круче! Но это на фантиках, а в жизни?
Ни наши дороги, ни наши машины не могут позволить тебе развивать реально высокие скорости да в относительно безопасном режиме.
Ну от того, что максималка у меня 175 км/ч. мне ни тепло ни холодно, так как будучи в твердом уме я никогда не поеду с такой скоростью, хотя я четко знаю, что машина реально может выдать эти цифры. 120-130 км/ч меня устраивают вполне, причем на любом покрытии, вальяжно развалившись в кресле, держа баранку одной рукой при этом получая удовольствие от езды, а не нервный срыв, при обгонах, если нужно, можно и 140-150 км/ч, но кратковременно, потому что кайфа там уже никакого biggrin
0
изменен 24 мая 2005 в 15:04
Дело-то не в том, сколько она может выжать.
Я ехала 180 тоже не ради удовольствия, а поскольку ехала одна с дачи и какие-то уроды с владимирскими номерами стали меня прижимать. Я в машине одна, вокруг лес и ни одной машины вокруг!!!
А в той машине 4 мужика!!!
Тут хочешь не хочешь 180 поедешь.

И меня искренне удивило как машина хорошо шла на такой скорости.

А в нормальным условиях, например на МКАДе, я больше 130 и не разгоняюсь. Во-первых, в Москве особо не погоняешь (да и зачем?), а, во-вторых, у меня же не Dodge Viper.
0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 24 мая 2005 в 15:08
Оооооооооооооо! Вот на нем, Вы бы реально напряглись даже на 180!!!
0
изменен 24 мая 2005 в 15:08
на 2114 я езд-ил на 170 км/ч управляется нормально.....на 2110 катался 180......10 на дороге устойчевей...мне так кажется
0
изменен 24 мая 2005 в 18:34
lanka, да я же не ваш пост комментировал, я обращался к первоисточнику, тоесть к самому вопросу данной темы.

А по поводу нормально или хорошо на таких скоростях, так это все познается в сравнении. Пример: Поехали мы все с тем же моим другом опять к нему на дачу на 9 мая. У него Ваз 2115, трасса - Москва-Рига - не самая прохая. Нас четверо. Идет машина 140 км/ч легко, ничего не скажешь, легко, всмысле движок чувствуется, что не грузится, за что спасибо передаточным числам. НО на этом легкость и заканчивается.... 150, 160, а тем более 170км/ч он почемуто не ехал, хотя погонять очень любит. При этом в салоне гремит все, что может греметь (не знаю, может он специально все пооткручивал), каждую выемку и кочку чувствуешь, сами знаете чем, при этом руль одной рукой уже не подержишь, при такой скорости и нагруженности (хотя всего 4 человека и далеко не толстые) про обгоны в горку просто можно забыть, так как пока будешь переходить на пониженную, так как 5-я не тянет, можно и встречного поймать, да и просто обгоны на прямой - тяги мало, порывами бокового ветра очень сильно сносит машину и это на 140 км/ч. Вообщем ехать можно, но очень осторожно wink Не знаю, может у кого то и по другому, но это были мои сторонние наблюдения, как пассажира.
0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 25 мая 2005 в 09:20
Андрей, у меня тоже 15-ка подобных вещей не замечал, один раз ехали из Астрахони у меня было 3 челвек и полностью забитая машина, когда приехали в Москву оказалось что протер глушитель, так вот при такой загруженности ехал и 150 и 160, дело в другом, конечно на 5 не разгонишся, но если правельно использывать передачи и местность, все будет без проблем. wink
0
изменен 25 мая 2005 в 10:32
Андрей, я думаю, в вашем случае, дело в конкретном автомобиле.
Или мне просто повезло с моим. Но я всегда машину веду одной рукой, левой, и машина даже на 180 не гуляет по дороге. А по поводу дребезжания... не знаю, что и сказать. Моя не дребезжит вообще.
0
изменен 25 мая 2005 в 19:32
Я согласен, конечно, что каждый настраивает бибику под себя и ездят они, соответственно по разному biggrin
lanka, не ругайся, пожалуйста, но с трудом верится про адекватное поведение машины на 180 км/ч, пока сам рядом или за рулем не проедусь будут сомнения wink
0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 26 мая 2005 в 09:24
Почитайте мое первое сообщение, при реальных 180 км/ч, поведение машины не прогнозируемое, неустойчивое и не комфортное, все кто будет утверждать об обратном, наверно очень любят свой автомобиль. wink
0
изменен 26 мая 2005 в 14:51
Почитайте мое первое сообщение, при реальных 180 км/ч, поведение машины не прогнозируемое, неустойчивое и не комфортное, все кто будет утверждать об обратном, наверно очень любят свой автомобиль. wink


Андрей, и я об этом же wink
0
изменен 26 мая 2005 в 15:58
Почитал все сообщения, со скорость 170-160 ехать можно, но это невозможно, это не удовольствие, а раздрожение. Сам пытался ехать 170 на девятке с низкой подвеской, по ярославке и это было не удовольствие от езды, а напряг если при всем при этом тебя обганяет двух этажный автобус.
Я считаю что наши машины, даже при самом хорошом и дорогом обвесе, не рассчитаны на такие скоростя.
0
изменен 27 мая 2005 в 09:31
Господа модераторы - куда Вы смотрите?
Почему не удаляете подобную чушь и спам из АВТОфорума? Подобным сообщениям, по-моему, не место здесь! bat
0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 27 мая 2005 в 09:35
Наудевление спамер попался дисциплинированный, я случайно поймал тот момен когда он спамел, написал ему не особо грозное сообщение в личку и О! чудо все прекратилось. wink
0
изменен 27 мая 2005 в 12:45
Тише едешь дольше жить будешь сможешь заработать на машину с подушками безопасности(если ремнем будешь пристегиваться) и с возможностью управлять ею на скоростях за 100км/ч. А так смотри по ситуации на дороги,и не думай что ты Шумахер(он тоже проигрывает)
0
НаChrysler Sebringизменен 27 мая 2005 в 13:00
Более менее приемлемая скорость без особых шумов и дребежания 120, крейсерская скорость по шоссе 140, максимально на МКАДе мне удалось закрутить стрелку за 200, бортовой компьютор показывал 184. wink
Согласен полностью. Юзал в течении года 2115. Ощущения на скорости за 170 км./ч. такие же как описал Андрей. Стрелку к 200-м правда не заваливал,страшно. Да и не пошла бы моя столько. По спидометру было где-то около 190. Считаю, что для езды на таких скоростях нужна соответствующая подвеска.Про тормоза даже молчу.
0
изменен 5 июля 2005 в 18:27
езжу 140 по новойрязанке утром в область -монро рефлекс зад перед палка усиления спереди под капотом ну и резина зима летоsmile если учесть что стаж - 2ой месяц то машина вполне управляемая
0
изменен 6 июля 2005 в 10:21
Ехал на 99i, 130-140, из Донецка в Новую ялту (примерно 150 км.), за мной друг на семерке ехал 100-120, разница во времени составила 10 мин. Вопрос, стоит ли рвать двигатель и ехать 150 - 180, что бы разница составила 20 мин. ??????
0
НаToyota RAV-4изменен 6 июля 2005 в 11:14
Вчера ездила на дачу и с дачи обратно. Временами ехала где-то 130 - 140. На такой скорости машину уже начинает болтать по дороге(видимо, ветром сдувает :lolsmile Слишком лёгкая она, что-ли... Но если на это забить, то приезжаешь реально на 20 минут раньше!
0
изменен 6 июля 2005 в 12:23
Вобщем если я на своей 083 разгоняюсь 140 по хорошей дороге - то мой пепелац становится космическим кораблем на старте - двигатель ревёт, резины гудит, машина плавает как на волнах, руль надо крепко держать двумя руками, но 120 ехать уже намного комфортнее. Если дорогая немного коцаная, то 120 тоже нервы шекотит - лучше 100.
0
изменен 6 июля 2005 в 15:59
Вобщем если я на своей 083 разгоняюсь 140 по хорошей дороге - то мой пепелац становится космическим кораблем на старте - двигатель ревёт, резины гудит, машина плавает как на волнах, руль надо крепко держать двумя руками, но 120 ехать уже намного комфортнее. Если дорогая немного коцаная, то 120 тоже нервы шекотит - лучше 100.


Незнаю, для меня ехать 140-130 - вполне уверенно себя чувствую.
Ещё и всякие DAEWOO делаю.
0
изменен 6 июля 2005 в 18:41
Все это опять же мне напоминает разговор двух подростков, которые рассматривают фантики с машинками cry Кто-то кого то все сделать пытается, для кого то 20 минут дороже жизни, вроде не дети уже, а рассуждаем....

Вы попробуйте поехать на дальнее расстояние, например в тот же Питер. А потом посмотрите среднюю скорость, на компе, если есть. Ни 140, ни 150, 160, 170, вы там не увидете. А потому, что пару раз на радостях обогнав евро фуры, вы будете ехать столько, сколько позволит дорога и здравый смысл, иначе вас или унесет или колеса поотрывает, потому что ни наши машины, ни тем более наши дороги не позволяют безопасно двигаться с ПОСТОЯННОЙ высокой скоростью.
0
НаToyota RAV-4изменен 6 июля 2005 в 23:15
Все это опять же мне напоминает разговор двух подростков, которые рассматривают фантики с машинками cry Кто-то кого то все сделать пытается, для кого то 20 минут дороже жизни, вроде не дети уже, а рассуждаем....


Андрей! Так мы же зубиловоды! Это отдельный тип водителей, нас ещё "девяточниками" называют. Для нас в жизни главное - "сделать" какую-нить иномарку и потом этим гордиться teeth А ещё нам обязательно нужно всем доказать, что наши зубила реально конкурентоспособны на дорогах и ничем-ничем не хуже всяких там "мерсов"! Вот! teeth
Странно, что Вы, взрослый человек teeth, не знаете таких особенностей зубиловодческого менталитета!
teeth teeth teeth
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 6 июля 2005 в 23:23
Андрей! Так мы же зубиловоды! Это отдельный тип водителей, нас ещё "девяточниками" называют. Для нас в жизни главное - "сделать" какую-нить иномарку и потом этим гордиться teeth А ещё нам обязательно нужно всем доказать, что наши зубила реально конкурентоспособны на дорогах и ничем-ничем не хуже всяких там "мерсов"! Вот! teeth
Странно, что Вы, взрослый человек teeth, не знаете таких особенностей зубиловодческого менталитета!
teeth teeth teeth


Вы правда это признаёте?
0
НаToyota RAV-4изменен 6 июля 2005 в 23:30
Конечно!!! Я ж давно говорила о том, что машина оказывает огромное воздействие на манеру вождения! Так что ничего не поделаешь, "назвался зубилистом, полезай в кузов"! teeth teeth teeth
0
изменен 7 июля 2005 в 11:15
Кстати надо отметить что с Katerin`ой я отчасти согласен. Я до этого ездил на классике - ездил степенно и не торопясь. Также ездил некоторое время на ауди 80 - точно также не торопясь. Как только сел на зубилу, то стал ездить более агресивно - иногда ловлю себя за таким занятием. Пытался понять причины и пришел к такому выводу: у зубил движок на небольших оборотах очень плохо тянет, поэтому водитель вынужден его "крутить" в результате чего он "подхватывает" и у машины сразу происходит резкий скачок в ускорении (тяге). Т.е. получается, что либо практически вообще без ускорения, либо ускоряемся практически максимально, а среднее положение отсутствует - движок так сделан. Конечно есть и еще факторы, но этот мне кажется точно присутствует.
0
НаToyota RAV-4изменен 7 июля 2005 в 12:54
Может быть, может быть... Но мне кажется, что имидж "пацанской" машины очень силён. 8) Ведь согласитесь, увидев издалека зубилку, предполагаешь за рулём "пацана" этак лет 18 - 25. Ну, во всяком случае так бывает очень часто! Удивительно увидеть за рулём дедулю лет эдак 70, не правда ли? А молодёж всегда водит машины резче, чем пожилые люди, вот и получается, одно за другое, а потом мне друзья, юзающие всякие там солидные авто, говорят: "Ваши девяточники совсем беспредельщики, так и подрезают, так и подрезают..." teeth
0
изменен 7 июля 2005 в 14:39
А ещё, по моему убеждению, многие владельцы авто, особенно иномарок там и джипов, не чувствуют габаритов своих машин, и у них пожизненная измена что их подрезают, и преграды обьезжаеют за пол метра с каждой стороны блин. Устраивают истории качели.
А девятка, просто так конструктивно сделана, что в ней проще ездить резко, и к габаритам привыкаешь быстро.
Когда со мной садится шеф рядом, он просто прозревает как я в миллеметрах маневрирую между другими машинами. У него ведь джип. teeth
Короче зубило - форева.
А недавно мой свояк приехал на 12-ой, блин сел за руль и прозрел от дибильности и тупости этой машины, сцепление дибильное, торомза жесткие, руль вообще хлам, короче мне не понравилось после мое классной, серебристой, тонированной, с майками на сидениях, с музыкой ALPINE, и всякими там наворотами ненужными 99-ой. tongue
0
изменен 7 июля 2005 в 15:53
Согласен С Катей, но хочу добывить...
Как правильно сказал Assassin, двигатели Ваза - это оборотистые двигатели, крутящий момент очень высоко, низов нет вообще. Чтобы она ехала, ее надо постоянно крутить, иначе пострадает "пацанский имидж". Можно конечно и спокойно ездить, но тогда чем она будет "круче" Волги с 402-м мотором - опять же это не "по-пацански".
Поэтому, в на машине, в которой приходиться постоянно "накручивать уши" спокойный и вальяжный стиль езды невозможен по определению, пардон, "по понятию".
Вы часто видите 600-й или Ауди А8, рвущих со светофора или метающихся изи ряда в ряд, нет бывают исключения, но исключения, а не правило.
А к вопросу о том, что они хотят вечно кому то, что то доказать, так это отголоски совка. Ну рассудите сами, человек копил деньги, пошел покупать самую быструю машину, ну самую самую, короче, а его взяла и сделала Волга, например, обидно же, "не по-пацански" как то wink

ЗЫ. Муж моей сестры всю жизнь ездил на 7-ке, рабочая машина у него 5-ка, а тут насмотревшись на нас с отцом купил себе Волгу 105-ю, до этого никогда на них не ездив. Прошло какое то время, потом встречаемся, он делится впечатлениями. Так вот, он заметил такое ошущуние, когда, говорит, сажусь за 5-ку, хочется кудато лететь сломя голову , дергаться на дороге, чтобы в итоге побыстрее доехать и вылезти из машины, когда ехал на Волге, говорит он, поймал себя на мысли, что хочется ехать и ехать, чтобы продлить удовольствие от вождения.
Почему мне запомнился его рассказ, да потому что он был объективен, так как у него нет фанатизма или любви к конкретной марке.

Данный рассказ был приведен только лишь как пример, конкретизация на марки авто здесь не первична lightbulb
0
изменен 7 июля 2005 в 16:14
А ещё хочу добавить к выше сказаному, что владельцы 600-x, там и Ауди А8-х, никому ничего доказать не пытаются, а просто спокойно водят. А выделываются их водители которые думают что если они возят крутого дядьку, то и сами "бога за яйца поймали". А ещё так могут вести себя их дети, которые берут покататься папину машыну.
Мы с коллегой одному такому проломали головуна Фольксе Туареге ехал, типа подрезал там, ну короче был не прав.
0
НаRenault Kangooизменен 8 июля 2005 в 03:03


Вы попробуйте поехать на дальнее расстояние, например в тот же Питер. А потом посмотрите среднюю скорость, на компе, если есть. Ни 140, ни 150, 160, 170, вы там не увидете. А потому, что пару раз на радостях обогнав евро фуры, вы будете ехать столько, сколько позволит дорога и здравый смысл, иначе вас или унесет или колеса поотрывает, потому что ни наши машины, ни тем более наши дороги не позволяют безопасно двигаться с ПОСТОЯННОЙ высокой скоростью.

Месяц назад ездил по трассе Киев-Одесса, 490км проехал за 4часа 10 минут.
Постоянная сорость была 140-160 км/ч, через села только проезжал
со скоростью 110-130 км/час При этом ни разу не остановился
Средняя скорость получилась ,,всего,, 120 км/час
Y
0
изменен 8 июля 2005 в 09:50
Я например ездию агресивоно не из за желания выделится. Просто мотор на низах не тянет вообще. Скажем если только тронулись и сразу включить вторую, то машина конечно не глохнет, но и не разгоняется. Причем при нажатии на газ она начинает издавать звуки, как будто там что то в моторе отламывается. Поэтому приходится крутить на первой до 3500 минимум, потом вторую крутить. Учитывая плохую шумоизоляцию зубил, получается эффект, что водила за рулём хочет всех порвать. Конечно есть исключения - это как правило молодые пацаны - они просто лихачут (резкий разгон сопровождается резкими перестроениями и торможениями). Но вы заметьте на зубилах именно разгоняясь крутят двигатель все! А тот кто не крутит, тот вообще скорость не набирает или набирает но еле еле (я раньше ездил на классике, так что сравниваю с ее динамикой).
Вобщем мой вывод такой: тяга только на высоких оборотах, плохая шумоизоляция (слышен рёв двигателя), острые реакции авто на движения руля провоцируют "резкое, рваное" вождение.
0
изменен 8 июля 2005 в 14:48
Я например ездию агресивоно не из за желания выделится. Просто мотор на низах не тянет вообще. Скажем если только тронулись и сразу включить вторую, то машина конечно не глохнет, но и не разгоняется. Причем при нажатии на газ она начинает издавать звуки, как будто там что то в моторе отламывается. Поэтому приходится крутить на первой до 3500 минимум, потом вторую крутить. Учитывая плохую шумоизоляцию зубил, получается эффект, что водила за рулём хочет всех порвать. Конечно есть исключения - это как правило молодые пацаны - они просто лихачут (резкий разгон сопровождается резкими перестроениями и торможениями). Но вы заметьте на зубилах именно разгоняясь крутят двигатель все! А тот кто не крутит, тот вообще скорость не набирает или набирает но еле еле (я раньше ездил на классике, так что сравниваю с ее динамикой).
Вобщем мой вывод такой: тяга только на высоких оборотах, плохая шумоизоляция (слышен рёв двигателя), острые реакции авто на движения руля провоцируют "резкое, рваное" вождение.


Полностью согласен! =D> =D> =D>
0
изменен 8 июля 2005 в 14:55


Вы попробуйте поехать на дальнее расстояние, например в тот же Питер. А потом посмотрите среднюю скорость, на компе, если есть. Ни 140, ни 150, 160, 170, вы там не увидете. А потому, что пару раз на радостях обогнав евро фуры, вы будете ехать столько, сколько позволит дорога и здравый смысл, иначе вас или унесет или колеса поотрывает, потому что ни наши машины, ни тем более наши дороги не позволяют безопасно двигаться с ПОСТОЯННОЙ высокой скоростью.

Месяц назад ездил по трассе Киев-Одесса, 490км проехал за 4часа 10 минут.
Постоянная сорость была 140-160 км/ч, через села только проезжал
со скоростью 110-130 км/час При этом ни разу не остановился
Средняя скорость получилась ,,всего,, 120 км/час
Y


130 км/ч в населенном пункте, говоришь!? Хотел бы я посмотреть на тебя, когда тебе гаевец радар покажет с этой скоростью, не знаю как на Украине, а у нас это лишение.

И поверь, 490 км - это не дальний поход.
0
изменен 8 июля 2005 в 19:44


Вы попробуйте поехать на дальнее расстояние, например в тот же Питер. А потом посмотрите среднюю скорость, на компе, если есть. Ни 140, ни 150, 160, 170, вы там не увидете. А потому, что пару раз на радостях обогнав евро фуры, вы будете ехать столько, сколько позволит дорога и здравый смысл, иначе вас или унесет или колеса поотрывает, потому что ни наши машины, ни тем более наши дороги не позволяют безопасно двигаться с ПОСТОЯННОЙ высокой скоростью.

Месяц назад ездил по трассе Киев-Одесса, 490км проехал за 4часа 10 минут.
Постоянная сорость была 140-160 км/ч, через села только проезжал
со скоростью 110-130 км/час При этом ни разу не остановился
Средняя скорость получилась ,,всего,, 120 км/час
Y


130 км/ч в населенном пункте, говоришь!? Хотел бы я посмотреть на тебя, когда тебе гаевец радар покажет с этой скоростью, не знаю как на Украине, а у нас это лишение.

И поверь, 490 км - это не дальний поход.


Инересно а сколько в Росии стоит у гаишника превышение скорости ?
У нас на Украине - 10 грн (примерно 2$) я всегда размениваю перед тем как ехать куда нибудь по трассе, 50 грн 10-ти гривневыми купюрами. biggrin
0
изменен 8 июля 2005 в 20:23


Вы попробуйте поехать на дальнее расстояние, например в тот же Питер. А потом посмотрите среднюю скорость, на компе, если есть. Ни 140, ни 150, 160, 170, вы там не увидете. А потому, что пару раз на радостях обогнав евро фуры, вы будете ехать столько, сколько позволит дорога и здравый смысл, иначе вас или унесет или колеса поотрывает, потому что ни наши машины, ни тем более наши дороги не позволяют безопасно двигаться с ПОСТОЯННОЙ высокой скоростью.

Месяц назад ездил по трассе Киев-Одесса, 490км проехал за 4часа 10 минут.
Постоянная сорость была 140-160 км/ч, через села только проезжал
со скоростью 110-130 км/час При этом ни разу не остановился
Средняя скорость получилась ,,всего,, 120 км/час
Y


130 км/ч в населенном пункте, говоришь!? Хотел бы я посмотреть на тебя, когда тебе гаевец радар покажет с этой скоростью, не знаю как на Украине, а у нас это лишение.

И поверь, 490 км - это не дальний поход.


Инересно а сколько в Росии стоит у гаишника превышение скорости ?
У нас на Украине - 10 грн (примерно 2$) я всегда размениваю перед тем как ехать куда нибудь по трассе, 50 грн 10-ти гривневыми купюрами. biggrin


Да, ребята, это считай бесплатно!
0
НаRenault Kangooизменен 8 июля 2005 в 22:02
Более того гаешники не имеют права изымать у водителей права
(на Украине). Права по закону считаются личной собственностью.
Все что они могут, это составить протокол и отправить по месту жительства. А ты через полгода после кучи звонков и присланных бумажек придешь чтобы заплатить штраф. Последний раз я так заплатил 8,5 гр=1,6$ Так что нашим гайцам скорость, безопасность
глубоко на..ть Они выходят на охоту. Если остановят, за 10, максиум
20 гривен всегда можна договориться. Протокол в карман не положишь. А так как у них мозги почти отсутствуют, им даже лень
менять свои любимые ,,рыбные места,,. А там я еду нормально!
0
Добавить комментарий