Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
8 января 2006

Отопитель ВАЗ 21102...

Неработает самая мощная скорость..в положении все на стекла....другая на ..1..работает...в автомате тоже пашет...думал может резистор ,но похоже нет..т.к. на пониженных работает.......подскажите....

Всем удачи...

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан (1996 – 2007)
1959 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1959
Комментарии1
изменен 9 января 2006 в 21:47
Ваз 10-ого семейства до 2003 года, были оборудованы блоками контроля климата, у которых было 4 положения: А - автоматический режим, 1- режим,2 режим и 3 режим. В автоматическом режиме электромотор отопителя работает на оборотах 1-ого режима.
В первом режиме электромотор включается через 2 боластных сопротивления включенных последовательно.
Во втором режиме электромотор включается через одно боластное сопротивление.
В третьем режиме электромотор включается без боластных сопротивлений, то есть на прямую 12 вольт.
С 2003 года десятки оборудуются блоками контроля климата, у которых 5 положений. А-автоматический, 1 режим, 2 режим, 3 режим, и 4 режим. Вот если на машину до 2003года поставить блок контроля климата с машины выпуска после 2003 года, то 4 режим работать не будет.
0
Добавить комментарий