Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
26 января 2006

ИНТЕРЕСНО УСЛЫШАТЬ МНЕНИЯ О РИЗИНЕ NOKIA 2(ЗИМНИЯ)

ИНТЕРЕСНО УСЛЫШАТЬ МНЕНИЯ О РИЗИНЕ NOKIA 2(ЗИМНИЯ)

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан (1996 – 2007)
915 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
915
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 26 января 2006 в 12:36
ИНТЕРЕСНО УСЛЫШАТЬ МНЕНИЯ О РИЗИНЕ NOKIA 2(ЗИМНИЯ)

Например - http://www.ms-nokian.ru/show.html?id=3. А так, хорошая резина. teeth Говорят.
0
изменен 28 января 2006 в 08:20
У меня на шестерке стоит hakkapeliitta II - я очень доволен, правда сравнить не с чем.

Что нравится - легко прогнозируемый занос и востановление, все очень мягко происходит (я иногда из баловства в поворотах специально поддаю газу чтобы сорвать колеса), пробовал на пустой заснеженой дороге раскачать машину влево/вправо резкими поворотами руля небольшой амплитуды, машина просто послушно поворачивала без срыва задней оси (и это во вчерашней каше). На заснеженном мосту через МКАД (на Дмитров) разгонялся на подъеме до 80 кмч, при этом дорога была не чищеная и покрыта толсым слоем снега (думаю, что-то в пределах нескольких см). Дорога на участке имеет переменный угол к горизонту, плюс большой радиус поворота направо - разгон увереный, машина начала немного плавать, но все в пределах комфортных величин. Еще 20 кмч, как минимум, можно было бы добавить, но по центру проезжей части шел пешеход, учитывая правый поворот и нацеленую на него траекторию по касательной, я предпочел отложить проверку этого предположения... К слову сказать, скорость я набирал, чтобы не отстать от джипа (из баловства, опять же), другие машины на этом участке ехали не более 60 (в принципе, это ни о чем не говорит, кроме как о их здравомыслии).

Торможение эфективное в разумных пределах желаемого ускорения(до последнего и даже предпоследнего я теперь не довожу, см. ниже). Несколько раз тормозил экстренно, с кратковременными блокировками и раскрутками (ABS в моей комплектации не оказалось teeth, приходится самому приотпускать тормоз на момент раскрутки) - был чрезвычайно приятно удивлен. teeth Пока колеса не заблокировались - торможение очень эфективное. Очень приятно, что поведение резины не разнится на снегу и асфальте (я, во всяком случае, не чувствую разницу, кроме как в усилиях блокировки и срыва колес (хотя на асфальте я колеса не срывал - мне такой износ ни к чему).

На крутом подъеме трогается без вопросов (но если перегазовать, то задний мост начинает немного гулять, с передним приводом такой эфект не возникнет). При этом проверялось на действительно очень крутом заезде в многоэтажный гараж в очень скользкий период.

В общем, мне очень нравится, что можно позволить себе такое баловство. В прошлом году на совсем плохой резине я заработал себе черный капот еще не начав баловаться. ;)

Что не нравится - это, пожалуй, не свойства конкретно этой резины, а скорее из разряда "вообще" - на чистом льду (т.е. просто чистый толстый лед за домом) граница блокировки колес не ощущается, торможение происходит, в принципе, даже прогнозируемо, но тормозной путь длинный (это, конечно, в сравнении с асфальтом, а не с другой резиной teeth ), при этом остаются греющие душу следы от шипов. Задний привод есть задний привод - если немного перегазовать на старте, то вкупе с плохой геометрией дороги (относительно сильный наклон в сторону обочины, например), возникает чувство, что машина не прочь поехать чуть в бок. smile Особенно не приятно, когда с этой стороны кто-то тоже едет (правда, это чувство ни разу не нашло подтверждения, может я просто жду его и преувеличиваю его величину). На дороге без бокового наклона все отлично.


Пробег на резине не большой - поставил в ноябре (~3 тысячи), состояние отличное, что греет душу. Для себя рассматривал также и другие варианты (Pirelli Winter Carving, NF3), думаю, это тоже очень хорошие резинки, не пробовал, но своим приобритением я _очень_ доволен. Время от времени вспоминаю и радуюсь. 8)

Правда, стараюсь не забывать, что зимой по-любому влететь гораздо легче, чем летом, и дай Бог, чтобы обошлось лишь железом в случае чего...
0
НаChrysler Sebringизменен 28 января 2006 в 21:42
Сейчая езжу на Хаке 1, не думаю, что разница большая со во второй Хаккапелитой. Доволен очень. На асфальте не шумит, прекрасные свойства на снежной каше и под дождем (моя летняя, российская плывет раньше на мокрой дороге и шумней намного). Прекрасно ведет себя на ледяных или заснеженных поворотах (специально пробывал вызвать занос под сброс газа, так нужно конкретно разогнаться, чтобы занесло, и выходит из заноса машина легким движением педали газа). Прошлой зимой эксплуатировал NF3.Правда на другой машине. В принципе разницы особой не вижу, может только Гиславет чуть шумнее на асфальте.
0
изменен 29 марта 2006 в 23:25
Довольны ОЧЕНЬ!!!
Коэффициент "Цена/качество" - просто фантастический! Очень хорошая резина! Если только не совсем напряжённо, то СТОИТ переплатить в два раза по сравнению с отечественной - качество, условно, будет в два раза выше + безопасность раза в 3 (статистический анализ случаев торможения и скоростного вхождения в поворот, когда на любой отечественной резине автомобиль срывался в занос).
Можно найти дешевле на 20-30% по сравнению с ценой в ключевых магазинах.

Есть одна особенность: очень мягкие борта/боковины.
Плюс: легко идёт по колее и устойчиво при перестроении
Минус: легко прорезается ножом, либо рвётся при боковом наезде/зацепе на острые предметы.

-------------------------------------------------
исправлено:
Извините, наткнулся при поиске случайно, забыв в каком месяце живём.
0
Добавить комментарий