Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
31 января 2006

Москвич 412 - (1975года)

Привет всем из солнечного Баку...

Купил я этот раритет ... так как люблю эти тачки СССРвского периода...

И так москвич-412 клевая видуха, все родное, класика...

может кто подскажет или покажет фотки этих москвичей, тюнинг, smile навороты разные...

заранее благодарю

2616 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2616
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 31 января 2006 в 10:06
ВОТ



А если серьезно , то я неразу не видел нормально тюненгованых 412х .
0
изменен 31 января 2006 в 10:48
лучше купить лошадь и то легче тюнингу потдастся . teeth ](*,)
0
НаToyota Land Cruiserизменен 31 января 2006 в 11:06
Привет всем из солнечного Баку...
Купил я этот раритет ... так как люблю эти тачки СССРвского периода...
И так москвич-412 клевая видуха, все родное, класика...
может кто подскажет или покажет фотки этих москвичей, тюнинг, smile навороты разные...
заранее благодарю

В таких авто и ценность в том что должно быть все родное,никаких наворотов.Так что лучше ничего не трогать.
0
НаMercedes E-classизменен 31 января 2006 в 12:30
Привет всем из солнечного Баку...
Купил я этот раритет ... так как люблю эти тачки СССРвского периода...
И так москвич-412 клевая видуха, все родное, класика...
может кто подскажет или покажет фотки этих москвичей, тюнинг, smile навороты разные...
заранее благодарю

В таких авто и ценность в том что должно быть все родное,никаких наворотов.Так что лучше ничего не трогать.


полностью поддерживаю... и потом мне кажется что ничего больше колхозного самопала в продаже вряд ли имеется ибо машинка та давно с производства снята да и не пользуется она популярностью...
0
изменен 31 января 2006 в 15:26
Спасибо большое за ну очень дельные советы smile мне понравилось...
а если честно, то вся прелесть "москвича 412" в его натуральности... ничего лишнего, все родное...
Просто мне хотелось посмотреть, может у кого то есть хоть какие то фотки этой модели... ведь тюнингуют же жигульки 01 и 02 и т.д., ...
даже ЗАЗики тюнингуют...
0
был час назад
НаSkoda Yeti, Kia Ceratoизменен 31 января 2006 в 16:12
так как люблю эти тачки СССРвского периода...
И так москвич-412 клевая видуха, все родное, класика...

так зачем его подвергать тюнингу? Наслаждайтесь первозданным видом, раз так ту эпоху любите
0
изменен 10 февраля 2006 в 17:42
Вот, например.
(не мое - случайно нашел)
0
изменен 10 февраля 2006 в 17:50
У меня встречный вопрос: какие наружние зеркала ставил?
Что-то нормальные ни как не подберу
0
изменен 11 февраля 2006 в 00:37
ВОТ



А если серьезно , то я неразу не видел нормально тюненгованых 412х .

баян...
0
изменен 15 сентября 2006 в 10:30
Привет. Поделюсь мнением. Есть два пути. Первый- действительно: почистить, отполировать, залатать маленькие недостатки, подрегулировать движок, протереть мягкой тряпкой---- и еще лет 10 будет ездить, а остальные сопли глотать. Второй более трудоемок:
ИЗ ПРОСТОГО КАК У ВСЕХ. 1-замена двигателя 1.5-на 1.8 или 2.0, желательно вместе с коробкой 5 ступеней, серьезных доработок не требует. 2- проставки на колеса+литые диски, 3- газовые амортизаторы, 4- САЛОН--- сиденья( либо спортивные, либо от ВАЗа)- требуется поработать сваркой, 5- светотехника (ксенон, галоген),
6- хорошая резина, 7- обшив салона хорошим материалом, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТРЕБУЕТ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ. И никого не слушай, если говорят что оно того не стоит, они не хрена не в теме. 8)
0
изменен 15 сентября 2006 в 10:37
MAKAP
А кто спорит ? teeth
0
изменен 7 октября 2006 в 23:24
Поделюсь немного своим опытом эксплуатации и доводки автомобилей "Москвич"...
Начну пожалуй с того который на аватаре, т.к. в данный момент юзаю его.
Вобщем так, ИЖ-412иэ 1976 г.в. Кузов достался в идеале, вот только покраска паршивенькая да и по паспорту он серый, так что приходится каждому "гаишнечгу" доказывать что "просто выгорел под палящим южным солнцем", но на перекраску сейчас нету времени, да и рановато ещё, т.к. планируются кое-какие кузовные доработки. Также достался двигатель 1,8 со сточеной головой и облегчённым коленвалом, а так же 4-х ступенчатая КПП от ВАЗ-2106. А, и ещё газовые амортизаторы (в эффективности которых убедился при первом же заезде).
Ну а дальше так: В помощь двигателю - безконтактное зажигание (аналог ВАЗ 2108,-09 только на трамблёре лепестки вместо шестерни), карб от Тайги, шкив привода помпы меньшего диаметра в купе с 6-ти лопастным вентилятором.
В плане комфорта и удобства эксплуатации - лёгкая обезшумка, сидения с Ауди 80, свеженькая обивочка салона, щиток приборов от старенькой трёшки BMW на котором используются только спидометр (который пока немного врёт, но по расчётам на 15-х колёсах будет "правильным"), тахометр и некоторые контрольные лампочки, а остальные приборы родные (с целью получения реальных показаний) перенесённые на центральную консоль ну и спортивный руль (наверное на данный момент самое дорогое в машине biggrin ). На хорошую музыку пока нету денежек...
Ах да, о денежках... С целью их экономии стоит ГБО embarassed:
Результат:
Динамика отменная - стоковые -08,-09 отдыхают, дорогу держит отлично (хвала газовым амортизаторам) - ухабы а ля стиральная доска на скорости 110-120 у.е./ч проскакивает "не болтаясь". Скорость? Ну вобще я стараюсь ездить в пределах 120-130 (инстинкт самосохранения, да и в конце-концов не один на свете живу, дома жена, ребёнок ждут...), но на 5000 оборотов (что, исходя из несложных расчётов (задний мост 3,8 ), составляет 140 у.е./ч) двигатель просто "поёт" и легко раскручивается до 6000 (соответственно 170 у.е./ч), ну а максимум пока не пробывал wink
Ну и при этом за рулём себя чуствую достаточно комфортно.

Планы на ближайшее будующее: 5-я передача, 15-е колёса на заднюю ось, АД-3 в помощь зажиганию, дополнительные стабилизаторы ПУ на перед и на зад, более тщательная шумоизоляция, кожаные "анатомические" сидения от спортивной трёшки BMW, которые сейчас стоят во втором моём "питомце" (они у меня будут кочующими, т.к. вторые такие вряд ли попадутся, а в других уже просто не могу ездить wink ) , ну и конечно хорошую музычку teeth

Ну и проблемы: Есть ощутимые провалы в районе 2500 оборотов, но это думаю устраню поигравшись с карбюратором (зато СО сейчас в норме wink ). И самый больной вопрос - задний мост. Правда этот ещё пока чудом бегает, а вот на другом "питомце" за два года поменял 3 штуки. Там я вопрос решил, но здесь таким путём вряд ли получиться. Так что вопрос остаётся открытым. cry

Ну вот пока и всё.
С уважением, Я.

P.S. Возможно скоро выложу фотки (пока нету)...
0
изменен 7 октября 2006 в 23:32
Первый- действительно: почистить, отполировать, залатать маленькие недостатки, подрегулировать движок, протереть мягкой тряпкой---- и еще лет 10 будет ездить, а остальные сопли глотать.


А для этих целей у меня есть "Москвич 407" 1961 г.в. wink
0
Добавить комментарий