Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
20 февраля 2006

Подскажите пожалуйста

Подскажите что такое может быть. Началось с того что вчера в течении дня на ВАЗ-21102 (8-клапанов) через несколько минут после того как завел машину загоралась лампочка CHEK ENGINE, затем уже вечером я стал ставить ее в гараж, завел на холодную она поработала чуть и заглохла, больше не завелась. Через полчаса попробовал завести снова. Машина завелась, поработала секунд 30 и заглохла. То же самое повторялось и при дальнейших попытках, плюс добавился нехороший звук при работе двигателя. У кого есть мнения пожалуйста скажите на что это похоже

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан (1996 – 2007)
982 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
982
Комментарии23 Добавить комментарий
изменен 20 февраля 2006 в 09:29
Может я залил, свечи и попробовать их прогреть или поменять?
0
изменен 20 февраля 2006 в 10:27
Может я залил, свечи и попробовать их прогреть или поменять?
Ну вам в сервис к моторщикам.
Походу дела движку копец.
0
изменен 20 февраля 2006 в 10:31
Несколько дней назад, я поменял масло в коробке и движке,
проверял компрессию в двух цилиндрах 12 атм, в двух 13 атм,
т.е. вроде там хорошо все
0
изменен 20 февраля 2006 в 10:42
Проблем не было ни каких до вечера(только горел CHEK ENG), когда заезжал в гараж, она у меня заглохла (мало оборотов дал) и я несколько раз нажал на педаль газа ( а все говорят что нельзя этого делать, зальешь свечи) вот после этого и началась эта фигня, хотя раньше с заводкой никаких проблем небыло
0
изменен 20 февраля 2006 в 10:46
CHEK ENG
Это контрольная лампа двигателя! Если она начинает гореть, то у тебя какая то неисправность. За день с вазовским движком могло такое случиться, что мало не покажется. так что езжай в сервис, а так тебе едвали помогут.
0
изменен 20 февраля 2006 в 11:15
т.е это абсолютно точно не в свечах дело?
0
изменен 20 февраля 2006 в 11:18
т.е это абсолютно точно не в свечах дело?
90% не в свечах
0
изменен 20 февраля 2006 в 11:27
может с электроникой что нибудь, ведь довольно странно что двигатель сдал, никаких предпосылок к этому небыло
0
изменен 20 февраля 2006 в 12:11
может с электроникой что нибудь, ведь довольно странно что двигатель сдал, никаких предпосылок к этому небыло

Возможно какой-нибудь датчик сдох или ты за день(или в этот же день) заправил авто сильно бадяжным бензином! wink
0
изменен 20 февраля 2006 в 12:27
только что на одном из форумов прочитал что проблемы с заводкой и работой двигателя возникают, из за влажности на высоковольтных проводах
0
изменен 20 февраля 2006 в 12:30
только что на одном из форумов прочитал что проблемы с заводкой и работой двигателя возникают, из за влажности на высоковольтных проводах
У вас машина весь день работала от куда там влажности взяться?
0
изменен 20 февраля 2006 в 12:34
только что на одном из форумов прочитал что проблемы с заводкой и работой двигателя возникают, из за влажности на высоковольтных проводах
У вас машина весь день работала от куда там влажности взяться?

+1!
KOMISSAR а как давно ты менял свечи?????????????????
0
изменен 20 февраля 2006 в 12:37
да фиг его знает.
может влажность большая была
0
изменен 20 февраля 2006 в 12:38
тысяч 9 они прошли, и проблем ни каких с ними не было
что значит +1?
0
изменен 20 февраля 2006 в 12:44

что значит +1?

+1 - значит + одна правельная реплика, и что я согласен с мнением wersa!
0
изменен 20 февраля 2006 в 12:53
так и я с ним не спорю, согласен что надо в сервис ехать, только как она не заводиться, вот и грешу на свечи,
советуют свечи поменять
0
изменен 20 февраля 2006 в 12:55
Вот чего говорят
Была такая фигня с десяткой 1.5 8-клапанником
Заводится нормально, работает минуту-другую и глохнет. Насовсем. В смысле до замены свечей на незалитые. Вылечилось заменой ДПДЗ - выдавал неправильное положение ДЗ и свечи заливало.
Одновременно были заменены ДМРВ, модуль зажигания и высоковольные провода
0
изменен 20 февраля 2006 в 14:13
Вот чего говорят
Была такая фигня с десяткой 1.5 8-клапанником
Заводится нормально, работает минуту-другую и глохнет. Насовсем. В смысле до замены свечей на незалитые. Вылечилось заменой ДПДЗ - выдавал неправильное положение ДЗ и свечи заливало.
Одновременно были заменены ДМРВ, модуль зажигания и высоковольные провода
Только у вас двигатель гремел, когда последний раз работал, или я не правильно понял.
0
изменен 20 февраля 2006 в 14:22
Вот чего говорят
Была такая фигня с десяткой 1.5 8-клапанником
Заводится нормально, работает минуту-другую и глохнет. Насовсем. В смысле до замены свечей на незалитые. Вылечилось заменой ДПДЗ - выдавал неправильное положение ДЗ и свечи заливало.
Одновременно были заменены ДМРВ, модуль зажигания и высоковольные провода

Попробуй тогда заменить ДПДЗ! wink
0
изменен 20 февраля 2006 в 14:26
просто шум какой то был я неуверен что из двигателя, потомучто он поработал секунд 10 и заглох,
какое то жужание похожее на звук резонатора сарых волг
0
изменен 20 февраля 2006 в 23:28
Может он у тебя троил. А если после завода разгазовать. Может быть модуль зажигания. А насчет ДДЗ. Я со сломанным месяц ездил и даже не замечал. Плохо тянуло и бензина хавала много.
0
изменен 21 февраля 2006 в 01:27
Да а если газовать, то бдет работоать????, если нет, то может датчих Хола
0
изменен 21 февраля 2006 в 08:28
Всем спасибо,
поставил новые свечи, завелась с полоборота,
и CHEK ENG перестал гореть, видимо он говорил об неисправности свеч
0
Добавить комментарий