Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
7 марта 2006

Что за на...

Недавно появилась такая трабла: после запуска движок прогревается не подсосе пару минут ~ 2000 (с последующим понижением до 1500-1200), потом ВДРУГ резко падают обороты, и если не нажать на педаль газа, то глохнет, и дальнейшая заводка становится проблематичной - стартер крутит, но не схватывает, а если заведется, то пара минут нестабильной работы гарантировано, и то при виртуозном владении педалью газа smile . Также стала сопротивляться: после выключения зажигания несколько секунд двиг продолжает дергаться, типа, что, уже приехали? МАААЛОООО! teeth

Все это непостоянно (всего случалось 2-3 раза), но неприятно. Как и что лечить?

ЗЫ. Если кто не знает, ВАЗ 21074.

ЗЗЫ. 92-й на ВР.

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
1448 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1448
Комментарии12 Добавить комментарий
НаRenault Kangooизменен 8 марта 2006 в 22:50
Контакты на тромблере порегулируй и все пройдет. У меня на копейке
частенько такая беда случалась. undecided
0
изменен 9 марта 2006 в 09:52
Контакты на тромблере порегулируй и все пройдет. У меня на копейке
частенько такая беда случалась. undecided

Не буду спрашивать, что такое "трамблер" biggrin , я чайник, но это показали. Знаю даже, где он стоит и как выглядит, умею снимать крышку lightbulb biggrin . Вот снял я ее, и чего? Почистить смогу, а регулировать - это как, отогнуть-подогнуть? А на крышке че-нить делать надо?
0
НаRenault Kangooизменен 10 марта 2006 в 01:11
2 Dimoney Берешь умную книжку и читаешь как регулировать
контакты прерывателя, для этого еще нужен щуп толщиной 0,3-0,4 мм
В этом ничего сложного нет. Учись хоть элеменарные вещи делать
по машине.
0
изменен 10 марта 2006 в 10:16
А можно поставить безконтактное зажигание и ни чего регулировать не надо...
0
НаToyota Land Cruiserизменен 10 марта 2006 в 10:41
А можно поставить безконтактное зажигание и ни чего регулировать не надо...

Комплект около тысячи рублей,но гемора убавляется на большую сумму.
0
НаТагАЗ ROAD PARTNERизменен 10 марта 2006 в 11:02
Здарова Всем!
Была у меня семерка в 2001 - 2004 г.
Брал с нуля в автосалоне! - Поскольку она была не на гарантии - Начал её как бы заделывать где то через год! - Поставил себе безконтактное зажигание - поменял карбер на СОЛЕКС тайговский по моему ... - и т.д. и т. п.! - Я к чему это говорю то - год машинка просто заммечательно летала но потом начались такие же проблемы как у ВАС! - В сервисе не смогли отрегулировать бесконтактный трамблер (у машины после того когда я её глушил продолжал работать движок секунды 2) - пришлось купить родной и поменял сразу на контакты от BERU - Сразу все выстовилось - Потом с карбером проблема (начали прыгать обороты с 1100 до 500) - поскольку у солекса существует помоему называется датчик хола (холостого хода) - из 10датчиков можно лишь один выбрать рабочий - пришлось родной поставить предворительно его тщательно промыть и поставить ремкомплект! - ТАК ВЫВОД ТАКОЙ:
Совет поменять свечи на нормальные - NGK или BERU, Промыть карбер на посту регулировки СО! - Заменить контактную группу на BERU или аналог! -Кстати может быть что в контактной групе у тя в трамблере отвалилась контактная клепка! (ПРОВЕРЬ)! - Ну вот вообщем то и все! + ПРОВЕРЬ БЕГУНОК В ТРАМБЛЕРЕ!!!
Удачи!!!
0
изменен 10 марта 2006 в 12:41
Всем спасибо, завтра будем посмотреть. О результатах сообщу.
0
изменен 10 марта 2006 в 20:27
Оставьте трамблер в покое, зажигание здесь по ходу не причем, здесь проблема с карбюратором, похоже на неправильно приготовленную смесь, это может затруднять запуск двигателя, как при богатой смеси, так и при бедной. Дизилинговый эффект, это то, что вы называете, машина не сразу глохнет после выкл. зажигания, а продолжает работать, ещё какое то время, возникает тоже по вине не правильной работы карбюратора. Это происходит когда бензин продолжает поступать во всасывающий коллектор разогретого двигателя, после выключения зажигания, так как двигатель разогрет, смесь продолжает воспламенятся, за счет калильного зажигания, почти как в дизельном двигателе, где трамблера не когда не было.
Поэтому уважаемому rinatus007, в сервисе, не смогли отрегулировать
электронный трамблер, потому что он там был не причем, да и в нем
не чего регулировать, выставил зажигание и все.
Вообще у бесконтактного зажигания много преимуществ перед контактным зажиганием.
1. более мощная искра, что позволяет более легко запускать двигатель в холодное время года.
2.нет необходимости обслуживать контакты.
3.Электронная система зажигания способна более быстро реагировать на опережение/запаздывание зажигания, что позволяет экономить топливо
4.лучше в эксплуатации, легче диагностировать.
А на сервисе, боятся этого зажигания, потому, что они приходят,
на работу не приготовившись к ней, а на большинстве СТО (специалисты) вообще не имеют технического образования.
Приезжаешь на СТО, спрашиваешь электрика, а тебе говорят, это Ашот,
он вчера отвертку купил. teeth Как такому электрику можно доверять машину. Завтра он купит комп., и что он готовый диагност, а где знания, их за 15 - 20 дней не получишь, Их при современных авто, надо каждый день обновлять, а если, база не позволяет, то так и работают. Да, а деньги брать не забывают, порой даже беру больше хорошего специалиста.
0
изменен 10 марта 2006 в 22:20
просто хреновый бензин + раннее зажигание. надо или хороший бензин лить, или чуть-чуть зажигание попозже сделать.
0
изменен 11 марта 2006 в 00:12
Оставьте трамблер в покое, зажигание здесь по ходу не причем, здесь проблема с карбюратором, похоже на неправильно приготовленную смесь, это может затруднять запуск двигателя, как при богатой смеси, так и при бедной. Дизилинговый эффект, это то, что вы называете, машина не сразу глохнет после выкл. зажигания, а продолжает работать, ещё какое то время, возникает тоже по вине не правильной работы карбюратора. Это происходит когда бензин продолжает поступать во всасывающий коллектор разогретого двигателя, после выключения зажигания, так как двигатель разогрет, смесь продолжает воспламенятся, за счет калильного зажигания, почти как в дизельном двигателе, где трамблера не когда не было.
Поэтому уважаемому rinatus007, в сервисе, не смогли отрегулировать
электронный трамблер, потому что он там был не причем, да и в нем
не чего регулировать, выставил зажигание и все.
Вообще у бесконтактного зажигания много преимуществ перед контактным зажиганием.
1. более мощная искра, что позволяет более легко запускать двигатель в холодное время года.
2.нет необходимости обслуживать контакты.
3.Электронная система зажигания способна более быстро реагировать на опережение/запаздывание зажигания, что позволяет экономить топливо
4.лучше в эксплуатации, легче диагностировать.
А на сервисе, боятся этого зажигания, потому, что они приходят,
на работу не приготовившись к ней, а на большинстве СТО (специалисты) вообще не имеют технического образования.
Приезжаешь на СТО, спрашиваешь электрика, а тебе говорят, это Ашот,
он вчера отвертку купил. teeth Как такому электрику можно доверять машину. Завтра он купит комп., и что он готовый диагност, а где знания, их за 15 - 20 дней не получишь, Их при современных авто, надо каждый день обновлять, а если, база не позволяет, то так и работают. Да, а деньги брать не забывают, порой даже беру больше хорошего специалиста.


+1
0
изменен 13 марта 2006 в 11:56
просто хреновый бензин + раннее зажигание. надо или хороший бензин лить, или чуть-чуть зажигание попозже сделать.

Хорошо быть ленивым! teeth В выходные руки не дошли до трамблера, оказывается, и не надо teeth .

Бензин лью на ВР, нареканий не было, зажигание выставлял прошлой осенью, когда приехал в контору, оставшуюся от КЭМЗа (карб. завод на Шаболовке), там выставили зажигание и поменяли ВВ провода (двиг "затроил" из-за них).
Вообще, я собирался в апреле но ТО, уже 10 тык проехал, поезжу, наверное, а пока заеду выствлю зажигание, и залью-ка средство для очистки карбюратора, в прошлый раз помогло. А на ТО уже и поменяю зажигание на бесконтактное.
0
изменен 13 марта 2006 в 22:33
так дед был прав?
0
Добавить комментарий