Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
21 июня 2007

Покупка нового АВТО, или дилема "Чайника".

Начну с самого начала.

Мне 23 года. Машину не имел ни разу, в смысле не было ее никогда.

Более того, даже в семье никогда не было машины.

И вот я собрался изменить данную традицию и посадить семью на колеса, в смысле за руль. Но финансов пока на новую иномарку нет, очень много других расходов и в качестве альтернативы остается либо староиномарка, либо нашамарка.

Начал с того, что советовался со всеми знакомыми на машинах (90%) и без них. И вот что получилось: 50 % говорят - "Бери б/у иномарку и не думай" - а ведь это не менее 5 - 6 т.баксов за более или менее...

остальная половина говорит - " только нашу, причем новую..."

И как только мне не исповедовали все плюсы и минусы своего опыта обе стороны мнений, но все они настолько противоречат друг другу, что я просто потерялся.

Основные предложения:

ИНО.

1. б/у Нексия - мне не нравится сама машина.

2. 25 летний Мерин (134 дизель) - Страшно!

3. Фолькс (2 или 3) - все доступные по цене - убиты наглухо!

4. Япошки - в пределах 10 лет, просто дорогие.

Наши.

1. 2115 люкс - цена вроде приемлема и выглядит неплохо, но говорят есть недостатки, связанные с задом, в смысле машины.

2. 2114 люкс - вот это мне нравится, на сколько может нравиться наша машина.

Вот что теперь делать такому человеку как я, далекому от сути проблемы покупки и пользования авто, как от звезд?

Надеюсь обсудить этот вопрос на форуме и получить поддержку от опытных людей.

Всем, заранее спасибо!

23 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
23

Комментарии24 Добавить комментарий
изменен 21 июня 2007 в 10:58
Ну ты попал! teeth teeth teeth

Если ты думаешь, что получишь один ответ, то ты сильно ошибаешься teeth teeth .
Не знаю, сколько (по количеству) людей ты опросил ДО, но здесь смело умножай на 100 teeth .

А по теме: это лотерея в любом случае. Если есть толковый механик, то лучше с ним выбрать ино б/у. ИМХО. Можно даже подзанять, если попадется достойный экземпляр.
0
изменен 21 июня 2007 в 11:02
Ну ты попал! teeth teeth teeth

Если ты думаешь, что получишь один ответ, то ты сильно ошибаешься teeth teeth .
Не знаю, сколько (по количеству) людей ты опросил ДО, но здесь смело умножай на 100 teeth .

А по теме: это лотерея в любом случае. Если есть толковый механик, то лучше с ним выбрать ино б/у. ИМХО. Можно даже подзанять, если попадется достойный экземпляр.


Лучше больше, чем ничего. smile И я думаю не один я такой - другим тоже пригодится.
За совет спасибо. Жду других.

ЗЫ: Как "семерка" ? тоже рассматриваю как вариант.
0
изменен 21 июня 2007 в 11:32
Я в твоей ситуации купил... нашу б/у. За 2500. Чтобы учиться.
И застраховал. По полной. Чтобы не бояться.

Выбрать помогли. Косяки подлечил. Да, не фонтан, но научиться возить попу - вполне достаточно.
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 21 июня 2007 в 11:52
Я в твоей ситуации купил... нашу б/у. За 2500. Чтобы учиться.
И застраховал. По полной. Чтобы не бояться.

Выбрать помогли. Косяки подлечил. Да, не фонтан, но научиться возить попу - вполне достаточно.
Вот так и надо. Возьми себе старый ваз (и руководство по ремонту к нему biggrin ). А как научишься ездить, то продавай и взяв знакомого спеца иди и покупай б.у. ино. только не очень старое (2 вариант в топку, а остальное решай сам за эти деньги можно что нибудь подходящее подобрать). Если знакомых спецов нету, то подкопи денег на новую полуиномарку (класса логана).
0
изменен 21 июня 2007 в 11:58
Я в твоей ситуации купил... нашу б/у. За 2500. Чтобы учиться.
И застраховал. По полной. Чтобы не бояться.

Выбрать помогли. Косяки подлечил. Да, не фонтан, но научиться возить попу - вполне достаточно.
Вот так и надо. Возьми себе старый ваз (и руководство по ремонту к нему biggrin ). А как научишься ездить, то продавай и взяв знакомого спеца иди и покупай б.у. ино. только не очень старое (2 вариант в топку, а остальное решай сам за эти деньги можно что нибудь подходящее подобрать). Если знакомых спецов нету, то подкопи денег на новую полуиномарку (класса логана).


Ну вот! Появился третий вариант.
Я о нем даже не подумал....
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 21 июня 2007 в 12:02
КАСКО на старую машину будет дорогая, к тому же на таром авто помимо обучения воздению, будет обучению ремонту, с одной стороны вроде как хорошо начнешь понимать принцип работы узлов и агрегатов, с другой зачем вообще это надо при огромном количестве сервисов.
Резюме такое, лучше учится на новом авто с КАСКО за умеренные денежки.
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 21 июня 2007 в 12:13
Илья Н, на какой машине тебе ездить должен выбирать только ты сам, ведь сколько людей - столько и мнений. Ты должен сам понять, к какой машине у тебя лежит душа, в которой ты будешь чувстровать себя как дома. Рассматривай разные варианты, а когда почувствуешь - вот оно - твое, бери, но только обязательно проконсультируйся со спецами-автомеханиками (если покупаешь б/у).
Я свое авто выбирала ровно 2 дня. За первый день проштудировала кучу объявлений о продаже. На второй день ездила смотрела машины, причем по всему городу. В итоге, приобрела ту машину, которую увидела самой первой и буквально влюбилась в нее. И после все просмотры былу нужны уже наверное только для того, чтобы доказть себе, что лучшего варианта уже просто не найти. Причем, купила я ее у мужика, который жил в соседнем дворе. В общем как оказалось, свое "счастье" не надо было искать где-то за тридевять земель, вот оно было совсем рядом. Надо было только разглядеть. Зато теперь я души не чаю в своем авто. Удачного вам выбора, Илья!!! biggrin biggrin biggrin
0
изменен 21 июня 2007 в 12:20
Илья Н , на какой машине тебе ездить должен выбирать только ты сам, ведь сколько людей - столько и мнений. Ты должен сам понять, к какой машине у тебя лежит душа, в которой ты будешь чувстровать себя как дома. Рассматривай разные варианты, а когда почувствуешь - вот оно - твое, бери, но только обязательно проконсультируйся со спецами-автомеханиками (если покупаешь б/у).
Я свое авто выбирала ровно 2 дня. За первый день проштудировала кучу объявлений о продаже. На второй день ездила смотрела машины, причем по всему городу. В итоге, приобрела ту машину, которую увидела самой первой и буквально влюбилась в нее. И после все просмотры былу нужны уже наверное только для того, чтобы доказть себе, что лучшего варианта уже просто не найти. Причем, купила я ее у мужика, который жил в соседнем дворе. В общем как оказалось, свое "счастье" не надо было искать где-то за тридевять земель, вот оно было совсем рядом. Надо было только разглядеть. Зато теперь я души не чаю в своем авто. Удачного вам выбора, Илья!!! biggrin biggrin biggrin

Спасибо за искренность пожелания.
ДА! Душа у меня лежит к двум машинам (взял бы и не думал) - это Мазда 3 или Лансер. Но речь идет о финансовой возможности и рациональности выбора (с учетом параметров: стоимости, обслуживания, качества и т.д.), а не органолептических и духовных критериях sad , к сожалению.
Рад за Вас и Ваш выбор. Спасибо!
0
изменен 21 июня 2007 в 12:22
КАСКО на старую машину будет дорогая, к тому же на таром авто помимо обучения воздению, будет обучению ремонту, с одной стороны вроде как хорошо начнешь понимать принцип работы узлов и агрегатов, с другой зачем вообще это надо при огромном количестве сервисов.
Резюме такое, лучше учится на новом авто с КАСКО за умеренные денежки.


Согласен, к тому же нет возможности (гаража и времени) на собственноручную починку машины.
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 21 июня 2007 в 12:28
КАСКО на старую машину будет дорогая, к тому же на таром авто помимо обучения воздению, будет обучению ремонту, с одной стороны вроде как хорошо начнешь понимать принцип работы узлов и агрегатов, с другой зачем вообще это надо при огромном количестве сервисов.
Резюме такое, лучше учится на новом авто с КАСКО за умеренные денежки.
Принципы работы узлов и агрегатов всётаки хоть чуть чуть понимать надо и дело не в количестве сервисов. На некоторых нехороших сервисах если понимают что человек нифига не понимает в машине начинают его разводить на бабки. А по поводу учится на новой с КАСКО, то за выше озвученную сумму новая да ещё с каско - это новая классика biggrin lightbulb тажа фигня что и старая только дороже lightbulb не вариант. Всё это ИМХО.
Илья Н, на какой машине тебе ездить должен выбирать только ты сам, ведь сколько людей - столько и мнений.
В конечном итоге выбор всё равно за ним и только за ним.
0
изменен 21 июня 2007 в 12:46
[quote="Halex А по поводу учится на новой с КАСКО, то за выше озвученную сумму новая да ещё с каско - это новая классика biggrin lightbulb тажа фигня что и старая только дороже lightbulb не вариант. [/quote]

Простите, но немного не понял? - не стоит брать подержанную + КАСКО, или брать новую + КАСКО = Дорого и не вариант?
Я рассчитываю тыс на 220 000 деревянных на машину + КАСКА (100 000 руб. плачу сразу, остальное в кредит, а может и все сразу).
Так что не вариант?
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 21 июня 2007 в 13:11
КАСКО на старую машину будет дорогая...
Не поняла.... Ведь стоимость страховки КАСКО напрямую зависит от стоимости самого авто. У меня, например, в этом году КАСКО стоило дешевле, чем в прошлом.
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 21 июня 2007 в 13:20
Илья Н., если вы остановитьесь на отеч. автопроме, как вариант, рассмотрите покупку 1-2 годовалого ВАЗА, т. к. такая машина уже прошла обкатку, скорее всего все (ну или почти все) заводские болячки вылечены, плюс на нем уже будет стоять и сигнализация и ЦЗ, музыка ну и т.д. А по деньгам такой автомобиль уже существенно потеряет в цене по сравнению с новым.
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 21 июня 2007 в 13:23
[quote="Илья Н."]


Простите, но немного не понял? - не стоит брать подержанную + КАСКО, или брать новую + КАСКО = Дорого и не вариант?
Я рассчитываю тыс на 220 000 деревянных на машину + КАСКА (100 000 руб. плачу сразу, остальное в кредит, а может и все сразу).
Так что не вариант?
не стоит брать новую нашу + КАСКО, т.к. новая стоит дороговато, а классика новая от старой особо не отличается (если её не убивали). Тем более если на новую кредит брать. Я за б.у. нашу без всяких кредитов. А как уверенно ездить научитесь, продадите её (старая меньше в стоимости потеряет) и купете иномарку, а б.у. или новую, это уже там видно будет.
0
изменен 21 июня 2007 в 13:42
Правильно, сначала б-у нашу, потом что то большее.
Я например, сначала купил ВАЗ21083 2000го года выпуска в отличном состоянии за 3000$, отъездил полгода, могу сказать что немного научился ездить smile теперь еще хочу пройти курсы экстремального вождения и брать новую иномарку, как вариант рассматриваю lacetti или audi s3 a3
0
изменен 21 июня 2007 в 13:53
Илья Н., если вы остановитьесь на отеч. автопроме, как вариант, рассмотрите покупку 1-2 годовалого ВАЗА, т. к. такая машина уже прошла обкатку, скорее всего все (ну или почти все) заводские болячки вылечены, плюс на нем уже будет стоять и сигнализация и ЦЗ, музыка ну и т.д. А по деньгам такой автомобиль уже существенно потеряет в цене по сравнению с новым.


Машине 3 года - в цене теряет Мах 2000- 2500$.
Перед продажей машину перестают (практически) обслуживать. Итого к моменту покупки б/у авто - расходники не менялись, масла и жидкостя заливались дешевые, МОЖЕТ была в аварии..и т.д.
Получается, что при покупке б/у (ОСОБЕННО НАШЕЙ) ей 3 года + ее убили перед продажей, вкладываешь в нее мин 1000 - 1500 $ и она еще потрепана, а также изношены ключевые дорогостоящие агрегаты авто., сам вкладываешь деньги, а при продаже еще и потеряешь..
Так думаю Я! Вполне возможно я не прав! Обьясните ПЖ. cry
Да и нет возможности (мозгов, рук, и времени) возиться с постоянным
ремонтом авто...
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 21 июня 2007 в 14:20
Машине 3 года - в цене теряет Мах 2000- 2500$.
Перед продажей машину перестают (практически) обслуживать. Итого к моменту покупки б/у авто - расходники не менялись, масла и жидкостя заливались дешевые, МОЖЕТ была в аварии..и т.д.
2000$ - это 30% цены машины - это мало?. Масло никто на более дешёвое менять не будет, т.к. в вазы итак дорогое особо не льют (нет смысла) а для смены типа масла надо промывку делать, а это съест всю экономию. Другие жидкости не так часто подлежат замене, так что при продаже они скорее всего ещё не пришли в негодность после последней замены (надо узнать у продавца когда что менялось). Может была в аварии - так надо смотреть чтоб не битая была. и вообще надо смотреть на состояние машины при покупке б.у. что нашей что не нашей. Если так боитесь б.у. то в таком случае за вашы деньги новый только ваз, но у новых вазов есть небольшой недостаток: у неё много заводских болячек, так что по сервисам помотатся всё равно придётся.
вкладываешь в нее мин 1000 - 1500 $ и она еще потрепана, а также изношены ключевые дорогостоящие агрегаты авто., сам вкладываешь деньги, а при продаже еще и потеряешь..
Так думаю Я! Вполне возможно я не прав! Обьясните ПЖ.
Я думаю ты не прав... 1000 травоцветных бумажек для класиики это очень дорогой ремонт. И за 1-2 года машина сильно износится не успеет (если это не такси, но такие лучше обходить за километр).
0
изменен 21 июня 2007 в 14:27
Спасибо, Halex!
Да, скорее всего это оптимальный вариант для меня.
КАСКО в таком случае не нужна, но наверное надо взять страховку по лучше (я в них опять же не разбираюсь) для защиты другой стороны от ущерба?
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 21 июня 2007 в 14:58

Перед продажей машину перестают (практически) обслуживать. Итого к моменту покупки б/у авто - расходники не менялись, масла и жидкостя заливались дешевые, МОЖЕТ была в аварии..и т.д.

Какие же вы мужчины все-же категоричные. Бывает только так и не иначе.Ну нельзя же так на все мрачно смотреть... Я, например свою НИВУ покупала, когда она была еще на гарантии. Предыдущий владелец был человеком очень аккуратным, он даже очередное ТО прошел прямо перед продажей. Машинка была просто вылизана. Он мне все бумажки даже предоставил где, когда и что менялось.
КАСКО в таком случае не нужна, но наверное надо взять страховку по лучше (я в них опять же не разбираюсь) для защиты другой стороны от ущерба?

ОСАГО - это обязательное страхование автогражданской ответственности, это когда вы виновник аварии ваша страховая выплачивает за ремонт пострадавшей стороне. А КАСКО - это уже добровольное страхование вашего авто от ущерба и угона. КАСКО рекомендую делать обязательно, хотя бы только от ущерба. Я, например, за прошлый год всю сумму отбила, потраченную на страховку.
0
изменен 21 июня 2007 в 15:04
А КАСКО - это уже добровольное страхование вашего авто от ущерба и угона. КАСКО рекомендую делать обязательно, хотя бы только от ущерба. Я, например, за прошлый год всю сумму отбила, потраченную на страховку.


А на старую машину КАСКО не будет НЕ выгодной? - насчитают по амортизации сумму ущерба на копейки, а платеж ежегодный думаю не маленький (10 % ???)?
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 21 июня 2007 в 15:18

А на старую машину КАСКО не будет НЕ выгодной? - насчитают по амортизации сумму ущерба на копейки, а платеж ежегодный думаю не маленький (10 % ???)?

У меня ежегодный платеж за трехлетнюю машину составил 17 тыс. руб (ОСАГО + КАСКО от угона и ущерба), (с учетом расчета на новые запчасти). Причем есть возможность страховую выплату получать либо деньгами, либо везти машину на СТО, с которой у страховой заключен договор (Именно так я два раза и поступала) Сдаешь машину и ни о чем не заморачиваешьсмя. а потом приезжаешь и забираешь (естественно хорошо все проверив).
Но только вот совсем старые машины по КАСКО, кажется, не страхуют. Хотя сейчас (у нас в СПб) у некоторых страховых компаний появилось мини КАСКО за 5 или 6 тыс. рублей в год - это страховка только от ущерба при ДТП, причем для авто любого года.
0
изменен 21 июня 2007 в 15:30
Спасибо, blondinka T!

Вы говорили про 1-2 лет. нашу машину - действительно, как мне тут обьясняют, вариант хорош. и страховка вроде небольшая, но разница в КАСКО новых жигулей (2114) и б/у 1-2 года, составит не более 8 000 руб. в год, что не так уж и много, да сама машина удешевится на 2 000 $, но неужели новая не стоит того, чтобы переплатить 2 000 $ ?
0
изменен 21 июня 2007 в 18:37
Беря новую в кредит, ты сильноо удивишься дополнительным расходам: и КАСКО только в ИХ компании, и сигналка только у них, и т.д., и т.п. Бери б/у 1-2-3 года, подлечи, что вылезет (если хозяин был вменяемый, то может и не вылезти), добей допами (музон, наклейки teeth ), стра**** и наслаждайся свободой передвижения teeth
0
изменен 22 июня 2007 в 10:15
Вроде все немного стало проясняться для меня.
Наверное тему можно закрывать....если никто больше не хочет высказаться.

Итого: ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ И СОВЕТЫ.
0
Добавить комментарий