Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
30 октября 2007

Топливный фильтр грубой очистки (сеточка) ВАЗ 2115.

Ребята, просветите, обязательно ли снимать бак для того чтобы поменять эту хрень?

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
34513 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
34513
Комментарии5 Добавить комментарий
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 30 октября 2007 в 09:32
У 15-ки вроде надо всеволишь поднять задний диван, отклрутить лючок доступа к баку и вынуть бензонасос не нем будет сеточка.
Зачем вам ее менять?!
0
изменен 30 октября 2007 в 10:06
Вот...я тоже так думал, диван поднимаю и все о.к., взял "умную" книжку по ремонту с фотографиями ( издательство "за рулем"), открыл на странице где описан демонтаж бензонасоса, а там первые слова - "снимаем топливный бак...." ?
Что значит : зачем менять? 30т. км, надо поменять топл. фильтр тонкой очистки, ну заодно и этот.
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 30 октября 2007 в 10:53
При таком пробеге меняется фильтр только тонкой очистки, грубой очистки меняется только при возникновении проблем или при очень больших пробегах. Ориентируйтесь на замену сеточки при пробеге 150000 км.
0
был час назад
НаNissan Qashqaiизменен 30 октября 2007 в 11:20
При таком пробеге меняется фильтр только тонкой очистки, грубой очистки меняется только при возникновении проблем или при очень больших пробегах. Ориентируйтесь на замену сеточки при пробеге 150000 км.


Ну это - как "повезет" с заправками.
Я раз наглухо забивал эту сетку грязью после одной-единственной заправки. А так у меня в среднем сетка проходит 50-60 тыс.

Снимать бак не надо точно.
Если не удасться вытащить насос через штатный лючок (в 9-ках этот номер точно не проходит, а в 10-ках - дегко), то лучше всего аккуратно ножницами по металлу сделать 4 насечки по 5-7 см. (друг напротив друга), отогнуть железо "лепестками" вверх, все сделать, потом загнуть снова на место, и прикрутить штатный лючок штатными саморезами в штатные дырки.
Резать примерно так:

\ /

/ \

Смотри, не зацепи провода-трубки при разрезах.
Я в первый раз сдуру просто увеличил размер этого отверстия (вырезал круглую дыру в размер насоса)- пришлось вырезать подходящего размера новый лючок и закреплять его.
Хотя при частых обращениях к бензонасосу (при моих пробегах порядка 100 тыс.км в год) это даже удобнее.

Сетки бензонасоса бывают 2-х типоразмеров (разной формы).
Если точно не знаешь какой имеено у тебя - купи сразу оба (они стоят копейки). Отцепляешь- ставишь новую (я поддеваю защелку шлицевой отверткой, или просто сдергиваю пальцами).
Будешь ставить на место трубки - лучше на них закрепить какие-нибудь шнурки, чтобы вывести трубки соосно штуцерам насоса. Иначе надо иметь не пальцы, а щупальца, чтобы наживить гайки по резьбе (не сорви смотри).
И не забудь про смену колечек-прокладок на трубках (хотя можно и старые оставить, если они целые).
0
изменен 21 июня 2008 в 16:06
Бак снимать не нужно, да и резать ничего не надо, на 15-ке точно, на днях поменял этот фильтр, его ещё в народе называют "памперсом", стоит копейки. Менял поздно ночью и торопился и не сделал фото, а жалко что не сделал. Откидываешь диван (если ещё не поменял, если поменял то это наверное для других у кого эта проблема назрела), снимаешь подводящие и отводящие трубопроводы стравивдавление топлива, потом по кругу откручиваешь гайки и снимаешь мет. кольцо и вынимаешь из бака пластиковый бочонок с поплавком на плече из проволоки, это и есть бензонасос с поплавком уровня топлива, сняв стопорную шайбу, снимаешь крышку бачка с бензонасосом, на конце бензонасоса закреплён данный фильтр, снимаешь его и ставишь новый и собираешь в обратном порядке, единственный момент!! когда будешь вынимать бачок из бака, тмей в виду что он полный бензина и держи под рукой ёмкость что бы слить бензин и не расплескать его в салоне.
0
Добавить комментарий