Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
9 ноября 2007

Заглох двигатель.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

случилась такая напасть. Прогревал машину сегодня ( 21053 карб, бсз), обороты были 1300-1400, работала нормально стасхватывает , но глохнет через сек.). вдруг мотор просто потух, не испытывая никаких мучений... ни подергался ничего, просто встал. покрутил стартером раз пять - завелся. вроде опять все нормально. через три-четыре минуты опять заглохла. завелась опять раза с 3-4го, ну вроде работает... решил проехать (благо надо было всего пару км). проехал без заметных проблем. остановился и стал ждать дальнейшего поведения двигателя ( который уже прогрелся где-то до 50-60 градусов). спокойной стабильной работы хватило минут на 5. полез под капот, и там единственное что обнаружил - это то, что шланг терморегулятора, еле держится на самом терморегуляторе и там есть небольшой зазор. вобщем поставил на место, затянул хомут - завелась с полоборота... к сожалению времени на дальнейшие тесты не оставалось... и была ли проблема именно из-за шланга я не знаю. посему хочу спросить совета у более опытных в этом вопросе людей.

из-за шланга эта канитель с двигателем или нужно искать проблему дальше?

заранее спасибо!.

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан (1979 – 2010)
1332 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1332
Комментарии4 Добавить комментарий
НаВАЗ 2105изменен 10 ноября 2007 в 16:39
оказался глюк сигналки foot_in_mouth
0
изменен 12 ноября 2007 в 19:00
интересно...
0
НаВАЗ 2115изменен 13 ноября 2007 в 17:52
интересно...


Даже очень!!!!
0
НаВАЗ 2105изменен 13 ноября 2007 в 18:16
кому интересно - срабатывала блокировка у сигналки. начинались чудеса с электрикой.
0
Добавить комментарий