Это не хорошо и не плохо. Программа управления двигателем ("прошивка") "залитая" в установленный на заводе контроллер, разработана для так называемого "усредненного" двигателя. Грамотным чип-тюнингом, а если правильно - заменой "прошивки" (как BIOS на компьютере) можно немного скорректировать работу мотора. Без замены и доработки других деталей - распредвала, клапанов, впускного колектора, другой дроссейльной заслонки и т.д. и т.п. особо заметного результата не получите. Не думайте, что разработчики программного обеспечения ф. "Бош", например, намного тупее "пацанов из соседнего гаража". Да и наверняка при перепрошивке изменится контрольная сумма и тогда - прощай гарантия на двигатель. Любой сканер это вычислит вмиг. Можно, конечно, снять все экологические ограничения, тогда действительно результат будет. Но не такой, который обещают эти "тюнинговщики". А, вообще - решайте сами.
смотря какой цели добиваться... если делать на стенде...снимать всю инфу через комп...может и можно получить 1 - 2 л/с в плюс или снизить расход топлива на 100-200 грамм.. а так...sb68 все правильно сказал. либо кнопочку поставить вкл-- быстро-неэкономично-неэкологично и выкл --медленно, экономично-экологично)))