Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
11 января 2010

Плавают холостые ВАЗ 2110i

Подскажите от чего на 2110 плавают холостые обороты.

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан (1996 – 2007)
24299 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
24299
Комментарии8 Добавить комментарий
НаChevrolet Orlando, ВАЗ 212111 января 2010 в 21:36
почитай ниже не ровно работает двигатель може чегонить подайдет
0
НаВАЗ 211411 января 2010 в 21:42
Глючит датчик холостого хода....
0
11 января 2010 в 21:52
Датчик холостого хода менялся.никаких изменений!
0
НаВАЗ 210913 января 2010 в 11:39

Вот нашел на одном сайте почитай: thumbs_up   . Читаю ваши посты по холостому ходу и балдею... Об этих проблеммах всем давно известно и перетирать их уже не стоит. Я решил написать вам руководство и проблеммы связаные с холостым ходом. Итак: на всех новых моторах 1.6 литра (8 клапанных) года выпуска с 2007 и версией ПО I204DO57 наблюдается зависание оборотов при сбросе газа или перегазовки на отметки 1000 - 1500 на несколько секунд, далее может ити опять незначительное их поднятие до 1500 и затем падение на заданые обороты 800. ХОЛСТОЙ ХОД НА АВТОМОБИЛЯХ ВАЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ 800 +- 40 (ЭТО НОРМА!!!) Устраняется данная проблемма перепрошивкой контроллера либо чип тюнингом. Это глюки заводской программы и завод и гарантийные станции с этим ничего сделать не могут... Если же не исправны датчики то какие могут быть проблеммы: ДПДЗ - не сбрасывает обороты, самопроизвольное поднятие оборотов, дергается при движении, провалы при разгоне, не реагирует на педаль газа... РХХ - без нажатия на педаль газа не заводится, при этом чек не горит!!!!!!!!, не устойчивый хх, только на автомобилях с пробегом от 10000 км (датчик грязный - надо почистить). ДМРВ - провалы при разгоне, нет тяги и мощности, автомобиль не едит, нет реакции на педаль газа, большой расход топлива. НЕ НАДО ЕГО МЫТЬ, КАК ВСЕ ПИШУТ ----- ТОЛЬКО ЗАМЕНА И ВСЕ!!!!!!! ДПКВ (датчик коленчатого вала) - не заводится, глохнет в движении, не развивает максимальных оборотов проверяйте проводку у разъема датчика - гниет!!! Сопротивление должно быть не более 750 Ом. ДПРВ (датчик фаз) - долго заводится (долго крутит стартер), большой расход топлива. только меняется. Регулятор давления топлива и бензонасос - дергается в движении, не с первого раза заводится, нет тяги и мощности. при включении зажигания на всех двигателях (1.5 и 1.6 8 клапанных) - давление должно быть 3.2 - 3.4 атмосферы, на работающем двигатели (1.5 8 клапанном) - 2.4 - 2.6 атмосферы, на работающем двигатели (1.6 8 клапанном) - 3.2 постоянно. Только так и никак иначе!!! Если двигатель троит - то сначала мерием компрессию (не менее 10 атмосфер в каждом и не менее 1 атмосферы разницы между цилиндрами), далее проверяем свечи и высоковольтные провода (сопротивление проводов должно быть не более 10), затем проверяем или подставляем модули зажигания либо катушку зажигания (зависит от мотора), в конце концов снимает форсунки и смотрим их баланс и производительномть на стенде!!! Далее хочу вам привезти показания всех датчиков автомобиля из диагностики полностью исправного двигателя.

Прикрепленные файлы Прикрепленный файл  Диагностика.doc ( 91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 351
0
НаВАЗ 2110изменен 13 января 2010 в 13:25

А Джекичан не горит? Машина какого года?

0
29 января 2010 в 18:49

Нет не горит. Машина 2000 г.в. 1.5 8 клапанов.

0
sanek48
НаВАЗ 210930 января 2010 в 06:38

почисти и промой дросельный узел.и будет тебе счастье.

0
6 февраля 2011 в 16:26

ПОСМОТРИ   не сорвало ли шпонку на шкиве генератора  который находится на коленвале , шкив смещается назад и  дк отправляет на мозги непрвельную информацию----ПОМОГАЕТ НА 200%,  отпишитесь кому помагло

0
Добавить комментарий