Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
15 марта 2010

ваз 2109 масло в воздушном фильтре

вот началась такая ерунда...

"пару тысяч км назад" снимал воздушный фильтр...обнаружил плавающее масло-с белым оттенком..

все вытер,поставил свежий воздушный фильтр...

на этих выходных подошло время смены масло в двигателе...и разумеется свежих фильтров...

снял крышку воздушного фильтра, а там таже картина что и в прошлый раз, но уже более обильно -все в масле плавает.

вот думаю в чем проблема...

в маслосъемных колпочках или в маслосъемных кольцах?

подскажите пожалуйста с чем все таки я столкнулся?

заранее всем спасибо.

113731 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
113731

Комментарии51 Добавить комментарий
15 марта 2010 в 11:13

Выдавливает через сапун вентиляции картера . Такая не толстая трубка сбоку подходит к кастрюле карбюратора .

Снимать чистить . Мерить компресию , смотреть почему . Хорошо если просто забит сапун .

Точто с белым оттенком это эмульсия масла с водой . Проверь масло в движке , оно не должно таким быть .

+1
15 марта 2010 в 16:37

масло в субботу поменял..посмотрим как дальше будет.

 

0
НаВАЗ 2115изменен 15 марта 2010 в 20:01

если в фильтре масло или забит сапун как уже сказал Тучеед или накрылись кольца  и идет прорыв газов в поддон там создается повышенное давление попробуй применить раскоксовыватель колец  бывает помогает.А расход масла при езде есть?

0
16 марта 2010 в 09:18

да расход масла к сожалению есть(((около 1,5 литров на 10 000 км

 

0
НаВАЗ 211516 марта 2010 в 10:15

скорее всего ремонта мотора не избежать но пока как вариант попробуй убрать сапун от фильтра и еще промой фильтр сапуна он под клапанной крышкой

0
avganec
16 марта 2010 в 12:17

И всетаки желательно раскоксовать кольца .

+1
был 3 месяца назад
16 марта 2010 в 15:53

Кольцам хана. Однозначно. Не раскоксуешь.Померий компрессию и все будет ясно.

0
16 марта 2010 в 21:39

спасибо за советы буду пробовать....

перебор мотора назревает?

0
16 марта 2010 в 21:41

а как кольца раскоксовать??

 

0
16 марта 2010 в 21:41

а как кольца раскоксовать??

 

0
mk142
НаAudi A416 марта 2010 в 22:02

Вот этим делай http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html. уже опробовано!!!

Погляди не забита вент.карт.газ.,сетка в клап.крышке,а такой расход масла- это ещё в пределах нормы!

0
НаВАЗ 211516 марта 2010 в 21:51

спроси автомагазине где химией торгуют У меня товарищ лил в каждый цилиндр через свечи . пробовал 2препарата ...не помогло попробуй может повезет

0
17 марта 2010 в 08:54

спасибо мужики буду пробывать)

 

0
mk142
был 3 месяца назад
17 марта 2010 в 09:21

Если расход масла небольшой, то компрессионные кольца,замер компрессии все покажет.(обычно залегают все). Если на одном мало покажет,тады скорее всего лопнула перегородка,что тоже часто бывает.Многие начинают тратить деньги на кучу откоксовывателей,все это попадает в масло,заводят и "недалеко едуть". Масло может кидать из сапуна,-проверь стоит ли сеточка в воздухане(ее часто выкидывают вадилы),или дышит ли сапун вообще,но это врядли.Сразу при забитии выстреливает щуп. Если компрессия будет в пределах 9-12атм.,,а масло всетаки продолжает кидать,возможна выработка (элипсность) цилиндров.Катайся,но "под хвоста" старайся не давать.На год точно хватит.

0
17 марта 2010 в 13:32

Автор не парь мозг .

Проверь сапун вентиляции картера и отчисти его .

Замерь компресию . Сто пудов в одном или 2х будит около 9ти .

Залей раскоксовку . Прокатись км 200 .

Замерь сново .

Если не исправит то готовься переберать движок .

+1
тучеед
НаGeely МК, Москвич 214128 марта 2010 в 17:51

У меня в автомобиле компрессия 9/10/9/10 - уже 30 тыс.км с такой компрессией наездил фильтр сухой!

 

0
17 марта 2010 в 15:53

усвоил)буду проверять все)спасибо всем)

есть еще вопросик...

когда холодный мотор появляется стук в пределах 2000 оборотов...прогревается перестает стучать...проверял ремень ГРМ-думал что он цепляет о защитный кожух..но нет звук идет с самого мотора...что может быть такое?

0
mk142
был 3 месяца назад
17 марта 2010 в 18:11

Звук в следствии повышенного износа поршневой группы.

-1
mk142
17 марта 2010 в 22:38

Я не слышал . я не знаю .

Теоритичечки ГБЦ . Седла и каромысла не влодах .

+2
тучеед
был 3 месяца назад
изменен 18 марта 2010 в 12:03

В седлах будет стучать постоянно и масло вверх не погонит. А поршня по мере нагрева звук пропадает. на 2109 делали мотор так и оказалось.

0
тучеед
изменен 23 мая 2011 в 16:51
Комментарий удален автором.
тучеед
23 мая 2011 в 18:42

какие коромысла? на зубильных движках их небыло отродясь! ))

0
НаВАЗ 211123 марта 2010 в 20:52

Ремонт неизбежен. Стук поршней о стенки  цилиндров практически последняя стадия износа.

0
evborozdin
26 марта 2010 в 19:59

Факт . Но опятьже непонятен характер стука . Чтобы зеркало стало элипсом нужно приложить не мало усилий . Скорее провернет вкладыши коленвала чем разобьет цилиндры .

0
тучеед
НаВАЗ 211126 марта 2010 в 21:15

Зеркало ещё более менее целое сильно изношены поршни,ударяются юбки поршней.

0
evborozdin
27 марта 2010 в 06:18

На УАЗе да . На класики это практически не реально .

0
НаВАЗ 210926 марта 2010 в 19:07

Полопались перегородки на поршнях такое может быть от ранего зажыгания или от плохого бензина Готовся делать движок 100%

 

0
valerik80b
26 марта 2010 в 20:02

Простите а о каких перегородках на поршнях вы говорите ? Те что между компресионными и маслоемным кольцом ? Тогда уровень масло давнобы выдвил сальники .

0
тучеед
НаВАЗ 210929 марта 2010 в 20:23
У меня раньше была восмёрка на 2 и на 3 цылиндре полопались перегородки да те что между компресионными и маслоемным кольцом вернее лопались только между компресиоными масло вообще не брало только в воздухан по немногу выплёвывало такая фигня происходила 2 раза и по этому я больше уверен что это перегородки
0
valerik80b
был 3 месяца назад
30 марта 2010 в 10:47

Если перегородки полопались,тогда будет дымить как мотоцикл и сильно жрать масло.

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 28 марта 2010 в 18:04

Прислони голову к мотору если роз дается металлический звук, то это стучат клапана. От мастера зависит одни реально могут их регулировать, другие перетянут или не дотянут.

Я вообще смог добиться положительной тихой работы клапанов при горячем двигателе и щуп с большим усилием можно пропихнуть, когда двигатель холодный щуп вообще нельзя пропихнуть.

0
x-men
изменен 23 мая 2011 в 17:02

так если на холодную щуп непропихнуть,клапана будут гореть оч быстро в следствии и сёдла за одно! ))

 

0
09
НаGeely МК, Москвич 214123 мая 2011 в 20:30

Щуп обеспечивает зазор - я всего лишь уменьшаю этот зазор к минимальному (не перетягиваю так как на горячем двигателе щуп пропихнуть можно!). Плюсы от такой регулировки клапана не стучат даже после 20 тыс.км (до этого стучали к 10 тыс.км)

0
x-men
24 мая 2011 в 11:12

мин это сколько? ))

 

0
09
НаGeely МК, Москвич 214124 мая 2011 в 15:47

плоский щуп толщиной 0,15 мм - ЗАЗОР НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ

На холодном допустим 0.10 мм

0
x-men
НаNissan Terrano24 мая 2011 в 19:12

странно как то,наверно наоборот.допускаю.зазор то ТЕПЛОВОЙ.на холодную 0,10 впихнешь еле-еле,на горячем 0,15 вряд ли уже засунешь.детали при нагреве,вообще то,расширяются.т.е. увеличиваются в длину,ширину....и т. д.

0
zabora
24 мая 2011 в 22:42

вот и Я то о том же! ))

молекулы метала при нагревании как правило расштряються! ))

0
09
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 25 мая 2011 в 15:38

Я тоже так думал - значит наши ( великие умы ) оплошали. При нагреве метал сжимается - листы металла аж скручиваются от температуры.

(Я так и знал что школа не чему хорошему не учит людей)

{#laugh}

0
x-men
НаNissan Terrano26 мая 2011 в 10:32

ха ха оценил!щютку юмора

0
изменен 24 февраля 2011 в 23:02
у меня масло выплёвывало в воздухан помаленьку ,сапун и его фильтр промыл.а сегодня залило весь фильтр даже капли масла вылетали из воздушника-расход масла и бензина в норме,мне показалось что в воздухане вместе с маслом то ли вода то ли тосол был,хотя движок на 2ой на асфальте строку делает(двиг 1300 пробег 270тыс)помогите советом
0
biker60rus
НаВАЗ 211124 февраля 2011 в 23:37

Готовится к капиталке.

0
biker60rus
изменен 24 мая 2011 в 22:43
Комментарий удален автором.
biker60rus
НаGeely МК, Москвич 214126 мая 2011 в 13:54

1)Вообще то внутри двигателя находится давление

2)Если это давление больше допустимого то это связано с перетяжкой одного из клапанов.

3)Если перетяжка не сильная то все притрется и масло не будет уходить в большом количестве.

4)Зимой расход масла всегда больше чем летом

5)Некоторые масла воспламеняются в двигателе

6)Обязательно заливай это хорошее недорогое и качественное масло М8 и движок будет ходить долго!

 

0
x-men
изменен 21 июля 2011 в 00:17
да если такое г в движку лить это вобще точно ни о чём! ))
0
biker60rus
21 июля 2011 в 00:22

попробуй поменять масло на полусинтетику  zic и залить в новое масло добавку manoll motor doctor вот это реально! ))

0
09
НаGeely МК, Москвич 214123 июля 2011 в 19:33

Ты уже испытал эту присадку?

0
x-men
24 июля 2011 в 02:23
да! ))
эффект норм! ))
0
09
НаNissan Terrano24 июля 2011 в 09:31

дружище, не хочу ничего плохого ни тебе, ни твоей бибике. если присадки пошли вход, готовся к капиталке....такие дела. нууу у вас и пробки в шушарах, мляяяя..

0
zabora
25 июля 2011 в 01:38

таки если на то,хочу тебя обрадовать или огорчить незнаю! ))

просто manoll motor doctor (добавка в моторное масло) неявляеться присадкой,и рекомендуеться даже в авто с нулевым пробегом! ))

0
НаВАЗ 210923 ноября 2011 в 20:42

мужики подскажите пожалуйста,утром завёл машину 2109 всё хорошо в дороге будьто трактор с зади прицепили машина перестала тенуть приехал на работу вскрыл воздухан он полный масла,что за х?

0
шрам
20 апреля 2021 в 16:38

Для начала открутить свечи, посмотри их состояние, проверь контакты высоковольтных проводов

0
Добавить комментарий