Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
7 сентября 2010

Помощь

Помогите пожалуйста! У меня ВАЗ-21099i 1997г.в. Инжектор GM. В ходу зависают обороты. Бывает, что выключаешь передачу на нейтральную, а обороты держатся примерно на 1500. Заглушил двигатель, через 20 секунд завожу - все нормльно. Лампочка "чек" не загорается, на стенде ошибку не показывает. РХХ менял два раза - безрезультатно. Правда РХХ российский. Если машина не прогрелась до 80 градусов и начинаю трогаться - сразу "закусывает" обороты. Хотя и по трассе такое. Помогает только "заглушил - завел". Что ей не нравится? Помогите.

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
21707 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
21707
Комментарии4 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ 211511 сентября 2010 в 19:19

БЫЛА ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ НА ПЯТНАШКЕ , ПРИЧИНОЙ ОКАЗАЛАСЬ ОСЛАБШЕЕ КРЕПЛЕНИЕ МАССОВОГО ПРОВОДА КОНТРОЛЛЕРА. ВИДИМО ИНОГДА МАССА ПРОПОДАЛА И ДАТЧИКИ НАЧИНАЛИ ГЛЮЧИТЬ, ПОМОГАЛО ТОЖЕ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

0
11 сентября 2010 в 20:07

Спасибо, попробую протянуть все соединения.

0
НаDaewoo Matiz, Chevrolet Niva (2123)11 сентября 2010 в 21:50

Если виснут холостые виноват как правило датчик положения дроссельной заслонки.

0
НаВАЗ 2112, ВАЗ 211017 сентября 2010 в 15:00
БЫЛО ТАКОЕ МЕНЯЛ ДАТЧИКИ 3 ОКАЗАЛСЯ БОЛЕЕ МЕНЕЕ РАБОЧИМ. СЕЙЧАС ТОЖЕ НАЧАЛ ТУПИТЬ .ТАКОЕ ДЕРЬМО ПРОДАЮТ.
0
Добавить комментарий