Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
11 марта 2011

Регулировка зазора между кулачками респределительного вала

Ситуация такая: после капиталки регулировал зазоры между кулачками по книжке, шкив коленвала совместил с меткой на крышке привода респредвала, и метку звёздочки с меткой на корпусе подшипников распредвала, следуя инструкции поворачивая коленвал на 180 град. производил регулировку, что соответствует 0 град. (ВМТ 4 цилиндра, регулируются кулачки 8 и 6), 180 град. (ВМТ 2 цилиндра, регулируются кулачки 4 и 7), 360 град. (ВМТ 1 цилиндра, регулируются кулачки 1 и 3), и наконец 540 град. конец рабочего цикла (ВМТ 3 цилиндра, регулируются кулачки 5 и 2), но недавно на одном сайте нашёл инструкцию по регулировке зазоров на примере ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем ( у меня ваз 21053 карб.) и она немного отличается от той инструкции, которая напечатана в книжке, вот ссылка на эту страницу http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-8.html как там написано, выставляем ВМТ 4 цилиндра, совмещаем метку на корпусе подшипников распредвала, ну вообщем как и положено, но затем  написано что в этом положении регулируем кулачки 8, 7, 4, 6, хотя у меня в книжке написано в этом положении регулировать только кулачки 8 и 6? Затем следуя дальше по инструкции поворачиваем коленвал ещё на 360 град. и регулируем оставшиеся кулачки, т.е. 3, 5, 2, 1. Вот тут у меня и возник вопрос, почему так? в книжке написано поворачивать коленвал каждые 180 град. и производить регулировку, на сайте же написано производить всего два оборота коленвала, т.е. 0 град. и 360 град. и всё, что соответствует регулировке 4 кулачков в одном положении и регулировку оставшихся четырёх в другом. Машина у меня как я и писал ваз 21053 (93 г.в.) Кто знает в чём разница  двух видов регулировок?

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан (1979 – 2010)
19942 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
19942

Комментарии21 Добавить комментарий
НаВАЗ 211511 марта 2011 в 14:13

Разницы нет, главное чтобы во время регулировки кулачки распредвала регулируемых клапанов смотрели вверх. Первый вид регулировки более трудоемкий по рекомендации завода. Второй используют сервисмены, у них время деньги. Я на пятерке 6 лет ездил по второму методу регулировал, проблем вроде не было. Щас на пятнашке вообще на градусы не смотрю подвожу распредвал чтобы 2 кулачка вверх смотрели и регулирую.

0
11 марта 2011 в 14:25
Комментарий удален модератором.
murlo
НаВАЗ 210611 марта 2011 в 14:38

Однако...При снятой крышке распред вала и крутищь этот распред вал на 90 град -один оборот сделал и хорош... Закрыл крышечку и наслаждайся!) (схемой пользуюсь стандартной)

0
изменен 11 марта 2011 в 16:15

виталон это я и хотел узнать, есть ли разница. Спасибо за информацию)

0
НаHonda Integra11 марта 2011 в 23:17

КОМБИНАЦИЯ РЕГУЛИРОВКИ 86,47,13,52  САМАЯ ЛУЧШАЯ

0
snooze
НаВАЗ 210611 марта 2011 в 23:34

когда сажаете голову на блок топите нафиг поршни! 90 град от вмт коленвала- всегда!!!)

0
НаToyota Crown, Toyota Carina20 марта 2011 в 22:09

Тоже знаю оба способа и пользуюсь способом по 180град. т.к. считаю его более грамотным,а зачем тебе сервис если разобрался сам ,и ты по рейке регулируешь или щуп 0,15?По щупу ерунда получается если двиг не нов.

0
21 марта 2011 в 13:24

по щупу регулировал, а что за рейка?

0
novem
был 2 часа назад
НаFord Kugaизменен 21 марта 2011 в 22:47

рейка крепится к шпилькам крепления распред вала. и потом напротив каждого рычага привода клапана,  который необходимо регулировать  устанавливается микрометр, по нему выставляется точный зазор. очень удобная штука

0
novem
был 2 часа назад
НаFord Kugaизменен 21 марта 2011 в 21:35

0
novem
был 2 часа назад
НаFord Kuga21 марта 2011 в 21:37

0
sergik_86
21 марта 2011 в 22:22

sergik_86

Послевтро все распешу. А так вот тебе то что ты собстно знаеш http://www.automan.ru/vaz/04/

0
тучеед
был 2 часа назад
НаFord Kuga21 марта 2011 в 22:28

нафига мне это сочинение?

0
sergik_86
21 марта 2011 в 22:29

дело твое.

0
тучеед
был 2 часа назад
НаFord Kugaизменен 21 марта 2011 в 22:44

забираю свои слова обратно. интересно хорошо все расписано. будет время почитаю. я думал там на регулеровки сидний все и заканчивается)))

0
sergik_86
21 марта 2011 в 22:24

блин на наших Российских тракторных движках никода в жизни так не регулировались клапана. Я работал, я знаю.

0
тучеед
был 2 часа назад
НаFord Kuga21 марта 2011 в 22:30

на наших российских движках больша часть людей регулирует на слух.

0
sergik_86
21 марта 2011 в 22:31

на стук.

0
тучеед
был 2 часа назад
НаFord Kuga21 марта 2011 в 22:34

больше всего меня паразил метод определения слишком большого зазора вот такой. Мужик засунул один конец сварочного электрода в рот, другим его конец положил на крышку, заткнул пульцами уши и определял по вибрации электрода где гремит{#grin}

0
21 марта 2011 в 15:48

Выстови ВМТ чтоб метки стояли соответсвенно на своих местах. Надеваеш распредвал так чтобы 4й был закрыт. Блин как ты его так выставилто?

0
21 марта 2011 в 15:50

АААААА ты звезду распредвала поставил нетой стороной. Унее там 2 риски. сверни на ту на котороя не сейчас стоит.

0
Добавить комментарий