Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
7 января 2013

Подскажите где находится блок управления ЭПХХ на Ваз 2106?

желательно с фото.Знаю,что на крыле.Но какая именноТам несколько реле

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан (1976 – 2006)
10472 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
10472
Комментарии42 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия 7 января 2013 в 20:43

набери в поиске " блок управления эпхх ваз-2106"............. там тебе и фото..........и сто грамм нальют)

0
zimmermann
НаВАЗ 2110, Mazda Demio 7 января 2013 в 20:48

фото видел уже

Хотел выяснить где оно находится.Машина в гараже просто.В лом идти искать))

0
sadko_89
НаBMW 5-серия 7 января 2013 в 20:56

там фото где оно находится.........

0
zimmermann
НаВАЗ 2110, Mazda Demioизменен 7 января 2013 в 21:03

фото такого не нашел.Иначе бы вопрос не задавал)).Есть только фотка самого блока

0
sadko_89
был 4 дня назад
НаHummer H2 7 января 2013 в 21:32

А чё, электроклапан слабО поставить ? Хотя и то и то - херь. Выкинул с клапана нутро и тупо выставил холостые по заслонке на карбике. Это не инжектор с Евро 3...

0
uaz-pickap
НаВАЗ 2110, Mazda Demioизменен 7 января 2013 в 21:51

Он у меня стоит в карбе.

Но я не про него спрашиваю,а про блок управления,который на крыле.Их там штук 5 этих реле и какой из них ЭПХХ хрен его знает.

Выглядит примерно так вроде

0
zimmermann
НаВАЗ 2110, Mazda Demioизменен 7 января 2013 в 22:01

Странно..его даже нет там получается.Значит механик ошибся.Мне на другом форуме говорили,что такой блок стоит на самарах только.

0
sadko_89
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 января 2013 в 16:02

Там плюсовой провод (зеленый вроде) в общий жгут и на один из предохранителей, питание подается только при повороте ключа в режим "Зажигание".

0
risk
8 января 2013 в 23:04

так если такая ситуация не проще ли взять провод кинуть от катушки за жигания прямо на клапан эпхх ? )

0
sadko_89
был 4 дня назад
НаHummer H2 7 января 2013 в 21:53
0
uaz-pickap
НаBMW 5-серия 7 января 2013 в 21:56

может у него не солекс, а озон стоит............

0
zimmermann
был 4 дня назад
НаHummer H2 7 января 2013 в 22:06

Ну он электро клапан то должен увидеть.

У него так значит. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-21.html

0
uaz-pickap
НаВАЗ 2110, Mazda Demio 7 января 2013 в 21:56

посмотрел.На шахе его видимо нету вообще

0
был 4 дня назад
НаHummer H2 7 января 2013 в 20:59

Да под капотом. херь квадратная висит.

0
был 15 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 января 2013 в 08:33
Скорее всего нету. У меня на шахах тоже не было. Блок на фото "от пятерки" стоит с пневмоклапаном на озоне. На шахе на озоне просто клапан, от плюса запитан. Если солекс то клапан плюс небольшой блок. Так что не ищи то чего нет. Если холостые не держит, можешь попробовать выломать иголку в клапане.
0
vitalii1980
НаВАЗ 2110, Mazda Demio 8 января 2013 в 09:14

когда машина стоит,то на холостых работает нормально.А вот когда во время движения врубаешь нейтралку,то глохнет иногда и загорается лампочка разряда аккума.

Аккум новый стоит 

0
sadko_89
был 4 дня назад
НаHummer H2 8 января 2013 в 09:33

Если электроклапан, то он на любых оборотах глохнет. Просто болтиком подведи обороты повыше. Сбоку внизу утопленный латунный болтик. и весь сказ. Если заглушен вход, то рычажок отброса заслонки, на котором тросик газа, там взади регулировочный болтик-упор. На заведённом, сделай полоборотика и газюлька подымет обороты. Всё.

0
uaz-pickap
НаВАЗ 2110, Mazda Demio 8 января 2013 в 10:21

ок.Сегодня попробую сделать

0
uaz-pickap
был 15 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 января 2013 в 13:38
Уазик, у тебя хоть жигули были?? На жигулях НЕТ тросика! Там тяги. На фото озон, там отдельная система холостого хода. Два винтика, один качеством смеси заведует, другой количеством. Если солекс, что маловероятно, там тоже два винта, но за другое отвечают. Точнее, по другому работают, и холостой ход там не отдельный. Если глохнет при сбросе газа, а на холостых нормально,скорее всего регулировкой не отделаться.
+1
vitalii1980
НаВАЗ 2110, Mazda Demio 8 января 2013 в 18:58

Раньше глохла часто,когда на нейтралке катился.Сейчас уже намного реже это случается.

 Если глохнет при сбросе газа, а на холостых нормально,скорее всего регулировкой не отделаться.

А что может быть в худшем случае?

0
был 15 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 января 2013 в 08:36
Кстати, на фото похоже, именно озон. Клапан этот. Там просто на плюс запитан.
0
vitalii1980
был 35 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 8 января 2013 в 13:27

а какой в нём смысл, запитанном на постоянный +  ?

0
sma
был 15 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 января 2013 в 13:43
Без клапана при отключении зажигания мотор иногда дергается. Вроде, дизелинг называется. Смесь успевает сжаться и воспламениться от, например, стенок, свечи. На моей копейке мотор бывало, секунд по десять колбасило.
0
vitalii1980
был 35 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 8 января 2013 в 14:20

Ну, разве что против дизелинга... Ты, кстати, процесс дизелинга невправильно описал - попутал с калильным зажиганием.

+1
sma
был 15 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 января 2013 в 14:53
Ну насколько я понимаю, дизелинг это воспламенение от сжатия, калильное от горячей поверхности.
0
vitalii1980
был 35 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 8 января 2013 в 18:33

Да, дизелинг только от сжатия и только на предельно низких оборотах

+1
vitalii1980
НаВАЗ 2110, Mazda Demio 8 января 2013 в 19:00

у меня тоже бывает такое,но не 10 секунд конечно,а 2-3 примерно.

0
sma
был 15 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 января 2013 в 13:54
На озоне отдельная система холостого хода. Там нельзя как на солексе при принудительном холостом ходе (принцип эпхх) отключать данный клапан. На пятерках стоит пневмоклапан, отключает весь холостой ход. Не так конечно, просто всё, хочешь, почитай теорию. У меня книга по этим карбам где то была. Все отличия. На той же копейке отец поставил сам пневмоклапан с выше сфотографированным блоком. Дергания прекратились, плюс плюсы эпхх. На солексе я почти с нуля восстановил всю эту систему, за двадцать лет предыдущие хозяева всё похерили
0
vitalii1980
был 35 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 8 января 2013 в 14:25

Слушай, а в реале эта несчастная система ЭПХХ стоит того, чтобы с ней так мучаться? ИМХО, нет. Экономишь в год стакан бензина (и то не факт: как начинает глохнуть - на запусках всё сэкономленное вмиг спускаешь), зато имеешь постоянный геморрой - то блок, то датчик, то клапан... Не понимаю я такой экономии.

0
sma
был 15 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 января 2013 в 14:40
Ну можно и с трамблера всё выкинуть, не было же на первых копейках! Отчасти ты прав, хотя беда в первую очередь в ненадежности системы. Из плюсов я бы отметил лучшую эффективность торможения двигателем. Актуально иногда. Хотя наши споры сейчас смешны, я наверно, на карб уже и не сяду. Хотя зарекаться не буду. У меня ни блок, ни клапаны не беспокоили, всё работало.
0
vitalii1980
был 35 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 8 января 2013 в 14:55

наши споры сейчас смешны, я наверно, на карб уже и не сяду     согласен, аналогично

У меня ни блок, ни клапаны не беспокоили, всё работало   видимо, у вас климат значительно суше. В Питере мало у кого вся эта канитель больше года сновья работала (точнее - больше первой зимы), после чего 95% владельцев её отключали, ибо затяжных горок, по которым долго накатом можно ехать (где реальная польза от ЭПХХ) у нас нет впринципе, зато всё время есть слякоть на дорогах, "способствующая" работоспособности корявой русской электрики.

0
vitalii1980
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 января 2013 в 15:49

Да какая там система-фигня простейшая. Работоспособность электроклапана хх проверяется легко: выкручиваешь на ключем на 13, снимаешь бронзовый жиклер, одеваешь ту же клемму (+) включаешь зажигание, и корпусом к железу-(-), если игла во внутрь со щелчком заскакивает-клапан в норме. Сколько раз грешил на него, до сих пор родной стоит)). Кстати может уплотнительное резиновое кольцо, которое на нем лопнуть, воздух будет подсасывать, обороты начнут гулять.

0
sma
был 15 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 января 2013 в 14:47
Кстати, читал про простейший однокамерный вебер. Ничего нет! Одна камера, и.. всё! Абсолютно неубиваемый, просто нечему загрязняться, нечему ломаться. На жигулях сравнивали, конечно, родной в идеале лучше. Почти во всем. Этот только на низах тянет отлично. Но... Ну, расход "на круг" процентов на десять больше, и то, можно переключаться раньше. Ну, разгон медленнее, но тянет лучше, с самых низов. Главный минус при больших нажатиях на газ ему не хватает второй камеры.
0
sma
был неделю назад
28 февраля 2013 в 17:57
В реале она нафиг не нужна. Призвана экономит топливо когда сбрасываешь газ на ходу, мотор тогда работает в режиме принудительного холостого хода. 
0
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 января 2013 в 15:53

Тут желательно полностью симптомы неисправности описать, а то вцепились в этот электомагнитный клапан))

0
risk
был 15 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS 8 января 2013 в 17:03
Вообще то вопрос изначально был "где находится блок". Потом, оказывается, что карб нуждается в обслуживании.
0
vitalii1980
был 3 недели назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 января 2013 в 18:09

Ну я непонял о каком блоке идет речь,  потом фотку карба с электроклапаном увидел, читаю дальше -тема о хх завязалась...

0
НаВАЗ 2110, Mazda Demio 8 января 2013 в 19:10

Посмотрел сегодня на свой карб.У меня такого электроклапана нет (тот что выше обведен красным маркером)

Значит наверное у меня такой же как и на ссылке,которую УАЗ скинул.

Вообще она уже стала редко глохнуть.Я думаю может и не стоит тогда заморачиваться.Сегодня еще топливный фильтр поменял на всякий случай.

 

0
sadko_89
был 15 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS 9 января 2013 в 07:03
На фото от уазика озон, "от пятерки" с пневмоклапаном. У тебя такого скорее нет. Не муди, если представляешь как примерно карб устроен, промой, отрегулируй, и будет счастье. Не представляешь, ищи специалиста. Из личного опыта, мои вазики не глохли даже на 650 оборотов в минуту. У тебя же шаха 89 года?? Там нет клапана, кстати!
0
vitalii1980
НаВАЗ 2110, Mazda Demio 9 января 2013 в 09:37

У меня 90 год.

Сам в этом не разбираюсь.Пока в принципе не напрягает особо.Когда стоит даже на 600 оборотах работает нормально,но когда двигаешься на нейтралке,то бывает иногда глохнет.Раньше чаще было,а сейчас очень редко,но все же.

0
Добавить комментарий