Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
12 марта 2013

проблема холостого хода ваз 2107

прошу помочь советом с чего начать , машина ваз 2107 , 2004 г. карбюратор. работа двигателя на холостом ходу переменно работает нормально , переменно и может затягиваться, обороты с 1200 резко падают на секунду до 600 , потом снова на 1200, после секунды две все повторяется , прерывистая работа двигателя , стоит газ , эффект такой же, как на газу так и на бензине , датчик econ ( экономайзера ) в салоне , под такт так же отклоняеться как будто моментом двигатель работает поднапругой  , в чем может быть причина ?

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
34093 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
34093
Комментарии28 Добавить комментарий
был месяц назад
НаKia Optimaизменен 12 марта 2013 в 01:07
Такая же не излечимая хрень у меня на девятке. Забил. Один форумчанин предложил трамблер сменить, якобы он уже расшатался.
0
12 марта 2013 в 01:13

трамблер менял полностью буквально недели две назад , переставил на электронное зажигание , я думаю причина не в этом , есть небольшое соображение что это может быть подшибник на генираторе моментом закусывать 

0
hell_mad
был месяц назад
НаKia Optima12 марта 2013 в 01:15
Нет ничего более простого, как скинуть ремень с гены и проверить )))
0
hell_mad
был месяц назад
12 марта 2013 в 01:26

Генка здесь непричом. Если акум заряжен нормально.

Скидывать ремень для проверки ненужно нужно просто взять тестер и замерить напряжение.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
тучеед
был месяц назад
НаKia Optima12 марта 2013 в 01:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А ты чего не спишь?
0
nekit-007
был месяц назад
изменен 13 марта 2013 в 00:54
Комментарий удален модератором.
тучеед
был месяц назад
НаKia Optima12 марта 2013 в 01:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Не поздновато?
0
nekit-007
был месяц назад
изменен 13 марта 2013 в 00:54
Комментарий удален модератором.
12 марта 2013 в 01:21
хотел услышать советы )) , просто появление систематическое не постоянное , кто его знает на сколько точен будет опыт ) 
0
hell_mad
был месяц назад
НаKia Optima12 марта 2013 в 01:26

Твои подозрения проверить можно за 5 минут. Можно и прокатится, и на месте постоять. На сколько точен? Так если на аккуме все будет супер, а с геной прыгать - то и гадать нечего. А советы тебе завтра будут говорить, про клапан холостого хода, регулировку карбюратора и т.д. Сейчас все умы спят уже.

0
был месяц назад
12 марта 2013 в 01:28

Жиклеы проверить и датчик холостого хода поменять. Для начала.

При таких траблах возможно как и зажигание, начиная от трамблера и до комутатора. Так и траблы с карбом. Но вероятнее всего зажигание.

0
тучеед
был месяц назад
НаKia Optima12 марта 2013 в 01:30
Я про газ ничего не знаю, кроме того, что что в багажнике баллон с газом лежит. Газ тоже через карб идет?
0
nekit-007
был месяц назад
12 марта 2013 в 01:31
Там спешин фо прокладкус под карбусом стоит. Я тоже в ГБО мало понимаю.
0
тучеед
был месяц назад
НаKia Optima12 марта 2013 в 01:36
Ну то есть через карб или как-то в обход него? Если не через карб, то при чем здесь клапан холостого хода и жиклеры?
0
nekit-007
был месяц назад
12 марта 2013 в 01:42

Ну карб работает как подавтель воздуха, а приблуда под ним как миксер, там образуется смесь.

0
был месяц назад
НаKia Optima12 марта 2013 в 01:28
В девятке моей у меня подозрения на проводку, т.к. если пучок проводов высоко поднять - машина заглохнет. Ну и висит там все как-то хлюпенько. У меня скорее всего где-то контакт отходит.
0
12 марта 2013 в 01:37

буду завтра побывать отпишусь , аккумулятор куплен два дня назад , карбюратор тоже продул настроил вчера, все утро работа холостого хода была отличная ,вечером возвращаясь с роботы таже песня 

0
изменен 12 марта 2013 в 01:40
да еще хочу добавить что центральный бронепровод бробивал на массу , заметил это смотря ночью  , видна небольшая искра , проблему вроде искоренил , но вторично не проверял 
0
hell_mad
был месяц назад
НаKia Optima13 марта 2013 в 10:54
Может причина в нем как раз и была.
-1
НаВАЗ 210913 марта 2013 в 12:51

Броне провода так же могут являться причиной не исправности. Но в первую очередь когда плавают обороты советую обратить внимание на трамблер. Я год с такой хренью на девятке парился пока трамблер новый не воткнул.

 Кстати до замены трамблера была такая проблема???

0
16 марта 2013 в 13:17

нет не было, смысл я понял , возьму трамблер второй и проверю, неужели новый такое фуфло попался 

0
hell_mad
НаВАЗ 210916 марта 2013 в 14:27
Как говорится новый не значит рабочий. А карбюратор когда дул ты его разбирал??? Возможно еще он тебе немного подсирает.
-1
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 214116 марта 2013 в 14:38
Контакты зажигания под замену - и поставь без контактное зажигание и не мучайся.

0
НаВАЗ 210916 марта 2013 в 19:37
 x-men ты что??? случайно ни че не перепутал????Тырчик 2004 года, там 100% электронное зажигание стоит. 
0
17 марта 2013 в 01:00

перепутал он конечно я писал что перевел полностью на электронное выше , какие контакты , завтра воскресенье буду ковырять

0
hell_mad
был 2 дня назад
НаGeely МК, Москвич 214117 марта 2013 в 09:43
Установленный на автомобиле ваз коммутатор напряжения отвечает за подачу управляющих импульсов на катушку зажигания. Полную проверку коммутатора необходимо проводить на специальном стенде...В общем из за него и возможны скачки.

0
НаВАЗ 210917 марта 2013 в 10:28
Вряд ли. На ВАЗ 21093 порядочно поездил и знаю что коммутатор либо работает либо нет.Его можно запросто проверить, покупаешь 2 приборчика АЗ-1 ( аварийное зажигание) и МД-1 (мгновенная диагностика), цена вопроса 200 рублей за оба, продаются в любом автомобильном магазине. С помощью них можно проверить работоспособность коммутатора, катушку, датчик холло, просушить свечи. Если пропадает искра или машина не заводится это незаменимая вещь.  Инструкция подробная на упаковке.

Есть для разных авто.
-1
11 апреля 2013 в 17:09

в общем рассказую кому интересно , к какому конечному выводу пришел, это оказалось далеко не зажигание , а просто карбюратор, обьясняю причины , никто не задал тут такого вопроса и я сразу не сообразил , есть такой момент врезки газа , и я знаю по крайней мере 4 способа , мастера умельцы врезали мне просто в воздушный фильтр , протяжка идет через весь карб , а значит настройка на бензине имеет значения и для газа , ( самый лучший способ врезки это в дифузорные камеры , настройка идет по первичке и вторичке отдельно , расход ниже , и динамика лучше ) , в общем карб у меня дуршлак никакой компресии , а следовательно не понятная работа , на разном прогретом состоянии , теперь задумываюсь брать карб от 8 , советуют местные мужики , за солекс тоже говорят но меньше 

0
Добавить комментарий