Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
11 декабря 2017

печка ваз2107 задолбала

Ваз2107 короче суть такова::для начала радиатор прочищен ,помпа работает ,термостат рабочий.1 выезжают на трасу держу 3 тыс оборотов печка начинает дуть холодным,глушу завожу и вуаля опять греет но не долго! Повторяю глушение завожение и греет.при этом тосол не выгоняет.2 завожу прогреваю еду греет только включился вентилятор основного радиатора и бац печка не греет.глушу завожу греет вот такая вот проблема.одевал презерватив на горловину чуток воздуха и усё мёртвый.подскажите хоть что-то

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан (1982 – 2012)
отредактировано 12 декабря 2017 в 9:031078 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1078
Комментарии27 Добавить комментарий
был 4 недели назад
12 декабря 2017 в 10:45

Вентилятор печки я так понимаю работает всегда, даже когда дует холодным? При этом заслонка забора холодного воздуха с улицы закрыта.

Интересно если перед радиатором поставить картонку ( закрыть радиатор ) тажа фигня будет?

+1
тучеед
12 декабря 2017 в 11:12

Радиатор закрыт картонном , заслонка открыта то дует холодным то гарячим

+1
bostas
был 4 недели назад
12 декабря 2017 в 11:15

Больше всего на воздушную пробку похоже. Больше ничего быть не может при том что термостат и помпа исправны.

+1
тучеед
12 декабря 2017 в 11:33

Сегодня сниму головку поменяю прокладку головки думаю может микротрещина.утром сегодня завёл поехал прогрелся двигатель а печка всё время грела холодным,заглушил на светофоре завёл начала греть! Думаю гдето слегка гонит воздух с под прокладки

0
тучеед
12 декабря 2017 в 11:38

Воздушная пробка очень бы грелся двигатель а так картон убрал и фиг нагрееш до того что б карлсон включился

+1
bostas
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia12 декабря 2017 в 11:50

Смотря где пробка. Загони машину на горку мордой вверх. Если не инжектор, то открой пробку радиатора.

При сборке системы глухую прокладку ни куда не воткнул?

0
sergik_86
12 декабря 2017 в 12:22

Нет не чего не воткнул а так уже делал ставил мордой верх хватает на пару км

+1
bostas
был 4 недели назад
12 декабря 2017 в 12:47

Если входящий горячий а выходящий холодный то пробка в радиаторе печки. Патрубками прокачай.

Еще может кран не до конца открыт. Бывает такое когда тросик соскочит или неправильно установлен.

+1
тучеед
12 декабря 2017 в 14:15

Рукой проворачивал кран, незнаю грешу на прокладку где то как то что то завоздушует.у ваз проблем впринципе нет с пробкой разве что если забит радиатор

+1
bostas
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia12 декабря 2017 в 14:30

Я помню была проблема где-то справа (по ходу движения) с пробкой. От помпы до печки. Как-то шлангами шевелил, выгонял ее. Не помню точно уже.

0
sergik_86
12 декабря 2017 в 14:34

Да там нажимаешь на патрубок и типа груши выходит.и прокачиваеться печка но есть одно но до вкл. Карсона на основном радиаторе печка греет а потом нет заглушил завёл и опять греет

+1
bostas
был 4 недели назад
изменен 12 декабря 2017 в 14:48

Фиг знает может помпа залипает. Странная проблема.

+1
bostas
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia12 декабря 2017 в 14:48

А в самой помпе ее крышка ровная?

Если бы кривая была, то текла бы. Но всякое может быть.

0
sergik_86
12 декабря 2017 в 15:10

Вот и я о том же

+1
14 декабря 2017 в 01:06

А всему виной прокладка головки и крышка радиатора: получается прогорела прокладка в 4 целиндре только была сечь с волосинку, выходит прокладка пускала газы (чуть чуть но хватало для завоздушки печки,и так как помпа у меня типа с увеличеным количеством лопостей ,больше чем у заводской, маслает хорошо) а помпа тем временем их выгоняла в бачок через крышку радиатора(крышка радиатора не держит не туда не сюда)из-за этого вследствии газы выходили потихоньку через крышку в бачок в нагрузку это явно было а вот на холостом нет.на трассу вышел 3 тыс оборотов газы в печку холод с печки как то так!!!спасибо всем за помощь!!!

+1
bostas
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia14 декабря 2017 в 01:12

А ОЖ в масло не уходила?

0
sergik_86
14 декабря 2017 в 01:15

Нет и проездил я так больше года

+1
bostas
был 4 недели назад
14 декабря 2017 в 10:17

Интересно как догадались. Неужели только из-за этого ГБЦ скидывали.

+1
тучеед
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia14 декабря 2017 в 12:38

Долго ли на классике?

0
sergik_86
был 4 недели назад
14 декабря 2017 в 12:42

Да какая разница, долго или нет? Все равно работа.

Хотя яб тоже перепробовав все остальное скинул в итоге ГБЦ.

+1
sergik_86
14 декабря 2017 в 15:39

На класике уже 8 лет, думал выкинуть вазовский кран печки теперь не буду просто прийдёться несколько раз почтстить фильтр у буде ок.к стати презерватив показал чуток но не очень надуло потом сдуло думал расширение ож но нет и пузырьки были.кому интересно как сделать на 4 положения печку пишите правда стоимость чуток бьёт по карману.в раёне 1000 грн а если есть халявные запчасти то пустяк

+1
bostas
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia14 декабря 2017 в 12:39

Там получается прогорела от канала охлаждения наружу? Поэтому воздух сосала?

0
sergik_86
был 4 недели назад
14 декабря 2017 в 12:43

Я вот тоже не очень понимаю как там прогорела прокладка.

+1
тучеед
14 декабря 2017 в 15:35

Прокладка прогорела от цылиндра к рубашке охлаждени в 4 целиндре .я себе даже поставил фильтр на печку изза того что муть поддымало и забивало печку щас на 4 ом положении (да да 4 ом) дует руку не удержишь.а так всё перепробовал можно на скорость посоревноваться снятие и установка радиатора с ваз 2107

+1
bostas
был 4 недели назад
14 декабря 2017 в 15:44
я себе даже поставил фильтр на печку изза того что муть поддымало и забивало печку

Всплыли важные подробности. Тогда понятно.

+2
тучеед
изменен 14 декабря 2017 в 20:13

Не понял?!

0
тучеед
3 января в 16:23

+1

0
Добавить комментарий