Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
12 февраля 2005

Тюнинг Вазов

Я сам не люблю нашемарки. И их тюнинг считаю полным недорозумением. Что с ведром не делай, ведро и останется.

Но вот нашёл ссылку. Всем обладателям вазов смотреть обязательно. Много интересных статей и приличная галерея. Есть интересные варианты, но фотки там не самого дешёвого тюнинга. Есть очень приличные обвесы, с дорогими выхлопными системами и очень недешёвой покраской. Хотя никакая нашемарка не порвёт Saab 9000 aero bat

Метки обсуждения: ВАЗ, Saab 9000
1593 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1593
Комментарии64 Добавить комментарий
изменен 12 февраля 2005 в 12:28
блин! забыл ссылку запихнуть

http://www.vaz.ee/
0
НаToyota RAV-4изменен 15 февраля 2005 в 19:31
Вот это мощнейшая вещь! Что это за печная труба такая спереди и лавочка сзади???
0
изменен 17 февраля 2005 в 13:28
Это не машина, а кусок всяческих фекалий... bat
0
НаToyota RAV-4изменен 17 февраля 2005 в 14:06
А мне кажется, это тюнинг в стиле Кика (Если народ ещё помнит кто это такой) bat
0
изменен 17 февраля 2005 в 14:09
Нет - это пародия, а Кик делал бы все по серьезке... biggrin
0
изменен 23 февраля 2005 в 18:30
Ребята не будьте ханжами, тюнинг лбой (даже нашей) авто в первую очередь является увлечением, во вторую болезнью. Надо тюнить всё, что имеешь, а всё что не имеешь надо тюнить и иметь smile . Не все могут, по тем или иным причинам, обладать иномаркой сразу. А подобные авто вообще глупо критиковать - это вершина сельпо-тюнинга smile и кроме улыбки больше ничего не вызывает.
0
изменен 27 февраля 2005 в 00:04
А мне кажется, это тюнинг в стиле Кика bat

Нет, это тУнинХ в стиле КАКА. По - любому!
0
НаToyota RAV-4изменен 27 февраля 2005 в 00:53
А вот сегодня посмотрела я ещё раз на эту фотографию, и что-то мне в этой машинке понравилось... Какая-то детская непосредственность...
09990Dima Полностью согласна, надо срочно заняться тюнингом. У меня он скорее будет декоративным, но хочется в машинку вложится, чтобы её полюбить. Вот собираюсь руль поменять. То, что стоит сейчас ужасно неудобно. Бибику уже поменяла. Это вообще для меня первое дело - чтобы на дороге слышали, если что. Ещё надо вонючку купить, а то езжу, как лох, без вонючки, противно даже... cry
0
изменен 27 февраля 2005 в 16:39
Можно тюнинг начинать с экстерьера, с интерьера но не Ваз. Первым делом амортизаторы и пружины, потом всё остальное.
0
НаToyota RAV-4изменен 27 февраля 2005 в 21:01
А почему именно так? Мне казалось - надо отъездить на том, что сейчас, а когда умрёт, уже ставить что-то особенное. Кстати, а что именно?
0
изменен 28 февраля 2005 в 21:31
Просто управляемость в 100 раз лучше становится. Внешне симпатичней. Плаза спорт - бюджетно и качественно, у меня КВ дороже почти в два раза, но они походу неубиваемые вообще. У знакомого Билштайн - за год все стойки поменял и стоят они еще дороже КВ, видимо для ВАЗа билштайн собирают на ВАЗе smile . КВ стоила 400 у.е. (пружины и амортизаторы)
0
НаToyota RAV-4изменен 28 февраля 2005 в 22:40
У меня на предыдущей тоже Билштайн стоял - разницы особой не вижу. Единственно, помягче было...
0
изменен 28 февраля 2005 в 22:44
У меня на предыдущей тоже Билштайн стоял - разницы особой не вижу. Единственно, помягче было...

Наверно не спорт всё таки стоял? У приятеля машина как табуретка (с Билштайном который)
0
НаToyota RAV-4изменен 1 марта 2005 в 00:23
Да конечно, не спорт. Наверное, у меня тоже табуретка была... Вот попробовать бы в сравнении! Но сейчас меня больше коробка волнует: хочется переключаться быстрее! А тут пока воткнёшь...
0
изменен 4 марта 2005 в 21:01
Делов то... ставь укороченную кулису.
0
НаToyota RAV-4изменен 4 марта 2005 в 21:28
А не подскажешь ли, о всезнающий Gumbert, в каком магазине лучше её купить, сколько она примерно стоит и сколько стоит её поменять?
0
изменен 4 марта 2005 в 22:33
ты где живёшь? Поставить будет стоить около 300-500 у.е. в зависимости от проведённых работ. Возможно придётся резать кожух
0
НаToyota RAV-4изменен 6 марта 2005 в 00:28
Уже проконсультировалась, ставить не буду. Сегодня сцепление поменяла: втыкаться стало быстро и легко! Вот и проблема отпала! teeth
0
изменен 6 марта 2005 в 10:01
Первым делом амортизаторы и пружины, потом всё остальное.

Извини,09990Dima, нихочу особо придираться, но тюнинг всётаки надо начинать с колёс (диски[колёсные] lightbulb резина lightbulb тормоза) Обьясню, почему именно в такой последовательности:
1)Ну, диски надо брать перво - наперво, т.к. под них надо подбирать наиболее больший диаметр тормозного диска
2)Резина. Естественно под больший диаметр колёсного диска нужна резина побольше.
3)Тормоза. Если в планах изменить мощность вашего авто, то по-любому нужны более мощные тормоза, т.к. штатные тормоза расчитаны на мощность стокового автомобиля.
А дальше амортизаторы и пружины, ну а потом можно делать всё, что душа пожелает и финансы позволят.
Мне кажется, что это наиболее правильный порядок тюнинга авто.
0
изменен 8 марта 2005 в 20:57

Мне кажется, что это наиболее правильный порядок тюнинга авто.


Колёса это второе. т.к. на первом месте стоит управляемость (подвеска), на втором тоже управляемость (колёса (колея,резина,вес и т.д.), далее тормоза и т.д. При плохой подвеске и хороших тормозах результат может быть плачевным!. Это внешний тюнинг с колёс начинается, да и видел Ваз задраный на 17 катках, он его когда(если конечно до етого вообще дайдёт) посадит и только по прямой сможет ездить протирая арки.
0
изменен 9 марта 2005 в 12:56
Правильный порядок тюнинга (именно тюнинга а не стайлинга): тормоза-управляемость-мощность...
0
НаToyota RAV-4изменен 9 марта 2005 в 13:15
Можно тогда поподробнее про тюнинг тормозной системы! ПОЖАЛУЙСТА!!!
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 9 марта 2005 в 13:20
Самый простой: замена передних тормозных дисков 13 дюймовые на вентилируемые и перфорированые 14 дюймовые, но правдо придктся поменять супорта, операция не дорогая. Намного дороже стоить поставить заднии дисковые Луковские тормоза, котовые комплекты продаются, но эффективность их на штатных машинах не значительная и не имеет смысла.
Ну, и конечно замена главного тормозного цилиндра с иными характеристиками. wink
0
НаToyota RAV-4изменен 9 марта 2005 в 13:55
С дисками теперь понятно, спасибо, Андрей! А вот про главный тормозной слышу впервые. Как его параметры влияют на сам процесс торможения, в чём отличия тюнингового от штатного, что нужно ставить и, самое главное, сколько это стоит???
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 9 марта 2005 в 14:03
Добавлю, еще.
У меня были проблемы с тормозами ехал на Ахтубу груженый, жара ужасная, на полпути отказали тормоза (перегрелись), кто знает поймет, такое ощущение, что тормозные колодки смазали маслом, жмешь упираясь в спинку седения, а торможения как на ручнеке.
После замены тормозов, как в первом варианте, все встало на свои места, и причем тормозные характеристики стали более ровными, т.е. при нагреве, тармозные хар. не меняются. Советую.

По вопросу. Изменяется усилия на педаль, время срабатывания, значительно проподает нулевая зона. Сам он стоит от 2000 руб, установка не знаю. wink
0
НаToyota RAV-4изменен 9 марта 2005 в 14:08
Что такое нулевая зона? И как называется сам цилиндр (Фирма)?
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 9 марта 2005 в 14:19
ПРО СПОРТ, обычно их красят в желтый цвет, что меня конкретно бесет, все что я покупал перекрашивал самwink teeth .
Нулевая зона - когда ты жмешь на педаль, а отклика у тормозов нет, чуть дальше продавливаешь, тогда только начинают тормозить.
Понятно, конечно коряво, но смысл помоему отловить можно teeth ?
0
НаToyota RAV-4изменен 9 марта 2005 в 23:33
Андрей! Не пугай меня! Ты что, перекрашивал тормозной цилиндр??? omg Или диски??? omg Ты как-то туманно всё излагаешь... Я в совершенном сметении... undecided Уже собралась идти в магазин и требовать тормозной цилиндр любого цвета, ТОЛЬКО НЕ ЖЁЛТОГО!!!!
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 марта 2005 в 09:30
teeth teeth teeth
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 10 марта 2005 в 09:36
Нет, конечно диски я не перекрашивал, 14 дюймовые диски винтилируемые, можно поставить от 16 клапанной 10-ки и супорта от туда же, а можно просто купить длиную скобу и поставить на штатные супорта, это лучше поинтересоватся в сервисе где будете ставить. В принципи работа не дорогая.
Красил я всеволишь растяжки, 2 стабилизатора , и тормозной цилиндр, меня просто бесет желтый цвет, скорей не сам цвет, а подход производителей не стандартных комплектующих, если что то изменено занчит это уже деталь для тюнинга, и соответствено все красят в желтый цвет, бесет. Вот.
0
изменен 12 марта 2005 в 22:15

Мне кажется, что это наиболее правильный порядок тюнинга авто.


Колёса это второе. т.к. на первом месте стоит управляемость (подвеска), на втором тоже управляемость (колёса (колея,резина,вес и т.д.), далее тормоза и т.д. При плохой подвеске и хороших тормозах результат может быть плачевным!. Это внешний тюнинг с колёс начинается, да и видел Ваз задраный на 17 катках, он его когда(если конечно до етого вообще дайдёт) посадит и только по прямой сможет ездить протирая арки.

Cпроси у знающего тюнера, а лучше в компании, где подготавливают автомобили для гонок поэтапно. Я уверен, что там скажут, то же, что и я сказал. Может за исключением замены колёс, а про тормоза - 100% их надо перво наперво(если не будет замены колёс).
0
изменен 13 марта 2005 в 16:52
Не надо, на ЗДТ тормозной путь кароче) Причем сильно)) Целый задний бампер бешенного мерседеса-подставлялы свидетель)))У меня стояли (правда, колхозные - восьмерочные передние диски, суппорта от оки и тп, было прикольно, до того момента, пока не наступили холода, ибо никто так и не смог перенастроить чтоб задние схватывали позже передних). Кроме того, Кать, если заморочишься дисковыми, ручника не будет(
Про подвеску: я вот тоже повелась и поставила бильштайн. После стоявших ранее саазовских это хорошо. Но в целом - плохо. Говорят, очень много брака и левых. Если машинка у меня поживет до следующей замены - попробую плазу, а пока люфтов и прочей гадости нет трогать не буду

Мне вот интересно, распорка желтая передних стоек реально что-нибудь дает, или годится только на сушку носков?))) Знаю, что она есть у АлександраII, расскажите попродробнее, в чем кайф от нее?
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 14 марта 2005 в 09:06
Аделаида. Речь шла про качественную установку задних дисковых тормозов, а не как у Вас колхозный тюнинг. При первом варианте стоимость комплекта 500$ !!!!!, причем с ручникам, а строимость установки до 300$ (все зависит где и как ставить будете).
Ну, вот и подсчитайте 800$ за 20 см, тормозного пути, это много или мало или может целесообразно. Я еще понимаю пол корпуса, тогда это была бы рациональная переделка.
Распорка только вместе с более жеским стабилизатором даст более менее ощутимый эффект.
0
изменен 15 марта 2005 в 02:41
ты где живёшь? Поставить будет стоить около 300-500 у.е. в зависимости от проведённых работ. Возможно придётся резать кожух

улыбнуло biggrin biggrin
тыкать http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=20
можно купить в магазине......то же.....только жёлтое biggrin
только для повседневной машины не рекомендую......коробка умрёт быстрее
0
изменен 15 марта 2005 в 03:18
С дисками теперь понятно, спасибо, Андрей! А вот про главный тормозной слышу впервые. Как его параметры влияют на сам процесс торможения, в чём отличия тюнингового от штатного, что нужно ставить и, самое главное, сколько это стоит???

главный тормозной.......штука важная .......но не главная("пиленга"....марка неплохая(700р кунцево))
важнее всего в тормозах.......это вакумник(вакумный усилитель)
на стандартных вазах стоит "однофазный усилитель"
жёлтые(1400 кунцево) а ля "про-спорт" или "лукасы"- двухфазные....они тормознее biggrin
что бы поменять родные 13 тормозные диски на 14 вентилируемые(с перфорацией и отверстиями 900р штука кунцево) .......супорта менять не надо......нужны только скобы 14.......и какие то там болты ......для прикрутки всего этого(в магазине знают)
в задних дисковых есть одна проблема......регулировка "перед-зад"(говорилось)....кста есть комплекты с дисками от "оки"
нужен "перепускной клапан"........штука дорогая(150-400$) .....но удобная.....возможна регулировка "переда-зада(звучит сексуально wink smile )".....из салона
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 15 марта 2005 в 09:49
Все время путаю усилитель с главным тормозным. embarassed:
0
НаToyota RAV-4изменен 16 марта 2005 в 01:32
Короче, я так поняла, что ничего менять не нужно! teeth
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 16 марта 2005 в 09:00
Поставте переднии вентелируемые и широкие скобы и больше нечего. wink
0
НаToyota RAV-4изменен 16 марта 2005 в 13:39
Спасибо за совет! А сколько это всё-таки по деньгам получится?
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 16 марта 2005 в 14:42
Диски, пара 2000-2500, скоба может 200 с болтами, установить можно самамо, в сервисе думаю рублей не больше 1000.
Усилитель 2500, установка незнаю сколько (его по желанию, если поставите будете благодарить). 8)
0
НаFord Fusionизменен 16 марта 2005 в 14:55
Катя, а зачем вам нужно все это менять?
Мне кажется, "Девятка" тормозит вполне качественно, если все узлы отрегулированы, барабаны и диски не изношены и колодки приличные. Может, лучше потратить деньги на что-то более насущное?
Например, на шумоизоляцию и прокладки панели, которая рано или поздно начнет скрипеть или греметь?
Только не советую покупать накладки на пороги и намордник (мухобойку), под ними железо начинает быстро гнить.
Руль поменять можно, некоторые еще и сиденье меняют, ставят от опеля или еще какой-то аналогичной иномарки, чтобы сидеть было удобнее. Но это уже серьезное вложение.
Я, кроме того, советую купить хорошие импортные дворники (сейчас лучше использовать зимние, специальные), накладное зеркало в салон, штатное очень маленькое и неудобное, часы на панель (можно с термометром)и еще установить приборчик, показывающий работу свечей. Очень удобно, если начнутся перебои.
А вонючку (если я правильно понял, что это за зверь) ставить не стоит, разве что маленький блок с вентилятором, в котором меняются ароматические таблетки.
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 16 марта 2005 в 15:02
Оооо, да сидения наверно в первую очередь надо менять, тем более сейчас можно купить наши хорошие аналоги, с подкачкой поясничного подпора и т.д., и вонючку могу порекомендовать запах "новой машины", вот уже три года покупаю его, а все остальное, не в обиду будет сказано , это барахло, если у вас панель VDO, там есть и часы и термометр забортной температуры. tongue
0
изменен 16 марта 2005 в 15:06
Точно, Катен, у тебя ж инжектор)) А панель евро?
Маршрутник поставь, он недорогой, окоо 1200 а народу очень помогает.
0
изменен 16 марта 2005 в 19:59
Мне кажется, "Девятка" тормозит вполне качественно, если все узлы отрегулированы, барабаны и диски не изношены и колодки приличные.

канешно......такая редкость ....перегретые до синевы торм. диски на зубиле или "поведённые"(после интенсивного торможения .....заезд в лужу)......
а закипание тормозной жидкости в трубках?.......когда педаль тормоза становиться подозрительно мягкой.....и машину не тормозит.....а должна бы smile
а перегретые колодки?.......которые вместо своих прямых обязанностей.....а именно торможения.....просто скользят..дымят и воняют.......это по-Вашему "качественное торможение"? biggrin
Может, лучше потратить деньги на что-то более насущное? накладное зеркало в салон, штатное очень маленькое и неудобное, часы на панель (можно с термометром)и еще установить приборчик, показывающий работу свечей. Очень удобно, если начнутся перебои.
А вонючку (если я правильно понял, что это за зверь) ставить не стоит, разве что маленький блок с вентилятором, в котором меняются ароматические таблетки.

ага ......все эти вещи куда насущнее ...чем надёжные тормоза biggrin
посоветуйте девушке ещё багажник на крышу привинтить(даром раздел "Тюнинг").......оно и подешевле выйдет и ваапще пригодица.......вдруг Katerina надумает подруге холодильник "Сибирь" одолжить и 3 лыжи с балкона в придачу wink smile
2Katerina правильно сказал Андрей.......ставь 14 диски вент. (с канавками обязательно) и вакумник двухфазный ....не пожалеешь
тормозить станешь......как стоп-краном biggrin
с задними тормозами можно не заморачиваца это дорого......и местами сложно в обслуживании.....единственное можно барабаны поставить чугунные вместо селуминовых(обычных) они почти вечные и рабочая поверхность у них более прочная и тормозючая smile ......
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 17 марта 2005 в 10:15
Ну хоть кто то, нашелся понимающий, спасибо. Я когда доводил свою 15 первым делом занялся тормозами, потом много раз себя благодарил teeth , правда ставил все по мере выхода из строя стандартных зап. частей. wink
0
НаToyota RAV-4изменен 17 марта 2005 в 11:44
Ребят, а можно поподробнее по поводу этих дисков? Речь идёт о тормозных? 14 - это что? Радиус, диаметр или принадлежность к 14 модели ВАЗа? Извините зи глупые вопросы! Ничего в этом не понимаю!
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 17 марта 2005 в 12:10
Катерин. Мой совет, сотрите в прах имеющиеся у вас тормозные диски, а потом ставте то, о чем мы так писали.
0
НаToyota RAV-4изменен 17 марта 2005 в 20:58
Андрей, наверное скоро буду менять, так что, если не трудно, можно поточнее про эти диски???
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 18 марта 2005 в 09:46
Покупаете 14 дюймовые вентилируемые тормозные диски для 16 клаппаной 10-ки, выглядят они так:


с виду они как будто из двух тонких дисков скрепленных между собой.
Т.к. они несколько шире обычных, они не влизают в тормозные супорта, выход: 1. Мой. (просто, я не знал про второй вариант) купить супорта для тойже 16 клапаной 10 -ки. 2. Купить подвижную скобу с длинными болтами, от супортов 16 клапаной 10-ки. (на фото она, как бы накинута сверху диска, с наружней стороны)
Все. 8)
0
НаToyota RAV-4изменен 19 марта 2005 в 00:29
Спасибо! Особенно за картинки, лучше один раз увидеть, да? Это хозяйство ставится вперёд, так? А задние не трогать?
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 21 марта 2005 в 09:16
Да. Это точно. Ставте, это хозяйство вперед, а назад купите хорошие чугунные барабаны, в магазине вас поймут, картинку не обезательно прекреплять, от обычных задних тормозных барабанов их отличает состав метала.
И еще. особенно ответственно подойдите к выбору тормозных колодок, а лучше предварительно почитать сравнительные тесты. wink
0
НаToyota RAV-4изменен 23 марта 2005 в 03:36
Вот по поводу колодок: торможу, схватывает, а потом чуть-чуть отпускает, и машина делает небольшой рывок вперёд. На сервисе колодки оценили, как вполне пригодные. Что же это такое???
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 24 марта 2005 в 09:01
Схватывает, это блокирует? Какие колодки?
0
НаToyota RAV-4изменен 24 марта 2005 в 11:19
Вроде, задние... А вообще, не знаю!
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 24 марта 2005 в 11:41
Задаю вопрос еще раз, что вы имеете ввиду говоря "схватывают", какие колодки и диски стоят у вас (марка, производитель), мой совет выбирети укатанную снежную дорогу, разгонитесь и нажмите на тормоз до блокировки колес, остоновитесь, выцйдете и посмотрите в какой последовательности тормозят колеса, напишите будем думать wink
0
НаToyota RAV-4изменен 4 апреля 2005 в 23:01
Андрей! Диски у меня штатные, колодки - fedoro. Колодки менялись на пробеге 19880. Сейчас на счётчике 31000. Может, пора?
Потормозить на заснеженой дороге не получилось, но тут везла приятеля, он сразу спросил: А что у тебя с задними тормозами? Может, что-то услышал?
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 5 апреля 2005 в 09:05
У меня на 36000 км, перестали работать заднии тормозные цилиндры (заклинело), может это болезнь всего 9-го семейства. Механики посоветывали купить немецкие, сейчас уже 140000 км, похоже опять нужно менять. Если будете менять оценити состояние троса ручного тормоза, часто он растягивается вследствии этого получается не равномерные усилия по сторонам задней оси.
Про износ дисков мне тяжело говорить, т.к. тормоза у меня нещадно эксплуотировались и наверняка выходы их строя тормозных дисков были преждевременные, скажу только, что менял по состоянию, оценку производили механики, за 140000 км поменял 5 комплекта тормозных дисков и 2 комплекта барабанов.
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 5 апреля 2005 в 10:24
А, самое страшное когда подклинивает один из двух тормозных цилиндров на задней оси, это може превести к уводу машины в сторону при торможении.
0
НаToyota RAV-4изменен 13 апреля 2005 в 04:10
Вчера была на сервисе с этой проблемой, что-то там отрегулировали, но всё осталось по-прежнему. Мне кажется, проблема в дисках. Мастер тоже посоветовал такие вот дырчатые.
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 13 апреля 2005 в 09:11
Катерин, у тебя проблемы с задними тормозами?
0
НаToyota RAV-4изменен 16 апреля 2005 в 00:44
Мастер сказал, что да, с передними. Думаешь всё-таки надо диски менять???
0
изменен 18 июня 2005 в 18:52
Народ подскажите где не могу найти в инете где продают задние фары "в стиле феррари" в роде так они называются! Ставить por-sport нехочу!!!
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 20 июня 2005 в 09:19
магазин РусьТрейд
0
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 15 июля 2005 в 13:37
Как вариант можно предложить "бюджетный" способ тюнинга!








0
Добавить комментарий