Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
10 июля 2006

Honda - Как определить двигатель-"франкенштеин"?

Мы другу хонду долго искали, после месяца наконец нашли. 1990 Интегра. За $2900 купили у "дилера". Предыдущий владелец неизвестен (наверно полиция у кого-то отобрала за стрит-рейсинг), по этому под капотом не всё ясно...

Под капотом двигатель-франкенштеин. Блок B20B от CRV, головка VTECовская (не знаю от какого двигателя) Видно что раньше там найтрос был, его убрали, но шланги остались...

Вот вопрос - как можно определить что внутри двигателя? Какие распредвалы? Какие поршни (желательно не снимая головы)? Пружины клапанов, стоковые или жёсткие?

Друг хочет турбо кит поставить, но ведь если там поршни с высокой степенью сжатия (типа 11:1) то будут проблемы... Да и если распредвалы подобранны специально под атмосферник-то тоже...

Но если они стоковые (У CRV степень сжатия 8.8:1), то турбо-кит в самый раз...

Я ему советую, может найтрос обратно поставить? 12 секунд в квортере получится, и хватит ему наверное... Ведь раньше там найтрос был...

1283 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
1283
Комментарии3
изменен 10 июля 2006 в 02:04
если нозз стоял, наврядли там поршни повышенной СЖ...
0
НаHonda Civicизменен 12 июля 2006 в 01:47
Ок, спасибо! Про то что найтрос с выскокой СЖ "не дружит" я как-то не подумал... Теперь "спокойней" будет турбо кит ставить... Товарищ уже копить начал...
Хотя машинка и так не медлительная, секунд 13 в квортере думаю...
0
изменен 15 июля 2006 в 18:34
никаких проблем, я со своим мнением не претендую на исключительную объективность..

предполагаю, что в любом случае надо слушать детонацию. и мерить давление выхлопных газов, тогда сможете точно отмерить столько буста и мощности, какие бы там поршни ни были
0
Добавить комментарий