Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
24 ноября 2007

Тюнинг ВАЗ 2101

Народ а может кто нить подскажет как обделать ВАЗ 2101? А то вот собираюсь купить эту машинку и хотелось бы вложить туда тысяч 50 что вы мне посоветуете?
Метки обсуждения: ВАЗ 2101 4 дв. седан (1970 – 1988)
9507 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
9507

Комментарии48 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
изменен 24 ноября 2007 в 23:27
что вы мне посоветуете?

Покрасить и убится об стену .
0
изменен 24 ноября 2007 в 23:42
что вы мне посоветуете?

Покрасить и убится об стену .

+1
0
НаSkoda Octaviaизменен 25 ноября 2007 в 09:49
Народ а может кто нить подскажет как обделать ВАЗ 2101? А то вот собираюсь купить эту машинку и хотелось бы вложить туда тысяч 50 что вы мне посоветуете?

...начни с синих пысалок и оранжевых брызгавиков...
Модераторы lightbulb Убейте тему bat
0
НаOpel Vectraизменен 25 ноября 2007 в 16:47
Я бы тогда лучше отдал эти деньги на благотворительнось, церковь, или в детский дом. Пишу серьёзно, т.к. тратить деньги на 2101 и её тюнинг бред. Без обид. Если не хочешь тогда купи покрась, поставь колёса R15 и разбей об стенку, сожги а фотки выложи в юмор.
0
был 2 месяца назад
изменен 25 ноября 2007 в 16:56
А ябы все оригинальное поставил и покрасил нормально . Раритет , блин .
0
изменен 25 ноября 2007 в 17:01
А ябы все оригинальное поставил и покрасил нормально . Раритет , блин .
В 50т не уложишся полюбому.
0
НаOpel Vectraизменен 25 ноября 2007 в 20:39
Да я знаю как это бывает сначала берут в нормальном состоянии зубило, потом с умным видом говорят: Я из неё такую конфетку сделаю. Тратят деньги на дорогую краску, крутые диски, тонировку, мафон, всё остальное остаётся в прежнем состоянии, в результате даже если машина в конце концов поедет, через месяц она уже будет стоять из-за неизбежных поломок, и самопального неумелого тюнинга. bat А денег уже не останется. ИМХО если бы я хотел затюнинговать машину перелопачивал бы журналы, ходил к механикам посоветоваться, узнавал цены на нужные запчасти, а не создавал тему и не ждал пока 1 или 2 человека скажут "поставь закись азота". Посоветовался бы с людьми которые подобными вещами успешно занимаются. Собрал бы достаточно денег, скорее всего не 50 тыков, а 150000. И начал бы работу. Но это так навскидку. Я бы зубилами не занимался, только ино да и то не каждой.
Есть более полезные способы вложения денег. Тюнинг хлама к ним не относится.Без обид. lightbulb
0
изменен 25 ноября 2007 в 21:02
Вах.
0
был 2 месяца назад
изменен 25 ноября 2007 в 21:49
Еееееее . А кто про зубилото говарил ? Зачэм тэму портыш . ?
0
НаВАЗ 21099изменен 25 ноября 2007 в 22:10
Про зубил ты зря так "не комильфо".Ну нет в тебе после таких слов романтизму и душевности! smile
0
НаOpel Vectraизменен 26 ноября 2007 в 08:56
А кто про зубилото говарил ? Зачэм тэму портыш . ?

ну да перепутал, хотел имел ввиду советское барахло в общем
Да тема, вообще-то изначально испорченная

Про зубил ты зря так "не комильфо".Ну нет в тебе после таких слов романтизму и душевности!

Это в российских машинах душевности нет. Хотя в копейке и ГАЗ-21 она была, но уже давным давно эти машины устарели во всех смыслах.

Афтар копируй,
Вот и думай, что ты себе сможешь за 50 тыков позволить. teeth teeth teeth
Удачи.
0
НаВАЗ 2112изменен 26 ноября 2007 в 16:11
Народ а может кто нить подскажет как обделать ВАЗ 2101? А то вот собираюсь купить эту машинку и хотелось бы вложить туда тысяч 50 что вы мне посоветуете?
Поставь диск литой, чехлы на сиденья, чтоб удобнее сидеть было, руль шестерочный (ободок родной уж очень тонкий и неудобный ИМХО), зеркала хромированные, под цвет кузова, подкрасить/подварить. Все!
P.S. Это выйдет дешевле 20 тысяч! Я бы не стал безвозвратно вкладывать полсотни рублей в непонятно что и непонятно зачем!
0
НаВАЗ 21099изменен 27 ноября 2007 в 00:45
Staso,твои слова да Богу в уши.Если такой самостоятельный,чего тут то зависаешь.Трепаться вроде не мужское дело.
0
НаOpel Vectraизменен 27 ноября 2007 в 09:36
Я здесь как и ты общаюсь не более того. И деньги отдавать за тюнинг не буду. bat Тюнинг, слава Богу, для меня не болезнь. А пишу я как-раз в тему, чтобы автор зря деньги не выкидывал. Хотя...хозяин - барин.
0
НаSkoda Octaviaизменен 27 ноября 2007 в 10:04
...а чего шуметь то??? аффтар больше не появлялся...и видимо не появицца...стеб все это.ИМХО lightbulb ф топку lightbulb
0
НаВАЗ 21099изменен 27 ноября 2007 в 15:17
А63 думаешь не подерёмся? teeth wink
0
изменен 27 ноября 2007 в 17:28
...а чего шуметь то??? аффтар больше не появлялся...и видимо не появицца...стеб все это.ИМХО lightbulb ф топку lightbulb
Как же он появится, если его сразу обрубили.
0
изменен 27 ноября 2007 в 17:40
Жалко парня teeth А я ему хотел сцылочку подкинуть

Прошу за рекламу не считать, просто тусю и там
0
НаSkoda Octaviaизменен 27 ноября 2007 в 18:01
А63 думаешь не подерёмся? teeth wink

гыы teeth teeth lightbulb ..исчо один бот...
0
НаOpel Vectraизменен 27 ноября 2007 в 18:30
А63 думаешь не подерёмся? teeth wink

гыы teeth teeth lightbulb ..исчо один бот...

Даааа. Жгут боты. по телевизору опять Форсаж показывали? teeth teeth teeth
0
изменен 27 ноября 2007 в 19:09
здрасьте, как делают у нас в городе есть 2 варианта, 1-й классное литьё 14-15, естественоо покраска, тонировка, удаленные задние ручки, глушитель с большим диаметром выпуска, снятые бампера, всё заварено....2-й вариант, льтьё ,тонировка, ручки не удалены, стандартные бампера...
а копейка которая мне понравилась была такой, зеленый металик литье( вроде 13) белое, тонировка, бампера2107 без хромовых накладок, глушитель, впереди 4 противотуманки круглых диаметром чуть меньше фары, на дверях деколи + тюнинг движка был.. короче смотрелась рульно....
да еще машине нужен яркий цвет красный, рыжий, желтый, а если по деньгам 10-15 покраска
10-15-ремонд движка( просто переборка)
10-15литье
5-10, по мелочи..
цены нашего города,
а вообще чё парня, сразу застебали, хочет-пусть делает bat
0
изменен 27 ноября 2007 в 19:56
Народ а может кто нить подскажет как обделать ВАЗ 2101? А то вот собираюсь купить эту машинку и хотелось бы вложить туда тысяч 50 что вы мне посоветуете?


Выделил ключевое слово.
Для этого не надо денег.
0
НаSkoda Octaviaизменен 27 ноября 2007 в 20:46
А63 думаешь не подерёмся? teeth wink

гыы teeth teeth lightbulb ..исчо один бот...

Даааа. Жгут боты. по телевизору опять Форсаж показывали? teeth teeth teeth

...нет, шахидтакси 6 teeth
0
изменен 27 ноября 2007 в 21:04
lightbulb закрывать тему, а то флудильня получаеццо
0
НаSkoda Octaviaизменен 27 ноября 2007 в 21:24
Народ а может кто нить подскажет как обделать ВАЗ 2101? А то вот собираюсь купить эту машинку и хотелось бы вложить туда тысяч 50 что вы мне посоветуете?

...начни с синих пысалок и оранжевых брызгавиков...
Модераторы lightbulb Убейте тему bat

...не прочитали, видимо...
0
НаOpel Vectraизменен 27 ноября 2007 в 21:35
...нет, шахидтакси 6

неее....Форсаж больше в тему.

Я ПОНЯЛ! Новая часть NEED FOR SPEED вышла, а я и не знал.

Автор явись нам и расскажи в чём дело!
0
НаВАЗ 21099изменен 27 ноября 2007 в 21:56
Да,действительно "боты ср(жг)ут и обделывают",а талантливые, способны сказать или выразить хорошо там,где бездарность скажет или выразит дурно.Это о людях,которые делают наши машины и о тех,кто способен дизайнерствовать в тюнинге(чтобы не совсем страшно было).
0
изменен 27 ноября 2007 в 22:06
простебали всех?????????????7 старожилы, блин, форума..........
0
был 2 месяца назад
изменен 27 ноября 2007 в 22:16
Ну да , а что ?
0
изменен 27 ноября 2007 в 22:26
жопику подкинул идейки, теперь твоя очередь
1. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-01.jpg
2. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-02.jpg
3. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-08.jpg
0
изменен 27 ноября 2007 в 23:11
старожилы не старожилы, но ржач конкретный устроили ребятки)) teeth
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 27 ноября 2007 в 23:19
а вообще чё парня, сразу застебали, хочет-пусть делает bat

+1!!!! wink
Я б начал с 15" колес....
0
изменен 27 ноября 2007 в 23:22
а вообще чё парня, сразу застебали, хочет-пусть делает bat

+1!!!! wink
Я б начал с 15" колес....

15" мало!!! это же КОПЕЙКА!!!
0
НаOpel Vectraизменен 28 ноября 2007 в 09:31
жопику подкинул идейки, теперь твоя очередь

так это же пятёра или семёра..
Бюджет такого тюнинга в полтинник уложится? teeth teeth teeth
0
изменен 28 ноября 2007 в 16:57
жопику подкинул идейки, теперь твоя очередь

так это же пятёра или семёра..
Бюджет такого тюнинга в полтинник уложится? teeth teeth teeth

фунтов, и то хз undecided:
0
изменен 4 декабря 2007 в 20:11
Была у меня у друга копейка - год поигрался, а потом продал. Вкладыват в ерунду как-то глупо.

Если надо, могу познакомиться с главой клуба ваз 2101 smile
0
изменен 15 декабря 2007 в 08:37
ну копейка это хорошо у нас тоже гоняет чел и кстате нормально его весь город знает эту копейку. но!есть одно и даже неодно но! вопервых редуктор невыдерживает родной он за лето штук 5 сменил так что мост однозначно менять надо или редуктор усиленный ставить но я бы допустим поменял мост подобрал онт иномарки. а подвижку например он год отгонял и все движок наремонт а другой чедл на мазде гонял фки 2 сезона побеспределу насиловал тачку и еще продал вот нетакдавно хозяев новых видели они довольны ппц вот и думай че выгоднее тюненговать импортные движки дольше ходят. хотя и денег больше вкладывать предеться в тюнинг.
0
НаOpel Vectraизменен 15 декабря 2007 в 09:19
Вот опять я сюда заглянул. От себя напоследок добавлю, что у моего товарища 21011 77гв/, так он в неё тысяч 100 вбухал,хотя она ему в нормальном состоянии от деда перешла, да и вкладывал он не на тюнинг а на то чтобы впорядок привести. Вроде до ума довёл, хотя один хрен она у него стоит часто, то стартер навернётся, то амортизатор потечёт. А не продаёт, потому что это о деде память. Вот и не может от неё избавиться.
0
изменен 18 января 2008 в 18:42
Я не стал бы вкладывать деньги в такое авто! Можно сделать всё своими руками! Не сложно но довольно эфективно) Извращения с карбюратором!!!
ШАГ ПЕРВЫЙ.
Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры-делается за 5мин.Способ широко известный и описаный не раз.Улучшение динамики чувствительное,расход топлива увеличивается максимум на 0,5л/100км.
ШАГ ВТОРОЙ.
Проблема с приводом дроссельной заслонки вторичной камеры,известна всем владельца классики.Смело снимаем её нафиг ,переделав привод с вакуумного в механический.Делается элементарно.Берём небольшой кусочек проволоки,например пружины,стоявшей в вакуумном приводе этой камеры;выпрямляем его,на одном конце сгибаем колечко и в таком виде (колечком)подсовываем под гайку ,крепящую рычаги привода дроссельной заслонки вторичной камеры так,чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой впроволочкой и другим рычагом привода (как это сделано на "ВЕБЕРЕ").Затем гайку надо .конечно,хорошенько затянуть....
В качестве плюса более ровный разгон!!!!
ШАГ ТРЕТИЙ.
Берём малый диффузор первичной камеры(это такая хреновина,которая вставляется сверху в главный или большой диффузор над дросельной заслонкой),имеющий маркировку 3,5, и выкидываем его с глаз долой куда нибудь подальше.Туда вставляем малый диффузор с маркировкой 4.5-такойже,как во вторичной камере карбюратора.Заодно меняем (при необходимости)распылитель ускорительного насоса со штатного "30" на увеличенный "40".Динамика разгона(особенно в начале движения) улучшается,расход горючего, в принципе не возрастает. Но максимальная скорость становится меньше!
0
изменен 18 января 2008 в 18:45
А также облегчённые и подогнанные по весу шатуны и поршни, облегчённый коленвал,шлифованные и подогнанные коллекторы- как выпускной так и впускной, тщательная балансировка всего и вся всё это можно сделать самому!
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 21 января 2008 в 11:43
жопику подкинул идейки, теперь твоя очередь
1. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-01.jpg
2. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-02.jpg
3. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-08.jpg

oho..a eta Lada vobshe ezdit?
0
НаOpel Astraизменен 21 января 2008 в 12:51
жопику подкинул идейки, теперь твоя очередь
1. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-01.jpg
2. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-02.jpg
3. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-08.jpg

oho..a eta Lada vobshe ezdit?

Вроде сама передвигаться может confused
0
был 2 месяца назад
изменен 21 января 2008 в 12:58
жопику подкинул идейки, теперь твоя очередь
1. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-01.jpg
2. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-02.jpg
3. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-08.jpg

oho..a eta Lada vobshe ezdit?

Нечто похожее , а может и именно эта была на Автоэкзотике 2007 . Прикольная машина . Но на половину из пластика . Хозяин ее пару раз заводил . По ощущениям там самый настойщий прямоток стоит , а не насадка типа ремус . Кстати внутри сделан усилительный каркас . И в салоне радново ничего не осталось . По полю ездиет , но медленно , а на трассе может пульнуть до 230 ( со слов хозяина ) на спидометре 300 . Я спросил не взлититли она на скорости больше 150 квадратная ведь . Хозяин показал на подвеску . Действительно сделано все зачетно .
0
НаOpel Astraизменен 21 января 2008 в 13:00
жопику подкинул идейки, теперь твоя очередь
1. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-01.jpg
2. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-02.jpg
3. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-08.jpg

oho..a eta Lada vobshe ezdit?

Нечто похожее , а может и именно эта была на Автоэкзотике 2007 . Прикольная машина . Но на половину из пластика . Хозяин ее пару раз заводил . По ощущениям там самый настойщий прямоток стоит , а не насадка типа ремус . Кстати внутри сделан усилительный каркас . И в салоне радново ничего не осталось .

Я думаю когда так авто переделываешь, не стоит выбор: насадка на глушак или прямоток... wink
0
был 2 месяца назад
изменен 21 января 2008 в 13:03
жопику подкинул идейки, теперь твоя очередь
1. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-01.jpg
2. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-02.jpg
3. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-08.jpg

oho..a eta Lada vobshe ezdit?

Нечто похожее , а может и именно эта была на Автоэкзотике 2007 . Прикольная машина . Но на половину из пластика . Хозяин ее пару раз заводил . По ощущениям там самый настойщий прямоток стоит , а не насадка типа ремус . Кстати внутри сделан усилительный каркас . И в салоне радново ничего не осталось .

Я думаю когда так авто переделываешь, не стоит выбор: насадка на глушак или прямоток... wink
Ну по чему . Были экзампляры в пластиковом обвесе , сродным движком и родной ходовкой . А выглядят как гоночный автомобиль .
0
НаOpel Astraизменен 21 января 2008 в 13:09
жопику подкинул идейки, теперь твоя очередь
1. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-01.jpg
2. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-02.jpg
3. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-08.jpg

oho..a eta Lada vobshe ezdit?

Нечто похожее , а может и именно эта была на Автоэкзотике 2007 . Прикольная машина . Но на половину из пластика . Хозяин ее пару раз заводил . По ощущениям там самый настойщий прямоток стоит , а не насадка типа ремус . Кстати внутри сделан усилительный каркас . И в салоне радново ничего не осталось .

Я думаю когда так авто переделываешь, не стоит выбор: насадка на глушак или прямоток... wink
Ну по чему . Были экзампляры в пластиковом обвесе , сродным движком и родной ходовкой . А выглядят как гоночный автомобиль .

Я всегда считал что целесообразно начинать с тюнинга механики а потом уже на кузов переходить
0
был 2 месяца назад
изменен 21 января 2008 в 13:14
жопику подкинул идейки, теперь твоя очередь
1. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-01.jpg
2. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-02.jpg
3. http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/08/vaz-2005-08.jpg

oho..a eta Lada vobshe ezdit?

Нечто похожее , а может и именно эта была на Автоэкзотике 2007 . Прикольная машина . Но на половину из пластика . Хозяин ее пару раз заводил . По ощущениям там самый настойщий прямоток стоит , а не насадка типа ремус . Кстати внутри сделан усилительный каркас . И в салоне радново ничего не осталось .

Я думаю когда так авто переделываешь, не стоит выбор: насадка на глушак или прямоток... wink
Ну по чему . Были экзампляры в пластиковом обвесе , сродным движком и родной ходовкой . А выглядят как гоночный автомобиль .

Я всегда считал что целесообразно начинать с тюнинга механики а потом уже на кузов переходить

Это ты так считаеш , и правельно считаеш . А некоторым нужен просто понт .
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 21 января 2008 в 13:18
Это ты так считаеш , и правельно считаеш . А некоторым нужен просто понт .

jab dazhe skazal skoree boljshenstvu! ;)
0
Добавить комментарий