Тюнинг

Сообщество

Установка доп оборудования, прокачка, upgrade и тюнинг!
Создать тему
8 марта 2008

Тормоза на ваз2109

Какие лучше поставить?

Думаю перед - 2112 вентилируемые на 14, на зад поставить с переда стоковые диски,

Или предложите что то другое?

3182 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3182
Комментарии24 Добавить комментарий
НаSkoda Octaviaизменен 8 марта 2008 в 22:13
...а вакуумный усилитель более прогрессивный не рассматриваешь?
0
изменен 8 марта 2008 в 22:20
...а вакуумный усилитель более прогрессивный не рассматриваешь?

я очень плохо разбираюсь в машинах, только купил, поэтому не мог бы объяснить зачем он нужен и сколько стоит?
0
НаSkoda Octaviaизменен 9 марта 2008 в 00:35
...я очень плохо разбираюсь в машинах, только купил, поэтому не мог бы объяснить зачем он нужен и сколько стоит?

...в таком случае- зачем тебе дисковые тормоза на 14 на перед и стоковые на зад??? я понимаю- это нужный шаг, когда увеличиваешь мощность движка и нужны более эффективные тормоза...чем тебя не устраивают штатные тормоза?
0
изменен 9 марта 2008 в 07:48
Коней в двиг добавить большого ума не надо. а вот как удержать этих коней на дороге-вопрос. разогнать машину не проблема-а вот как затормозить этого зверя-вопрос.
Вот и думаю начать с тормозов...
0
изменен 9 марта 2008 в 09:21
А я думаю стоит начать с иномарки!
0
изменен 9 марта 2008 в 09:50

Он недавно девятку купил .

Автор чем тебе тормаза не нравятся ?
Вакуомный усилитель это ценная диталь , позволяет создовать довление в тормазной системе при небольшом усилии на педаль . Если его нет или он вышел из строя то для того чтобы остановится или притормазить приходится с гораздо большим усилии давить не педаль нежели с испраным вакуумным усилителем .
0
изменен 9 марта 2008 в 10:28

А за чем он тогда из 9 ки пытается иномарку сделать?
ПС где обещанный пропуск?
0
изменен 9 марта 2008 в 10:29
Какой пропуск ?
Аааа , савсем забыл . Оно еще актуально ?
0
изменен 9 марта 2008 в 12:31
Да! вот все жду.
0