Тусовка aVtomarket.ru!

Сообщество

Автомобили, отдых, юмор и развлечения, истории, разное.
Создать тему
29 марта 2015

вариатор

друзья...В свете последних разговоров...меня заинтересовал интересный вопрос...

как известно дизелю, в связи с его очень узкими диапазонами максимального момента и мощности по сравнению с турбоьезином нужна коробка с бОльшим количеством передач, для более полной реализации характеристик движка...А вариатор дает возможность иметь коробку с практически бесконечным количеством передач...т.е. теоретически дизельный мотор должен быть самым идеальным симбиозом с вариатором...тем не менее в основном варики ставят на атмосферные редко на турбодвижки....Почему не ставят на дизели? Только давайте без обычного спора о разных моторах или коробок...вопрос только один, почему варики массово не ставят на дизеля...при кажущейся логичности

2301 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
2301

Комментарии190 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаOpel Antara29 марта 2015 в 21:09

Возможно в теории это так. Но есть существенная заковыка - это неприспособленность варика для переваривания большого момента.Даже не на самой мощной машине как Антара он 400 Ньютонов. А как же 3х литровые мощные движки как у всего премиума?

Даже 6-ти ступка весьма плавно работает.Читал что 8-ми ступка ZF очень хороша,много лучше, чем шестиступки. Верю.

0
crust
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 марта 2015 в 21:13

Я тоже об этом подумал, но смотри, мурано, инфинити 60...у них тоже мощные движки..3,5 литров...еще фроде форик субару, там на турбе есть вроде варик...движки то тоже мощные..не 400момент, но близок к тому...и отлично ходят

0
владимир191
был 6 часов назад
НаKia Sorentoизменен 30 марта 2015 в 12:52

скорее, крутящий момент, нежели мощность, либо расхождение их в разных точках при различном количестве оборотов..что нить подобное

0
был 19 часов назад
НаRenault Sandero29 марта 2015 в 21:13

Плохо переваривает высокий крутящий момент.

Есть технические неудобства при переводе узкой полки оборотов коленвала в широкий скоростной диапазон авто.

Да и тема ж это японская. А они по дизелям не очень, вродь.

0
vovkaok
был 19 часов назад
НаRenault Sandero29 марта 2015 в 21:16

Понятно, что сделать можно что угодно.

Вопрос в надёжности и стоимости.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 марта 2015 в 21:15

Дизель очень тяговит, а вариатор очень хрупкая для него конструкция, поэтому я так думаю они не совместимы

0
lov006
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 марта 2015 в 21:17

Но ведь, теоретически можно сделать более крепкий например вариатор...хз

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 марта 2015 в 21:35

более крепкий сделал Лексус, но как бы на дизеля они их неставят

0
lov006
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 марта 2015 в 21:40

Вот и интересно...Почему? Вроде логично поставить..по нет..

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 марта 2015 в 22:10

Обрати внимание, что лексусы в основном бензинки.

0
lov006
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 марта 2015 в 22:14

Ну у японцев кстати вообще специфическое отношение к дизелям...Где то читал, что там то ли повышенный налог, то ли запрет на въезд в город...поэтому у них дизель не распространен...типа 3-5% от всех продпж

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V29 марта 2015 в 22:22

Да не есть у них дизили. Посмотри по нам. Тойота, Ниссан, Митцу, нормально работают в этом направлении. Премиум японский весь бензиновый, Лексус, Финики, Акуры.

0
lov006
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer29 марта 2015 в 22:22

Все равно мало..не как в гейропе

0
владимир191
был 22 минуты назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser30 марта 2015 в 05:08
..поэтому у них дизель не распространен..

1 - В ряде стран пока дизтопливо дороже бензина.

2 - Дизельный двигатель по определению более сложный и дорогой изначально, как и все расходные детали и компоненты к дизелю.

3 - Дизельный двигатель менее ремонтопригоден и более трудоёмкий по сравнению с бензиновыми. Требует более высокой квалификации ремонтника, более дорогие ремонтную оснастку и оборудование в мастерских. В странах с высокими зарплатами, - ремонт-обслуживание дизелей намного более дорогостоящие по сравнению с бензиновыми.

4 - Дополнительные хлопоты, потеря времени, и денежные затраты на канистры с мочевиной в тех странах где они обязательны, и их возобновляют при каждой смене масла, а то и чаще.

Дизель в пассажирском автомобиле может быть там просто не каждому по карману.

0
владимир191
был 15 часов назад
НаOpel Corsa30 марта 2015 в 06:46

У них раньше быди прекрасные дизеля для внутреннего рынка.

0
s1stem
был 22 минуты назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser30 марта 2015 в 07:29

Которые там в конце прошлого столетия вдруг признали канцерогенно-загрязняющими.

0
lexeich
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 марта 2015 в 08:03

Так они и сейчас не запах озона выделяют))

0
lexeich
был 15 часов назад
НаOpel Corsa30 марта 2015 в 17:35

За то надежные. Знакомый дед двумя праворульками владеет дизельными старенькими и не за что их не продаст.

0
s1stem
был 22 минуты назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser30 марта 2015 в 21:19
Так они и сейчас не запах озона выделяют))

Да, такого сейчас не достигли. Вбухали много денег в усовершенствования конструкции дизеля, но до уровня озона ещё не дошли.

Тем не менее у современных намного меньше стала токсичность, меньше вероятность разрегулирования приводившей к выбросам сажи, что случалось нередко раньше со старыми дизелями. Но все усовершенствования удоророжали конструкцию дизеля.

0
был 5 часов назад
НаMercedes GLK29 марта 2015 в 22:29

При работе вариатора обязательно используется трение для связи ведущего и ведомого конуса. Чтобы передавать большой момент надо большой натяг давать а для этого нужна энергия, короче при большом моменте кпд варика падает, есть и друие трудности, но уж технического плана.

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2015 в 22:59
как известно дизелю, в связи с его очень узкими диапазонами максимального момента и мощности по сравнению с турбоьезином нужна коробка с бОльшим количеством передач, для более полной реализации характеристик движка

Эт почему? Неплохо корректируется передаточными числами

0
wideson
был 19 часов назад
НаRenault Sandero29 марта 2015 в 23:19

А чем корректируются передаточные числа? )

0
vovkaok
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 марта 2015 в 23:24

Прикол не понял.

Единственное что меня интересует - убрать турбояму на малообъемных и маломощных дизелях. Например моя АКПП6 это делает передаточными числами. А зачем нужны лишние передачи, не понимаю. И без них на высоких передачах дизель едет лучше турбобензинок.

0
wideson
был 19 часов назад
НаRenault Sandero29 марта 2015 в 23:28

Ну так было бы АКПП 10, так было бы ещё круче? )

Разговор за то, что турбобензу не нужно большое количество передач, поскольку полка широка и высока.

У дизеля всё по другому. )

Вариатор гибко подстраивается под все эти дела, вроде как. )

Почему на дизеля массово не ставят варики? )

Это я кратко донёс тебе терзания зачинателя темы. )

0
vovkaok
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2015 в 23:31

А я тебе своим предыдущим комментом что-то донес?)))

0
wideson
был 19 часов назад
НаRenault Sandero29 марта 2015 в 23:33

Донёс. ))

У тебя всё хорошо. )))

0
vovkaok
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2015 в 23:38

Эт точно)) А терзания зачинателя меня не заинтересовали))))

0
wideson
был 19 часов назад
НаRenault Sandero29 марта 2015 в 23:38

Хех. ))

0
wideson
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 марта 2015 в 01:56
И без них на высоких передачах дизель едет лучше турбобензинок.

ого....теперь еще турбодизель и на больших скоростях едет лучше турбоьензинок?))) Мда это что-то совсем новое...Вот уж точно любитель фетиша

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan30 марта 2015 в 19:48

В который раз уже. Производители говорят, что на высоких передачах дизель ускоряется лучше всех бензинок.

Тебе как обычно пофигу, что говорит производитель.

На самых низах плохая тяга дизеля корректируется коробкой.

Всё.

Нахрена дизелю много передач. Никто дизелю их больше и не делает.

0
wideson
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 марта 2015 в 20:01
В который раз уже. Производители говорят, что на высоких передачах дизель ускоряется лучше всех бензинок

ваще треш....можно ссылку на таких производителей?)))

На самых низах плохая тяга дизеля корректируется коробкой.

Что то ты запутался....сам же постоянно писал, что дизель тянет именно с низов, и что именно на низких оборотах в городских условиях дизелю нет равных...заздездился?)))

Нахрена дизелю много передач. Никто дизелю их больше и не делает.

отвечаешь? Что скажешь, если на одной и той же машине я тебе покажу что на бензиновом движке одно количество передач, а на дизельном передач больше....опять жопой начнешь вилять???

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan30 марта 2015 в 20:08

Дык уже несколько раз треш от производителя БМВ Х1 давал. Опять штоли надо. Так до сих пор до тебя не дошло. С АйКью 500)))

С САМЫХ низов, до 1000 оборотов

Ты мне одиночные примеры можешь не приводить. Лучше ответь на твои же слова: зачем дизелю много передач?

0
wideson
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 марта 2015 в 20:15

Слив засчитан....

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan30 марта 2015 в 20:48

На этот раз ты самокритичен....

0
wideson
был 22 минуты назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser30 марта 2015 в 21:37
...: зачем дизелю много передач?

У дизельного двигателя меньше диапазон рабочих частот (оборотов) коленчатого вала по сравнению с бензиновым двигателем. Т.е. у дизеля меньшая гибкость, и потому быстрее и чаще нужно переходить на повышенные или на пониженные передачи. Эта нежелательная особенность особенно чувствуется на практике когда нужно быстро разгоняться, или когда приходится преодолевать затяжные подъёмы при большой массе автомобиля.

Особенно это становится большой проблемой у современного дизельного грузовика (автопоезда). Для устранения этого врождённого недостатка дизельного двигателя, - коробка передач тяжёлых грузовиков имеет десятки(!!!) ступеней. Часто для повышения числа ступеней в конструкции трансмиссии имеется дополнительный делитель (на коробке передач или в редукторе ведущего моста).

0
lexeich
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 марта 2015 в 21:48

Видишь....мы с тобой это знаем....А дизелист со стажем...уверен, что у него дизель охренительно прет на высоких скоростях))))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаOpel Antara30 марта 2015 в 21:59

Имхо преимущества современных дизелей не были бы столь очевидны если бы не современные акпп, которые научили вовремя подтыкать нужную передачу. Вручную это действительно утомляло бы, особенно в городском траффике. Поэтому я сторонник современных турбодизелей в сочетании современными многоступенчатыми акпп.

0
crust
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 марта 2015 в 22:04

Я с тобой согласен...поэтому и говорю, что нет более многоступенчатой акпп, чем вариатор, количество ступеней у которого очень много, чем даже самый современный гидроавтомат...поэтому и мне показался более логичным симбиоз варика и дизеля)))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan30 марта 2015 в 21:59

Ты - жирный троль. Но отвечу: я пишу про высокие передачи, а не скорости.

0
wideson
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 марта 2015 в 22:06

Угу..мы это уже все слышали...обгоны всех и вся, на высшей фиксированной перечаче...нам эту херь втирал андриано...

0
lexeich
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan30 марта 2015 в 22:12

Лексеич, похоже ты пишешь про грузовики. Про них не в курсе. Про легковые знаю. Высокий крутящий момент обеспечивает дизелю езду без частых переключений.

Пример: езда на круиз контроле. Очень часто пользуюсь круизом, даже в городе. Ни разу на трассе не видел, что бы груженые Скаут или Тигуан на подъемах на круизе переключались на 2 или 3 передачи вниз. Либо едет на небольшом подъеме на 6, либо на крутом переключается на 5 передачу. И прет как танк.

Другой пример от производителя. Информация с офиц.сайта БМВ:

Х1 бензин 2л 184лс 270Н разгон 0-100 7,8с; разгон 80-120 4/5 передача 7,3/8,7с

Х1 дизель 2л 184лс 380Н разгон 0-100 8,1с; разгон 80-120 4/5 передача 6,5/8,4с

Вот и поясни: нахрена дизелю много передач)))))

0
wideson
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 марта 2015 в 22:19

Забыл как всегда упомянуть, что на бензине и дизеле 4 и 5 передачи соответственно не одинаковы...

0
wideson
был 5 часов назад
НаMercedes GLK30 марта 2015 в 22:21

Давай заедем на одной передаче, например от 0 до 150. Ну если диапазона твоего дизеля не хватит, то хотя бы до 120-130.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan30 марта 2015 в 22:33

А зачем нужен такой экстремизм?

Лучше поясни, сколько передач не хватает моему Тиге по сравнению с бензиновым тоже на АКПП6?))))

0
wideson
был 5 часов назад
НаMercedes GLK30 марта 2015 в 22:43

Ну это же ты вбросы про фиксированные делаешь.

Журналюги писали, что на дизеле запаривает работать кочергой, а акпп этот момент решает - отличная связка аккп+дизель. Мкпп удобнее на бензинках, чем на дизеле.

Поясняю, 6акпп что на бензине, что на дизеле не хватает 2-4 дополнительных передач.

0
fedodorov
был 3 часа назад
30 марта 2015 в 22:58

на л200 дизельной с мешалкой действительно парят частые переключения. приноровился. стартую со второй) тяга позволяет.

мкпп в принципе неудобно.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 марта 2015 в 23:03

Ты вроде адекват, а инфу с офиц.сайта считаешь вбросом. Почему? Это же в данном случае показывает, что дизель лучше едет на высоких передачах и реже переключает АКПП. Все в контексте диспута. Какой вброс?

А почему дизелю нужно больше передач, чем бензинке, так никто и не сказал. Ест-но я пишу про АКПП

0
wideson
был 5 часов назад
НаMercedes GLK30 марта 2015 в 23:11

Да потому что ты это в четвертый или пятый раз делаешь. Чуть измени условия и резьтат может стать обратным. При этом сравниваешь дефорсированные версии моторов, которые маркетологи позажали. Напиши калибровки чуть по другому и результат опять же может измениться.

Бмв не так давно с двух литров дизеля 218 сняло и несколько раньше 245 с бензинового.

0
fedodorov
был 3 часа назад
30 марта 2015 в 23:20

погоди. что за дефорсированные версии мотора? с 2л 184л.с дизеля тоже снять не проблема дополнительные силы, прирост составит 53л.с... т.е станет 237 сил.а есть варианты исполнения заводские и по 218 сил и там тоже есть куда разгуляться.

я за то, что бы сравнивать сравниваемое. предлагаю всем записаться на тест драйв бензинки и дизеля той же трехи или копейки. и поделиться впечатлениями.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan30 марта 2015 в 23:20

Какая разница, сколько раз я пишу. Это же в тему разговора.

Я ничего не могу изменить. Это офиц.данные производителя по разгону. Самый распространенный замер 0-100, реже 0-80, еще реже 80-120 на фикс.передачах. Разгоны 0-100 или 0-80 показывают одни характеристики двигателя, последний - другие.

И при чем здесь дефорсировка. Взяты 2 двигателя с одинаковой мощностью и литражем - это главное условие эксперимента.

0
wideson
был 3 часа назад
30 марта 2015 в 23:23

ну надо же хоть как то обосновать, почему дизель гавно, а бензил нет)

0
vazovod
был 5 часов назад
НаMercedes GLK30 марта 2015 в 23:35

Не прав, я к дизелям нормально отношусь и если буду брать полноприводник, то дизель предпочту. Но не надо все в кучу мешать.

Ну решило бмв, что 20е должны давать 184лс, а кпп оставили от 28х и теперь видесон выкладывает результаты раз в месяц

0
fedodorov
был 3 часа назад
30 марта 2015 в 23:43

это ты за них решил) бмв продает разные варианты исполнения моторов. чипани дизель этот до 237 и посмотри что будет. только к чему все эти терки, если есть стоковые авто одинаковой мощности и объема?

предлагаю поездить на всей линейке моторов и сделать выводы.

0
vazovod
был 5 часов назад
НаMercedes GLK31 марта 2015 в 06:49

я не про чиповку, а про то, что на 20 ставят штатную прошивку от 28, и если перепрошивку у дилера сделан он гарантию сохраняет, а чипуется он за триста.

0
fedodorov
был 3 часа назад
31 марта 2015 в 09:57

Купи сразу 245сил, какие проблемы то. Не допускаешь, что это маркетинговый ход?

0
vazovod
был 5 часов назад
НаMercedes GLK31 марта 2015 в 10:33

Так маркетинговый и есть, доплати лям и получи на 60лс больше...понятно там кроме лошадей еще какие то штуки будут дополнительно.

0
fedodorov
был 3 часа назад
31 марта 2015 в 10:42

Откуда лям?))

0
vazovod
был 5 часов назад
НаMercedes GLK31 марта 2015 в 11:32

ну погорячился, сейчас разница в цене машин в наличии меньше стала, но вот пример

http://www.bmw-avtodom.ru/choose/available/bmw_3se...

по многим 28 что то в наличии нет. А по пятере и х3 разница в 300тр...

раньше было в наличии 20к много в простых комплектация, а 28 на фарше и разница существенная.

0
fedodorov
был 3 часа назад
31 марта 2015 в 11:41

Да не было существенной разницы из за мотора просто. А плюшек можно и на 2 ляма набрать))

0
vazovod
был 5 часов назад
НаMercedes GLK31 марта 2015 в 11:45

Я говорю про наличие новых, а по бехам давно не смотрел ( не актуально для меня) видимо 320 много было в базе, а 328 в базе не заказывали, а потом появлялись отказные, поэтому и запомнилась разница в цене. Я же написал, что ошибся )))

0
wideson
был 5 часов назад
НаMercedes GLK30 марта 2015 в 23:27

Удобного тебе эксперимента. Почему не взял просто одинаковой мощности или просто одинакового объема? Тем более он только на мкпп интересен.

Вот новый вольво бенз 2.0 - 320лс, дизель 225.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan30 марта 2015 в 23:32

Это не мне удобно, а для чистоты эксперимента. Что бы показать, что дизель в неэкстремальных режимах тяговитее и динамичнее турбобензинок.

Какой смысл сравнивать вольвы с большой разницей в мощности? Или ты хочешь сравнивать степень возможной форсировки? Тут дизель скорее сольет. Но это уже совсем другой эксперимент.

0
wideson
был 3 часа назад
30 марта 2015 в 23:41

а тчо там сравнивать? берешь ттх на бмв 5ку к примеру в кузове f10

смотришь. дизель 2л 7.9, бенз 2л 7.9.

смотришь дизель 3л 5.3, бенз 5.7.

смотришь видео. делаешь выводы. зачем оспаривать очевидное?

0
vazovod
был 5 часов назад
НаMercedes GLK31 марта 2015 в 06:56

Да сейча 3.0 дизеля у бмв мощнее 3.0 бензина.

Ты цифры какие то неправильные взя дизель 4.7, бенз 5.6

550д тоже с дизелем 3.0

0
fedodorov
был 3 часа назад
31 марта 2015 в 09:59

На маркете именно такие цифры.

Т.е дизель все таки не тошнотный и не для пенсионеров?

0
wideson
был 22 минуты назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser31 марта 2015 в 10:08
Высокий крутящий момент обеспечивает дизелю езду без частых переключений.

Упустили из виду что если дорожные сопротивления возрастут (крутой затяжной подъём), то скорость автомобиля (не важно, - грузового или лекгового) начнёт падать. И тут при прочих равных условиях у дизеля по сравнению с бензиновым скажется меньший диапазон частот (оборотов) коленчатого вала.

К примеру, если дизельный Touareg въехал на затяжной подъём и при этом коленчатый вал крутился на максимальных 4000 об./мин, то он будет устойчиво ехать пока обороты не упадут скажем до ~1000 об./мин, когда уже просто необходимо переключиться на понижающую, - иначе двигатель заглохнет. Диапазон рабочих частот вращения (оборотов) ограничивается в этом случае от 1000 до 4000 об./мин, - это мало.

Заметим, что дизельный двигатель имея хороший запас крутящего момента, тем не менее этот момент иссякает на малом диапазоне частот вращения (оборотов), т.е. у него хуже скоростные свойства по сравнению с бензиновым того же литража. Иными словами, - да, крутящий момент дизеля большой, но приложение момента во времени, т.е. мощность у дизеля менее впечатляющая.

Из-за малого диапазона рабочих частот (оборотов) на дизеле требуется чаще переключать передачи если дорожные сопротивления возрастают (затяжной подъём).

Для сравнения, бензиновый Touareg въехал на тот же подъём при своих максимальных 6,800 об./мин. Рабочий диапазон бензинового составит от ~1000 до 6,800 об./мин, что намного больше чем у дизельного. Т.е. реже требуется переходить на понижающие передачи. Но вы скажете что момент у бензинового ниже чем у дизеля. Да, крутящий момент бензинового атмосферного меньше чем у дизеля, но на б'ольших оборотах больше запас скорости, больше инерция крутящихся масс в бензиновом двигателе. И соответственно лучше скоростные свойства, лучше динамика при которой реализуется крутящий момент, т.е. иными словами у бензинового двигателя больше мощность в более широком диапазоне оборотов.

Бензиновый с той же начальной скорости будет ехать на тот же затяжной подъём дольше без переключения передач чем дизельный. На практике это хорошо подтверждается.

То же самое при интенсивном разгоне. Дизельный Touareg даже при огромном крутящем моменте вынужден переключаться как только достигнет 4000 об./мин. Бензиновый Touareg до первого переключения на повышенную может раскрутить двигатель до 6,800 об./мин.

Причём чем выше будет скорость, тем важнее иметь не сколько большой запас момента, сколько реализацию момента во времени, т.е. мощность. Иными словами, при трогании, начальном разгоне, - да, - преимущества б'ольшего крутящего момента дизеля неоспоримы. Но далее, чем выше скорость, - тем уже более важна реализация момента во времени, иными словами важна мощность. В чём и есть преимущество бензиновых.

0
lexeich
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2015 в 19:31

Тебя, как и многих бензовозов, потянуло в экстремальные обороты. 4000 об у меня бывает очень редко, о основном при опасных обгонах. А таких лучше не допускать и обгонять надежно. А выше 4000 об ваще никогда не езжу. И никому не советую))))

И еще раз напоминаю. Я пишу про АКПП. Там у дизеля ваще другие перед.числа. Они все корректируют.

Лучше ответь на конкретный вопрос на эту тему. У моего Тиги ТДИ 2.0 140лс АКПП6, у Тиги 2.0ТСИ 170лс тоже АКПП6 (ест-но с другими перед.числами). По динамике на средних оборотах они примерно одинаковы. По мнению Вовы191 моему Тиге не хватает передач. Ты тоже так считаешь? Каких характеристик моей АКПП6 не хватает и что улучшится, если будет 7 или 8 передач?

Не бред ли это?

0
wideson
был 22 минуты назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 1 апреля 2015 в 05:39

Вы не понимаете.

Тут не важно какие цыфры оборотов.

Попробуйте разобраться в принципе. Забудьте пока про цифры 4000, - это как я уже выше отметил, - взято в качестве примера для самого мощного (на сегодня) дизельного Туарега.

Я мог взять и 3500 для менее мощного Туарега, и 2600 для КамАЗа. и 2100 для ЯМЗ, как и самый маленький дизель от мотоколяски SMART, - НЕ важны цифры. Они были приведены для примера.

Никто тут не обсуждает кто какие личные привычки вождения имеет. - НЕ важно.

Попробуйте уяснить главный общий смысл, - у любого дизеля меньше диапазон рабочих частот вращения коленчатого вала (оборотов) по сравнению с сопоставимым близким по параметрам бензиновым.

Также что тут никто не спорит про любые другие передаточные числа разных автоматов у разных автомобилей.

Попробуйте также уяснить общее отличие всех дизелей, - из-за узкого диапазона рабочих частот вращения (оборотов) и потому из-за меньшей максимальной мощности (или другими словами момента снимаемого с вала в единицу времени или за один оборот), - у всех дизелей хуже скоростные характеристики (при прочих равных условиях).

Поэтому у дизеля прекрасные тяговые возможности до определённых скоростей. Но чем выше скорость, тем важнее и важнее не чистый момент на валу, а реализация момента в единицу времни, т.е. мощность, и тогда на высоких скоростях дизель начинает проигрывать в динамике бензиновым.

Убедиться в этом очень нетрудно если сравнить технические характеристики одной и той же модели автомобилей двух модификаций, - дизельного и бензинового. И увидите, что крутящий момент, - ДА, - выше у дизельного. Но в то же время у дизеля максимальные обороты меньше.

А мощность, - выше у бензинового, причём при б'ольших оборотах. А мощность в совокупностью с высокими оборотами, - это как раз то что обеспечивает преимущество в динамике при движении на высоких скоростях.

0
lexeich
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2015 в 07:23

Это все прописные истины. И на это я уже ответил. В обычной езде высокие обороты и скорости свыше 140 не нужны. Или нужны очень редко.

Но главный вопрос, с которого я начал и который задал тебе в пред.комменте, так и остался без ответа. Чего моему Тиге дадут 7 и 8 скорости, того что ему сейчас не хватает? Кроме бОльшей экономичности на трассе.

0
wideson
был 22 минуты назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 1 апреля 2015 в 09:08

Ну раз всё ясно с прописными истинами, то можно глубже повторить предмет "Расчёт Автомобильной Трансмиссии".

Передаточные числа раньше подбирали чтобы обеспечить наилучшим образом как нормальный экономичный, так и интенсивный разгон. Когда при разгоне обороты достигнут максимальных, то после быстрого переключения на повышенную передачу, - обороты соответствовали максимальному крутящему моменту. Аналогичное соответствие получалось и при частичном нажатии на педаль дросселя. Для старых автомобилей с максимальной скоростью 110-140 км/ч вполне хватало 3-х или 4-х передач в коробке.

Когда появилась тенденция увеличения максимальных скоростей одновременно с ужесточением требований к экономичности, то назрела необходимость увеличения количества передач в коробке. Для большей гибкости и лучшей приспосабливаемости к различным условиям движения.

Но в последнее время в процесс проектирования всё больше вмешиваются маркетологи. Соревнуясь кто больше добавит передач в трансмиссию. После чего инженеры-испытатели нередко констатировали что в автомобиле с автоматическим переключением передачи непрерывно "рыскали" при малейшем изменении дорожных условий. Такое случалось и с Мерседесом МL.

Глянул на Интернет, - там оказывается - "Бензиновые против дизельных: Вечный спор: Отто против Дизеля" - http://autobild.ua/uncategorized/benzinovye-protiv...

Не знал.

Там же на Интернете много информации позволяющей самому сравнить технические характеристики близких между собой бензиновой и дизельной модификаций:

0
lexeich
был 9 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 1 апреля 2015 в 08:44

Лексеич, бесполезно пытаться доказывать что-либо с цифрами в руках человеку, строящему свои выводы на ощущениях.

"По динамике на средних оборотах они примерно одинаковы"- про газ "в пол-шишки" уже писали))

0
новик62
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 апреля 2015 в 08:47

+100500

0
владимир191
был 22 минуты назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 1 апреля 2015 в 09:10

Согласен!

0
lexeich
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2015 в 18:59

Придется опять скопировать не личные ощущения, а данные производителя. Но похоже ты отказываешься их воспринимать, как и пара-тройка бензофанатиков)))

Х1 бензин 2л 184лс 270Н разгон 0-100 7,8с; разгон 80-120 4/5 передача 7,3/8,7с

Х1 дизель 2л 184лс 380Н разгон 0-100 8,1с; разгон 80-120 4/5 передача 6,5/8,4с

Коробки у них с одинаковым количеством передач. И здесь штоли дизелю не хватает передач?

0
wideson
был 22 минуты назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 апреля 2015 в 08:20

Да, эластичность дизеля X1 в диапазоне 80-120 - в этих испытаниях выглядит как бы на высоте.

Да, дизель внатяг тянет лучше. Тут никто не спорит.

Но нужно понимать что это "искусственные" испытания при разгоне 80-100 когда "заставили" оба автомобиля разгоняться идентично на одинаковых передачах. Где искусственно не позволили реализовать преимущества современного высокооборотного бензинового двигателя. Но практически на бензинках так внатяг разгоняться не особо практикуется. Разве какая-нибудь пенсионерка не умеет переключать передачи и вообще не понимает зачем они.

Практически на 80-100 для бензинки было бы иначе, - передачу вниз, и разгон до максимальных оборотов. Так обычно ездят на бензинке когда нужно быстро обогнать. И тогда в реальных условиях а не в "искусственных" испытаниях, - все скоростные показатели сразу были бы в пользу бензинового.

Так оно на практике и наблюдается.

0
lexeich
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 апреля 2015 в 09:08

скажи пожалуйста, о чем может сказать, что лада калина на третьей передаче разгоняется с 40 до 80 быстрее чем допустим я не знаю...образно БМВ Х1 на шестой передаче?:)))

0
lexeich
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 2 апреля 2015 в 21:36

Ну, слава Аллаху, правильные выводы начинают делаться из цифр производителя. Значит и до ощущений теперь недалеко)))

И это легкий паркетник Х1. А чем больше авто, чем больше загрузка, чем хуже покрытие, тем больше будут видны преимущества дизеля. Конечно одномоментно понятно - прибавь газу на турбобензинке, переключится коробка на 2-3 передачи вниз и турбобензинка поедет лучше дизеля. Но если делать это часто, сильно увеличится расход, сильно упадет ресурс, на бездорожье будет закапываться и т.д.

А так согласен, нравится светофорные гонки, любишь в городе и на трассе резко обгонять, бери многолитровые атмобензинки или турбобензинки. И забудь про дизель меньше 2.5 литров)))

0
wideson
был 22 минуты назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 апреля 2015 в 22:23

Всё правильно про "чем хуже покрытие".

Основной факт который нельзя не признать, и который тут никто не оспаривает, -

ДА, никто тут никогда и не спорил и ни на секунду не сомневался что дизель лучше для тяжёлого прицепа, для корабкания по плохим дорогам, каменистым тропам, грязи и прочим бездорожьям. И если удастся тронуть с места дизельный автомобиль с повышенной передачи, - то он потянет, в то время как бензиновый просто заглохнет. -Да, это все тут хорошо знают.

Но для того и существует коробка передач!

Так, не стоит забывать что каждая передача у бензинового по оборотам (и по реальной скорости) "длиннее" чем у дизельного. И поэтому бензиновый на каждой передаче при разгоне лучше реализует момент во времени. Т.е. в результате бензиновый по сути на скорости лучше реализует мощность.

Дизельный автомобиль на каждой передаче быстрее упрётся в свой предел допустимой скорости, которая значительно меньше чем у бензинового. (Если разве только дать возможность дизелю пойти вразнос заканчивающийся вылетанием цилиндров из блока.)

Вот и нужно признать (и пора понять) факт что бензиновый имеет больше диапазон рабочих частот коленччатого вала. Причём те обороты на которых может работать бензиновый двигатель и выдавать максимальную мощность, - вообще НЕ достижимы на дизеле.

Поэтому при высоких оборотах у дизеля уже НЕТ того эффективного момента на валу который наблюдается на низких оборотах. Поэтому общеизветстная истина, - дизель проигрывает все скоростные сравнения с близким по параметрам бензиновым автомобилям если сравнивать по-честному а не путём ограничения для бензинового в выборе подходящей для него передачи (как было в 80-120).

Итак, - дизель - лучше тяга. Бензин - лучше скорость. Никому пока практически не удалось доказать обратное.

Хотя очень важно в этом споре то что отличия у современных автомобилей не столь значительные чтобы об них разбивать лоб )).

0
lexeich
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 2 апреля 2015 в 22:33

Согласен со всем. Дополню, что высокие обороты и высокие скорости большинству водителей практически не нужны.

У дизеля кроме экономичности есть другие преимущества. И не только в ощущениях любителей соляры)))

0
wideson
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 3 апреля 2015 в 07:16

что-то на дизели бмв у меня он не ускорялся на больших скоростях. до 140 еще куда не шло, но после овощь.

0
wideson
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 марта 2015 в 01:53

Потому..

0
был 3 часа назад
30 марта 2015 в 00:27

потому что варик гавно. это же очевидно)

0
vazovod
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 марта 2015 в 00:38

)))))

А ведь пару букв в заголовке изменить и все бы было интереснее...))))

0
вега
был 19 часов назад
НаRenault Sandero30 марта 2015 в 00:42

ТЫ. Не спишь???

)))

0
vovkaok
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 марта 2015 в 06:59

Шпица помыли: он сохнет и чешется, ходит, сопит, не могу уснуть, выгнал из спальни, под дверью воет...)))))

0
вега
был 19 часов назад
НаRenault Sandero30 марта 2015 в 12:21

Феном его! )))

0
вега
был 3 часа назад
30 марта 2015 в 00:44

голосовалку бы прилепить было бы интересно) акп варик робот и мешалка) кто что выберет)

0
vazovod
был 19 часов назад
НаRenault Sandero30 марта 2015 в 00:49

Ручку выкинь.

Она не при делах, здесь.

И задай характеристики пользования.

Типа город ботан, либо грязюка зверь.

))

0
vovkaok
был 6 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz30 марта 2015 в 09:21

здрасти, как так выкинь? Ты меня лишаешь права голоса? Я тока за механику!!!)))

0
sergey-93
был 3 часа назад
30 марта 2015 в 23:01

почему?

0
vazovod
был 6 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz30 марта 2015 в 23:07

нравицца

0
sergey-93
был 3 часа назад
30 марта 2015 в 23:09

аргумент достойный уважения!

0
vazovod
был 6 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz30 марта 2015 в 23:12

аааа, еще забыл...и неипет!!)

0
sergey-93
был 3 часа назад
30 марта 2015 в 23:22

))) а меня парит мешалка. но езжу каждый день...

0
vazovod
был 6 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz30 марта 2015 в 23:25

у нас условия для поездок разные, меня не парит, мне в кайф))

0
sergey-93
был 3 часа назад
30 марта 2015 в 23:33

что есть то есть.

зы: стока написал про твою машину, а потом стер) ну нафиг. главное тебе нравится и зашибись.

0
vazovod
был 6 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz31 марта 2015 в 09:07

опять гпдости какие нибудь написал??)) Мне нравицца...Вот какого хрена Вега по лесам на велике ездит? Чё, не может себе мопед позволить, чтоб не напрягацца??нотогда весь кайф пропадет...

0
sergey-93
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander31 марта 2015 в 09:17

Нееее, зная Лёху, думаю хвалебные оды твоей КИЕ))))))

0
вега
был 6 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz31 марта 2015 в 09:29

Сань, пока ты здесь, скажи, какой кайф херачить на механике по пересеченной местности, ежли купил скутер и спокойненько передвигайся по асфальту...Нахрена эти лишние телодвижения? Кайф?))))

0
sergey-93
был 3 часа назад
31 марта 2015 в 10:00

Да, глупости) неподготовленный чайник часто мои глупости воспринимает тяжело. Сколькотраз щарекался про машины не разговаривать)))

0
vazovod
был 6 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 31 марта 2015 в 10:07

Лех, да мне пофиг, я не азартный...Это ты все кишки знаешь, а я не знаю и мне и не надо, я ездить на ней собираюсь, а не разбирать-собирать и впаривать...Мне похео эти миллисекунды, подхваты, кривые и графики и прочие эвольвенты, ролики из ютубов и всякая другая херотень...Мне просто поездить!!!)))Такоже люди телек покупают, посмотреть, а че у них унутрях им похеру, этим спецы занимаюцца, и если какая рябь пошла несут в сервис, мало хто сам лезет

0
sergey-93
был 3 часа назад
31 марта 2015 в 10:25

Я это знаю и понимаю) автомобиль естество передвижения

0
vazovod
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 марта 2015 в 01:58

Если честно мне не интересно соревнование кто что выберет....при прочих равных, я выберу обычный классический гидрач....меня интересует другое...

0
был 22 минуты назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser30 марта 2015 в 05:20

К сожалению я не теоретик.

Потому могу дать только практический совет, - жизнь лишь одна, - попробуй сам, купи и попробуй поездить.

Мнений кругом разных противоречивых много, - пока сам не попробуешь, - правды не узнаешь.

Я вот ради спортивного любопытства купил в 2006 г. Мурано попробовать. К другому глубокому сожалению, сразу моментально забыл что там стоит вариатор. В семье 2 машины. Другая с классической 5-ступкой автоматом. Езжу по очереди то на одной, то на другой. Когда еду, то не замечаю разницы. А может в заботах о чем-то совсем другом просто забываю подумать что у меня машины с разными трансмиссиями ? ((

Этот вариатор, чтобы им озадачиваться, - так ли жизненно важен по сравнению с удовольствием быть вместе с детьми, покататься на велике, лыжах, понырять, поплавать, посидеть в баре?

0
lexeich
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 марта 2015 в 05:43

Так нету....попробовал бы..но таких машин нет

0
владимир191
был 22 минуты назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser30 марта 2015 в 05:50

Мож Романов даст (продаст) свою поездить? ))

0
lexeich
был 6 часов назад
НаBMW X2изменен 30 марта 2015 в 06:49

У меня нет машин со связкой "дизель+вариатор".

Есть:

"бензин+вариатор".

"дизель+АКПП".

"бензин+АКПП".

0
lexeich
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 марта 2015 в 08:06

Он уже ответил)) у меня у отца есть кашкай, там бензин +варик, ездил на мурано, там тоже бензин+варик...там мне понравилось...А на всех дизелях которых я ездил была акпп...что запомнилось, как ацки она щелкала акпп в разгоне, чтобы сохранить динамику разгона

0
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW X230 марта 2015 в 10:35
Это скорее всего - чисто психологический момент.
Наверное, очень многие воспринимают дергания АКПП с перегазовкой движка с момент переключения АКПП как ощущение динамичного разгона.
А если этого нет (даже если цифры говорят обратное), то им кажется, что "авто не стартует, не едет и т.п.".
Ну просто таковы особенности человеческого восприятия, наверное.
Наверное таких людей много, не случайно последние поколения вариаторов Джатко стали .... имитировать эти дергания и перегазовку.

По-моему это маразм, но что поделать - таковы законы рынка ("клиент всегда прав").
0
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 марта 2015 в 06:51

Лексич, хорошо те, можешь се позволить "ради спортивного" Мурано, тут вам не там...))))

0
вега
был 22 минуты назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser30 марта 2015 в 07:20

Дык у нас для 2003-2007 гг. на вариатор была (ещё есть) заводская гарантия 10 лет или 200 тыс. км (что раньше случится). Чего ж не позволить ))

0
lexeich
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander30 марта 2015 в 07:24

Поентому и говорю: "тут вам не там" и ОД у нас процентов 90 криворукие и народ так радуется, ежли мастер хороший попадается, вот такой дебилизм!)))

0
вега
был 6 часов назад
НаBMW X2изменен 30 марта 2015 в 07:31

Да и сам ассортимент продаваемых (или попадаемых) в России комплектаций и моделей авто - кривое зеркало того, на чем ездят в США, Европе и Китае (самые большие авторынки в мире, на них и ориентируются производители).

0
был 6 часов назад
НаBMW X2изменен 30 марта 2015 в 07:11

А зачем голову ломать? Без гарантии, что просто логически придешь к правильному ответу.

Надо поговорить с головными офисами тех фирм, где такой вариант "дизель+вариатор" в принципе возможен:

Ауди и Рено/Ниссан (для легковушек) и Тойота (для джипов).

Только не обращайтесь в Российские представительства - там едва ли ответят, даже если знают.

Могу я позвонить в Германию и в Японию.

Когда-то (год-два назад) прозванивался в головные офисы ВАГов (про варианты коробок ДСГ), там все очень просто оказалось узнать.

0
романов
был 6 часов назад
НаBMW X2изменен 30 марта 2015 в 07:27

То есть я предлагаю узнать это в тех фирмах, которые могут делать такие авто, но почему-то не делают.

А вообще, машины со связкой "дизель+вариатор" есть (типа Субару Аутбек, как я понимаю - в Субару вообще считают эту связку чуть ли не самой перспективной для себя с 2013 года): http://m.motoring.com.au/news/2012/medium-passenge...

0
романов
был 22 минуты назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser30 марта 2015 в 07:42

Тем не менее на дизельную Murano ставили 6-ступенчатый классический автомат.

Смысл вариатора - проще, легче масса, дешевле для производства (но не для владельца!), к тому же при прочих равных условиях обеспечивает лучше разгон и топливную экономичность.

Дизель уже сам по определению дорогой и тяжёлый, - и нечего на трансмиссии экономить и облегчать.))

Особенно, правильно, - с б'ольшим крутящим моментом.

Дизельная Murano показывала в заслугу дизеля на 40% лучшую экономичность по сравнению с вариаторной бензиновой Murano. Разгон на 2,5 сек медленней. Но кто в реальной жизни это заметит?

Правда вскоре и вариатор для бензиновых улучшили.

0
lexeich
был 11 часов назад
НаOpel Antara30 марта 2015 в 08:16

Тот же х-Трайл. В дизеле на нем варик уступил место классическому гидротрансформатору.При том что япы знают толк в вариаках. Думаю это не зря.

0
романов
был 5 часов назад
НаMercedes GLK30 марта 2015 в 08:40

Ради интереса посмотрел на варианты вариатора, максимальный крутящий момент около 350Нм. Это ниссаны с 3,5 атмо и субарики с 2,0турбодизель. А про заряженный субарик на вариаторе тут был отзыв и не положительный по трансмиссии.

0
fedodorov
был 22 минуты назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser30 марта 2015 в 21:53

Да, на концепте Murano GT-C с бензиновым V6 3,5 л турбо 340 л.с.@ 6000об./мин и 360 N.m тоже ставили вариатор.

И ничего, все испытания пробегал, не поломался.

http://www.carmagazine.co.uk/car-reviews/nissan/ni...

0
был 5 часов назад
НаMercedes GLK30 марта 2015 в 08:18

3.1 Назначение и область применения фрикционных передач

Фрикционной передачей называется механизм, служащий для передачи вращательного движения от одного вала к другому с помощью сил трения, возникающих между насаженными на валы и прижатыми друг к другу дисками, цилиндрами или конусами. Фрикционные передачи относятся к передачам с непосредст¬венным контактом. Их работа основана на принципе использования силы трения. К ним относятся вариаторы, отличающиеся простотой конструкции, позволяющие легко обеспечить бесступенчатое регу¬лирование частоты вращения ведомого вала. Передача вращающего момента в вариаторах осуществляется либо за счет силы трения (фрикционные вариаторы), либо за счет зацепления рабочих эле¬ментов (цепные вариаторы). Фрикционные передачи находят применение в кузнечно-прессовом оборудовании (фрикционные прессы, фрикционные молоты), металлорежущих станках, транспортирующих машинах ( например лебедки с фрикционным приводом ); в приборах, счетно-решающих машинах и т.д. Наибольшее применение в машиностроении имеют фрикционные вариаторы. Принцип фрикционной передачи является основой технологического процесса в прокатных станках, основой работы рельсового и безрельсового колесного транспорта, однако эти вопросы являются предметом изучения в специальных дисциплинах. Фрикционные передачи с постоянным передаточным отношением широко применяются в приборостроении; конические и цилиндри¬ческие реверсивные передачи находят применение в винтовых прессах. Вариаторы применяют в приводах химического и текстильного оборудования два обеспечения: плавного изменения скоростного режима "вытягивания" волокна и наматывания нити на бабину; в приводах центрифуг для плавного разгона до достижения необхо¬димой частоты вращения; в приводах деревообрабатывающего обору¬дования для изменения режима обработки в зависимости от породы и структуры материала. Фрикционные передачи можно классифицировать по нескольким признакам: 1)по расположению осей валов, по форме тел качения, по условиям работы; 2) по возможности регулирования передаточного числа.

3.2 Достоинства фрикционных передач

1)простота конструкции, 2)плавность и бесшумность работы, 3)возможность безаварийной ситуации при случайной перегрузке, 4)возможность плавного изменения передаточного числа на ходу машины.

3.3 Недостатки фрикционных передач

1)значительная радиальная нагрузка на опоры валов, которая может до 35 раз превышать передаваемое окружное усилие и вызывающее интенсивное изнашивание рабочих элементов передачи и разрушение катков. 2)фрикционные не обеспечивают строгого постоянства передаточного числа при изменении нагрузки 3)имеют сравнительно невысокий КПД.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 марта 2015 в 08:23

Ясно...короче все дело в текущем нашем уровне развития)))

0
владимир191
был 22 минуты назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser30 марта 2015 в 21:56
3.1 Назначение и область применения фрикционных передач

Не каждая вариаторная передача относится к фрикционной.

На Ниссанах, к примеру, вариатор относится к ременной передаче.

0
lexeich
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer30 марта 2015 в 22:07

Я что путаюс ь...А разве ременная передача не фрикционная?

0
владимир191
был 22 минуты назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser31 марта 2015 в 08:59

Нет.

Фрикционные передачи. - http://detalmach.ru/lect9.htm

Я и сам было стал путать (старею((, в каком предмете когда-то в ВУЗе учили. А ведь "Теория Машин и Механизмов" - там даже расчёты редукторов в курсовых делали.

Зато летом освежил знания, - помог школьнице, которой после 3-го (!!!) класса на лето задали повторение всех видов передач с элементарными расчётами. Пришлось даже помогать из картона модели передач делать.

0
lexeich
был 5 часов назад
НаMercedes GLK31 марта 2015 в 09:54

Ременная просто выделена в отдельную группу, хотя по сути является подвидом фрикционных передач.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBMW X2изменен 31 марта 2015 в 09:58

Тогда цепная передача - тоже подвид ременной и тоже подвид фрикционной.

И шестеренчатая - это тоже может быть подвид фрикционной (с грубо обработанными фрикционными поверхностями).

)))

0
романов
был 22 минуты назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser31 марта 2015 в 10:22
И шестеренчатая - это тоже может быть подвид фрикционной

В зубчатом зацеплении всегда происходит скольжение поверхностей, а там уж обязательно трение-фрикция ))

шестеренчатая ... (с грубо обработанными фрикционными поверхностями).

Кстати, когда ну уж очень грубо, когда геометрия зубца неточно рассчитана, - то происходит "подрезание" зубьев, - помню так профессор в лигбезе просвещал.))

0
lexeich
был 6 часов назад
НаBMW X2изменен 31 марта 2015 в 10:27

Короче: без фрикций - никак )))

Если только лом (кардан) вварить между маховиком и мостом.

Но и тогда передача не будет абсолютно жесткой (из-за скручивания лома и фрикций в шарнирах кардана).

)))

0
lexeich
был 5 часов назад
НаMercedes GLK 1 апреля 2015 в 08:19

Ты вот сам и написал, что зубчатая передача может превратиться во фрикционную, но нормальный ее режим работы без проскальзываний )))

0
fedodorov
был 22 минуты назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 1 апреля 2015 в 09:14

Там соседние зубья по расчёту должны своими поверхностями перекатываться.

Но скользко ли там, - нужно самому попробовать))

0
был 2 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 марта 2015 в 10:21

Вот на этом авторитетном форуме аналогичная ветка имеется, но с несколько более ангажированным акцентом обсуждения. Красная нить у главного специалиста по доказательству теоремы "вариатор - г*вно" - геометрическое проскальзывание. Это его пунктик, видимо, связанный с высокотехнологическим образованием.

От себя могу предположить, что связка дизель-вариатор слабо проявляется в современном авто мире скорее не по техническим ограничениям (действительно имеющим место быть), сколько по экономическим. Вариатор - более дешёвая в производстве "коробка", бензиновые атмосферные моторы - тоже. Главная цель японцев (в основном) была именно в удешевлении расходов при соблюдении приемлемого потребительского качества. Ну и топливная экономичность до кучи.

А дизели изначально дороже, ценовой сегмент чуть выше, технически сложнее, ну и момент... Скользить геометрически, короче, будет так, что на гарантии разориться можно. ))

.

Если честно, когда мы покупали 4-007-й, я даже не подозревал, что там вариатор. Просто выбирал "не механику". Ну и "попал". Ужосс. (О_о_о). Но не ужас-ужас-ужас. ))

А ещё говорят, что оно воет и неприятно пахнет. Но полу-глухому с переломанным носом - нормально. Скоро немного подробнее напишу, повод пространственно-временной стремительно приближается.

0
slavinag
был 6 часов назад
НаBMW X230 марта 2015 в 10:40
А в "бублике" (гидротрансформаторе АКПП) разве нет "проскальзывания".
Там же вообще - до достижения какой-то скорости (типа - 30 км/час) нет жесткой связи. Или вообще ее нет. Смотря какой конструктив.
В этом плане (не проскальзывать) самые правильные решения - МКПП и "ДСГ".
0
романов
был 5 часов назад
НаMercedes GLK30 марта 2015 в 11:04

Ну в боле менее приличных вариаторах гидротрансформатор ставят, чтобы с места трогаться.

На современных акпп электронный мозг решает, когда блокировать гидротрансформатор, естественно это сейчас не механически а программно задается.

Вариатор же плохо переносит проскальзывание именно в нем, т.е в точке соприкосновения цепи со шкивами.

0
романов
был 5 часов назад
НаMercedes GLK30 марта 2015 в 11:23

Я ранее выкладывал ссылку на статью, там по моему мнению описано неплохо преимущества и недостатки разных трансмиссий.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBMW X230 марта 2015 в 11:32
Да, очень хорошая статья.
0
fedodorov
был 2 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 марта 2015 в 11:52

Мне тут, кстати, надысь на ютубе попался тест-драйв Ку7 дизельного, так там прозвучало число 780 (!!!) Ньютон-метров крутящего момента на трёхлитровом турбодизеле. Тут какой бы супер прочный вариатор не сделали, и тот вряд ли сумел всё это реализовать. Да и из разряда основных узлов и агрегатов автомобиля, перешёл бы в категорию расходных материалов, ибо срок службы такого вариатора наверняка будет, как у тормозных колодок.

Никакой японской экономии, короче.

.

П.С.

Вот у новой Хонды ЦРВ, между прочим, планируется использование вариатора.

0
slavinag
был 6 часов назад
НаBMW X230 марта 2015 в 11:59
Ну, разные есть и дизели (не все же они обязательно с рекордными показателями по тяге), и разные вариаторы есть (переваривающие разный момент).

Я созвонился с штаб-квартирой Ауди в Ингольштадте, озадачил их таким вопросом - почему нет дизельных Ауди с вариатором. Просто дизельные есть, и просто с вариатором тоже есть, а вот чтобы вместе и то и то - почему такого нет... )))

Сказали, что ... так вот с ходу ответить они не могут (перенаправляли меня несколько раз из одного подразделения в другое), их никто никогда об этом не спрашивал )))))

Обещали перезвонить.

В Тойоту позвонить?
))))
0
романов
был 5 часов назад
НаMercedes GLK30 марта 2015 в 12:05

Лучше на ниссан они же ставят на мурано и патф варики. Спроси почему на патрол не поставили ))))

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBMW X2изменен 30 марта 2015 в 12:19
Позвонил.
У них .... уже рабочий день закончился (там ночь уже у них).
Но тоже сказали, что благодарят за обращение, и обещают перезвонить, и сказать точно .... ))))
0
романов
был 2 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 марта 2015 в 12:35

В Ульяновск ещё можно звякнуть, типа - чё за дела, Патриот с дизелем есть, но без вариатора. ))

0
slavinag
был 6 часов назад
НаBMW X230 марта 2015 в 12:39
)))
0
slavinag
был 3 часа назад
30 марта 2015 в 23:00

зря( потеряют много клиентов... все производители почти стараются максимально удешевить свои поделки( печально

0
был 6 часов назад
НаBMW X2изменен 30 марта 2015 в 12:26
С Ауди позвонил мужик (очень толковый, IMHO) из отдела разработок и внедрения (как я понял).
Сказал, что технических препятствий для такой связки у них в Ауди нет.
Могут они вариаторы соединить с дизелем, причем с любым в их линейке и с любым приводом (передний, полный)
И они это уже проработали, есть готовые проекты, пройдены испытания, там все Ок.
Но от их маркетологов заявки на внедрение таких проектов в серию пока не было.

Позвоню их маркетологам (мне дали телефон и контактное лицо).
0
романов
был 5 часов назад
НаMercedes GLK30 марта 2015 в 12:44

Кстати на других вагах, вариков нет. Видно под продольное расположение спроектирован.

0
романов
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo30 марта 2015 в 22:10

Про маркетологов особенно интересно :)

0
b_kat
был 6 часов назад
НаBMW X231 марта 2015 в 10:17

Маркетолог сказал, что таких планов (сделать связку дизель с вариатором) у них нет ни в одном сегменте их авто. Они проводили опросы, и решили, что будет не востребовано покупателями.

0
романов
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo31 марта 2015 в 15:15

Кого! Кого они спрашивали!?))

0
b_kat
был 6 часов назад
НаBMW X231 марта 2015 в 15:18
Х.З. он не детализировал.
Предположу, что в Европе и США.
Они же на эти рынки ориентированы.
0
был 3 часа назад
31 марта 2015 в 00:43

тут погуглил немного про гул вариатора. вот у народа тоже гудит... так что дело не в хламе моем и не в моих ушах

http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?p=4...

0
vazovod
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson31 марта 2015 в 01:11

Этим летом наблюдал потуги вариаторного Х-Трейла (бенз. 2.0 л) в песке. Смеялсо навзрыд...

0
sma
был 2 недели назад
31 марта 2015 в 01:18

Ая ваще над Хитрилами в песке смеюсь.

0
sma
был 3 часа назад
31 марта 2015 в 21:11

ну это немного другое) я хорошо знаком с икстрейлом) и в грязи в том числе)

просто так забавно) спорщиков было хоть отбавляй, которые говорили что вариатор не гудит... а у меня-ушатанное ведро и нормальных вариков я не видал. выложил ссылку с кашкай клуба) ноль реакции)

Лишний раз убедился, что чайники-это диагноз.

0
vazovod
НаBMW 5-серия31 марта 2015 в 21:13

Лишний раз убедился, что чайники-это диагноз.

Леш, чайников в интернете не бывает!

Бывают диванные эксперты))

0
zimmermann
был 3 часа назад
31 марта 2015 в 21:19

ф точку! Вовке 191 уже постил эту картинку)

0
vazovod
был 6 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz31 марта 2015 в 21:28

есть и более комфортные средства передвижения

0
vazovod
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 апреля 2015 в 05:56

ты все никак не успокоишься? я уже и в той теме перестал тебе отвечать...так нет...приперся еще в другую...ну-ну....обиженное дитя...

0
владимир191
был 3 часа назад
1 апреля 2015 в 09:16

а ты меня в игнор, если тебе не нравится...

0
vazovod
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 апреля 2015 в 09:21

будешь продолжать в том же духе...внесу в игнор...веди себя как мужик....я не собираюсь продолжать с тобой этот спор...о чем явно дал понять, выйдя из общения в той теме...умный бы человек сделал бы вывод...и тормознулся....

0
vazovod
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 апреля 2015 в 05:58

посмотрел твою ссылку...ну-ну...2007 года...крутяк...ты бы еще инфу столетней давности привел....профи ты наш....

0
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW X2изменен 1 апреля 2015 в 06:44

И что там. Кто-то что-то слышал на дорестайле на 1000-1200 оборотах. Кто то не слышал.

В узком диапазоне оборотов и при сбросе газа. Явно связано не с вариатором, а с движком (такое помню на зубилах было). Что-то такое было и с дорестайлом, потом воткнули новую дудку на воздухозаборник.

Неудачная попытка, вазовод. Ищи ещё.

)))

0
романов
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 апреля 2015 в 06:38

и я о том же...кстати до рестайл был реально сыроват...там и подвеска подкачала...задние стойки улетали тыс на 15-25 км....в рестайле многие вещи исправили

0
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW X2 1 апреля 2015 в 06:46

Но вот нижняя часть переднего бампера мне больше нравится на длрестайле. Потом ее стали делать "бульдозером". (((

0
романов
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 апреля 2015 в 06:47

да, согласен...но он все равно высоко находится...

0
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW X2изменен 1 апреля 2015 в 07:36

Есть более дельный форум по Кашкаю, чем тот на который залез вазовод.

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=1...

Гул вариатора - это его неисправность:

"...Что могу сказать.Если появился гул-видимо сдыхает какой-нибудь подшипник. Я ездил с гулом 2года,за это время напилило стружки полную коробку...Но все как ни странно работало.

Считаю,что если загудело-надо сразу чинить,потому что это не нормально-раз,а два-потом придется кроме замены подшипника еще промывать все от опилок,разрезать для промывки гидротрансформатор и т.д."

0
романов
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 апреля 2015 в 07:44
Считаю,что если загудело-надо сразу чинить,потому что это не нормально-раз,а два-потом придется кроме замены подшипника еще промывать все от опилок,разрезать для промывки гидротрансформатор и т.д."

именно то, что я и говорил

0
владимир191
был 6 часов назад
НаBMW X2 1 апреля 2015 в 08:44

А вазовод перепродает авто с гудящими вариаторами (владельцы скинули вовремя) и убеждает покупашек, что это нормуль )))

0
романов
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 апреля 2015 в 08:48

+100500

0
романов
был 9 часов назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 1 апреля 2015 в 08:50

А то, что у других он не гудит- так то не норма.

У него ж гудит))

0
романов
был 3 часа назад
1 апреля 2015 в 09:28

по любому. всех наепываю!)

другого от вашей троицы и не ожидал услышать)

причем машине 1.5 года и она на гарантии... и хитрила такой же точно был у меня с теми же гулами.

что уж говорить про более старые авто... но епти, я ж в тачках не шарю))) скупаю всякий хлам и его впариваю)

0
романов
был 3 часа назад
1 апреля 2015 в 09:23

ну и к чему ты мне привел эту ссылку с дорестайлом?)))

у меня не такой звук и при отпускании педали ничего не воет, а наоборот становится тихо.

0
романов
был 3 часа назад
1 апреля 2015 в 09:19

нет уж, ищи сам, мне не интересно это. я ткнул первую попавшуюся ссылку, где гудеж варика-это норма. кого то не парит, кто то не слышит... я лично слышу и мне не нравится.

я в нейтралу переводил мотор и нажимал газ до тех же оборотов, что и в драйве. гудежа не услышал. так что вот такие дела.

0
был 6 часов назад
НаBMW X2изменен 31 марта 2015 в 10:15

Отзвонились из Ниссана. Сказали, что ни вариаторы, ни АКПП они сами не производят (это я и раньше знал), а их поставщик (Джатко) специально для дизельных авто особые трансмиссии не делает, у них разделение по мощности (от объема, вплоть до 3,5 литров): http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/

То есть чисто технически - теоретически они могут ставить вариаторы на дизеля (программы управления есть и для таких вариантов), но не делают этого из-за маркетинговых планов.

Еще сказали, что в приоритете у них - ..... гибриды и электромобили, а в разработки старой техникой (бензинки, дизеля) они уже не сильно вкладываются. Задача - массовый выпуск доступного по цене глобального электромобиля с большим запасом хода.

0
романов
был 5 часов назад
НаMercedes GLK31 марта 2015 в 10:36

Гады ))) Расстояния у них маленькие )))

0
романов
был 2 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400731 марта 2015 в 12:29

Правильно, пусть электромоторы хорошие ставят на каждое колесо и супер-аккумуляторы внедрят уже наконец на сверхпроводниках (если не знают - пусть прочитают Казанцева "Пылающий остров"). Тогда и коробки/вариаторы никому не нужны, зачем в их развитие вкладывать ресурсы?

И вообще, в "Назад в будущее" в этом году летающие машины должны быть...

0
slavinag
был 22 минуты назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 1 апреля 2015 в 09:20
И вообще, в "Назад в будущее"...

А я всё больше на работу пешком приноровился ходить. Благо не далеко. По всему маршруту перерыли, - метро роют. Даже на велике стало проблематично ездить. Заметил что часто иду пешком быстрее чем автобус едет.

0
lexeich
был 2 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 апреля 2015 в 13:54

Это хорошо и здОрово, ежели недалеко и в хорошую погоду по пригодным тропкам. Мне - далековато будет, в лучшем случае - 13 км, если верить яндекс картам. И по Аминьевке - Лобачевского совсем не комильфо маршброски устраивать, даже когда тепло и сухо.

Поэтому - пока только на бензиновой повозке, пока метро напрямую не прокопали. Или пока не придумают приличные гибриды для наших зим. ))

0
lexeich
был 6 часов назад
НаBMW X2 1 апреля 2015 в 14:10
Ты счастливый человек.
На работу пешком.
0
романов
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 апреля 2015 в 14:11

я уже третий месяц на работу пешком хожу:))) 2 км туда и 2 км обратно

0
владимир191
был 2 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 апреля 2015 в 14:59
Дохтур сказал ходить, вот я и ходю

Не ходи просто так порожняком, бери попутный груз. )))

0
slavinag
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 апреля 2015 в 15:07

я порожняком не хожу...всегда рюкзак за спиной...и ноут там....

0
владимир191
был 2 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 апреля 2015 в 15:13

Теперь понятно, почему в твоих сообщениях такой неровный почерк. )))

0
slavinag
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 апреля 2015 в 15:17

почему?:)))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 1 апреля 2015 в 16:44

А теперь - нормальный почерк... Чудеса!

.

Потому что печатать на ходу без ортопедической обуви вредно для кистевых суставов. Британские учёные не ошибаются!

.

Чтобы не было флуда, добавлю - вариатор и дезель - логично!

0
slavinag
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 апреля 2015 в 16:43

у меня уже давно ортопедические стельки:)))

0
владимир191
был 22 минуты назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 2 апреля 2015 в 22:27
владимир191 высокий рейтинг (автор) я уже третий месяц на работу пешком хожу:))) 2 км туда и 2 км обратно

Дай пять!))

0
lexeich
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 2 апреля 2015 в 22:36

Здоровый мужик должен активным спортом заниматься. Пусть пенсы пешком ходят)))

0
wideson
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 3 апреля 2015 в 04:59

С работы прихожу в 12 по местному времени, или в 9 по Москве...на работу встаю в 7 по местному или в 4 по московскому...даже не знаю куда тут можно спорт впихнуть....есть даже на ужин не всегда силы есть

0
владимир191
был 2 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 3 апреля 2015 в 10:55

Во время работы впихивать остаётся. Я про спорт.

Раз в час встаёшь из-за ... чего там у вас, потягиваешься и громко говоришь - "начинаем производственную гимнастику!".

И пять минут интенсивно играете в зарядку. Водные процедуры можно потом (но не возбраняется и сразу).

0
slavinag
был 22 минуты назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 4 апреля 2015 в 19:54
wideson Здоровый мужик должен активным спортом заниматься. Пусть пенсы пешком ходят)))

Одно другому не мешает.))

Теперь на работе, и дома лишь тренажёрные комнаты. А на предыдущей работе были тренажёрные залы и спортзал, - для своих сотрудников бесплатные. Но лишь утром до работы и в обед. - Что лень. Зато по-дурости не лень вместо физры тратить время на телефоны ((

0
был 2 месяца назад
изменен 15 февраля в 05:54
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий