Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
Создать тему
8 февраля 2006

Американскиеавтомобили : а может они хорошие!?

Почему такие противоречивые отзывы об Американцах. Почему многие по всем критериям ставят их ниже Европейцев или Японцев. Но ведь десятки миллионов людей ездят на них, и будут дальше ездить на них, и покупать их. Наверно не так всё просто и однозначно. Попробуем найти правду ?
3305 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
3305
Комментарии76 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 8 февраля 2006 в 16:09
Можно начать с анализа цен, например берем модели 2001 года с АКПП:
Додж Стратус - 12000-14000

Опель Омега - 16000-18000

Тойота Камри - 18000-20000



вообщем есть над чем подумать............. wink
0
изменен 8 февраля 2006 в 23:09
Цены могут сказать о многом. Здесь можно сделать вывод , что насколько дешевле - настолько и хуже. Но тогда Американскому автопрому пипец. Следующий вывод - дискусия закончена , а очень жаль. Может перенести всётаки дискусию в главный форум(если можно конечно), уверен там будет погорячее. По большому счёту там и так идёт постоянное сравнение (противостояние) одних производителей против других. А тут Америка против Европы+Япония , прикинь- может получится неплохая свалка. wink
0
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 9 февраля 2006 в 10:37
Американские машины это всегда компромис во всех оспектах построения автомобиля, например новая модель Стратуса, это фактически новый кузов и салон, практически все остальные узля и агрегаты взяты от старой модели, которая выпускалась с 95 г, поэтому цена обсалютно новой машины на родине не превышает 22000 $, практически все маши американского производства обновляются подобным образом. И самое главно, это ценовая политика на вторичном рынке, т.е. машина в первые три года теряет значительную сумму от первоначальной цены, до 10000$ на примере Стратуса.
ТЕперь недостатки, это практически навсех моделях американского автопрома присутствуют значительные допуски по подгонки кузовных деталей, что можно увидеть у все машин и сравнить с рядом стоящем авто из Японии или Европы!!!! Второй бичь, это течь сальников и прокладок, это считается чуть ли, не нормой причем это все происходит на машинах не старше 3 лет. И конечно отличие в настройки шасси мягкая, вольяжная и комфортная подвеска, АКПП невнятная работа, мпедленная и чувствуются переключения вверх.
Пожалуй, это все из основных недостатков, ну несчитая особенности эксплуотации каждого авто, думаю это можно простить машине которая на порядок стоит дешевле ближайших конкурентов. wink
0
изменен 9 февраля 2006 в 21:48
Регулярно читаю почти всю периодику на автотемы уже лет 6 - 7. По крайней мере по печати можно зделать вывод о том , что за последние 3-4 года строители америк-х маш. заметно подтянулись в плане качества. Я сам живой пример : проездил 35000 на МАВЕРИК. Зборка ихняя. За 35000 заменил только деталь которую на сервисе назвали клапан холостого хода , заменили по гарантии беспрекословно. Согласись неплохой показатель даже для Японца . Вот шумоизоляция у него была не очень это да. Масло вообще нигде ни капли. Про жёсткую панель забыл быстро т.к. салон вообще не издавал ни звука. Говорить о том что мягкая ,комфортная подвеска это недостаток ну наверно не совсем правильно, это думаю вопрос спорный. Перед его покупкой специально читал тесты , везде отмечалась относительно шустрая работа автомата. После него взял VOLVO , тоже новую. Вот где тупой автомат -это что то ужасное. Он у неё адаптивный и похоже адаптируется только к полусонному типу вождения. Вот близкий товарищ ездит только JEEP уже 10 лет на моих глазах . 4 года на Чероки и 6 лет на Гранде. Гранд до 98 года модель с 5.2 литра. Двигатели грязноваты это да , но в тоже время он их ни разу не ремонтировал, кстати 5.2 литра Гранда заметно чище 4 литра на Чероки. Вот с мостами чё то возился , но говорил что цена просто смешная. Получается ну прям идеальные машины . Но ведь ещё два моих друга брали один Додж Интер-д другой Крайслер седан (забыл модель). Оба говорят что измучались с ними. Но брали они их с пробегом ,может просто лоханулись. Самое смешное что один из них взял TUAREG новый у официала и за год был на гарантийке раз пять, по времени он простоял там около полутора месяцев. Продал его ровно через год потеряв ровно 21% от начальной стоимости(подсчитали точно), это не считая страховок, сигналок и прочих украшательств. Вот тебе и Немец. Кстати смотрел разные рейтинги надёжности , Амер-ие и Евро-ие, последние годы Амер- цы стали твёрдыми середняками. Понимаю что эти рейтинги могут быть не очень коректны, но они могут не только завысить статус модели ,а также понизить его. По поводу втыкания старых агрегатов в новые кузова , и Мерс и Фолькс тоже страдают этим очень не слабо. У меня на Вольве 2.5 турбо , ему уже 15 лет , сначала был 2.4 потом добавили турбину , птом ещё 100 кубиков, и что интересно так и рекламируют : старый ,надёжный, давно излечившийся от всех болезней. Ну чё так ибудем вдвоём дискутировать?
0
изменен 9 февраля 2006 в 22:24
Я однозначно ЗА Америкосов.
Вот я продал Экспа за 10 штук. Вдумайтесь в цифру. Это цена новой десятки. Да, ему было 9 лет. Зато полная комплектация, кожа, полный привод, все дела. Технически в идеале. Кузов немного покоцанный, но возраст всё-таки, да и машина не спорткар. Кроме расхода бензина минусов нет. Тем-более что я нашёл кулибина и очень дёшево и качественно его чинил. К примеру близкое авто ML320 или Паджеро будут стоить штук 17 этого года и в худшей комплектации.

И из новых. Из бизнес-класса я бы взял 300C новый. Вот уж он красавец и стоит в полтора раза дешевле конкурентов.
0
НаSsang Yong Rextonизменен 9 февраля 2006 в 22:34
Я за американцев! Раньше тоже слушал про то что америкосы фиговые машины делают, даже верить стал...но купив стратус понял, что машины очень даже хорошие, в обслуживании не дорогие, а по комфорту вообще мало конкурентов. Просто лучше брать америкосов, в том случаи если не располагаешь большими финансами, то есть за теже деньги ты получаешь машину выше классом или таким же, но уже на много старше.

Если у меня максимум 15$ то кроме американца даже выбирать бы наверно не стал.
Будь у меня тысячь 25, то взял бы японца.
0
изменен 12 февраля 2006 в 19:34
Если сформулировать тему как "Почему мы выбираем американцев", я бы ответил так:
1. Выраженная индивидуальность и стиль. В американском автопроме гораздо меньше безликого эконом-класса.
2. Как правило, большая и удобная машина за разумные деньги. Размер мне особенно важен, потому что практически всегда вожу много вещей - закупки, выезды на природу, дальние путешествия и т.д. Терпеть не могу узкие машины, в которых втыкая 5 передачу рискуешь вытолкнуть локтем пассажира на улицу ;-)
3. Двигатели с большим объемом, крутящим моментом, невысокой степенью форсирования - в сумме это дает большой ресурс и надежность. Не люблю малообъемные жужжалки, которые надо раскручивать как бензопилу ;-)
4. Отличная динамика
5. Выгодная эксплуатация: недорогой сервис, доступные запчасти, часто конструкция позволяет многое делать самому (если есть руки+желание)

Что касается течи резинок-сальников.. не знаю, на своем Жипе ничего критического не замечаю. В паре мест сопливится чуток, но сказать, что, допустим, Хонды тех же годов-пробегов сухие, - будет неправдой (не один десяток их разглядывал в ремзоне в свое время). И ценник на их запчасти перед сном лучше не читать ;-)

В общем, абсолютно сознательно выбираю американца. Следующей машиной будет либо рестайлинговый Чероки, либо что-то побольше, может Тахо, может Ф150, смотря по потребностям. Иппонцев не хочу ;-)
0
изменен 12 февраля 2006 в 22:44
И из новых. Из бизнес-класса я бы взял 300C новый. Вот уж он красавец и стоит в полтора раза дешевле конкурентов.

И отзывы о нем и просто восторженные. Но в России из-за пошлин вариант с 5.7л, а тем более 6.1л влетит в копеечку
0
изменен 12 февраля 2006 в 22:58
Я сам живой пример : проездил 35000 на МАВЕРИК. Зборка ихняя.

Ну Вы в общем-то пример не очень удачный. Сборка то хоть и ихняя, но это фактически Мазда Трибьют. Собирают их все на одном заводе(Эскейп, Трибьют и Маверик). И хотя узлов там много американских, но культура по сборке этой машины японская.
Он не единственный такой америкно-японский гибрид - Понтиак Вайб -копия Тойоты Матрикс.
А вообще, все что было сказано выше про американские машины - это правильно.
У них есть больные места, но в общем у них качество хорошее (есть откровенные исключения правда - Додж неон или Интрепид, особенно первых лет или Шеви Кавалир ). Но в последнее время они занчительно подтянулись и уже разница в качестве с японцами покрывается разницей в цене.

Мне довелось поездить на многих американских машинах; правда ни одну из них не покупал новой. Были и хорошие впечатления и совсем не очень. Хорошие как правило исходили от 8-цилиндровых моделей. Плохие впечатления были связаны с мелкими проблемами (упомянутые сальники одни из них) или с трансмиссиями-автоматами.

И хотя я начиная с 2000-года американские машины больше не покупаю - появились сейчас ряд моделей которые я бы согласился купить - Ford Fusion, Mercury Milan, Buick Lucerne.

ИМХО - по качеству американцы становятся лучше европейцев и не хуже нынешних новых корейцев.
0
изменен 12 февраля 2006 в 23:25
И из новых. Из бизнес-класса я бы взял 300C новый. Вот уж он красавец и стоит в полтора раза дешевле конкурентов.

И отзывы о нем и просто восторженные. Но в России из-за пошлин вариант с 5.7л, а тем более 6.1л влетит в копеечку


6.1 у нас нету, 5.7 HEMI предел.
5.7 стоит 56к ЕВРО
Для сравнения БМВ 525 в похожей комплектации 64К ЕВРО, 540 с похожим двигателем уже 80К

А 300С 2.7 - 40 штук, БМВ 525 - 50

Если честно думал что разница существеннее... ИМХО если выбор между слабыми моторами, следует брать БМВ, а вот если нужно погорячее, я бы брал Крайслер, там и экономия в 25 тысяч
Ну и дизайн просто сказка и вероятность угона на порядок меньше
0
изменен 13 февраля 2006 в 07:11
ИМХО - по качеству американцы становятся лучше европейцев и не хуже нынешних новых корейцев.

А разве корейцы(киа,хёндэ) по качеству лучше европейцев(ауди,мерс,бмв)??? confused
0
изменен 13 февраля 2006 в 08:44
Одним из самых больших недостатков Ам.авто называют прожорливость их двигателей. История этого вопроса понятна. Но смотрите , новые модели 2005 и репортажи с последнего салона в Дет. показывают опять обьёмы за пять литров на многих моделях которые только будут выпускаться т.е. например в2007 ( когда бензин может будет по 80$). А не истребимая любовь к жёсткому пластику. Вот кстати пластик , это ради удешевления или всётаки просто легче мыть и чистить.Или просто действительно такое чересчур утилитарное , упрощное отношение к авто, типа -да какая хрен разница. У меня то интерес не праздный. Смотрю в сторону JEEP GRANDа 5.7литра новая модель. Больше всего беспокоит расход. Вернее насколько реальный расход соответствует заявленному в тех. поспорте. Ведь заявленые 20 по городу могут быть недостижимыми при любой манере езды и легко подойти к 30. Да и ещё забыл главный упрёк в сторону Американцев, а нужна ли управляемость как у БМВ, МЕРСА, АУДИ простому автолюбителю , коих 95% , ну тоесть когда ты уворачиваешся от летящего в лоб КАМАЗА то да, а если все едут с уважением к друг другу и соблюдают ПДД???
0
изменен 13 февраля 2006 в 09:22
У вас есть выбор - двигатель поменьше, расход бензина поменьше, удовольствия от динамики поменьше или всего побольше.
Кстати, в России честнее цифры расхода приводят. В Штатах по расходу пишут 16.8 в городе и 12.4 трасса (5.7 ХЕМИ с отключением цилиндров по требованию). Так что расход 20, думаю, достижим.
0
изменен 13 февраля 2006 в 09:58
ну по качеству и всем остальным плюсам тут много написали. Вот по цене з/ч и по расходу топлива ничего не вижу
0
изменен 13 февраля 2006 в 10:12
У вас есть выбор - двигатель поменьше, расход бензина поменьше, удовольствия от динамики поменьше или всего побольше.
Конечно хочется всего побольше , и естественно бесплатно teeth Понятно что каждая секунда к сотне стоит денег. Но полазив по всяким форумам удивился - реальный расход на Ам.авто процентов на 20- 25 всегда выше паспортных. Причём на свежих машинках в одних руках. На Европейцах в принципе тоже перехлёст , но в гораздо меньших соотношениях. Послушай , а как вообше котируется JEEP в штатах , в плане престижа , и главное по основным потребительским свойствам (безопастность ,надежность, комфорт , экономичность эксплуатации ).
0
изменен 13 февраля 2006 в 12:20
Так ведь паспортный и реальный расход совсем разные вещи, реальный и должен быть выше.
0
изменен 13 февраля 2006 в 15:11
О чём речь, я с 200% уверенностью могу сказать что Черокки 5.7 никогда не будет жрать меньше 25 литров в городе.
0
изменен 13 февраля 2006 в 17:35
Угу. 4 литра от 20 в городе и 12 на дальняке. 5.2 почему-то непропорционально прожорливей.
0
изменен 13 февраля 2006 в 17:40
Я на Экспе как-то засекал, залил полный бак(80) и обнулил одометр. Ездил как последний задрот, медленно. Через 400 км ноль в баке. Итог: как не крути, 20 на сотню выходит, причём много я езжу загородом и по трассе.
0
изменен 13 февраля 2006 в 18:05
Какой то у меня тормоз. Больше 20литров психологически не воспринимаю. Хотя масса народу ездит на Экспах ,разных Шеви, Крузаках-Лексусах, у них ведь не меньше 20 и ничо нормально. Туареги с шестёркой тоже не подарок не говоря уж о восьмёрке. Да помоему всё что обьёмом выше 3.5литра меньше 20 по городу не ест(из вседорожников еатественно).
0
изменен 13 февраля 2006 в 19:44
На новом Хеми используется техмология, позволяюшая отключать половину цилиндров без нагрузки (на холостом ходу или при движении с одной скоростью). Реклама говорит о 20% экономии. Прочитал ревью на карпойнте - утверждается, что было 20 в городе при спокойной езде.
0
изменен 13 февраля 2006 в 20:13
U-2 ! Ну прям бальзам на душу. Говори ещё не останавливайся , меня просто колбасит от этих слов teeth teeth . Учти это на 55% из-за тебя я теперь куплю ГРАНДА с 5.7 , а если будет больше 21литра то будеш виноват ты. Всегда приятно когда кто то виноват , но не я. Во вспомнил , ты будеш тот самый стрелочник. teeth teeth . Но вообще конечно спасибо что не поленился и посмотрел инфу на месте и укрепил мой дух. Если ещё и OUT потвердит то тогда 100%. А тебе дам прокатнуться (но бензин за твой счёт) .
0
изменен 13 февраля 2006 в 20:23
Виноват будет вот этот товарищ,
написавший

"Figures are 16 and 20 with the 4.7, and 14 and 20 with the HEMI. However, my test Grand Cherokee HEMI provided only 11 mpg in town and 17 on the highway despite the Multi-Displacement System and mostly moderate driving."
0
изменен 13 февраля 2006 в 20:41
U-2 ! Ну прям бальзам на душу. Говори ещё не останавливайся , меня просто колбасит от этих слов teeth teeth . Учти это на 55% из-за тебя я теперь куплю ГРАНДА с 5.7 , а если будет больше 21литра то будеш виноват ты. Всегда приятно когда кто то виноват , но не я. Во вспомнил , ты будеш тот самый стрелочник. teeth teeth . Но вообще конечно спасибо что не поленился и посмотрел инфу на месте и укрепил мой дух. Если ещё и OUT потвердит то тогда 100%. А тебе дам прокатнуться (но бензин за твой счёт) .

Ты какие-то странные вещи говоришь. Если ты готов отдать 50 тысяч за машину, чё ты жмёшь 700$ на бензин в месяц? teeth
0
изменен 13 февраля 2006 в 22:18
Главная проблема американских авто на нашем рынке ИМХО -их дизайн. Love it or hate it. Какие-то они не такие как все, что 300С, что черокез новый. Кому нравится - будет им прощать расход бензина и более дорогое содержание, а кому нет - все равно не купит (хоть 300С дешевле на червонец, чем пятера бмв или А6). На мой взгляд, японские машины, заточенные для американского рынка (Lexus Infiniti Acura) - это самое то. Присутствует американский размах (без европейской мелочной экономии), но при этом хорошее качество и экономичность.
0
изменен 13 февраля 2006 в 22:38
Главная проблема американских авто на нашем рынке ИМХО -их дизайн. Love it or hate it. Какие-то они не такие как все, что 300С, что черокез новый. Кому нравится - будет им прощать расход бензина и более дорогое содержание, а кому нет - все равно не купит (хоть 300С дешевле на червонец, чем пятера бмв или А6). На мой взгляд, японские машины, заточенные для американского рынка (Lexus Infiniti Acura) - это самое то. Присутствует американский размах (без европейской мелочной экономии), но при этом хорошее качество и экономичность.

Ну не знаю. Тебе ведь нравится FX? Мне тоже нравится. И 300С нравится и Эскалейд. Просто Америкосы не боятся эксперементировать с дизайном,но и промашки бывают частенько, некоторые модели подвергаются рестайлингу чуть-ли не каждый год..
0
изменен 13 февраля 2006 в 22:57
А я и не говорю, что мне американцы не нравятся. Но многим нет. И недоверие присутствует. 300С стоит дешевле Мерса Е-класса с аналогичным двиглом на 15-20 штук, но большинство потенциальных покупателей все же выбирают мерс. 80 штук за мерс считается нормально, а 65 за Крайслер - нет. Хотя реально мерс пошел далеко не тот, что раньше, ломается, сверчки и т.д. Но тенденцию не переломить.
Вот если бы были представлены недорогие, но приличные модели америкосов, тогда было бы легче. Надо воспитывать и выращивать своего покупателя. Например, как у тойоты. Первая машина - ярис или королла, потом авенсис или камри, а там, глядишь, и Прадо или Лексус. Часто ведь так бывает, верно?
0
изменен 14 февраля 2006 в 00:07
А я и не говорю, что мне американцы не нравятся. Но многим нет. И недоверие присутствует. 300С стоит дешевле Мерса Е-класса с аналогичным двиглом на 15-20 штук, но большинство потенциальных покупателей все же выбирают мерс. 80 штук за мерс считается нормально, а 65 за Крайслер - нет. Хотя реально мерс пошел далеко не тот, что раньше, ломается, сверчки и т.д. Но тенденцию не переломить.
Вот если бы были представлены недорогие, но приличные модели америкосов, тогда было бы легче. Надо воспитывать и выращивать своего покупателя. Например, как у тойоты. Первая машина - ярис или королла, потом авенсис или камри, а там, глядишь, и Прадо или Лексус. Часто ведь так бывает, верно?


Верно, но проблема ещё в доставке и пошлинах. Ведь тот-же 300С там стоит порядка 30 штук в полной комплектации и с 5.7 (могу ошибаться, Американцы, поправьте embarassed: )
А если взять к примеру Додж Неон или Стратус. Думаю стоят 10 и 17 соответственно (примерно). То-есть смешные для Американцев цены.
0
изменен 14 февраля 2006 в 00:51
Elber, В ценах абсолютно прав. Кроме того их смысла новыми вообще нет покупать. Тот же годовалый Неон можно найти за 7-8, Стратус за 10-11, а 300С за 22. В Цене теряют со скoростью пекинского экспресса.
0
изменен 14 февраля 2006 в 01:01
Я так понимаю что в Америке так развита кредитная система, что б/у машины покупают либо студенты либо как первую машину, чтобы не жалко было. Ну и соответсвенно среднестатистический Американец меняет машину раз в 2-3 года, соответственно производителям делать их надёжными нет смысла.. confused
0
изменен 14 февраля 2006 в 01:07
ИМХО - по качеству американцы становятся лучше европейцев и не хуже нынешних новых корейцев.

А разве корейцы(киа,хёндэ) по качеству лучше европейцев(ауди,мерс,бмв)??? confused

Я честно говоря жалею что это сказал. Во-первых полный офф-топ, во вторых много надо сказать что б быть понятым.
Ну раз уж ляпнул, то попробую.
Сразу договоримся, что сравнивать будем только качество.
Про ломкость АУДИ уже легенды ходят. Владельцы тихо смирились с этим, оправдывая свою преданность продвинутым приводом, строгим дизайном, хорошей отделкой. БМВ это прежде всего спортивный имидж. Владельцы БМВ за понты тоже готовы многое простить.
Хотя к примеру Х5 вообще не понимаю. Страшаная, валкая, тихоходная. Много нареканий на VW Турег, были проблемы с компьютерами у 7-й серии. Мерседес стал Крайслером. К примеру на Додж Спринтер вам за 150 баксов дилеры могут эмблему Мерседеса прикрутить - это нормально?
У друга была Джетта - ломалась хуже американки, зато качество отделки и кожи хорошее, и стоит на 5 штук дороже Мазды3.
Корейцы во-первых прибавили в качестве очень сильно и отзывы об Элантре, Сонате, Соренте, Тибуроне, Санта Фе очень положительные. Новые Туссон и Спортадж заберут немало покупателей у Хонды и Тойоты.

Не поймите меня неправильно - я не пытаюсь сравнивать Сонату с 3-и серией или КИА Оптиму с 230м Мерсом. У них разные целевые аудитории и все остальное. Речь идёт о том, что целевые аудитории корейцев последнее время становятся больше довольны своими машинами чем покупатели немцев.
0
изменен 14 февраля 2006 в 01:17
Я объясню почему так (на мой взгляд).
Давайте посмотрим кто, а главное с чего пересаживается на корейцев? 90% это люди, вчера ездившие на русских авто или очень старых б/у инках. Ну и естественно сравнить Элантру и десятку. Водитель конечно на 7 небе от счастья. А вот как быть с бизнес-классом? ИМХО дело вот в чём. Качество грандов пошло вниз в середине 90-х. Это 39 "Пятёрка" БМВ или 210 "Глазастый". Как известно очень ломучие машины. В сравнении с теми-же Т34 и 124 Ешкой.. Про Ауди к сожалению ничего не знаю, но судя по тому, что А6 до сих пор среди лидеров хит-парад самых угоняемых машин в Москве, модель удачная. Ну и конечно все три гранда уже заработали себе имя, теперь это имя работает на них.. confused
0
изменен 14 февраля 2006 в 01:17
соответственно производителям делать их надёжными нет смысла..

Не соглашусь. Низкое качество вызывает крутое падение в цене, что повышает цену лиза и цену владения и отпугивает потенциальных покупателей.
0
изменен 14 февраля 2006 в 01:21
соответственно производителям делать их надёжными нет смысла..

Не соглашусь. Низкое качество вызывает крутое падение в цене, что повышает цену лиза и цену владения и отпугивает потенциальных покупателей.

Ну так про это падение цен выше писал Out.. Разве не так? Американцы действительно чрезвычайно быстро теряют в цене. Вон только сегодня наткнулся, Кадиллак STS, который в принципе мало чем уступает тому-же S-классу, 96 года можно купить за 10 тысяч. К S-классу того-же года не имея тридцатки даже не подходи. На сэкономленные деньги можно обслуживать Кадиллак 10 лет
0
изменен 14 февраля 2006 в 01:29
Теряют, и производители пытаются это исправить. Им это НЕВЫГОДНО.
0
изменен 14 февраля 2006 в 01:34
Не знаю... confused
Если они будут супернадёжными, то владельцы не будут их менять долгое время
0
изменен 14 февраля 2006 в 01:44
Наверное, при отсутствии конкурентов это было бы верно
0
изменен 14 февраля 2006 в 04:37
Я так понимаю что в Америке так развита кредитная система, что б/у машины покупают либо студенты либо как первую машину, чтобы не жалко было. Ну и соответсвенно среднестатистический Американец меняет машину раз в 2-3 года, соответственно производителям делать их надёжными нет смысла.. confused

Совсем не так.
Во-первых, не у всех хорошая кредитная история, для того что бы получить хороший процент или вообще получить хоть какой-то.
Во-вторых, в Америке не все богатые или даже хорошо обеспеченные.
В-третьих, многие покупке новой Короллы предпочтут покупку чуть подержаного Аккорда или более подержанного Лексуса.
В-четвертых, финансируют обычно машины на 5 лет и продавать раньше экономически очень не выгодно.
В-пятых, многие не хотят делать машину статьей расхода в семье и предпочитают вместо того что бы брать кредит под нбовую купить подержаную и не иметь долгов.
Так что машины подержаные покупаются и продаются и делать их надежными ещё какой смысл. Если у машины плохая репутация то соответсвенно покупатель теряет деньги при продаже или обмене у дилера. (Вы ж не думаете что американцы через 2-3 года машины выбрасывают)
0
изменен 14 февраля 2006 в 04:41
Я объясню почему так (на мой взгляд).
Давайте посмотрим кто, а главное с чего пересаживается на корейцев? 90% это люди, вчера ездившие на русских авто или очень старых б/у инках.

Мы говорим о разных вещах. Вы говорите о тананрого-ташкентско-ижевских корейцах и русских автолюбителях а я говорю о корейских и о автолюбителях которые советских машин даже на картинках не видели.
Вот вторые пересаживаются часто с японцев и почти всегда с американцев.
0
изменен 17 февраля 2006 в 19:43
Вчера наконец был тест-драйв Гранда 5.7литра. Тест длился всего 45 минут, но тем не мене своё мнение изложу. Все 45 минут за рулём был сам, проехал по всем типам покрытия , кроме ярковыраженного бездор. Не очень понравился салон , точнее качество материалов.Выглядит пластик очень не плохо , но на ощуп жёсткий и гулкий , сборка этого пластика хорошая - ни перекосов ни шелей и в помине нет, также не услышал ни одного сверчка и потрескивания. Тут же отмечу обалденную звукоизоляцию , бессомнено не просто шаг вперёд , а просто скачок. В передних дверях стёкла двухслойные (сам проверил). Про дизайн салона говорить не буду т.к. дело вкуса, на мой взгляд не плох,ну средний. Устроился за рулём удобно (вес 100 рост 181) 8 электрорегулировок седла, руль вертикаль, педали электрические. Ну и поехал. 5.7 литра это нечто! Вот действительно удовольствие. Коробка однозначно шустрее чем у меня на ВАЛЬВЕ а переключает не резче а быстрее. Подвеск понравилась тоже. Сравниваю с ПРАДО , как у ПРАДО в спортивном режиме ,может чуть поплотнее но не жёстче. Забыл ещё про салон какоето впечатление , что низковат, проверил в ВАЛЬВЕ сижу также, значит не привык к цвету салона и дизайну. А уж электроники в этом аппарате просто видимо не видимо. И все функции можно програмировать или отключать. Например : есть память сидений , сиденья могут каждый раз при выходе из машины отьезжать по максимум для облегчения входа выхода, эту функцию можно запрограмировать на ключ , можно отключить эту функцию вообще.Кстати память настроек музыки тоже на двух человек. Датчик дождя имеет 5 предустановок чуствительности. Парктроник передний и задний. Ну и ещё много чего -не запомнил. Ну и теперь самый больной вопрос!!! Поставил комп(перед этим конечно обнулил) чтобы всё время показывал средний расход ,в течении 20 минут ехал спокойно как все. Расход по компу 19.4 литра. Резюме- в наворотах электроники ничего необычного сегодня нет , по комфорту однозначно в гуппе близкой к лидерам , по управляемости не хуже тех у кого спереди независимая а сзади мост на рычагах, а помоим ощущениям даже получше некоторых. По динамике и запасу мощности для манёвров - 7.1 сек. до сотни этим всё сказано. Единственный минус конечно салон. И всё это в два раза дешевле ПОРША или на 13000$ дещевле ТУАРЕГА с двиг. 4.2 литра. Имел в виду конечно цены Московские. Вот такие дела.
0
изменен 18 февраля 2006 в 00:45

6.1 у нас нету, 5.7 HEMI предел.
5.7 стоит 56к ЕВРО

Появился и в России 6.1, но ценАААА!
http://gazeta.ru/auto/2006/02/17_n_544160.shtml
Кстати, насчет наивысшей удельной мощности не понял.
0
изменен 18 февраля 2006 в 02:15
Чего непонятного? Больше всего лошадок с литра объёма. У Крайслеров такого не было никогда. Вон у 8 литрового Вайпера при нынешнем показателе было-бы 560 л.с., а не 450.. confused
0
изменен 18 февраля 2006 в 03:07
Непонятно то, что у Крайслера есть двигатели с суперчарджерами, снимаюшие с литра гораздо больше. Наверное, в статье пропущено слово "атмосферный"
0
изменен 18 февраля 2006 в 08:33
В салоне потвердили опоявлении и GRANDa с 6.1 литра СРТ 8 , начнёт приходить через месяц, от обычного будет отличаться настройкой и высотой подвески , передняя панель обшита кожей , но чувствовалось -сами толком не знают комплектацию. Двигатель атмосферный. Но самое убойное - цена. Сказали что будет 87000$ Мерсы ,ПОРШИ,ТУАРЕГИ просто отдыхают. Двигатель они думают будет надёжный т.к. СРТ подразделение AMG для тюнинга КРАЙСЛЕР (это правда ,сам не раз читал). Да , сказали разгон до 100 будет 5.1 сек. ТУАРЕГ с 6 литрами V12 приблизительно в тойже комплектации 156000$
0
изменен 23 марта 2006 в 19:54
Интересно, а редукторы в мостах они такие же оставили? Если да, то в сервисах очереди будут на замену подшипников.
0
изменен 19 мая 2006 в 18:06
Хоть я и поклонник немцев, американцам респект. Реально ли в России взять Шевроде Камаро года 85-го в нормальном состоянии как второй авто?
0
изменен 28 мая 2006 в 13:23
Смотрю в сторону JEEP GRANDа 5.7литра новая модель. Больше всего беспокоит расход. Вернее насколько реальный расход соответствует заявленному в тех. поспорте. Ведь заявленые 20 по городу могут быть недостижимыми при любой манере езды и легко подойти к 30.
Если брать новый Гранд, то попробуте проехаться на дизельной машинке... С расходом - никаких проблем, как ни топчи педаль, а резвость ... может ВПОЛНЕ устроить
0
изменен 1 июня 2006 в 16:11
Широкий - машина хорошая, Настоящяя!
Корешь юзал такого. Очень доволен был! История....
Щас правда пересел на Ровера, тот каторый Рендж Ровер!
Теперь пользует и постоянно говорит -"Машина Английской Королевы...". О! как!

Может здесь кто-нить расскажет про Додж Интрепид...? teeth
0
изменен 25 июля 2006 в 14:51
Здравствуйте уважаемые господа!
Почитал эту ветку т.к. тоже подумываю о покупке "американца". Но что меня больше всего задело так это какоето преклонение перед "европейским качеством". Господа в Германии, где я живу уже 8 лет бытует такая поговорка: "ADAC" тех помощь выесжает на поломку японки через 5 минут т.к. ремонт будет не долгий и не сложный, на поломку BMW или Mercedes-Benz не выесжают вообще а отправляют эвакуатор. Главная проблемма немцев это электроника очень дорогая и очень ненадёжная. И забудьте о немецких мерсах они на 70% сейчас собираються где попало и из чего попало. Сейчас нет времени следующий раз напишу по больше о стереотипе "немецкое качество".
0
изменен 28 июля 2006 в 18:53
У брата уже третья по счету ТАХО,отличная машина,и наверное следующее авто будет ТАХО нового поколения. Сам на Форде ездил 140000 км прекрасная машина,смешно читать или слышать бред которой порой несут люди ,которые никогда не ездили на машинах из США.
0
изменен 23 сентября 2006 в 17:56
Все что прочитал проверено личнам опытом с 1991 г. Считаю, что покупка американца наиболее оправдана. Досужие разговоры о сопливых моторах, ненадежных подвесках я слышал только от людей, которым конкретно дешево впарили старье. Американци в силу своего консерватизма не очень охотно меняют машины и хорошие авто дешево не отдают.
Если тип авто выбран правильно под характер и пр. машина приносит радость. А если характер на BMW, а покупает Grand Voyager будет вечный конфликт, пока не продаст.
Лично на мой характер мне ближе американцы. По опыту эксплуатации делаю вывод, что авто надежнее немецких и дешевле в обслуге. Жалко, что спецов мало. Сейчас уже ленюсь копаться. По походке лучше чем япошки.
0
изменен 19 октября 2006 в 00:34
ненадежных подвесках я слышал только от людей, которым конкретно дешево впарили старье


Тоже подумываю о покупке американского минивена. Реально взять за 14$ нормальный Dodge Caravan 2001 2,4л. года, и какой у него реальный расход топлива?
0
изменен 4 ноября 2006 в 12:36
Интиресная тема!!!! Очень и очень нравятся Америкосы, но все не решаюсь, отговаривают постоянно (жрут, ненадежные и т.д.....) Да и у друзей нет ниче похожего, так что реального мнения не слышал ниразу, только вот недавно было, в поезде познакомился с мужиком - он как раз только LHS продал - говорил одни ремонты, короче не могу услышать о них чет хорошое. А вот тут почитал - понравилось могое! Сам щас PT Cruiser хочу, очень хочу!!! Но опять же никаких мнений по нему не слышал. Если кто знает эту машинку - поделитесь. Заранее спосибо!
0
изменен 15 ноября 2006 в 23:48
Хоть я и поклонник немцев, американцам респект. Реально ли в России взять Шевроде Камаро года 85-го в нормальном состоянии как второй авто?


Проблематично, так как в хорошем состоянии либо дорого либо сразу покупают. В месяц в интрнете появляется 1-2 объявы о продаже. Советую присмотреться к Понтиаку Транс Ам, по начинке он почти такой же как камаро, но найти в хорошем состоянии и за нормальные деньги можно.
0
изменен 26 декабря 2006 в 23:41
у меня интрепид 3.2-расход 13.1 Аи92,а по запчастям если и не дешевле остальных,то и не дороже точно 8)
0
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 27 декабря 2006 в 10:31
у меня интрепид 3.2-расход 13.1 Аи92,а по запчастям если и не дешевле остальных,то и не дороже точно 8)


Улябнуло!! Сколько стоит подшипник ступице в вашей машине!?
В Тойоте Авенсисе 50-70 бксов, а у Вас teeth ?
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 27 декабря 2006 в 12:13
Андрей дешевле чем на тойоту.
0
изменен 27 декабря 2006 в 12:36
На XJ/ZJ передняя ступица оригинал 5 тыщ.
Но это ступица в сборе и жип, а не легковушка.
0
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 27 декабря 2006 в 17:02
На XJ/ZJ передняя ступица оригинал 5 тыщ.
Но это ступица в сборе и жип, а не легковушка.


Я к тому, что подшипник ступице не поменяешь отдельно только в сборе, цена оригинала при этом 3500 для интерпида, для тойоты подшипник 50-70 баксов, нижний рычаг для интерпила 3500 для тойоты нижняя шаровая 70-80 баксов, стойки для американцев вообще только от двух, трех производителей, ну и тогдалее. При этом цены если уж и сопоставимы, то потребительские качества на порядок ниже! 8)
0
изменен 28 декабря 2006 в 10:59
Не знаю, не знаю..
Я передние ступицы на 400+ тыщах пробега только поменял и то после карельских грейдеров. Задние заводские успешно работают до сих пор.
0
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 28 декабря 2006 в 11:25
Не знаю, не знаю..
Я передние ступицы на 400+ тыщах пробега только поменял и то после карельских грейдеров. Задние заводские успешно работают до сих пор.


Можно сравнить любую деталь подвески, все равно Тойота будет дешевле, если конечно брать оригинал!!!!!! Стоимость запчастей возрастает в 1,5 раза из-за межконтинентальной доставки,что не происходит с японскими и европейскими машинами, а особенно кузовные детали.
Повторюсь американцы хороши только соотношением цена/качество на б/у машины!!!!!
0
изменен 28 декабря 2006 в 12:50
ИМХО забыл ))
Далеко не все выбирают машины исходя из стоимости з/ч и обслуживания, расхода топлива, величины налога, соотношения цена-качество и т.д.
0
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 28 декабря 2006 в 13:45
Далеко не все выбирают машины исходя из стоимости з/ч и обслуживания, расхода топлива, величины налога, соотношения цена-качество и т.д.


Согласен, но речь в последних сообщениях зошла именно про обслуживание стоимость обслуживания smile))
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 29 декабря 2006 в 12:25
О каких, простите дешовых з/ч на тойоту в тут говорите!? omg паршивая втулка стабилизатора, стоит 1700 рублев, а это всего лишь маленькая резинка (умножить на 2 т.к. менялась парой)! У нас не одна тойота и обслуживание ой как не дешево, на Гранда з/ч дешевле. И на япов и на гранда ставим только оригинал. А рулевую рейку на короллу ждали месяц из японии, на Гранда радиатор кондиционера две недели.
0
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 29 декабря 2006 в 13:24
Стоимость наконечников оригинал на тойоту короллу - 37,9 http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=45046-09360&fcode=01f&sr=15
Стоимость наконечников оригинал на Додж Караван - 67,9 http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?PHPSESSID=86a670ef63aa6bd74bbf8a548c927091&Action=RUN&ModelID=4&Year=2003&GoodName=&UzelID=21&UzelCode=4&UzelName=%D0%F3%EB%E5%E2%E0%FF+%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0&InnerCode=&ManufacturerID=0&OriginalCode=&usefilterconstraints_except_uzelid=&Sale=0&ClientMustUseFilters=1&PermittedUzels=5%3B18%3B23%3B25%3B26%3B27%3B28%3B1025%3B

это пример, и все так, ну что тут говорить у меня хонда и додж, после покупки доджа ТО по замене расходников на додж, по моим расчетам обошлось дороже , чем аналогичное на Хонду в 1.5 раза!!!!! Причем запчасти некоторые, я использовал не оригинал! confused
0
изменен 14 марта 2007 в 00:49
Это самый неправдивый отзыв о машинах из штатов. Я не знаю про какие машины вы говорили, скорее всего про древние уже машины с пробегом выше 100,000 миль, но я прожил в штатах 14 лет. И смело утверждаю, что машины там до 4-х летнего возраста в очень хорошем состоянии. Поясню почему:
1. Многие марки такие, как БМВ, Мерседес, Порше, Ниссан, Лексус .... до окончания заводской гарантии ТО проходят БЕСПЛАТНО!!! Поэтому только полный ИДИОТ не ездит делать ТО.
2. На всех машинах такого уровня стоит компьютер и он предупреждает постоянно за 2,000 миль о том, что надо пройти ТО.
3. Запчасти (у них с таможенй всё хорошо) стоят не дорого и доступны многим.
4. Дороги прекрасны.
5. Климат (особенно в Калифорнии и Флориде) идеален для авто.
6. Зимой - никакой фигни типа нашего риагента на дороги не льют.
7. Природа и окрестности охраняются специальными штрафами. Например если в лесной полосе или дороги (типа нашей области) если выкинуть окурок или бумагу из окна штраф от $1,000.00.
8. Безин чистый без всяких примесей. Иначе бы не одна машина не прошла Smog Check (эмиссию).

Так, что не надо наговаривать и путать болт с трамвайной ручкой.

Просто у нас люди такие и покупают все машины, которые идут из штатов не зная ихней истории. Там сидят бравые чуваки, которые покупают списанные машины за КОПЕЙКИ и посылают их в Россию. Навар просто огромнейший. Себя надо в этом винить, потому что машины идут из рук наших собратьев. Американец никогда бы так не делал, потому что мог бы сесть в тюрму на ОЧЕНь длительный срок.
В дополнение приведу пример. Приехал на Родину два года назад. С собой привёз Гленваген. Машина 2002 года. За 4 года службы в штатах вообще ничего не менял, всё в гарантии. Знаю, что поменяли колодки и заднию пружины (болезнь у геленов такая). Машину брал новую и поэтому всё о ней знаю.
Привёз в Москву.
За 1.5 года прибывания в Москве поменено:
1. Бензобак (наш бензин убил всю систему) и это в Гелене, который типа неубиваемый.
2. Бензонасос (последствия замены бака)
3. Все амортизаторы.
4. Обе задней пружины.
5. Тормоза дважды.
5. Сальники, шрузы, пыльники и так далее.
6. Краска кузова в некоторых местах (после зимы).
7. Лобовое стекло 2 штуки.
8. Краска зеркал облезала дважды. Спасибо Лужкову за риагент.
9. Генератор.

Короче могу ещё перечислять и перечислять. Ремонт забрал около 200,000 рублей. И это за 1.5 года в Москве.
Вот и думайте где лучше ТО и где относятся лучше к машине. Могу сказать, что любая машина в наших условиях загнётся к чёрту. Японцы нравятся тем, что более экономичны и дешевле.
А если решили купить Америкоса то покупать надо через надёжных людей, которые дают гарантию. При этом иметь CARFAX репорт и обязательно заключение из дилера в штатах, что машина находится в таком то состоянии. И это минимум. А иначе на ловэ можно попасть РЕАЛьНО. Всем удачи!!!
0
изменен 22 марта 2007 в 06:25
[quote="Elber"]Я однозначно ЗА Америкосов.

Привычка жить в каменном веке тоже достойна уважения! biggrin teeth
0
изменен 22 марта 2007 в 06:33
Я однозначно ЗА Америкосов.


Привычка жить в каменном веке тоже достойна уважения! biggrin teeth


привычка считать, что немцы это движение вперед, а не назад - тоже достойна уважения.
biggrin
0
изменен 31 марта 2007 в 03:17
Что вы скажите о Chrysler cirrus 96г.?
0
изменен 31 марта 2007 в 03:35
Ничего хорошего. одна из самых проблемных машин в американском автомобилестроении. Именно 96-й год. У них столько было болезней по началу..мама дорогая.
Именно в те годы у меня была знакомая, которая была счатливой обладательнецей нового Цирруса. Такие она с ним "цурисы" имела...
Хотя если уже поменяно всё по третьему кругу и отдают за копейки - вполне может быть альтернативой изделию автоВАЗа.
0
изменен 31 марта 2007 в 05:30
О каких, простите дешовых з/ч на тойоту в тут говорите!? omg паршивая втулка стабилизатора, стоит 1700 рублев, а это всего лишь маленькая резинка (умножить на 2 т.к. менялась парой)! У нас не одна тойота и обслуживание ой как не дешево, на Гранда з/ч дешевле. И на япов и на гранда ставим только оригинал. А рулевую рейку на короллу ждали месяц из японии, на Гранда радиатор кондиционера две недели.


(((стоит 1700 ))) ВО ЛОХОВ РАЗВОДЯТ! teeth biggrin
0
изменен 5 сентября 2007 в 23:23
а у немцев наоборот были машины ниче ок до 97 г а потом г....
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 23 сентября 2007 в 21:16
а у немцев наоборот были машины ниче ок до 97 г а потом г....

Обилие некачественной электроники сделало свое дело undecided Мерседес 2002 года года сыпится как 9-ка отеч
0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 27 сентября 2007 в 15:30
[quote="V6-2.7"]
Я однозначно ЗА Америкосов.

Привычка жить в каменном веке тоже достойна уважения! biggrin teeth


Василий Алибабаевич, ездит на хундае (знаешь как переводится?) и что-то тут выпендривается. Я с тобой спорить не стану против хундая ничего не имею, как и против дэу, лансеров, или же вазов калин с ниссанами алтьтимами.
0
НаDodge Durangoизменен 27 сентября 2007 в 17:54
Я однозначно ЗА Америкосов.


Привычка жить в каменном веке тоже достойна уважения! biggrin teeth


привычка считать, что немцы это движение вперед, а не назад - тоже достойна уважения.
biggrin

+1 не сейчас того качества коим раньше гордились говоря "породистый немец"
0
НаHonda Shadowизменен 27 сентября 2007 в 17:56
нет сейчас того качества коим раньше гордились говоря "породистый немец"


Да какое было, такое и осталось, просто раньше с чем сравнивали? teeth
0
Добавить комментарий