Американские автомобили

Сообщество

Все про Американские автомобили Ford, Chevrolet, Chrysler, GMC, Dodge, Cadillac и др.
Создать тему
20 декабря 2006

Grand Cherokee 4.7

Здрасьте Джиповоды!Летом планирую купить "свою мечту" ,может и раньше.Но есть парочка вопросов.Как в плане динамики сильно ли отличаются моторы с 220 и 235 конями,с какой раздаткой лучше брать.Какой расход по трассе при 100,130 и 150км/ч?И самое главное можно ли за 20-22 тыс$ взять беспроблемный жып?покупать планирую в Новосибе на рынке.

Метки обсуждения: Jeep Cherokee
1396 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1396
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 20 декабря 2006 в 23:40
Сейчас вам будут ответы! Придут wersa, URA!!! и 3102... Они знают толк в ЖЖипах smile
0
изменен 21 декабря 2006 в 00:17
ИМХО оптимальная раздатка 242 фулл-тайм. Остальные - это он-деманд, т.е. перед включается при пробуксовке и к этому надо привыкнуть..
235 лс это вы про Оверленд что ли? У Stasiya такой, придет, расскажет.
4.7 к маслу и его уровню чувствителен, поэтому хорошенько проверяйте при покупке.
0
изменен 21 декабря 2006 в 00:46
ИМХО оптимальная раздатка 242 фулл-тайм. Остальные - это он-деманд, т.е. перед включается при пробуксовке и к этому надо привыкнуть..
235 лс это вы про Оверленд что ли? У Stasiya такой, придет, расскажет.
4.7 к маслу и его уровню чувствителен, поэтому хорошенько проверяйте при покупке.

Зимой акуратней надо быть?На ходу получается чисто задний привод? У оверленда 258лс взял бы его но он с 2002гв деньжат молова то sad
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 25 декабря 2006 в 14:17
3102 Пришла biggrin
По движку 4,7 обычному - на Ларедике была раздатка 242 и коробка 45 РФЕ по лошалкам 238, мне машина очень нравилась, скажу больше, нравилась больше чем Оверленд (все таки можно было отключить передок)
по 4,7 НО - устнавливаемому на оверленды система квадра драйв раздатка кажется 247, коробка та же по лошадкам 263.
К сожалению сейчас очень тяжело найти машину с 242 раздаткой, за бургом их почти нет, искала долго почти четыре месяца в результате был взят Оверленд.
Расход на Лоредике был зимой от 19 до 21 литра на 100 км, в смешанном цикле, летом 17 -19 в зависимости от нажатия на газульку.
На Оверленде - зимой 18 -19, летом от 16 - 18 от скорости движения практически не зависит, Рекорд экономии был на трассе Дон, из Москвы в Анапу, комп показывал 14,9 - 15,3 литра при этом на некоторых участках шли 170 -180 км/ч.

За озвученную сумму в хорошем состоянии можно взять машину 99 - 2000 г. Знакомый искал недавно, из пересмотренных вариантов, а их было довольно много, в отличном состоянии было всего две машины, и это в Москве!!! Практически все были с хорошо потрепанной ходовкой, говоря это рассмативаю рычаги, резинки и прочую мелочевку. Движки были нормальные у всех, которые смотрели, проблеммы были с коробками у пары машин, хозяева впервые слышали, что с периодичностю в 120 т. км должен меняться гидротрансформатор, а конченый был именно он. На некоторых были проблемы с тормозными дисками, Как вариант я б рекомендовала притащить машину из Штатов, согласно предъявляемым к авто требованиям. И про запас оставила пару тысяч на непредвиденный ремонт, а с б/у машинкой такое может быть.
Зимой акуратней надо быть?На ходу получается чисто задний привод?
И это здорово, можно попой крутить teeth Мне в управлении нравится больше задний привод, за зиму полный на Ларедо включали всего пару раз, у ГЧ очень хорошая управляемость, У оверленда и лимитеда постоянный полный с 52% на задок, 48 на передний - в заносе имеет повадки и полноприводной и одновременно заднеприводной машины, даже не знаю как описать....но выправляется легко.


Как в плане динамики сильно ли отличаются моторы с 220 и 235 конями
Многое зависит от прошивки авто, машины из Калифорнии например удавленные по полной программе, у них норма евро4 уже давно не котируется. Да кстати про мотор 220 л.с я даже не слышала, 4,7 по разным системам там SAE и прочим, варьировали от 235 до 238.
0
изменен 25 декабря 2006 в 15:07
Зимой акуратней надо быть?На ходу получается чисто задний привод?

И это здорово, можно попой крутить teeth Мне в управлении нравится больше задний привод, за зиму полный на Ларедо включали всего пару раз, у ГЧ очень хорошая управляемость.


+1! С 231 раздаткой одно удовольствие по снежной дороге ))
0
Добавить комментарий