Довелось попробовать его близнеца - Меркури Монтего. Я не любитель больших машин, поэтому вряд ли смогу быть до конца объективным, но всё с ним нормально. Понравилось: Высокая посадка, много места в салоне, т.е. нет понятия 5-го лишнего. Огромный для седана багажник. Двигатель по цифрам меньше и слабее 300-й 6-ки Крайслера, но благодаря бесступенчатой трансмиссии он производит впечатления более динамичного. Вообще мне Монтего понравился больше Крайслер 300. Внешний вид у него более консервативный, посадка выше, подвеска более европейская (она Вольвоская). Есть, кстати, полноприводная версия. Думаю не часто встречаются. Не понравились сиденья - широкие со слабой боковой поддержкой. Я далеко не ездил, но у меня сложилось мнение что я бы устал в долгой дороге. Не люблю я псевдо-дерево на приборной доске. Ну и несколько не доверяю надёжности. Думаю это будет что-то типа Форд Торуса - вроде как и не сыпуче-ломучий, но тем не менее со своими хроническими болезнями.
Если бы я мечтал купить американский седан, то я бы смотретл в сторону Форд Фьюжон (не путать с европейским - разные машины) или его блиезнеца Меркури Милан. Ну а если есть пару лишних долларов и хочется по-больше понта, то на версию Линкольна - МКЗ. Вот с этими тремя всё совсем нормально. Даже качество ожидается хорошим.
Я не любитель больших машин, поэтому вряд ли смогу быть до конца объективным, но всё с ним нормально.
Понравилось:
Высокая посадка, много места в салоне, т.е. нет понятия 5-го лишнего.
Огромный для седана багажник.
Двигатель по цифрам меньше и слабее 300-й 6-ки Крайслера, но благодаря бесступенчатой трансмиссии он производит впечатления более динамичного. Вообще мне Монтего понравился больше Крайслер 300. Внешний вид у него более консервативный, посадка выше, подвеска более европейская (она Вольвоская).
Есть, кстати, полноприводная версия. Думаю не часто встречаются.