Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 ноября 2004

Скоро холода. Нужны советы бывалых))))

Уважаемые форумчане!

Предполагаю, что как только ударят морозы, начнутся проблемы у людей, и, как следствие, вопросы.

Для меня, как и для многих, эта зима будет первой непешеходной. Мне кажется, было бы полезно выложить советы (для этого и создаю эту тему) по типично зимним, повсеместно распространенным проблемам, таким как примерзжие ручники, оставленные по недосмотру или незнанию затянутыми, незапуск и недогрев двигателя и тп.

Я предполагаю, что первой проблемой, с которой я могу столкнутся - в одно прекрасное утро не заведусь, а как с этим бороться, честно говоря, не знаю. Буду признательна за советы.

1531 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
1531
Комментарии69 Добавить комментарий
изменен 3 ноября 2004 в 17:12
Честно говоря, сам день от дня даю жене рекомендации по эксплуатации автомобиля в зимнее время (правда, её реакция на мои советы проста и соответствует женской логике: “если что, я позвоню!”). Уж сейчас и сам все не упомню, поэтому по мере восполнения пробелов в памяти, буду дописывать.
Первая линия обороны, которая должна противостоять суровым зимним условиям это – подходящее масло в двигателе (не обязательно специальное зимнее, хотя бы просто не слишком густое), зимняя резина (шипы/не шипы дело хозяйское), хороший аккумулятор. При всем при этом машина, кончено же, должна быть технически исправна! Ну и голова на плечах должна думать по-зимнему.
Кое-какие полезные советы на тему “как авто заводить зимой?”:
- если у вас МКПП лучше всего это делать с выжатым сцеплением;
- перед “холодным” пуском лучше убедиться, чтобы все электропоглощающие приборы были выключены и не сажали аккумулятор, почем зря (ему и так бедному достанется);
- вспомню, допишу….
Как ездить:
- не торопясь и с умом;
- рекомендуется “утеплить” радиатор, например, положить туда какой-нибудь плотный лист бумаги (это позволит двигателю быстрее прогреться);
- про то, как и до какой температуры прогревать двигатель перед поездкой писать не буду, так как технология прогрева машин может быть разной (многие иномарки прогреваются на ходу), об этом читайте в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

Что еще забыл, напоминайте, спрашивайте, допишу…. smile
0
изменен 3 ноября 2004 в 17:17
А сигнализация его за ночь не подсадит?
0
изменен 3 ноября 2004 в 17:19
Тема хорошая, согласна wink
Я лично уже немного почувствовала разницу завода машины по утрам (по сравнению с летом). Мне например чтоб нормально с первого раза завестись, нужно два раза на педаль газа нажать и потом только заводится. в принципе можно и несколько раз покрутить, но зачем )) только конечно я не сама додумалась так делать, предыдущий хозяин рассказал об этой особенности...
может у когонить тож сиё явление присутствует? teeth
0
изменен 3 ноября 2004 в 17:22
Кстати, о педали газа. На карбюратерных надо перед тем, как вытащить подсос, зимой 1-2 раза нажать на педаль? Или подсос+сцепление?
0
изменен 3 ноября 2004 в 17:37
Насчет сигнализации есть очень важный момент: смотря где ты оставляешь машину. Если на улице, то хрен с ней, пусть сажает. Лучше пусть машина не заведется, чем чего-нибудь недоброе с машиной случиться. А если в гараже. Тогда нафиг вообще включать сигнализацию. Более того, зимой в моторном отсеке очень высокая влажность. Поэтому все плохие проводные контакты могут начать замыкать и сажать аккумулятор. Поэтому оптимальный вариант – снимать на ночь (на время длительных стоянок) клемму с АКБ или, если такое предусмотрено отключать массу.

Кстати, о педали газа. На карбюратерных надо перед тем, как вытащить подсос, зимой 1-2 раза нажать на педаль? Или подсос+сцепление?

Нажать на газ? Честно первый раз слышу…. Только свечи зальешь нафиг (хотя может на ВАЗах так и надо, вот тут уж я не советник). Оптимальная схема такая: вытаскиваешь подсос, выжимаешь сцепление (чтобы двигателю полегче стало), начинаешь крутить мотор. Не заводиться в течении 10 секунд, зажигание выключаешь, ждешь маленько и повторяешь попытку. Главное, аккуратнее с педалью газа, а то залитые свечи нужно будет чистить! А это уже значит надо капот открывать, свечки выкручивать и все это на морозе…
0
изменен 3 ноября 2004 в 17:41
Еще такой вопрос, знаю, можно от другой машины "прикурить". Для вот наших восьмерок любой "донор" сгодится? Иномарки то, как правило, заводятся, может, найдется добрый сосед...
0
изменен 3 ноября 2004 в 17:43
и еще: народ постоянно ругается на замерзшие замки. греют зажигалками, заливают размораживатели замков... По отношению к ЦЗ это все работает?
0
изменен 3 ноября 2004 в 17:56
По идее прикурить можно от чего угодно, имеющего вольтаж равный двенадцати Вольтам (все легковушки работают от 12 Вольт, так что без проблем, заводись хоть от Ferrari). Только проводками запасись подлиннее и все. Единственный нюанс, что теоретически нельзя прикуривать от инжекторов, так как это чрева-то прежде всего владельцу прикуривающей машины.... Но в нашей стране по-моему это мало кого беспокоит. smile
Насчет замков. Замки зимой – беда. Даже на иномарках. Владельцам машин, имеющим ц/з с пультом повезет больше. Обычно механизм открывания замка с ц/з и с ключа автономны и независимы друг от друга, поэтому проблем быть не должно (лишь бы сам электронный механизм “центрального” не замерз или не законтачил на массу, тогда беда). Хотя есть машины, где механизм открывания дверей – совмещен….
0
НаAudi A1изменен 3 ноября 2004 в 19:04
- рекомендуется “утеплить” радиатор, например, положить туда какой-нибудь плотный лист бумаги (это позволит двигателю быстрее прогреться);


Для автомобилей Mercedes обязательно использовать только "оригинал" с маркировкой "МВ" в правом верхнем углу листа tongue tongue tongue

Но - шутки в сторону. Тема-то серьёзная на самом деле, и каждый год актуальная.
К тому, что уже посоветовал Дима, я бы добавил ещё несколько эпизодов:
- обработать электрические соединения под капотом и в багажнике, а ткже ВВ провода, катушку зажигания, крышку распределителя зажигания (предварительно их хорошенько очистив) каким-нибудь водоотталкивающим средством, можно просто WD-40, и в течение зимы периодически повторять процедуру. Это предотвратит коррозию от конденсата в условиях "жарко-холодно". Клеммы АКБ очистить и смазать;
- проверить все резинки в подвеске и пыльники ШРУСов на переднем приводе, а также тормозные трубки и шланги. Если что - менять к чёртовой матери, иначе зимой от грязи с песком всё умрёт очень быстро;
- проверить работу моторчика вентилятора печки, радиатора печки, краника печки, патрубки радиатора и их хомуты. Если что не так, моторчик и краник заменить, не дожидаясь пока он сдохнет в самый неподходящий момент, а краник потечёт, радиатор прочистить, патрубки и хомуты заменить;
- проверить обогрев заднего стекла;
- проверить щётки генератора на износ и реле позарядки АКБ на исправность, т.к. зимой увеличивается количество потребителей тока;
- проверить насос в бачке моющей жидкости и механизм стеклоочистителя.
Это лучше сделать обязательно.
А ещё зимой я использую зимние щётки; смазываю резиновые уплотнители дверей, капота и багажника силиконовой смазкой, чтобы не примерзали после дождя, мойки или оттепели; делаю защитную полировку кузова.
Если ещё чего вспомню то допишу.
P.S. Вот и вспомнил уже. Если летом доливали в радиатор обычную воду (или не известно, что туда лил прежний владелец), то антифриз лучше заменить, а то кто его знает какая там концентрация осталась, как бы движок не загубить.
0
изменен 3 ноября 2004 в 20:06
Для автомобилей Mercedes обязательно использовать только "оригинал" с маркировкой "МВ" в правом верхнем углу листа tongue tongue tongue

А вот, кстати, зря смеешься! Для наших тачанок советских, вещица очень полезная говорят! Но ты меня натолкнул на мысль, а может правда и на Мерса такую штуку прикрепить??? Не знаю как там насчет фирменных, с маркировкой "МВ" в правом верхнем углу, но самодельную-то можно попробовать поставить (уж отруки напишу MB и значок трехлучевой звезды)…. Хотя, 280-ый, на котором я прошлую зиму отъездил, заводился с пол-оборота в любой мороз. А на этом вообще Webasto стоит…. В общем я подумаю….
0
НаAudi A1изменен 3 ноября 2004 в 23:25
Хорошо тебе с Webasto... Я вот тоже думаю себе поставить, но у меня сейчас как раз период каталогизации трат и связанная с этим повышенная жабистость biggrin А насчёт картонки на Mercedes - я просто в красках себе представил, как ты её солидно так запихиваешь куда-то в область радиатора biggrin На самом деле такой утеплитель имеет смысл на машинах, где вентилятор охлаждения имеет привод от коленвала через ремень. Если задубевший движок ещё и обдувается морозным воздухом, тогда он действительно нагревается медленнее. А там где вентилятор управляется через реле или термомуфту, как у тебя, картонка нафиг не нужна. Когда у меня была "пятерка" (но не BMW cry ), я купил себе такой утеплитель в виде "намордника", который крепился к решётке радиатора. И на нём, кстати, имелось два клапана на кнопках для терморегуляции. О как круто!
0
изменен 3 ноября 2004 в 23:51
Да Webasto штука полезная и удобная. Очень советую поставить, по истечении срока “каталогизации трат” biggrin. Конечно, я утрирую, насчет картонки в радиатор. Хотя по логике, такая картонка классная вещица! Дешево и сердито, так сказать…. Как тока вся эта электронная дребедень накроется, сразу поставлю себе! А, правда, зачем разоряться на новую муфту? Влепил картонку, а лучше фанерку и все! И пускай себе вентиляторы (в Мерсе то их целых два) наяривают в холостую. biggrin Опять утрирую. Но было бы весело biggrin.
0
НаSubaru Foresterизменен 4 ноября 2004 в 01:35
Советник, если можно, поподробнее про силиконовую смазку - некоторые тут в танке, потому не в курсе. Что такое, кто выпускает, скока стоит, где купить? А то ведь, по первости, ушлые торговцы могут продать что-нибудь другое, не менее загадочное.

P.S. Только сейчас увидела: у нас с Советником одинаковое количество сообщений (343). К чему бы это? confused
0
НаAudi A1изменен 4 ноября 2004 в 11:50

P.S. Только сейчас увидела: у нас с Советником одинаковое количество сообщений (343). К чему бы это? confused


Это "жжжжж" - не спроста ((с) Винни-Пух) biggrin :-k

А смазка силиконовая - она так и называется. Но я могу сегодня вечером посмотреть, какая у меня. Лучше купить такую, чтобы с губкой была. Так удобнее - провёл по резинкам и готово.
P.S. Кстати, вспомнил. Ещё одно применение для неё: смазывать направляющие люка. Перед зимой как раз полезно очень.
0
НаFord Focusизменен 4 ноября 2004 в 11:52
Если машина новая, нужно ли поменять свечи на новые? (кстати, а какой у них ресурс то?)
0
НаFord Fusionизменен 4 ноября 2004 в 12:11
Владельцам отечественных машин!
Не надо нажимать на педаль газа, да еще несколько раз, чтобы завестись. Это очевидная неисправность, которую надо устранить до наступления холодов. Скорее всего, неправильно выставлен угол зажигания. Или неверно отрегулирован поплавок в карбюраторе. Или еще какая-то мелочь... Не поленитесь обратиться в сервис. Иначе действительно на морозе перельете бензина - хуже будет.
Я тут вспомнил, как раньше, когда прогнозировался сильный мороз, мы заливали в движок (через масляную горловину) примерно 100 граммов бензина. Иначе масло становилось настолько густым, что завестись было невозможно. Теперь проще - есть полусинтетика, которая для наших машин вполне приемлема.
Если замерзли замки - рекомендую специальное масло для замков с эфиром. Тюбик стоит 50 рублей. Надо побрызгать в замочную скважину, через 2-3 минуты вставить ключ, тоже облитый этим маслом, и все откроется.
Высоковольтные провода надо обязательно протирать, чтобы они не были грязными, и не только зимой. Но зимой особенно.
Контакты (на АКБ и др.) желательно смазать густой смазкой, я обычно использую литол.
А для низковольтных контактов - подходит WD-40. И еще есть специальный спрей, на который я просто молился в сырую погоду. Названия не помню, на баллончике нарисована крышка трамблера и высоковольтные провода. Если не заводится сразу, распыляешь спрей на эти самые провода (около свечей и возле трамблера), на катушку зажигания. Через пять минут вся влага оттуда вытесняется и мотор заводится с полутыка.
Есть также спрей для холодного запуска. Там тоже эфир. Распыляется в кастрюлю воздушного фильтра. :-

Ну а если все же села батарея, можно прикурить у соседа. [-o< Только надо иметь в виду, что на некоторых иномарках, если их владельцы дают прикурить, надо предварительно включить почти все электроприборы: фары, печку, обогреватели стекол и т.д. lightbulb Иначе у них летят предохранители и электроника. Нашим машинкам такие трудности неведомы. Разве что стоит немного вытянуть подсос, чтобы увеличить обороты.
А тот, кто прикуривает, должен внимательно следить за секундной стрелкой. От счастья, что вам дали такой хороший ток, некоторые крутят стартер по 20-30 секунд. Он этого может не пережить. [-X
Проверьте также давление в шинах - зимой оно падает. foot_in_mouth
И обязательно надо прочистить все стоки в районе блока предохранителей. Иначе там скапливается растопленный снег, а ночью он замерзает и блок оказывается скованным льдом. Это может привести к порче предохранителей и всего блока в целом. lightbulb
Если еще что-то вспомню, добавлю потом.
0
изменен 4 ноября 2004 в 12:27
Если машина новая, нужно ли поменять свечи на новые? (кстати, а какой у них ресурс то?)

Свечки можно не менять. Если они нормальные. Но купить про запас, на всякий пожарный, наверное, стоит. Ресурс свечей напрямую зависит от двигателя и его настроек. У кого-то свечи разваливаются и через 5 тыс. км. У кого-то ходят 10 тыс., у кого-то и все 20 тыс. км. Вообще же срок службы свечей для каждой конкретной машины должен указываться в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кроме того, не стоит забывать, что наши рынки завалены “левыми” свечами, которые могут вообще не заработать. Так что если надумаете менять свечи, лучше это сделать до морозов и немного их обкатать, дабы убедиться, что они не бракованные.
0
НаFord Focusизменен 4 ноября 2004 в 12:32
Ок, спасибо. Исходя из того что я уж накатал почти 4,5 тыс., думаю что хуже не станет если поменяю. А какие ставить?(я слышал только про Бош;) )
0
изменен 4 ноября 2004 в 12:46
Ок, спасибо. Исходя из того что я уж накатал почти 4,5 тыс., думаю что хуже не станет если поменяю. А какие ставить?(я слышал только про Бош;) )

Хм.... Даже не знаю что и посоветовать.... Я не особенно в марках разбираюсь. Посоветуйся с теми, кто ездит на аналогичном авто, какие свечки стоят у них.... Про свечи Bosh ничего плохого сказать не могу. У меня стоят именно Bosh.
0
НаAudi A1изменен 4 ноября 2004 в 12:47
Если свечи работают нормально, то и не надо, мне кажется, их менять. Есть такое выражение: От добра добра не ищут. Неизвестно ещё, как новый комплект работать будет. Можно просто вывернуть одну свечу и посмотреть её состояние - если электроды сухие, не имеют сажи или красноватого налёта, то значит всё нормально. Заодно проверьте щупом расстояние между электродами. Правильное значение должно быть указано в книжке.
0
изменен 4 ноября 2004 в 12:50
свечи юзаю NGK. 5000 без нареканий.
0
изменен 4 ноября 2004 в 12:54
Заодно проверьте щупом расстояние между электродами.

Кстати тоже важное мероприятие перед зимой! Помимо книжки, зазоры часто указывают где-нибудь на табличке в моторном отсеке. Во всяком случае в иномарках.
0
НаSubaru Foresterизменен 4 ноября 2004 в 12:56
Всем спасибо за полезную информацию!

Устрою сегодня Васе праздник - колёса новые купим, помоемся, а потом в сервис заедем записаться на ТО.
0
изменен 4 ноября 2004 в 16:02
На счет того что нужно перед стартом нажать на педаль газа...........
Это действительно помогает и мало того об этом пишут во всех мануалах по японским авто(другие просто не читал), они обьясняют это тем, что нажав на педаль газа несколько раз ты этим увеличиваешь обороты машины.....т.е. заводиться она уже на повышенных оборотах! посде минуты, максимум две, нужно нажать еще раз на педаль газа, обороты спадут до холостого хода......и можно ехать! biggrin
0
НаSubaru Foresterизменен 4 ноября 2004 в 22:17
На счет того что нужно перед стартом нажать на педаль газа...........
Это действительно помогает...


И упаси Господи сделать такое на инжекторе.
Хотя, на карбюраторной шестёрке, замученной советской жизнью, двигатель заводился только так - это да, признаю.
0
изменен 4 ноября 2004 в 22:32
2 Алексей:
??? На самом деле речь шла о нажатии на газ перед стартом двигателя! Причем тут на каких обороты?
0
изменен 4 ноября 2004 в 22:34
Хотя, на карбюраторной шестёрке, замученной советской жизнью, двигатель заводился только так - это да, признаю.

Это все потому, что а) неверно отрегулирован карбюратор (низкий уровень в поплавкорвой камере) б) зажигание выставлено хреново. Может и еще чего (Жигули, разговор отдельный ;))Нормально настроенный двигатель такого не потерпит.
0
изменен 5 ноября 2004 в 12:22
Для Dima:
Интересно о чем по вашему говорю я? я и обьясняю о пользе нажатия на педаль акселлератора перед стартом двигателя в зимнее время!!!
0
НаFord Fusionизменен 5 ноября 2004 в 12:22
Жигули тоже могут быть нормально настроены.
На "четверке" я спокойно заводился в -37 градусов.
На "девятке" в - 25, просто прошлой зимой более сильных морозов я не помню.
А вокруг на стоянке многие иномарки с завистью смотрели и просили прикурить! ](*,)
0
изменен 5 ноября 2004 в 12:26
Жигули тоже могут быть нормально настроены.
На "четверке" я спокойно заводился в -37 градусов.
На "девятке" в - 25, просто прошлой зимой более сильных морозов я не помню.
А вокруг на стоянке многие иномарки с завистью смотрели и просили прикурить! ](*,)


Опять же это все зависит от того, кто как эксплуатирует машину, и как за ней следит........я думаю что все признают то, что на иномарках народ реально забивают на своевременную замену масла на менее густое перед зимой! что прямо противоположно на советских машинах! я думаю что за своей четверкой вы следите как за зеницей ока, иначе......она бы одна осталась на стоянке, и даже прикурить было бы не у кого попросить biggrin
"не в обиду" wink
0
изменен 5 ноября 2004 в 13:10
Для Dima:
Интересно о чем по вашему говорю я? я и обьясняю о пользе нажатия на педаль акселлератора перед стартом двигателя в зимнее время!!!

Это не есть нормально. Может, конечно, и бывают исключения, но это маловероятно. Если не заводиться без предварительного нажатия на педаль газа - это не особенность, а техническая неисправность автомобиля.
0
изменен 5 ноября 2004 в 13:27
Да я не думаю что это неисправность.....вот при чем здесь неисправность? confused когда ты просто увеличиваешь обороты, чтобы двигатель не заглох на старте..........т.к. масло густеет зимой........т.е. запуск уже не пройдет гладко как летом.........
0
НаFord Fusionизменен 5 ноября 2004 в 14:21
я думаю что все признают то, что на иномарках народ реально забивают на своевременную замену масла на менее густое перед зимой! что прямо противоположно на советских машинах! я думаю что за своей четверкой вы следите как за зеницей ока, иначе......она бы одна осталась на стоянке, и даже прикурить было бы не у кого попросить biggrin
"не в обиду" wink


Да нет, я не обижаюсь. Эту "четверку" я уже продал. Но когда она у меня была в эксплуатации, то нужна была каждый день, независимо от мороза. Поэтому лил в нее хорошую полусинтетику, вовремя менял свечи и пр.
И на стоянке зимой, как ни странно, чаще всего оставались Волги и американские машины. Их завести не было никакой возможности. Японки уезжали сразу, без проблем. Французов тогда ни у кого не было. А немцам и итальянцам я постоянно давал прикурить. Мне не жалко, было бы время утром перед работой.
А стоянка тогда была большая, на 100 машин. Примерно 10% вообще стояли всю зиму под шапкой снега, а еще 30% (в том числе и наши, не спорю) каждое морозное утро нуждались в помощи. 8)
0
изменен 5 ноября 2004 в 15:22
Когда ты про японок сказал - я аж привстал со стула biggrin !!!!
Конечно якудзы тоже косяки делают, но поменьше чем европейцы............ 8)
Да....а за нашими машинами нужно следить....тогда тоже вроде бы ничего машинки....и даже конфетками можно назвать некоторые модельки biggrin
0
изменен 5 ноября 2004 в 16:47
Жигули тоже могут быть нормально настроены.
На "четверке" я спокойно заводился в -37 градусов.
На "девятке" в - 25, просто прошлой зимой более сильных морозов я не помню.
А вокруг на стоянке многие иномарки с завистью смотрели и просили прикурить! ](*,)


м..да
интересный факт... я обычно наблюдала обратную картину зимой...

но вернемся к педали газа. Хотелось бы понять: нажатие педали газа перед запуском двигателя - это особенность всех карбюраторов ( и иномарочных и нашинских), либо особенность именно японских карбюраторов.
Высказывания о том, что что-то не в порядке с двиглом не принимаются - у меня лично все отлично... во как хи smile) ну может за исключением неотрегулированных клапанов... wink но это суть дела не меняет.. вот teeth
0
изменен 5 ноября 2004 в 16:53
А что у вас за машина?чего-то я по фотке так и не понял..... biggrin
Не буду распространяться про педаль газа, т.к. сам про это читал в мануале по японским машинам......и в практике так заводил японки, в точности Субарик! и Корону!
можно и без нажатия педали перед стартом..........но долго крутить приходиться.....хотя опять же японские аккумуляторы - просто супер!
Я бы сказал так: вы попробуйте на своей машине, сначало так крутаните стартер! если не заведеться, то один раз нажмите на педаль газа....и попробуйте еще разок.......так и узнаете...помогает вам это или нет 8)
0
изменен 5 ноября 2004 в 16:58
попробую-ка я на сайте хондаклаб задать вопросик знатокам японок про педаль газа, уж оччень мне интересно узнать и рассеять (свои и форумчанские) сомнения по этому поводу. wink
если конечно кому-то будет интересно...
0
изменен 5 ноября 2004 в 17:01
А что у вас за машина?чего-то я по фотке так и не понял..... biggrin
Не буду распространяться про педаль газа, т.к. сам про это читал в мануале по японским машинам......и в практике так заводил японки, в точности Субарик! и Корону!
можно и без нажатия педали перед стартом..........но долго крутить приходиться.....хотя опять же японские аккумуляторы - просто супер!
Я бы сказал так: вы попробуйте на своей машине, сначало так крутаните стартер! если не заведеться, то один раз нажмите на педаль газа....и попробуйте еще разок.......так и узнаете...помогает вам это или нет 8)


у меня Хонда цивик
то, что педаль помогает мне при заводе - это совершенный факт (я уже писала об этом в этой теме), конечно я могу и без нее завести машину, но для этого мне понадобится раза три крутануть стартер.
0
изменен 5 ноября 2004 в 17:23
ну тогда в чем проблема?
Еще разок уточнить для себя и потормашить ребят по поводу этого вопроса? biggrin
Я кстати тоже хотел цивик взять сначала, но уже на рынке перед покупкой сел в него.....хм....не уютно, а проехался так вообще не понравилось...............
Машина хорошая, скоростная, но подвеска жесткая.......!!!
а машинка должна быть мягкой.....как любимый диванчик......... 8) biggrin
и чувствовать себя в ней нужно как с любимой девушкой........ biggrin
0
изменен 5 ноября 2004 в 18:22
ну тогда в чем проблема?
Еще разок уточнить для себя и потормашить ребят по поводу этого вопроса? biggrin
Я кстати тоже хотел цивик взять сначала, но уже на рынке перед покупкой сел в него.....хм....не уютно, а проехался так вообще не понравилось...............
Машина хорошая, скоростная, но подвеска жесткая.......!!!
а машинка должна быть мягкой.....как любимый диванчик......... 8) biggrin
и чувствовать себя в ней нужно как с любимой девушкой........ biggrin


на вкус и цвет как грится )) и любимые девушки у всех тоже разные... а уж мужчины тем более biggrin
меня в ней все устраивает, да и у знакомых тож сивки были, всем нра wink
на мой взгляд оч резвенькая, как впрочем и все японцы smile
0
изменен 5 ноября 2004 в 18:30
на счет резвости согласен на сто процентов! biggrin
да и про цвет и вкус тоже! biggrin
Ты давно свою машинку юзаешь?(прости что перещел на ты без разрешения)
0
изменен 5 ноября 2004 в 18:37
на счет резвости согласен на сто процентов! biggrin
да и про цвет и вкус тоже! biggrin
Ты давно свою машинку юзаешь?(прости что перещел на ты без разрешения)


да нет, недавно - пару месяцев teeth
а у тебя какая? а то я тож не пойму хи хи wink
0
изменен 5 ноября 2004 в 18:43
моя еще до сих пор в поезде колбасится.....идет в Москву, будет здесь в 20-х числах! я неделю назад ее только купил во Владивостоке........
у меня Toyota Carina 8)
хотел сначало Левин взять....не было достойных вариантов.......потом на цывик глазел...но как описал выше не подошел....ну и в конце нашел свое! wink
так т ы про "ты" ничего не сказала biggrin
0
изменен 5 ноября 2004 в 18:47
так т ы про "ты" ничего не сказала biggrin


да не вопрос, какие могут быть ВЫ teeth
0
изменен 5 ноября 2004 в 18:49
omg а вдруг я тебе во внуки гожусь или в сыновья? biggrin
я же маленький еще совсем.........небесный мальчик можно сказать 8)
0
изменен 5 ноября 2004 в 18:58
omg а вдруг я тебе во внуки гожусь или в сыновья? biggrin
я же маленький еще совсем.........небесный мальчик можно сказать 8)


хороший подход ))
думаю, вряд ли я гожусь тебе в бабушки или мамы гы smile
хотя наверно гденить в очень южных странах могут быть и бабушки в моем возрасте teeth
0
изменен 5 ноября 2004 в 19:08
Вообщем мы так и не узнаем сколько лет тебе и мне.....
по скольку у дам не спрашивают про возраст.......начну я - мне 18 ...... 8)
0
изменен 5 ноября 2004 в 19:09
Вообщем мы так и не узнаем сколько лет тебе и мне.....
по скольку у дам не спрашивают про возраст.......начну я - мне 18 ...... 8)


ну мне конечно не 18, но и не 30 wink хи
0
изменен 5 ноября 2004 в 19:11
а что означает 30??? biggrin
типа если старше 30 лет....то уже все........??? biggrin
ну так сколько?
0
изменен 5 ноября 2004 в 19:13
а что означает 30??? biggrin
типа если старше 30 лет....то уже все........??? biggrin
ну так сколько?


а что все то? smile
25 мине вот
0
изменен 5 ноября 2004 в 19:14
Молодчинка вообщем..........
25?ммммм........прикольно
Ладно давай в личке, у тя аська есть?
0
изменен 5 ноября 2004 в 19:15
ну так сколько?

и вообще почему такой повышенный интерес к моей скромной персоне? teeth
можешь не отвечать wink
0
изменен 5 ноября 2004 в 19:16
Молодчинка вообщем..........
25?ммммм........прикольно
Ладно давай в личке, у тя аська есть?


131373291
0
изменен 5 ноября 2004 в 19:17
повышенный интерес? undecided 8)
ну есть чуть-чуть......
вообщем стучись в аську 262847507
0
изменен 9 ноября 2004 в 17:31
Владельцам отечественных машин!
Не надо нажимать на педаль газа, да еще несколько раз, чтобы завестись. Это очевидная неисправность, которую надо устранить до наступления холодов. Скорее всего, неправильно выставлен угол зажигания. Или неверно отрегулирован поплавок в карбюраторе. Или еще какая-то мелочь... Не поленитесь обратиться в сервис. Иначе действительно на морозе перельете бензина - хуже будет.


Эээ... а в доке на Святогор (Москвич) как раз написано жать педаль газа smile
0
изменен 9 ноября 2004 в 17:40
Блин, вот у нас названия машин такие интересные
Вот типа Святогор! biggrin или Змей Горыныч biggrin
А вот еще где-то читал Медвеженок biggrin или Илья Муромец biggrin
Просто умора, блин за одно название, нужно 1000 долларов брать, ведь производители долго над названием думали, не точ то над разработкой корпуса или двигателя biggrin
Ладно Волги там с тазами, одни цыфорки.....хоть ниче не поймешь, но эти же.......оххххххх......Россия - матушка
0
НаToyota Sprinterизменен 22 ноября 2004 в 04:26
Попробую скомпоновать:
1. У японок есть система холодного запуска. У брата на Карибе 88 года что-то поломалось.. А! точно не знаю, но процессор перестал нюхать темпиратуру воздуха. Он вывел тумблер на панель.
Включил, завел, выключил. ЧТО именно происходит не известно... но работает.
2. про педальку. у японок же (карбюраторных) нажатие на педаль до упора - аналог российскоро подсоса... взводится что-то типа пружины, которая поддерживается биметалической пластинкой - полный аналог того, что описано в П.1. только для карбюраторных машин и реализовано электро-механически, а не электронно. Когда темпиратура двигателя поднимается, пластинка отпускает и обороты двигателя падают... полный аналог "прогрева на подсосе" только более продвинутый.... японцы...
Кстати - это было на машине 89-го года выпуска. Может наши переняли с того времени? smile
3. ПЕРЕД запуском двигателя: включите на несколько секунд (5-10) фары. Аккумулятор согреется и сможет выдать больший ток.
4. Между неудачными пусками делайте паузы не меньше 5 секунд.
(определено опытом после испытанного удивления, когда автозапуск заводит со второго раза, а руками с 5-го...)
5. Как ездить - см http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=1765&postdays=0&postorder=asc&start=113
6. картонка! Карто-оо-о-оо-онка....
Был у нас морозец однажды... -45... мужик поехал в Братск из Ангарска на Волге... Представляете как машина на 30 Км съедает пол-бака бензина... и при этом почти не едет... а двигатель не прогревается В ПРИНЦИПЕ!!! Поставил картонку, сверху телогрейку... Завели, прогрели, убрали телагу... поехали... -45 однако...
Не знаю как на других машинах, но на НАШИХ wink японцах два радиатора (мы тут ездим на тех "японцах", которые японцы для СЕБЯ делали, а для СЕБЯ они кондиционер всегда ставят tongue )
между ними прекрасно встает картонка...
ВАЖНО НЕ перекрыть ВСЮ область. А то можно подогреться на трассе. У меня два вентилятора - закрываю площадь на 3/4. так чтобы 1/2 одного вентилятора продувалась. Проблем не было не только у меня.
7. свечи. NGK ходят 20 тыс. не думаю, что Bosch меньше.
так что на 4.5 менять вслепую - рано, лучше посмотреть по состоянию. а на 20 - можно менять баз бАзару wink .

Алексей: всяческое одобрение по поводу выбора... не 4WD случайно? отличная штука, скажу я вам.
машина на фотографии похожа на карину конца 80-ых... ты купил карину конца 80-ых?! Сейчас?! во Владике?!. Если да, то - "ну надо же... умудрился..."
Виктория: Цивик "японский" или европейский?[/b]
0
изменен 22 ноября 2004 в 10:51
Виктория: Цивик "японский" или европейский? [/b]


В птс написано, что производитель Япония, а пригнали из Германии.
0
НаToyota Sprinterизменен 22 ноября 2004 в 10:53
Виктории:
biggrin
а руль справа?
кондиционер есть?
0
изменен 22 ноября 2004 в 11:01
руль слева )) кондишина нет

мне слегка не понятен термин "Японская" т.е если она сделана для европы, что уже не японская считается? teeth
0
НаToyota Sprinterизменен 22 ноября 2004 в 11:11
дело в следующем!
Помнишь (сразу на ты wink, т.к. знаю, что тебе 25... мне 32).... опа!
наверное не помнишь...
в общем может помнишь, а может не помнишь, но раньше некоторые машины советские продавали за рубеж, и собирали их на порядок качественнее чем для "внутри страны".
Так вот японцы наоборот... "для себя" делают исключительно качественно... Ну как вот например телевизор! у них же уже давно есть телевидение высокой четкости! Своя сотовая связь... с помощью телефонов они расплачиваются в магазинах, билеты на самолет покупают...
Нет никакой гарантии, что машина "для европы" собрана в Японии...
а это, как говорят в Одессе - две большие разницы!!!
Посему!!! Заказывайте машину во Владике.... Есть еще один АГРОМАДНЫЙ плюс!
В Москве бешенными темпами растет спрос на ДОРОГИЕ ЯПОНСКИЕ машины с правым рулем... их НЕ УГОНЯЮТ...
0
изменен 22 ноября 2004 в 11:30
нее, за правый руль никогда не сяду. в наших то пробках teeth
0
НаToyota Sprinterизменен 22 ноября 2004 в 12:08
НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!!!!
Даже с механической коробкой привыкаешь за час!
А уж выходить из машины вообще милое дело!!!
0
изменен 22 ноября 2004 в 12:24
Ну вот, раз народ перешёл на другую тему, значит больше советовать нечего teeth .
0
изменен 22 ноября 2004 в 12:43
Не-не-не.....Серега наш человек!!!! biggrin
Вот, с явным любителем японских машин аж приятно поговорить.......ммм.....блин аж вот готов ехать к вам, пожать вам руку!!!! wink biggrin
Я тут обьясняю про правый руль, обьясняю, а никто не верит........ biggrin
Кстати, выходить просто сказка......и когда останавливаешься кому-то, то тоже через весь салон кричать не надо..... biggrin
Вообщем плюсы у праворуких машин есть точно! хотите верьте, хотите нет!
А про мою машинку, у меня 91 год, т.е. это лучшие двигателя, т.к. тогда гонка была за лучший двигатель, плюс это уже супер салон, все на электрике, плюс уже все на кнопочках, никаких там передвижений тумблеров...........пригнал с Владивостока в Москву, но мне попроще , я там родился, и обо всем вкурсе, что, где и как.....и за какие деньги..... biggrin
Сергею пламенный привет от всего Владивостока и многих японских специалистов и разработчиков автомобилей!!!!! biggrin biggrin biggrin
0
НаToyota Sprinterизменен 23 ноября 2004 в 08:48
тем не менее, факт отклонения от обсуждаемой темы, наличиствует... wink
Где? Где про правый руль?
Знакомый 12 лет назад ГАИшников доводил до бешенства! Его останавливают, а он не выходит, а стекло плавно опускает!!!
ВСЕГДА просили показать богажник!!!
0
изменен 24 ноября 2004 в 16:40
тем не менее, факт отклонения от обсуждаемой темы, наличиствует... wink
Где? Где про правый руль?
Знакомый 12 лет назад ГАИшников доводил до бешенства! Его останавливают, а он не выходит, а стекло плавно опускает!!!
ВСЕГДА просили показать богажник!!!


Да, кстати, я когда только начал по Владивостоку с правами ездитб, постоянно окошечко открывал, а зимой о как удобно, не мерзнешь совсем biggrin
Но они тоже не олухи, чуть не по ним, сразу багажник!, а без своего присутствия открывать не стоит, мало ли чего подкинут sad
0
НаFord Fusionизменен 25 января 2005 в 16:49
Сегодня всем абонентам почты на mail.ru прислали ссылку на советы, как заводить машину в мороз. Очень актуально.
Для тех, у кого есть с этим проблемы, хочу процитировать:

ЕСЛИ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ

В сильный мороз двигатель может не заводиться по следующим банальным причинам:
1. Плохой бензин или нарушена его подача.
2. Плохое масло.
3. Слабый аккумулятор.
4. Разрегулирована система зажигания.
Если при запуске вал прокручивается с недостаточным количеством оборотов - дело либо в масле, либо в аккумуляторе. Консистенцию масла можно проверить на щупе. Не нужно быть большим специалистом, чтобы разглядеть, что масло в мороз слишком загустело. Слишком загустеть может летнее или грязное масло, которое давно не меняли. Но даже если вы поменяли масло всего неделю назад, причём выбрали самое дорогое, зимнее, в суперфирменной упаковке - это ещё ничего не гарантирует. Вполне может оказаться, что это масло было произведено десять лет назад в Арабских Эмиратах и предназначалось исключительно для тамошнего климата. "Поддельщики", как правило, разливают в фирменные канистры более дешёвые, но близкие по свойствам масла, однако и у них бывают накладки. Поэтому не поленитесь проверить масло, прежде чем грешить на аккумулятор.
Если вы убедились, что масло в картере плохое, а с заменой проблемы - есть способ пережить сильные морозы. Нужно, после парковки машины на ночь, залить в картер в ещё тёплое масло 100 - 200 мл бензина. Он растворится в масле и разжижит его. На следующее утро, при прогреве двигателя, бензин испарится из масла без последствий. Эту операцию нужно проводить перед каждой особо морозной ночью.
Правило для замены масла зимой: оставьте канистру с новым маслом на ночь на морозе, а утром проверьте вязкость. Вскрывать не обязательно, можно просто прощупать через стенки - если внутри глыба льда или консистенция асфальта в жаркий солнечный день - вы это почувствуете.
При нормальном масле причина плохой прокрутки вала - в аккумуляторе. Он может быть разряженным, изношенным и бракованным. Перед наступлением морозов аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку хотя бы часов на 6 - 7. Если через утро он опять не тянет, придётся покупать другой, даже если этот - совсем новый, значит, брак. Возможно, его ещё можно будет эксплуатировать летом, но для зимы он не годится наверняка. Старый аккумулятор можно немного улучшить, доведя концентрацию электролита до зимней нормы - подлив концентрированной кислоты, бракованному это не поможет.
Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки ( можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой ), вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый.
Если вал раскручивается хорошо, и есть хотя бы один хлопок - причина в системе зажигания. Первое, что нужно сделать - почистить или прокалить свечи, или заменить на новые, не забыв при этом отрегулировать зазоры электродов.
Всё остальное по системе зажигания лучше сделать на "сервисе" со стендом и стробоскопом - затраты окупятся быстро, хотя бы экономией горючего. И по возможности эти регулировки нужно сделать заранее, до сильных холодов. Летом их "уход" незаметен, но он накапливается за каждые шесть месяцев до уровня, который может заблокировать запуск в мороз.
Самый коварный отказ при запуске в мороз - от плохого бензина. Бензин у нас чаще всего разбавляют двумя способами - либо бензином с меньшим октановым числом (более дешёвым), либо просто водой. Если летом езда на разбавленном водой бензине грозит только "стуком" клапанов и малозаметной потерей мощности, то при температуре ниже минус двадцати, холодный двигатель, если он не снабжён системой электроподогрева смеси, не заведётся до тех пор, пока на улице не потеплеет. Даже если вы мощным пусковым трансформатором раскрутите коленчатый вал как пропеллер. Причём трудно сразу взять в толк, отчего это мотор упорно отказывается работать - искра отличная, бензин подаётся, вал раскручивается с визгом, и при этом - ни одного "хлопка". Грешат обычно на систему зажигания, но в этом случае никакие регулировки на морозе не помогут. Диагностировать эту причину отказа можно экспериментальным путём. Плесните на землю полстакана бензина и проведите зажжённой спичкой на расстоянии 5 - 6 см над бензиновым пятном. Если бензин вспыхнет, то причина другая, если нет, дело в нём. Обладателям карбюраторных двигателей выкрутиться можно так: снимите воздушный фильтр и влейте немного бензина прямо в карбюратор, только другого бензина - из бензобака соседа по стоянке. Хотя бы несколько "хлопков" после этого подтвердят ваши догадки. А многократное повторение этой процедуры, возможно, заставит заработать и немного разогревшийся "плохой" бензин. В противном случае выход один - полная его замена.
Чтобы не попадать в такую ситуацию, в мороз лучше заправляться только на АЗС с проверенной репутацией, а если приходится наполнять бак в незнакомом месте, то залейте сначала только 5 литров и сделайте круг, если при резком ускорении клапана заметно "застучат", то лучше потратьте полчаса на поиск другой "автозаправки".
Несколько слов о мощных пусковых трансформаторах, способных раскрутить промёрзший вал любого движка. Пользоваться ими можно очень ограниченное время. Если "хлопков" нет совсем - не "гоняйте" впустую стартёр, а ищите причину неполадки. Пять минут попыток завестись без "хлопков" при мощной прокрутке и "сухом" трении на необработанном антифрикционной добавкой двигателе эквивалентно по износу пробегу в 500 км. За пятнадцать минут, под руководством сторожа стоянки, вы можете совсем сточить кольца, а за полчаса "угробить" поршни. Не исключена и возможность заклинивания поршней, в этом случае стартёр, как правило, "сгорает".
0
изменен 26 января 2005 в 01:03
да, с правым рулем не угоняют... на них просто ездить не умеют... разве что колеса снимут)))
0
Добавить комментарий