Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 февраля 2005

Очистка инжектора химией

Вопрос следующий:хотел почистить свой инжектор после пробега 18 000 км, но у продавцов самые разные ответы - кто рекомендует, кто категорически не рекомендует. Знакомых с таким опытом как-то нет. Хотел бы знать мнение высокого собрания. omg
6252 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
6252
Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 22 февраля 2005 в 19:39
Во-первых, если он (инжектор) действительно нуждается в очистке, то продавцы тут не нужны, а нужен сервис, где тебе подключат аппарат, предварительно отсоединив топливный тракт. Во всяком случае данный вид промывки заявляется как самый безопасный для авто.
И не вздумай лить ничего в бак!!!
0
изменен 23 февраля 2005 в 12:22
Вопрос следующий:хотел почистить свой инжектор после пробега 18 000 км, но у продавцов самые разные ответы - кто рекомендует, кто категорически не рекомендует. Знакомых с таким опытом как-то нет. Хотел бы знать мнение высокого собрания. omg
В 18000 км рановато, ох рановато! omg
0
изменен 23 февраля 2005 в 21:07
И не вздумай лить ничего в бак!!!

Это почему же?
0
изменен 24 февраля 2005 в 09:37
В 18000 км рановато, ох рановато! omg[/quote]


Вообще-то, по букварю, чистить надо, начиная с 7 500 км. Вот и хочется услышать людей, кто чистил, и что из этого получилось.
0
изменен 24 февраля 2005 в 11:18
В 18000 км рановато, ох рановато! omg



Вообще-то, по букварю, чистить надо, начиная с 7 500 км. Вот и хочется услышать людей, кто чистил, и что из этого получилось.[/quote]Нннда, это где-ж такой букварь? Видимо автосервисы сами составляли дабы бабла срубать почаще!
После 7500 км проще очистителя инжектора плеснуть в бак, нет ну если 1500-2000тыс рублей для вас не деньги то можно и сальвентом каждый раз гонять.
А вообще это гениральная чистка и делается она через 60000-70000тыс км.
0
изменен 24 февраля 2005 в 16:14
После 7500 км проще очистителя инжектора плеснуть в бак


Во! Плеснуть в бак - и что? Отзывы- то самые разные. Только сегодня один мен, с которым ехал, внушал, что есть у форсунок такие ма-а-а-а-ленькие медные клапаны, которые при использовании химиии через бак начинают залипать, закисать, и на них все коксуется со страшной силой,и вообще после этого придется перенастраивать мозги. confused
Судя по ответам, мал кто рисковал баловаться с химией. Ладно, буду первым. Обязуюсь в свое время опубликовать результаты смертельного номера. Всем спасибо. lightbulb lightbulb lightbulb
0
изменен 24 февраля 2005 в 17:18

Во! Плеснуть в бак - и что? Отзывы- то самые разные. Только сегодня один мен, с которым ехал, внушал, что есть у форсунок такие ма-а-а-а-ленькие медные клапаны, которые при использовании химиии через бак начинают залипать, закисать, и на них все коксуется со страшной силой,и вообще после этого придется перенастраивать мозги. confused
Судя по ответам, мал кто рисковал баловаться с химией. Ладно, буду первым. Обязуюсь в свое время опубликовать результаты смертельного номера. Всем спасибо. lightbulb lightbulb lightbulb


Мозги перенастраивать надо этому мену!!! Форсунка - это и есть, своего рода, электромагнитный клапан. Очень многие используют присадку для топлива, которую заливают в бак, для очистки топливной системы. Естественно, с ультразвуком не сравнить, но для профилактики очень даже ничего. Единственное, это может послужить причиной засорения форсунки, т.к. присадка очищает не только саму форсунку, но и всю топливную магистраль. Но это маловероятно и уж никак не при пробеге в 18 тыс.
0
НаAudi A1изменен 24 февраля 2005 в 17:38
Не, а правда, интересно, на какую машину такой букварь? Александр_23, какая у тебя тачанка?
0
изменен 24 февраля 2005 в 17:46
Спасибо, CROW.
0
изменен 24 февраля 2005 в 18:08
Не, а правда, интересно, на какую машину такой букварь? Александр_23, какая у тебя тачанка?

Купил недавно иллюстрированное издание по ВАЗ 21093-99, за 260 р.Причем на витрине цена была 83 р teeth Отказываться было неудобно, да и букварь понравился. Это именно букварь, расказано и показано в расчете на чайника,по всем узлам и агрегатам. Т.е. на каждое действие - отличная фотография, чуть ли не как и в какой винт какую отвертку вставить. Но не только, есть и довольно сложные моменты. Много справочных данных, приведен примерный перечень возможных причин неисправностей или некорректной работы аппарата,различные рекомендации. К сожалению, не помню выходных даных книги, она - дома , а я - на работе. teeth А тачка сейчас - 21093i. Инжектор, мать его, все же с карбюратором было попроще.Да тут недавно уже пришлось с ним помучиться - глючить стал после того, как у меня замерз аккумулятор и я стал его домой забирать. Датчики стали такую ахинею нести!!. Вот с перепугу и хочу обеспечить этой штуковине режим наибольшено благоприятсвования.
0
изменен 1 марта 2005 в 21:25
Я сталкнулся с очисткой инжектора ......
вообщем у меня машина стала что то очень много жрать и я решил вскрыть бак, посмотрел там и офигел в баке осадок фильтр насоса забит наглухо...........
вообщем заказал себе новую сетку, купил промывку для инжектора в бак , купил промывку для форсунок , залил промывку в бак( со старым фильтром) откатал на ней как было написано на упаковке 50 литров . потом установкой промыл форсунки....все замечательно работает , побочных эффектов пока что небыло.( незабудь те перед промывкой вывернуть хорошие свечи и вставить галимые иначе попадете на их замену....
0
изменен 15 июля 2005 в 09:06
У меня ВАЗ 21214 (Нива, инжектор) пробег 92 тыс.км. Промывку заливаю через 7-10 тыс. Где-то на 85 тыс. открывал бак - чисто.
Проблем с инжектором пока небыло.
0
изменен 2 августа 2005 в 23:57
Самый надежный способ очистить форсунки это в ультразвуковой ванне, со снятием самой фарсунки. Эффект 100%, мыл на отцовой мазде, от 15-25 у.е. за форсунку, эффект на лицо. Весь процесс проиходит при тебе на аппарате за прозрачным стеклом, ты видишь сам распыл всех форсунок и впринципе можешь оценить их состояние. Если капают - значит засранная, и в конце процесса мойки должна распылять как из пульвилизатора, то бишь как новая... Но считаю что мыть на стенде ультразвуком надо, где-то каждые 50 тыс (собственное субьективное ощущение) иначе они просто не будут успивать засираться. Будешь приезжать платить бабки и мыть и без того чистые форсунки, как это было у меня 1 раз. Загорелась лампочка "форсунки" на приборке, ну х.з. подумал, что скорее всего засрался инжектор, надо мыть... Ну как самый надежный, дорогой и проверенный способ ультразвуком со снятием форсунок... Приехал в сервис, пожаловался на проблему, мне сняли форсунки, поставили их на промывочный стенд, начили сначала тестировать на производительность, а они оказались по показателям как новые...
Ну че меня спршивают:
- Ну че мыть будем?
- А нада..?
- Нет, не нада... Ну тыж на промыфку приехал..?
- Ну и че онишь ка новые?
- Ну тада плати за сборку разборку...
- гавно вапрос... ;))

Короче собрали мне все взад, заплатил тогда только за снятие и установку форсунок. Лампочка кстати не из-за них тогда горела.
Сейчас лью в бак каждые 5тыс.км всякие хай-гировские промывки, то инжектора, то системы питани и клапанов... Вот уже делаю так 40 тыс км для профилактики, все зашибись ничо не засралось... Хуже точно не становится. Так для профилактики, чтоб дерьмо не скапливалось нигде. Так что пи**ешь это все про промывки заливаемые в бак, ниче они хуже не делают, проверенно уже неоднократно на итальянской капризной машине.
0
изменен 2 августа 2005 в 23:58
Самый надежный способ очистить форсунки это в ультразвуковой ванне, со снятием самой фарсунки. Эффект 100%, мыл на отцовой мазде, от 15-25 у.е. за форсунку, эффект на лицо. Весь процесс проиходит при тебе на аппарате за прозрачным стеклом, ты видишь сам распыл всех форсунок и впринципе можешь оценить их состояние. Если капают - значит засранная, и в конце процесса мойки должна распылять как из пульвилизатора, то бишь как новая... Но считаю что мыть на стенде ультразвуком надо, где-то каждые 50 тыс (собственное субьективное ощущение) иначе они просто не будут успивать засираться. Будешь приезжать платить бабки и мыть и без того чистые форсунки, как это было у меня 1 раз. Загорелась лампочка "форсунки" на приборке, ну х.з. подумал, что скорее всего засрался инжектор, надо мыть... Ну как самый надежный, дорогой и проверенный способ ультразвуком со снятием форсунок... Приехал в сервис, пожаловался на проблему, мне сняли форсунки, поставили их на промывочный стенд, начили сначала тестировать на производительность, а они оказались по показателям как новые...
Ну че меня спршивают:
- Ну че мыть будем?
- А нада..?
- Нет, не нада... Ну тыж на промыфку приехал..?
- Ну и че онишь ка новые?
- Ну тада плати за сборку разборку...
- гавно вапрос... ;))

Короче собрали мне все взад, заплатил тогда только за снятие и установку форсунок. Лампочка кстати не из-за них тогда горела.
Сейчас лью в бак каждые 5тыс.км всякие хай-гировские промывки, то инжектора, то системы питани и клапанов... Вот уже делаю так 40 тыс км для профилактики, все зашибись ничо не засралось... Хуже точно не становится. Так для профилактики, чтоб дерьмо не скапливалось нигде. Так что пи,,,,ешь это все про промывки, заливаемые в бак, ниче они хуже не делают, проверенно уже неоднократно на итальянской капризной машине.
0
Добавить комментарий