Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 января 2006

Кто как к морозам готовится?

Послезавтра обещали в Мск до -25. Какие подготовительные мероприятия провотят форумчане со своими железными конями?

Я вот, например, вчера свою ласточку помыла, отполировала (не сама, конечно!), потом заехала в сервис, поменяла масло в коробке, так как в прошлые морозы очень сильно загустевало, и мне это не понравилось. Было Вальволин, залила Ликви-Молли 85х90. Далее: пробрызгала ВДешкой все замки и петли. Что бы ещё такое сделать? undecided

1496 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1496
Комментарии69 Добавить комментарий
изменен 15 января 2006 в 23:16
Извените а у Вас какой авто?
0
НаToyota RAV-4изменен 15 января 2006 в 23:43
ваз 21093i
0
изменен 16 января 2006 в 00:09
Посмотрите что бы аккумулятор был живой- самое главное! А я готовился к зиме 3 года назад,поменял аккумулятор и все. Передвигаюсь на Ауди 80 1990г. И еще вторая Фольксваген Транспортер дизель, 2 года назад к зиме поменял тоже аккумулятор и свечи накаливания. А на днях влил в омыватель концентратика посильнее. Так что вы молодец! Приготовились как положено, но про аккумулятор не ЗАБУДТЕ!!!
0
изменен 16 января 2006 в 00:17
Мне интересно мой лансер при -30 заведётся undecided: undecided: В инсрукции для юзеров ничего не написано. Вот на симболе в инструкции было написано что при -30 заведёться
0
НаToyota Land Cruiserизменен 16 января 2006 в 14:21
А у меня много лет один верный способ-удлинитель и тепловентилятор,выйду на улицу,суну под капот,и через 20 мин там как летом.
0
изменен 16 января 2006 в 14:58
Никак.
0
изменен 16 января 2006 в 15:09
Машину на хорошее место во дворе поставил)
0
изменен 16 января 2006 в 16:20
Я что-то ничего и не делал. Ну незамерзайку залили вместо воды+незамерзайки. Вроде всё.
0
изменен 16 января 2006 в 17:25
Прошу прощения за флейм - не удержался...

0
НаHyundai Elantraизменен 16 января 2006 в 18:05
поменял свечи и провода... но это было осенью... сейчас ничего не делаю...
0
НаToyota RAV-4изменен 16 января 2006 в 18:09
Посмотрите что бы аккумулятор был живой- самое главное! А я готовился к зиме 3 года назад,поменял аккумулятор и все. Передвигаюсь на Ауди 80 1990г. И еще вторая Фольксваген Транспортер дизель, 2 года назад к зиме поменял тоже аккумулятор и свечи накаливания. А на днях влил в омыватель концентратика посильнее. Так что вы молодец! Приготовились как положено, но про аккумулятор не ЗАБУДТЕ!!!

Ну вот с аккумулятором - это сложнее, дома подзараядки нет, а ехать куда-то в лом. Вот у меня вопрос по незамерзайке: если в неё спирта плеснуть, лучше будет, или не надо смешивать? И где вы этот концентратик берёте? Мне чего-то не попадался...
0
НаHyundai Elantraизменен 16 января 2006 в 18:11
Посмотрите что бы аккумулятор был живой- самое главное! А я готовился к зиме 3 года назад,поменял аккумулятор и все. Передвигаюсь на Ауди 80 1990г. И еще вторая Фольксваген Транспортер дизель, 2 года назад к зиме поменял тоже аккумулятор и свечи накаливания. А на днях влил в омыватель концентратика посильнее. Так что вы молодец! Приготовились как положено, но про аккумулятор не ЗАБУДТЕ!!!

Ну вот с аккумулятором - это сложнее, дома подзараядки нет, а ехать куда-то в лом. Вот у меня вопрос по незамерзайке: если в неё спирта плеснуть, лучше будет, или не надо смешивать? И где вы этот концентратик берёте? Мне чего-то не попадался...

от спирта хуже точно не будет!
0
НаToyota RAV-4изменен 16 января 2006 в 18:13
Мама дорогая! А морозы-то надолго! До середины следующей недели обещали! Всё, пошла спирт заливать! teeth
П.С. Куда - уточнять не буду! teeth
0
НаMazda Protegeизменен 16 января 2006 в 18:27
На ручнике лучше машинку не оставлять, а то колодки примёрзнут.
Свечечки можно проверить. После помывки резинки герметичности хорошенько просушить, а то проблемы с отдиранием дверей возникнут.
А ещё можно пораньше лечь спать и пораньше встать, вдруг не заведётся?И быть солидарным хотя бы во дворе, завёлся сам, помоги соседу.
0
изменен 16 января 2006 в 21:20
А у нас мороз уже пришел. Сегодня если верить моему компьютеру у нас -28 (позавчера на улице был плюс, а вчера утром всего -4!). Завтра обещают, чуть ли не до минус сорока….
Как человек северный к морозам готовлюсь всегда. Помыться и отполироваться успел, слава богу, еще до мороза. Вместо WD40 пользуюсь силиконовой смазкой. Она эффективнее и реально лучше переносит морозы. Область её применения обширна: личинки замков и сами замки, уплотнительные резинки дверей и стекол, ручки дверей. Эффективное средство от быстрого остывания двигателя – накрыть его чем-нибудь теплоизолирующим (одеялом, полифолом и т.п.); для более быстрого прогрева - закрыть нафиг радиатор (хотя бы картонкой). Я к таким средствам не прибегаю, потому как у меня стоит Webasto и автозапуск с таймером.
АКБ конечно хорошо бы держать всегда заряженным, плотность электролита неплохо бы на время морозов увеличить. Свечи – обязательно. Желательно комплект всегда возить с собой, потому как многие по неумению или не знанию заливают их на морозе напрочь. Мне проще – у меня штатно на цилиндр приходится по две свечи.
Незамерзайку заливаю еще с осени и на воду перехожу лишь к апрелю-маю. Добавить туда спирта – вариант, но не лучший. Стоит воспользоваться омывателем и в салоне так опьяняюще запахнет алкоголем…. Я например, такой запах просто не переношу, поэтому просто лью незамерзайку-концентрат.

И еще совет, владельцам инжекторных машин. Чтобы машина заводилась на морозе и во избежание переливания свечей есть одна хитрость. Как только вы поворачиваете ключ зажигания, срабатывает топливный насос. Во многих машинах, особенно советских, его работа сопровождается легким гудением типа “зззззззззз”. biggrin Так вот, не поленитесь, погоняйте насос пару-тройку раз (т.е. включили зажигание, подождали пока насос накачает, выключили зажигания и еще разок…).
0
НаToyota RAV-4изменен 16 января 2006 в 21:44
Да, про насос слышала такой рецепт. Завтра буду пробовать!
П.С. А спирта всё-таки налью! teeth
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 16 января 2006 в 22:10
Холодный старт




Россию накрыли сильные морозы. Со вторника в Москве температура воздуха опустится до минус 25. В такой холод завести автомобиль, «ночевавший» на открытой стоянке или в неотапливаемом гараже, удастся не всем. «Газета.Ru» собрала и обобщила советы специалистов по «реанимации» замерзших автомобилей.

Первый совет автомехаников один в один как у врачей-терепевтов: профилактика. Еще Деточкин увещевал Инспектора, что с плохим аккумулятором – не жизнь. Стартер и прочие системы мотора тоже могут начать «мстить» за отсутствие к себе внимания именно в морозы, добавляют спецы столичных техцентров. Нужно позаботиться чтобы масло и другая «жидкая химия» автомобиля были незамерзающими. «Минеральное или просто старое машинное масло в минус 30 наверняка замерзнет. Поэтому лучше поменять масло, предпостительно на «синтетику», – считают специалисты сервисной компании «Росэва». В бачке омывателя тоже нужно иметь незамерзайку, причем качественную и не разбавленную. Вода, если вдруг у кого осталась, замерзнув, разорвет детали омывателя.



Большинство машин не могут завестись после морозной ночи, потому что на холоде падает мощность аккумулятора.

Он не способен крутить стартер с нужной скоростью. Помочь ему пережить ночь, можно хорошо прогрев машину «перед сном» – лучше всего поездить хотя бы пол часа, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы – обогрев заднего стекла и сидений, сервоприводы, навороченную музыку. Есть, конечно, вариант унести аккумулятор домой в тепло. Но мало кто готов в наши времена на такой подвиг. Всем, кто не считает своим призванием тяжелую атлетику или просто не готов геройствовать, стоит перед тем как заводить машину утром «моргнуть» несколько раз дальним светом – это разогреет аккумулятор. Главное не увлечься и не проморгать момент, когда пора заводиться, а то можно и разрядить батарею.



Часто машина не заводится из-за плохих или грязных свечей зажигания.

Их нужно проверить, очистить от нагара и, при необходимости, поменять. На случай морозов в автомагазинах продается большое количество специальных присадок для топлива – например, «быстрый старт», которые «заливаются» в карбюратор и топливную систему для «лучшего запуска двигателя», напоминают в «Автоклубе «Ангел».



Стартером нельзя, да и бессмысленно, крутить дольше 20 секунд.

Если после трех таких попыток машина не ожила – нужно подождать несколько минут, затем повторить серию. Когда не получилось запустить мотор с десяти попыток, и он не подает на это никаких надежд – стоит оставить машину в покое до потепления, или вызывать специалиста для поиска причины саботажа техники. Но неисправности может и не существовать – просто температура опустилась ниже отметки, на которую расчитаны обслуживающие двигатель системы. Тогда проще всего аккуратно отбуксировать машину в теплый гараж и попытаться оживить его там.



В холод лучше не ставить автомобиль «на ручник», чтобы не примерзли колодки.

Спокойнее просто поставить машину «на передаче». Владельцам дизельных автомобилей, вообще не рекомендуется пользоваться машиной в такие холода, если она «ночует» на улице или в неотапливаемом гараже. Шансов на запуск «дизеля» при минус 30-ти не много, уверяют компании «Автопорт».

Чтобы не копаться с замерзшими дверными замками, автоэксперты советуют иметь в кармане, а лучше заранее залить в «личинки» специальные «размораживалки». Иногда удается открыть замок, нагревая ключ зажигалкой. Поливать замок кипятком не советуют – вода остынет, замерзнет и открыть машину в следующий раз удастся уже только весной.



У машин с ручной «коробкой» запускать мотор нужно обязательно выжав сцепление

это избавит стартер от необходимости проворачивать еще и замерзшее масло в КПП (даже на «нейтралке» шестерни в коробке проворачиваются). После того как машина завелась, лучше не отпускать педаль несколько минут, затем отпускать плавно. Прогрев машину можно смело ехать – она не заглохнет.





И не стоит оставлять без необходимости автомобиль на сигнализации: на стоянке или в гараже, включенная дольше недели сигнализация полностью разрядит аккумулятор. Также специалисты напомнили, что один холодный пуск двигателя в сильный мороз по степени причиненного автомобилю вреда равен 300 – 500 км пробега. И если поездка не срочная, то лучше воспользоваться общественным транспортом.

Один из спорных вопросов – стоит ли греть машину, если, допустим, она совершенно исправна и может ехать сразу после пуска и не глохнуть. Обычно заводские инструкции советуют «при минусовых температурах выждать одну-две минуты и двигаться, не превышая средних оборотов двигателя, до полного прогрева мотора». Проблема одна: знают ли производители, в какие какие минусовые температуры попало их изделие. Поэтому реально стоит трогаться с места только после того, как обограватель салона начинает выдавать ощутимо теплый для рук воздух. И конечно, не газовать, как советуют инструкции.



Оригинал.
Текст: Газета.Ru. Фото: CI.
0
НаToyota RAV-4изменен 16 января 2006 в 23:11
Спасибо, Антон, много интересного!
0
изменен 17 января 2006 в 00:01
я насчет WD-шки хотел уточнить...
эта жидкость не просто вытесняет воду, она ее поглощает...
Поетому, после открытия замков надо обязательно добится максимального удаления жидкости открыванием-закрыванием замка...
Иначе просто станет еще хуже...
0
изменен 17 января 2006 в 01:05
Замерзшую личинку, если поленились смазать ВД-шкой, так же можно открыть с помощю зажигалки. Нагреть ключ, вставить в замок, подержать 5 сек, если требуется повторить процседуру.

И уплотнители не забывайте смазывать REX'ом, а то так плохо двери отрывать от машины.

Еще можно вечером дворники забирать домой, высушить, смазать. Что бы утром на деревянные не были похожи и нормально фунциклировали.


Я обычно готовлюсь так: Незамерзайка + спец.смазка для уплотнителей.
0
НаHonda Civicизменен 17 января 2006 в 08:08
Сколько же это проблем у вас из-за мороза omg
А у меня единственная проблема с морозом это что самому утром холодно как сразу после душа. И способ борьбы у меня намного проще:
Выбегаю к авто (10 метров от двери), завожу, и назад в дом. Пока в душе помоюсь весь салон прогреется. Вот и все мои проблемы teeth

ЗЫ А летом я точно-такое-же с кондиционером проделываю, не люблю в раскалённом авто сидеть. Хотя бывает и такая жара что и кондиционер не помогает...
0
изменен 17 января 2006 в 10:58
Сколько же это проблем у вас из-за мороза omg
А у меня единственная проблема с морозом это что самому утром холодно как сразу после душа. И способ борьбы у меня намного проще:
Выбегаю к авто (10 метров от двери), завожу, и назад в дом. Пока в душе помоюсь весь салон прогреется. Вот и все мои проблемы teeth

ЗЫ А летом я точно-такое-же с кондиционером проделываю, не люблю в раскалённом авто сидеть. Хотя бывает и такая жара что и кондиционер не помогает...

Ну, в Лос-Анжелесе это прокатит, а вот в Москве...Представляю картинку. teeth teeth teeth
0
изменен 17 января 2006 в 13:13
Я вот на своей карбюраторной зубиле никак не готовлюсь. Заводится прекрасно. Сегодня с первого тыка как всегда. Думаю до -35 точно будет заводится. Зверь, а не машина.
0
изменен 17 января 2006 в 17:14
Поствил машину до тёплых времён))) Как думаете, АКБ выживет неделю с такими морозами? Из потребления - только сигналка.
0
изменен 17 января 2006 в 17:30
А я вот немогу понять вчера на заправках в 2 раза больше народу было 20мин простоял ПОЧЕМУ Кто-нибудь знает может это с морозами связано
0
НаHyundai Elantraизменен 17 января 2006 в 17:46
А я вот немогу понять вчера на заправках в 2 раза больше народу было 20мин простоял ПОЧЕМУ Кто-нибудь знает может это с морозами связано

стати я тоже внимание обратил... на БП очередь тянулась с третьего кольца...
0
изменен 17 января 2006 в 17:47
Думаю основная прична - это то что был понедельник ) Ну а мороз и заправка - если и есть связь, то что то типа размышлений народа: холодно, греть надо много везде, с пустым баком не особо погреешь... что то типа того. Но думаю, всё-таки дело в понедельнике.
0
изменен 17 января 2006 в 21:20
Сегодня полстоянки стояло с мертвыми аккумуляторами)...
и я тоже в их числе... иззвонил всех - один приехал знакомый на шевиниве...
меня издергали всего просто... пальцы и на руках и на ногах от холода не чувствовал...
купил себе новый акб... старому пять лет... прошлую зиму выдержал без малейших нареканий, а вот эту...
Сегодня все автомагазины лишились проводов для прикурки акб... вечером полгорода изездил - нету)
0
НаToyota RAV-4изменен 17 января 2006 в 21:51
По поводу очередей на заправке - чистая правда! Караул! Наверное, народ больше греется, мотор реже глушит, вот и расход повысился.
0
НаHonda Civicизменен 17 января 2006 в 22:04
Ну, в Лос-Анжелесе это прокатит, а вот в Москве...Представляю картинку. teeth teeth teeth

Там авто наверно прогреется и само уедет? teeth
Я не в самом Л.А. живу а за окраиной в suburban мирном таком районе, домики маленькие красивые (правда все домики как клоны одинаковые), жёлтенькие с красными крышами... Я машину несколько раз ночевать оставлял с окнами спущенными и ничего не пропадало...
0
изменен 17 января 2006 в 22:08
Ну, в Лос-Анжелесе это прокатит, а вот в Москве...Представляю картинку. teeth teeth teeth

Там авто наверно прогреется и само уедет? teeth
Я не в самом Л.А. живу а за окраиной в suburban мирном таком районе, домики маленькие красивые (правда все домики как клоны одинаковые), жёлтенькие с красными крышами... Я машину несколько раз ночевать оставлял с окнами спущенными и ничего не пропадало...


Сказка... Завидую черной завистью! У нас по городу минимум - 5 угонов в день. На 700 тыс. населения. cry
0
НаToyota RAV-4изменен 20 января 2006 в 14:32
В всязи с непрекращающимися морозами возник вопрос: имеет ли смысл поставить в машинку более мощный акумулятор? Или это может машинке повредить???
0
изменен 20 января 2006 в 14:36
В всязи с непрекращающимися морозами возник вопрос: имеет ли смысл поставить в машинку более мощный акумулятор? Или это может машинке повредить???

Повредить не может, но потянет замену генератора (точно), предохранителей (возможно), в/в проводов (вероятно).
Поправьте или добавьте. smile
ЗЫ. Да и более мощный аккум просто больше по размеру, может не встать на штатное место.
0
изменен 20 января 2006 в 17:47
Можно сделать так. Иметь резервный аккумулятор на 75-80-100 (смотря по габаритам) ампер/часов и ставить его в случае холодов. В остальное время ездить со стандартом (55 А/ч наверно в 9-ке). Никаких неприятных последствий не будет. Теоретически штатный генератор не сможет полностью зарядить более емкий аккумулятор, но для этого существует зарядное устройство.
0
НаFord Fusionизменен 24 января 2006 в 12:38
Но если вместо 55 поставить аккумулятор на 60 ампер/часов, то ничего менять не надо. И по размерам он такой же, и заряжаться будет нормально.
0
изменен 24 января 2006 в 13:21
Но если вместо 55 поставить аккумулятор на 60 ампер/часов, то ничего менять не надо. И по размерам он такой же, и заряжаться будет нормально.

Мне предлагали даже МУЛТУ на 62 а/ч. Полез под капот посмотреть на предмет "влезет-не влезет", и увидел: МУЛТУ ... omg 75 а/ч teeth teeth teeth
И теперь я понял lightbulb , почему аккум до конца не заряжается. teeth teeth teeth
0
НаMercedes E-classизменен 24 января 2006 в 13:38
в воскресенье у меня сломался компресор а колесо серьезно подспустило было опасно ехать дальше так - пришлось ловить когонить... поймал мужика на 5-ке... спросил как заводишся в морозы а он мне говорит
- без вопросов в любой мороз завожусь..
- а как акумулятор ?
- дык безпроблем он у меня танковый
- !?! покажи
- да беспроблем
открыл багажник показал - в глубь багажника там где обычно ставят балон для газа стоит такая дура от борта до борта... я офанарел... жаль что спешил мужик не успел я его дальше распросить что и как он утроил...
0
НаToyota Land Cruiserизменен 24 января 2006 в 16:56
АКБ нужно ставить соответствующую генератору,т е если генератор 55ампер выдает то и АКБ нужно 55 а/ч,если поставить большей емкости то быдет недозаряд,так же и зарядным заряжать если АКБ 60а/ч,то зарядное должно выдавать соответственно 6 ампер,меня когда то учили так.
0
изменен 24 января 2006 в 20:22
Танковый это круто, конечно, особенно если на 24 В поставить)) Еще можно с того же танка спереть и приспособить пневмопуск, так вовсе горя не будет ;-)
0
изменен 25 января 2006 в 01:30
камазовский воткнуть или тракторный)))
0
изменен 26 января 2006 в 20:46
Так и не смог завести...АКБ Bosch, покупал прошлой весной. Даже странно: пусковой ток в АКБ 540 А. Пришлось просить соседа, что бы дёрнул.
0
НаToyota RAV-4изменен 2 ноября 2006 в 22:21
Наверняка в связи с приближающимися холодами у многих возникнут вопросы, уже поднятые в этой теме. А может кто-нибудь из вновь прибывших на форум сочтёт нужным поделиться своим опытом? wink
0
изменен 3 ноября 2006 в 22:32
А можно я тоже внесу лепту?
Спасибо. teeth
В морозы отечественный авто боится кроме плохого аккомулятора, еще плохие свечи, и провода. Уделите им внимание, и ВАШ ВАЗ будет радовать вас всю зиму.
0
изменен 4 ноября 2006 в 22:48
За 25 лет водительского стажа НИ РАЗУ не менял провода и сменил 3-4 комплекта свечей.До сих пор не пойму,что с ними может случится?
0
изменен 5 ноября 2006 в 16:44
Ребятки, если у вас -25 и выше, то не поленитесь забрать аккумулятор домой, а на всю высоковольтную часть: провода и Т.П. - набрызгайте средство против ржавчины ( не знаю что у вас есть - может быть wd40)
Ну а масла конечно - зимние. Не поскупитесь. smile
0
изменен 5 ноября 2006 в 16:47
Послезавтра обещали в Мск до -25. Какие подготовительные мероприятия провотят форумчане со своими железными конями?
Я вот, например, вчера свою ласточку помыла, отполировала (не сама, конечно!), потом заехала в сервис, поменяла масло в коробке, так как в прошлые морозы очень сильно загустевало, и мне это не понравилось. Было Вальволин, залила Ликви-Молли 85х90. Далее: пробрызгала ВДешкой все замки и петли. Что бы ещё такое сделать? undecided

Обе фирмы хороши. Нет слов. Но вязкость для зимы высоковата
0
изменен 5 ноября 2006 в 16:49
За 25 лет водительского стажа НИ РАЗУ не менял провода и сменил 3-4 комплекта свечей.До сих пор не пойму,что с ними может случится?

Это, Как понимать ? Серьезно? omg
0
НаToyota RAV-4изменен 5 ноября 2006 в 18:45

Обе фирмы хороши. Нет слов. Но вязкость для зимы высоковата

А какая нормальная?
0
изменен 5 ноября 2006 в 19:12
70w 80. То, что залито, тоже пойдет, но пока прогреется - переключение будет жестковато. А при - 40 - вообще плохо. Придется на стоянке погреть.
0
изменен 5 ноября 2006 в 19:12
70w 80. То, что залито, тоже пойдет, но пока прогреется - переключение будет жестковато. А при - 40 - вообще плохо. Придется на стоянке погреть.
0
изменен 5 ноября 2006 в 19:29
Да, Катерина, я посмотрел на вашу машину. ВАЗ - 2109. Раньше вообше рекомендовалось заливать моторное масло в коробку. Это, то, что было в руководстве по эксплуатации. А в общем на каждую машину есть таблица с указанием климатических зон и диапазоном температур. Указаны масла и их вязкость. Могу точно сказать, что не врут.
0
НаToyota RAV-4изменен 6 ноября 2006 в 02:15
Да, Катерина, я посмотрел на вашу машину. ВАЗ - 2109. Раньше вообше рекомендовалось заливать моторное масло в коробку. Это, то, что было в руководстве по эксплуатации. А в общем на каждую машину есть таблица с указанием климатических зон и диапазоном температур. Указаны масла и их вязкость. Могу точно сказать, что не врут.

Таки что, менять на пожиже, или пусть такое будет?
0
изменен 6 ноября 2006 в 16:55
Пусть будет!
0
НаToyota RAV-4изменен 6 ноября 2006 в 18:38
Пусть будет!

Спасибо!
0
изменен 6 ноября 2006 в 19:58
Товарищи! Не жалейте денех на силиконовую смазку для дверных резинок! teeth
0
изменен 6 ноября 2006 в 23:39
Товарищи! Не жалейте денех на силиконовую смазку для дверных резинок! teeth

Что? попал undecided: teeth
0
изменен 6 ноября 2006 в 23:47
Товарищи! Не жалейте денех на силиконовую смазку для дверных резинок! teeth

Что? попал undecided: teeth

Отделался лёгким испугом teeth
0
изменен 6 ноября 2006 в 23:58
Товарищи! Не жалейте денех на силиконовую смазку для дверных резинок! teeth

Что? попал undecided: teeth

Отделался лёгким испугом teeth

Через багажник? teeth
0
изменен 7 ноября 2006 в 00:00
Товарищи! Не жалейте денех на силиконовую смазку для дверных резинок! teeth

Завтра проверим, сегодня помыл)
0
изменен 7 ноября 2006 в 00:10
Товарищи! Не жалейте денех на силиконовую смазку для дверных резинок! teeth

Что? попал undecided: teeth

Отделался лёгким испугом teeth

Через багажник? teeth

Через водительскую дверь teeth Задние замёрзли teeth
0
изменен 7 ноября 2006 в 17:50
Перед зимой залила незамерзайку, переобула. Заменила антифриз, свечи, топливный фильтр. Поставила защиту, так как не хочется, что б крабы стерались. Правда хотела осколы на метале позакрашивать, не дошли пока руки.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 7 ноября 2006 в 18:31
метале позакрашивать, не дошли пока руки.


теперь поздно...

поменял все жидкости, проверил антикор (все на месте ничего подмазывать не пришлось), залил мавиля во все внутренние полости, в двери, под капот, замазал три скола, поставил обогрев зеркал... осталось купить накидку -попогрейку, защиту и коврики резиновые... и усе
0
изменен 7 ноября 2006 в 18:34
метале позакрашивать, не дошли пока руки.


теперь поздно...

поменял все жидкости, проверил антикор (все на месте ничего подмазывать не пришлось), залил мавиля во все внутренние полости, в двери, под капот, замазал три скола, поставил обогрев зеркал... осталось купить накидку -попогрейку, защиту и коврики резиновые... и усе

А чем сколы замазывал? Может ещё не поздно.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 7 ноября 2006 в 18:50
метале позакрашивать, не дошли пока руки.


теперь поздно...

поменял все жидкости, проверил антикор (все на месте ничего подмазывать не пришлось), залил мавиля во все внутренние полости, в двери, под капот, замазал три скола, поставил обогрев зеркал... осталось купить накидку -попогрейку, защиту и коврики резиновые... и усе

А чем сколы замазывал? Может ещё не поздно.


сколы надо замазывать сразу!! не только перед зимой а регулярно! купить за 80 руб на рынке мазилку (бутылочка выглядит как лак для ногтей, с кисточкой в крышке)... а по морозам наврятли краска пристанет, хотя можете попробовать biggrin

ерундовая мазилка а предохранить кузов от ржи при своевременном уходе реально помогает!!
0
изменен 7 ноября 2006 в 19:05
метале позакрашивать, не дошли пока руки.


теперь поздно...

поменял все жидкости, проверил антикор (все на месте ничего подмазывать не пришлось), залил мавиля во все внутренние полости, в двери, под капот, замазал три скола, поставил обогрев зеркал... осталось купить накидку -попогрейку, защиту и коврики резиновые... и усе

А чем сколы замазывал? Может ещё не поздно.


сколы надо замазывать сразу!! не только перед зимой а регулярно! купить за 80 руб на рынке мазилку (бутылочка выглядит как лак для ногтей, с кисточкой в крышке)... а по морозам наврятли краска пристанет, хотя можете попробовать biggrin

ерундовая мазилка а предохранить кузов от ржи при своевременном уходе реально помогает!!

Спасибо за совет. Куплю обязательно. Не хотелось бы со временем обнаружить на кузове ржавчину.
0
НаHyundai Santa Feизменен 7 ноября 2006 в 20:40
сколы надо замазывать сразу!! не только перед зимой а регулярно! купить за 80 руб на рынке мазилку (бутылочка выглядит как лак для ногтей, с кисточкой в крышке)... а по морозам наврятли краска пристанет, хотя можете попробовать

ерундовая мазилка а предохранить кузов от ржи при своевременном уходе реально помогает!!
на морозе тоже держится, сам пробовал и быстро высыхает!!!
лучше покупать кисточку MOBIHELL
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 8 ноября 2006 в 09:52
в ленте попогрейка 300 руб - нерегулируемая и 800 руб с пультом-что взять кто пробовал?
0
НаToyota RAV-4изменен 8 ноября 2006 в 15:19
в ленте попогрейка 300 руб - нерегулируемая и 800 руб с пультом-что взять кто пробовал?

2-ю зиму буду греть попу Емелей! teeth Совсем неплохо, только спина коротковата, а так - нагревается быстро, регулируется, стирается. Что ещё надо?
0
изменен 8 ноября 2006 в 16:59
сколы надо замазывать сразу!! не только перед зимой а регулярно! купить за 80 руб на рынке мазилку (бутылочка выглядит как лак для ногтей, с кисточкой в крышке)... а по морозам наврятли краска пристанет, хотя можете попробовать

ерундовая мазилка а предохранить кузов от ржи при своевременном уходе реально помогает!!
на морозе тоже держится, сам пробовал и быстро высыхает!!!
лучше покупать кисточку MOBIHELL


Спасибо за совет biggrin
0
Добавить комментарий