Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 мая 2006

Старение автомобиля при низком уровне эксплуатации

Здравствуйте! Хотелось бы обсудить вопрос старения автомобиля в условиях малой эксплуатации. У каждого свои потребности в автомобиле. Одни за год наезжают 100 тис. км, а другие 10-15 тис.км. Во втором варианте, даже если своевременно проходить ТО, будет происходить старение узлов и деталей автомобиля, мне так кажется. Так ли это? И тогда следующий вопрос: в каких автомобилях это будет не так заметно? Или во всех одинаково? Вопрос для меня актуален, так как я езжу мало. Следующий автомобиль покупать любой в зависимости от вкуса и потребностей, или все же есть какието отличия в уровне старения? Спасибо!
1900 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1900
Комментарии12 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiserизменен 6 мая 2006 в 21:08
Здравствуйте! Хотелось бы обсудить вопрос старения автомобиля в условиях малой эксплуатации. У каждого свои потребности в автомобиле. Одни за год наезжают 100 тис. км, а другие 10-15 тис.км. Во втором варианте, даже если своевременно проходить ТО, будет происходить старение узлов и деталей автомобиля, мне так кажется. Так ли это? И тогда следующий вопрос: в каких автомобилях это будет не так заметно? Или во всех одинаково? Вопрос для меня актуален, так как я езжу мало. Следующий автомобиль покупать любой в зависимости от вкуса и потребностей, или все же есть какието отличия в уровне старения? Спасибо!


За 10 тыс в год скорее всего ничего не сделается. Помыл,посушил и в гаражик.
0
изменен 6 мая 2006 в 22:27
Алюминивую АУДИ, и все ОК lightbulb
0
НаMercedes E-classизменен 8 мая 2006 в 13:09
Юрист прав если твое мало это 10-15 тыс то ничего такого криминального не будет... единственый косяк который может статся - это резинки.. да и те во на севере когда машину проморозят меняют все и ниче с машиной не делается...
0
НаToyota Camryизменен 9 мая 2006 в 20:48
При таком малом пробеге сгниет быстро автомобиль.Любимая неисправность - контакты во всей проводке.Потом уже резинки идут. Где то эта тема обсуждалась...
0
НаToyota Land Cruiserизменен 9 мая 2006 в 21:32
При таком малом пробеге сгниет быстро автомобиль.Любимая неисправность - контакты во всей проводке.Потом уже резинки идут. Где то эта тема обсуждалась...


Гараж бы конечно хороший не помешал,у соседа Ниве лет двадцать,да столько же тысяч пробега,ничего там у него не сгнило.Понятно что зимой по соли погонять,потом в теплый гараж на месяц,крышка моментом настанет.
0
был 20 часов назад
изменен 9 мая 2006 в 23:49
У Олега не Российский автопром..поэтому о гниении говорить не стоит.

Согласен с Юристом в отношении гаража. или ракушки или чехла.

Перепады температур сказываться будут меньше, разогрев (сказывается на резинках), влага (на контактах).
Поддомкратить, и заганять мордой вовнутрь чтобы можно было прогревать а то масло все в картер уйдет.
И замену масла делать мин раз в год.
И все нормально будет.
0
изменен 10 мая 2006 в 18:07
Ой, а у меня тоже намечается тенденция до 15 тыс в год. Езжу каждый день, но получается 25 км в день. Это очень плохо для машины ? Зимой тоже планирую ездить, есть ракушка, теплый гараж и холодный гараж, где лучше хранить зимой ? ( ракушка совсем рядом, холодный подальше, а теплый в 1,5 остановках)
0
НаMercedes E-classизменен 10 мая 2006 в 18:31
Ой, а у меня тоже намечается тенденция до 15 тыс в год. Езжу каждый день, но получается 25 км в день. Это очень плохо для машины ? Зимой тоже планирую ездить, есть ракушка, теплый гараж и холодный гараж, где лучше хранить зимой ? ( ракушка совсем рядом, холодный подальше, а теплый в 1,5 остановках)

в холодном!
0
изменен 10 мая 2006 в 20:33
У Олега не Российский автопром..поэтому о гниении говорить не стоит.

Согласен с Юристом в отношении гаража. или ракушки или чехла.

Перепады температур сказываться будут меньше, разогрев (сказывается на резинках), влага (на контактах).
Поддомкратить, и заганять мордой вовнутрь чтобы можно было прогревать а то масло все в картер уйдет.
И замену масла делать мин раз в год.
И все нормально будет.


Во-первыс спасибо всем, кто откликнулся на дануую тему. По сути вопроса:
При продаже некоторых машин указывают переодичность ТО не только в км, но и во времени эксплуатации. Не помню на какой моделе, но у меня вышло, что в год нужно наезжать 20 тис.км., в ином случаи ТО нужно проходить чаще. Толи масло стареет, то ли еще чето... Если я не наездил 20 тис., а 10, то получается, что ТО нужно пройти дважды в год, тоесть каждые 5 тис. км. А это уже удорожание. Так ли это?
0
был 20 часов назад
изменен 10 мая 2006 в 20:48
Да ..многие производителей масла указывают что масло может "отслаиваться от присадок"..
Год это со дня замены масла на плановом ТО...
т.е предположим что Вы заменили масло в мае...проездили 5 тыщ...следующее ТО в мае следующего года....

Можно изредко...к примеру раз в месяц приходить и прогревать авто.
Тогда можно и не менять до 10тыщ...масло будет перемешиваться и не будет полностью стикать с зеркал цилиндров...тоже хорошо.
0
НаHonda Shadowизменен 11 мая 2006 в 10:39
Совсем не обязательно проходить полное ТО, можно просто сезонную замену масла делать, например у меня тоже пробеги маленькие - примерно 15 тыс, масло меняю обычно два раза - перед зимой и после.
0
НаAudi 100изменен 14 мая 2006 в 15:43
Естественно от времени стареет масло, резинки, маленький пробег не влияет - смотря как и по чему ездить. У отца 7-ка 99 года пробег 25 тык. Не ржавая, все работает, гараж холодный. Резинки от времени попортились в задних тягах. Вот и все его проблемы. Масло он каждый год не меняет (а зря) меняет по пробегу. Во дворе у него живет Уаз - головастик года 93 примерно. Живет во дворе круглый год гаража для него нет, пробег 50-70 км в год только летом на пасеку. Вид у него конечно не новый, но он и не гнилой. Местами ржа не значительная. Дороги у нас не соленые, вот и все лекарство.
0
Добавить комментарий