Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 июля 2007

Оптимальная скорость в городе

Предлагаю высказаться, какое ограничение максимальной скорости должно быть в населенных пунктах.
1578 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1578
Комментарии87 Добавить комментарий
изменен 30 июля 2007 в 23:02
60, на шоссе 80.
0
изменен 30 июля 2007 в 23:16
80 - нормально.
0
был 36 минут назад
изменен 30 июля 2007 в 23:27
Чегото не понятно....
В названии...В Городе.
В городе и шоссе есть и кольца и рядов до 6и.....80-100знаки...

В теме...населенном пункте.
Более менее ясно...но и пункты разные, есть и 80ть знаки...
0
НаHonda Accordизменен 30 июля 2007 в 23:35
Я имел ввиду всю страну, на форуме не только москвичи, в москве кстати на многих "вылетных" магистралях стоят знаки ограничения 80 например на Волгоградском проспекте, на Алтуфьевском шоссе. Кстати не понятно на основании какого документа эта норма расходится с основными ПДД где в городах 60 и ни километром больше.
На ТТК 60 конечно маловато sad , можно было бы как на МКАДЕ, когда пробки (а они 60% времени) и так не разгонишься.
0
изменен 30 июля 2007 в 23:42
Кстати не понятно на основании какого документа эта норма расходится с основными ПДД где в городах 60 и ни километром больше.
undecided Если не предписано иными знаками. teeth
0
НаFord Fusionизменен 31 июля 2007 в 10:30
Города бывают разные: мегаполисы, большие города, маленькие города, поселки и деревни. Но все зависит от состояния улиц, наличия подземных или надземных переходов, ну и многих других факторов. Рад бы ехать 60 да дорожное покрытие не позволяет, а в мегаполесе в час пик и 30 запредельная мечта. Проголосовал за 60, скорее всего по привычке, а так можно и 80.
0
НаAcura RDXизменен 31 июля 2007 в 15:10
невозможно ответить однозначно. Слишком разные города и улицы. По узкой улочке мимо жилых домов с подъездами на дорогу - и 60 многовато. А на ТТК или Ленинградке (от ТТК до Сокола) и 130- нормально.
0
был 3 часа назад
изменен 31 июля 2007 в 16:32
Неужели все ездят и смотрят на знаки в городе?
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 31 июля 2007 в 16:35
Неужели все ездят и смотрят на знаки в городе?

Иногда это нужно делать, мало ли какой знак может висеть!
0
изменен 1 августа 2007 в 00:02
ну я как праывило 80-90 еду, хотя быват, что и 100-110...
но вы на мня не ориентируйтесь, у мня индульгенция от гаечников...
хотя дороги такие дерьмовые, что и 60 - слишком быстро будет... confused
0
был 36 минут назад
изменен 1 августа 2007 в 00:03
Неужели все ездят и смотрят на знаки в городе?

А какгжа omg чтоб до лишения не дотянуть teeth teeth
0
НаAudi A4изменен 1 августа 2007 в 02:22
Неужели все ездят и смотрят на знаки в городе?


Лёх,а тебе они совсем не нужны? omg
teeth Знаки в топку!!!
0
был 3 часа назад
изменен 2 августа 2007 в 00:45
Неужели все ездят и смотрят на знаки в городе?


Лёх,а тебе они совсем не нужны? omg
teeth Знаки в топку!!!

да их идиоты ставют! где хорошая дорога 40 повесят, где дальше первой не разгонишься-70. и вообще я в городе за движухой слежу, а не за знаками. знаки ф топку bat
0
НаAudi A4изменен 2 августа 2007 в 00:56
Неужели все ездят и смотрят на знаки в городе?


Лёх,а тебе они совсем не нужны? omg
teeth Знаки в топку!!!

да их идиоты ставют! где хорошая дорога 40 повесят, где дальше первой не разгонишься-70. и вообще я в городе за движухой слежу, а не за знаками. знаки ф топку bat


Ну поглядывать на них нужно,а то попасть так можно. teeth
0
был 3 часа назад
изменен 2 августа 2007 в 01:00
Неужели все ездят и смотрят на знаки в городе?


Лёх,а тебе они совсем не нужны? omg
teeth Знаки в топку!!!

да их идиоты ставют! где хорошая дорога 40 повесят, где дальше первой не разгонишься-70. и вообще я в городе за движухой слежу, а не за знаками. знаки ф топку bat


Ну поглядывать на них нужно,а то попасть так можно. teeth

у нас в городе перед несколькими дорожными полицейскими знака нет! куда поглядывать то? лучше на дорогу и движение смотреть внимательно!
0
НаAudi A4изменен 2 августа 2007 в 01:04
Неужели все ездят и смотрят на знаки в городе?


Лёх,а тебе они совсем не нужны? omg
teeth Знаки в топку!!!

да их идиоты ставют! где хорошая дорога 40 повесят, где дальше первой не разгонишься-70. и вообще я в городе за движухой слежу, а не за знаками. знаки ф топку bat


Ну поглядывать на них нужно,а то попасть так можно. teeth

у нас в городе перед несколькими дорожными полицейскими знака нет! куда поглядывать то? лучше на дорогу и движение смотреть внимательно!


Алюминий в цене... teeth
0
изменен 6 августа 2007 в 20:18
Везде, где есть хотя бы минимальная вероятность пешеходов и приравненных к ним участникам дорожного движения (а пешеходов надо любить!)-ограничение до 50! а то и до 40!....А где нормальное ограждение, работающие сфетофоры, разметка понятна-можно и до 80...(хотя...разрешить 80-пойдут 140...)
0
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 6 августа 2007 в 20:40
Уже не помню где-то в Европе пробуют в качестве исследований другую меру : меньше знаков и ограничений. Резон объяснялся малой эффективностью действующей практики ограничений.

Думаю что раз не удаётся избежать аварий и гибели хороших невинных людей при любых каких только не пробовали ограничениях, то почему бы и не попробовать отменить все ограничения на время, убрать полицию, дать народу свободу методом естественного отбора очиститься от перенаселения, перегрузки транспортной сети и связанного с этим перезагрязнения, потепления, перерасхода нефтепродуктов, заодно пополнить базу донорских органов (запчастей), также заодно автоматически увеличить жилой фонд.

Кто выживет в бойне тот получит свободу и простор на улицах и дорогах. Там где сейчас сплошные часы пик, будет ехать одиночный автомобиль на километр дороги.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 7 августа 2007 в 09:20


Кто выживет в бойне тот получит свободу и простор на улицах и дорогах. Там где сейчас сплошные часы пик, будет ехать одиночный автомобиль на километр дороги.


Ага, Кармагедон. Пешеходы в этой бойне будут в проигрыше.
0
НаHonda Accordизменен 7 августа 2007 в 10:06
Уже не помню где-то в Европе пробуют в качестве исследований другую меру : меньше знаков и ограничений. Резон объяснялся малой эффективностью действующей практики ограничений..


Слышал тоже эту новость про опыт применения в какй-то европейской стране, объясняется тем что куча запрещающих, предписывающих и других знаков слишком перегружают информацией водителя и он не может сосредоточится на самом движении по дороге.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 8 августа 2007 в 00:16
невозможно ответить однозначно. Слишком разные города и улицы. По узкой улочке мимо жилых домов с подъездами на дорогу - и 60 многовато. А на ТТК или Ленинградке (от ТТК до Сокола) и 130- нормально.

+1000000000000!!!!!! wink
0
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 8 августа 2007 в 03:31
невозможно ответить однозначно. Слишком разные города и улицы. По узкой улочке мимо жилых домов с подъездами на дорогу - и 60 многовато. А на ТТК или Ленинградке (от ТТК до Сокола) и 130- нормально.

+1000000000000!!!!!! wink

Самый прикол удалось прочитать про Ирландию, где-то статья имеется с фотками. Поведение и манеры водителей признано самое ужасное из всех стран Европы. Никакого взаимного уважения, все несутся как чумовые. Там дороги через посёлок или хутор без обочин и тротуаров. Узкие такие, только на ширину грузовика с мотоциклом разъехаться. Легковые при разъезде - кто-то или вдвоём съезжать двумя колёсами должны с проезжей части. Дом вплотную. Крыльцо заходит на проезжую часть прям на повороте. Кто-то из жильцов подметая наклонился, - ж-па свешивается прямо по траектории чьего-то капота.
0
изменен 8 августа 2007 в 23:09
невозможно ответить однозначно. Слишком разные города и улицы. По узкой улочке мимо жилых домов с подъездами на дорогу - и 60 многовато. А на ТТК или Ленинградке (от ТТК до Сокола) и 130- нормально.

+1000000000000!!!!!! wink

Самый прикол удалось прочитать про Ирландию, где-то статья имеется с фотками. Поведение и манеры водителей признано самое ужасное из всех стран Европы. Никакого взаимного уважения, все несутся как чумовые. Там дороги через посёлок или хутор без обочин и тротуаров. Узкие такие, только на ширину грузовика с мотоциклом разъехаться. Легковые при разъезде - кто-то или вдвоём съезжать двумя колёсами должны с проезжей части. Дом вплотную. Крыльцо заходит на проезжую часть прям на повороте. Кто-то из жильцов подметая наклонился, - ж-па свешивается прямо по траектории чьего-то капота.


Прям как в Италии )))).........
0
был час назад
НаVolkswagen Poloизменен 11 августа 2007 в 09:00
от 40 до 100 в зависимости от того улочка это, улица, али шоссе

тока ишшо пешеходов надо приучать не выскакивать на дорогу где не положено
а водителей - пропускать пешеходов, где положено
пешеходные переходы на шоссе спрятать под землю, а тож невозможно ездить даже со скоростью 40
тока один светофор зенененьким станет, как уже видишь следующий, что он покраснел - так и крадемси
0
изменен 11 августа 2007 в 09:50
от 40 до 100 в зависимости от того улочка это, улица, али шоссе


teeth teeth teeth
0
был час назад
НаVolkswagen Poloизменен 11 августа 2007 в 20:42
не смешно confused
на ТТК 60 км/ч максималка - вот это уже забавно
0
изменен 11 августа 2007 в 21:41
не смешно confused


... да просто оч ф тему попало... на конрасте teeth -> я аккурат на зорьке по Садовому дефилировал... нуиво -> и чёт вудрук внимание обратил - у нас.. ну скажем так ну гдет !00-110 (по телефону вишь заопчался весь)))).... а меня, "рулевого-тОрмоза", ВСЕ ОКРУЖАЮЩИЕ (не сильно малочисленные!) - ну прям как стоячего cry , ей-богу cry ....... ну вот и улыбнуло wink ...
0
изменен 11 августа 2007 в 22:18
не смешно confused
на ТТК 60 км/ч максималка - вот это уже забавно
Враньё! Где ты видела что по ттк едут 60? Ну только зимой может кто то!
0
был час назад
НаVolkswagen Poloизменен 11 августа 2007 в 22:46
вот я и говорю, что нереально
0
изменен 12 августа 2007 в 20:59
вот я и говорю, что нереально
Ай молодец, дай я тебя поцелую! smile embarassed:
0
изменен 12 августа 2007 в 23:45
В пятницу по мкаду херачил по ЖПСу 218, ЖПС америкосский выпал в осадок... спидометр повазывал около 225, но это от дури...

А так от 20 до 120, смотря какая дорога.
А главное в центр ниже ЕВРО 2 НЕ ПУСКАТЬ!!!
0
изменен 12 августа 2007 в 23:47
В пятницу по мкаду херачил по ЖПСу 218, ЖПС америкосский выпал в осадок... спидометр повазывал около 225, но это от дури...

А так от 20 до 120, смотря какая дорога.
А главное в центр ниже ЕВРО 2 НЕ ПУСКАТЬ!!!
Ты на такой скорости искал где колпак оставил? teeth
0
изменен 12 августа 2007 в 23:53
Ты на такой скорости искал где колпак оставил? teeth
Колпак я посрал в субботу. А зажег когда ехал с осмотра коротыша трофийного (дрова конкретные).
До сих пор на себя матерюсь... Менял с утра колесо, наживил гайки, а закрутить забыл, так в итоге после того как колпак улетел я задумался над причиной, когда понял аш дрожь в ногах появилась, от трех до пяти оборотов на каждой гайке, пипец короче.
0
изменен 12 августа 2007 в 23:58
Ты на такой скорости искал где колпак оставил? teeth
Колпак я посрал в субботу. А зажег когда ехал с осмотра коротыша трофийного (дрова конкретные).
До сих пор на себя матерюсь... Менял с утра колесо, наживил гайки, а закрутить забыл, так в итоге после того как колпак улетел я задумался над причиной, когда понял аш дрожь в ногах появилась, от трех до пяти оборотов на каждой гайке, пипец короче.
Где думаешь колпак искать??? smile smile smile
0
изменен 13 августа 2007 в 00:09
Где думаешь колпак искать??? smile smile smile
Ну так ты и принесешь. можно конечно брата твоего напрячь.
0
изменен 13 августа 2007 в 00:10
Где думаешь колпак искать??? smile smile smile
Ну так ты и принесешь. можно конечно брата твоего напрячь.
Цену знаешь??? teeth Боюсь придется п2 дизельный продать! teeth
0
изменен 13 августа 2007 в 00:16
Цену знаешь??? teeth Боюсь придется п2 дизельный продать! teeth
Вы мне пива должны столько, что вам весь свой автопарк прийдется продать и на меня еще два года работать.
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 1 февраля 2008 в 11:21
Не буду создавать новую тем.
У меня два вопроса:
Вопрос №1
какое по вашему мнению должно быть ограничение скорости на ТТК (вопрос ессно к тем кто знает о чём речь)?
а) 60 (так как при нынешних наказаниях за превышение многие вне зависимости от ограничения ездят +55
б) 80 (этож не Мкад всётаки)
в) 90 (нет пешеходов, светофоров и перекрёстков - приравнять к загородной дороге)
г) 100 (как на Мкаде)
д) 110 (как на магистрали)

Вопрос №2
За какое превышение нужно лишать прав (ко всем)?
а) 10 (как в швеции)
б) 20 (мыж не в швеции biggrin )
в) 40
г) 60 (как щас)
д) в полтора раза (120 по городским улицам и 170 по магистрали не одно и тоже)
е)в два раза (а за меньшее брать огромный штраф)
0
изменен 1 февраля 2008 в 11:46
Вопрос №1
г) 100 (как на Мкаде)
д) 110 (как на магистрали)
Только нужно учесть что на ТТК разные отрезки на 100 - 110 км в час непроходимы, там нужно делать другие ограничения + много закрытых поворотов.

Вопрос №2
При условии нормального дорожного регулирования 20 или 10
Сейчас же лишать прав за привышение на 40 км в час
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 1 февраля 2008 в 12:32
1. 110, не меньше
2. Не надо лишать embarassed:
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 1 февраля 2008 в 12:45
Вопрос №1
г) 100 (как на Мкаде)
д) 110 (как на магистрали)
Только нужно учесть что на ТТК разные отрезки на 100 - 110 км в час непроходимы, там нужно делать другие ограничения + много закрытых поворотов.

Вопрос №2
При условии нормального дорожного регулирования 20 или 10
Сейчас же лишать прав за привышение на 40 км в час
Сам я придерживаюсь примерно такого же мнения №1 - г + ограничения в крутых поворотах.
А вот по №2 мне кажетс стоит варьировать эту скорость в зависимости от обычного ограничения, поэтому мне кажется более правильным е

А ещё считаю что на узких улочках имеет смысл ограничить скорость до 40
0
изменен 1 февраля 2008 в 14:24
По городу не более 60, здесь с законом абсолютно согласен!!!
Бывает нарушаю конечно (120-140), но это когда настроение хорошее и обстановка позволяет!!!

А вот на счет трассы полностью с ПДД не согласен, 90 км/ч это ограничение 100-летней давности, когда машины быстрее не могли ездить по техническим причинам, но сейчас... ну, хотя бы 120 - 140 км/ч, это было бы нормально!!!
0
НаHonda Accordизменен 1 февраля 2008 в 22:20
А вот на счет трассы полностью с ПДД не согласен, 90 км/ч это ограничение 100-летней давности, когда машины быстрее не могли ездить по техническим причинам, но сейчас... ну, хотя бы 120 - 140 км/ч, это было бы нормально!!!



Не соглашусь с тобой, хоть и сам люблю погонять, но всегда сам себя за это ругаю и делаю только на пустой дороге, пару лет назад ехал на юг на окружной липецка передо мной москвич 40-ковой шел в горку 140, я и не знал что он вообще может такую скорость развивать, тем более в горку, и вообще торможение со скорости 140 на отечественном автопроме, который я эксплуатировл сполна и его более 50% на наших дорогах, это лотерея поверь наслово.
0
изменен 2 февраля 2008 в 11:52
Не соглашусь с тобой, хоть и сам люблю погонять, но всегда сам себя за это ругаю и делаю только на пустой дороге, пару лет назад ехал на юг на окружной липецка передо мной москвич 40-ковой шел в горку 140, я и не знал что он вообще может такую скорость развивать, тем более в горку, и вообще торможение со скорости 140 на отечественном автопроме, который я эксплуатировл сполна и его более 50% на наших дорогах, это лотерея поверь наслово.


Такие "автомобили" давно пора утилизировать!!! Если бы в нашей стране ТО действительно проводили в соответствие с законом, а не продавали на каждом углу, я думаю, все было бы нормально.
А пока, да, печальная действительность... Но 90 км/ч это тоже не дело для современного авто, даже отечественного! Особенно когда мимо проносятся авто со скоростью света каких-нить чиновников bat или мусоров, типа, "наша служба и опасна и трудна"...
0
был 4 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 3 февраля 2008 в 06:48
Такие "автомобили" давно пора утилизировать!!!


Не буду создавать новую тем.
У меня два вопроса:
Вопрос №1
какое по вашему мнению должно быть ограничение скорости на ТТК (вопрос ессно к тем кто знает о чём речь)?
….
Вопрос №2
За какое превышение нужно лишать прав (ко всем)?
….


Высокие штрафы уже у вас (вслед за нами) за превышение ввели, как я понял.

А вот у нас ещё машины отбирают вместе с правами (временно) если превысил на 50 км/ч.

А в Калифорнии разница что машину могут отобрать не временно, сразу под пресс в утиль (см. цитату вверху).
Похоже и у нас тенденция к такому решению идёт.

Неплохо бы узнать какое мнение по этому поводу, - при каком превышении км/ч машину пора отбирать, а может утилизировать.
(Отобрать и перепродать на аукционе, или благотворительно подарить - отпадает по раду моральных обстоятельств и возможных непредсказуемых последствий.)
0
изменен 3 февраля 2008 в 15:43
А в Калифорнии разница что машину могут отобрать не временно, сразу под пресс
Узаконеный беспредел. bat
0
был 49 минут назад
НаBMW X2изменен 5 февраля 2008 в 10:20
А в Калифорнии разница что машину могут отобрать не временно, сразу под пресс
Узаконеный беспредел. bat


Губернатор Калифорнии - Арнольд Шварценеггер.
Это при нем так стало, или до него?

На самом деле максималка должна определяться максимальными скоростными возможностями отдельных автомобилей - В САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ.
На первом месте - безопасность, а ее наши Российские дороги пока еще не могут обеспечить (и обычное состояние дорожного полотна - никакое, и организация движения, и проч). И скорость реакции водителя (и автомобиля на его реакцию) - тоже не бесконечно малая величина.

IMHO: нынешние российские ПДД для легковушек (до 3,5 тонн) в городе (60 км/час, в жилых зонах и дворах - 30 км/час) и за городом (90 км/час, автомагистраль - 110 км/час) пока еще, к сожалению, адекватны нашей действительности (дороги, дисциплина участников движения и проч.).

А основные проблемы по знакам:
- бардак с организацией их установки (и снятия):
типа, дорогу давно починили, а знак ограничения скорости все висит,
или - знаки не видны из-за рекламы или деревьев и т.п.
- необоснованная установка знаков ограничения скорости
в "хлебных" для ГИБДД местах (ну тут уж не ПДД виноваты).

Может и будут у нас когда-то безлимитные автобаны (как в Дойчланде), но пока их, увы, нет. Да и будут такие дороги - что на них будет твориться как всегда после первого снегопада или гололеда, учитывая расторопность наших дорожных служб.
Говорят, что в Германии дисциплину в людей вбивали так (при Гитлере) - расстреливали безбилетных пассажиров трамваев и проч.
А до этого немцы были расп...ями, как и все. Разве что очень трудолюбивыми (как и все протестанты и лютеране).

Хочется, конечно, иногда "прохватить" (на хорошей машине, на подходящем участке пустой дороги), но что поделаешь sad
Даже если машина "просится" ехать быстрее. Голову терять не надо.
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 5 февраля 2008 в 16:19
60 город как и было
ТТК 80
МКАД 110 летом 80 зимой
Магистраль 110
можно конечно сделать магистраль 120-130 но дороги и тех сост машин не позволяет этого!
0
изменен 5 февраля 2008 в 18:34
А в Калифорнии разница что машину могут отобрать не временно, сразу под пресс
Узаконеный беспредел. bat


Губернатор Калифорнии - Арнольд Шварценеггер.
Это при нем так стало, или до него?

На самом деле максималка должна определяться максимальными скоростными возможностями отдельных автомобилей - В САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ.
На первом месте - безопасность, а ее наши Российские дороги пока еще не могут обеспечить (и обычное состояние дорожного полотна - никакое, и организация движения, и проч). И скорость реакции водителя (и автомобиля на его реакцию) - тоже не бесконечно малая величина.

IMHO: нынешние российские ПДД для легковушек (до 3,5 тонн) в городе (60 км/час, в жилых зонах и дворах - 30 км/час) и за городом (90 км/час, автомагистраль - 110 км/час) пока еще, к сожалению, адекватны нашей действительности (дороги, дисциплина участников движения и проч.).

А основные проблемы по знакам:
- бардак с организацией их установки (и снятия):
типа, дорогу давно починили, а знак ограничения скорости все висит,
или - знаки не видны из-за рекламы или деревьев и т.п.
- необоснованная установка знаков ограничения скорости
в "хлебных" для ГИБДД местах (ну тут уж не ПДД виноваты).

Может и будут у нас когда-то безлимитные автобаны (как в Дойчланде), но пока их, увы, нет. Да и будут такие дороги - что на них будет твориться как всегда после первого снегопада или гололеда, учитывая расторопность наших дорожных служб.
Говорят, что в Германии дисциплину в людей вбивали так (при Гитлере) - расстреливали безбилетных пассажиров трамваев и проч.
А до этого немцы были расп...ями, как и все. Разве что очень трудолюбивыми (как и все протестанты и лютеране).

Хочется, конечно, иногда "прохватить" (на хорошей машине, на подходящем участке пустой дороги), но что поделаешь sad
Даже если машина "просится" ехать быстрее. Голову терять не надо.
+1
Но я немного про другое. Причем тут автомобиль? если правила нарушает водитель, гуманнее будет наверно отнимать права у водителя, а на машине может ездить ну например жена, дети, ну или нанять водителя в конце концов, к тому же это посягательство на частную собственность, пусть и узаконенную, но посягательство и побарабану кто это ввел Шварцнегер или негершварц.

Мля, во написал даже самому страшно стало. Думаю в россии до такого не додумаются.
0
изменен 6 февраля 2008 в 00:21
60 город как и было
ТТК 80
МКАД 110 летом 80 зимой
Магистраль 110
можно конечно сделать магистраль 120-130 но дороги и тех сост машин не позволяет этого!


А на самом деле реально езжу:

ТТК - 10
МКАД - 20 летом 20 зимой
Магистраль - ой, где все??? Ааааалилуйййаааа!!!

teeth teeth teeth
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 7 февраля 2008 в 10:52
60 город как и было
ТТК 80
МКАД 110 летом 80 зимой
Магистраль 110
можно конечно сделать магистраль 120-130 но дороги и тех сост машин не позволяет этого!


А на самом деле реально езжу:

ТТК - 10
МКАД - 20 летом 20 зимой
Магистраль - ой, где все??? Ааааалилуйййаааа!!!

teeth teeth teeth

Реальная моя скорость на ТТК от 80 до 120 в основном, по мкаду 80, больше никак. Магистраль 120 - зимой, 140 - летом.
А ещё считаю что в левой полосе надо вешать знак минимальная скорость более чем на 20 км в час ниже предельно допустимой, и штрафовать нарушителей как за превышение.
0
изменен 9 февраля 2008 в 17:52

IMHO: нынешние российские ПДД для легковушек (до 3,5 тонн) в городе (60 км/час, в жилых зонах и дворах - 30 км/час) и за городом (90 км/час, автомагистраль - 110 км/час) пока еще, к сожалению, адекватны нашей действительности (дороги, дисциплина участников движения и проч.).


А моё ИМХО, что до 80 пора повышать. Итак почти все так едут (или быстрее). Зато как на дороге мент случится, все начинают как сумасшедшие тормозить, собираются гигантские пробки.
В первые дни введения новых штрафов ездил в воскресенье - сразу понял, насколько 60 км-ч не соответсвует общей картине. Несмотря на воскресенье, плотное движение, из-за этого повышенное количество манёвров у особо терпеливых и мелких аварий.


Говорят, что в Германии дисциплину в людей вбивали так (при Гитлере) - расстреливали безбилетных пассажиров трамваев и проч.
А до этого немцы были расп...ями, как и все. Разве что очень трудолюбивыми (как и все протестанты и лютеране).


Это только говорят. Красивый миф.
На самом деле нацию не переделать единичными мерами.
Немцы и до гитлера были пунктуальными и аккуратными.
Низкий процент зайцев поддерживается гибкой системой тарифов на билеты, армией контролёров и высокими штрафами. Сделай у нас штраф за безбилетный проезд на городском транспорте 100 евро, да еще от этих 100 евро 20 официально в карман контролеру, зайцев и у нас сильно поубавится. Ну еще права контролёрам надо дать, чтобы им не пришлось с каждым зайцем драться.
А вот насчёт трудолюбия - это заблуждение. Трудолюбия как такового не существует. Если труд имеет хорошую мотивацию, то люди будут работать. Если труд слабозамотивирован - то никакого трудолюбия не будет.
Германия всегда была бедной страной (например, ночной колпак родился именно там, потому что всю ночь топить даже в замках было накладно), поэтому порядок у них воспитывался сотнями лет.

А в России веками воспитывалось ощущение бесполезности труда - сколько не паши, а результаты достанутся барину или кулаку. Ну а при социализме - уравниловка. Тоже нет смысла работать за гроши.

А испанцы с итальянцами не протестанты или лютеране? С трудолюбием у них не ахти как. Особенно у испанцев.
0
изменен 9 февраля 2008 в 19:31
А ведь серьездная проблема скоростного режима в населенном пункте, сегодня пытался ехать по правилам, так что вы думаете? мне приходилось специально сдерживать себя, и постоянно контролировать ситуацию.
А сколько нелепых ситуаций было за этот период?!?
Так что проблема остается, и кстати очень тяжело удержать железного друга у которого обьем 2,4.
На маломощных авто с этой проблемой справиться было гораздо проще.
0
был 49 минут назад
НаBMW X2изменен 9 февраля 2008 в 20:05
А испанцы с итальянцами не протестанты или лютеране? С трудолюбием у них не ахти как. Особенно у испанцев.


Нет, они по вере - ортодоксальные католики, любят "фиесты" и прочие удовольствия жизни (при этом очень щепетильны в вопросах семьи и брака).
Как и большинство "латиносов" - жителей стран Латинской (Южной и Центальной) Америки smile

А протестанты или лютеране - это совсем другое (они с католиками примерно 500 лет назад размежевались, где мирно, где с войнами).
Это вера предпринимателей - "бог любит богатых" (в таком вот примерно духе). Это - США, Британия, страны Северной Европы (Германия, Швейцария и др.). Наши прибалты (Эстонцы и др.) - тоже.
0
изменен 10 февраля 2008 в 10:51
На некоторых шоссе в Москве 80 в самый раз, а на некоторых и 60 экстрим - люки, ямы какие-то... omg
И ещё, должно быть не менее 3-х полос, вот тогда пожалуйста под 80 езжай. А есть шоссе (название одно) типа Коровинское. Всего две полосы в каждую сторону, да ещё и припаркованные машины у обочины = имеем уже ОДНУ полосу + постоянные перестроения. Ну и какие там 80 км\ч? Там 60 уже много))
0
изменен 10 февраля 2008 в 18:45
На некоторых шоссе в Москве 80 в самый раз, а на некоторых и 60 экстрим - люки, ямы какие-то... omg
И ещё, должно быть не менее 3-х полос, вот тогда пожалуйста под 80 езжай. А есть шоссе (название одно) типа Коровинское. Всего две полосы в каждую сторону, да ещё и припаркованные машины у обочины = имеем уже ОДНУ полосу + постоянные перестроения. Ну и какие там 80 км\ч? Там 60 уже много))
А как вам иваньковское шоссе? это вообше феномен. teeth
0
НаOpel Astraизменен 10 февраля 2008 в 18:51
На некоторых шоссе в Москве 80 в самый раз, а на некоторых и 60 экстрим - люки, ямы какие-то... omg
И ещё, должно быть не менее 3-х полос, вот тогда пожалуйста под 80 езжай. А есть шоссе (название одно) типа Коровинское. Всего две полосы в каждую сторону, да ещё и припаркованные машины у обочины = имеем уже ОДНУ полосу + постоянные перестроения. Ну и какие там 80 км\ч? Там 60 уже много))
А как вам иваньковское шоссе? это вообше феномен. teeth

А что с ним?
Катался пару раз вроде обычное с 2-мя полосами
0
изменен 10 февраля 2008 в 22:40
На некоторых шоссе в Москве 80 в самый раз, а на некоторых и 60 экстрим - люки, ямы какие-то... omg
И ещё, должно быть не менее 3-х полос, вот тогда пожалуйста под 80 езжай. А есть шоссе (название одно) типа Коровинское. Всего две полосы в каждую сторону, да ещё и припаркованные машины у обочины = имеем уже ОДНУ полосу + постоянные перестроения. Ну и какие там 80 км\ч? Там 60 уже много))
А как вам иваньковское шоссе? это вообше феномен. teeth

А что с ним?
Катался пару раз вроде обычное с 2-мя полосами
Да ты че??? omg там по одной полосе в каждом направлении, но шириной они как одна.
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&mapX=4170824&mapY=7487715&scale=9&slices=1
0
изменен 13 февраля 2008 в 04:35
Это что опрос шумахеров? Дело в том что при оценке средней скорости езды по городу в течение дня, именно по городу с его светофорами, пробками перулками... ну не получается больше 19-25 км\час... cry может у нас город такой а как у вас?
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 13 февраля 2008 в 09:40
Это что опрос шумахеров? Дело в том что при оценке средней скорости езды по городу в течение дня, именно по городу с его светофорами, пробками перулками... ну не получается больше 19-25 км\час... cry может у нас город такой а как у вас?
Возможно по москве в основном меньше, но вот если пробок нет. Зы У меня средняя скорость по БК колеблется в диапазоне 40-45 км/ч, но это потому что я почти не езжу в часы пик.
0
изменен 13 февраля 2008 в 12:28
Это что опрос шумахеров? Дело в том что при оценке средней скорости езды по городу в течение дня, именно по городу с его светофорами, пробками перулками... ну не получается больше 19-25 км\час... cry может у нас город такой а как у вас?


Иногда полезно возвращаться к началу темы.
А написано было: "Предлагаю высказаться, какое ограничение максимальной скорости должно быть в населенных пунктах."
Я вот, например, вчера по третьему кольцу 130 км/ч временами ехал. Дополнительный адреналин в кровь добавляет осознание, что скорость тянет на временное лишение прав :-)
0
НаSubaru Legacy, ВАЗ 2104изменен 13 февраля 2008 в 12:56
Согласен. На некоторых участках просто как-то не получается медленно ехать - приходится держаться скорости потока. smile
Например на Проспекте Мира и Ярославском шоссе висит знак ограничения скорости 80, хотя там вроде как 60 должно быть. Но сильно разгоняться тоже не стоит. Например на той же ярославке (точнее на Северянинском мосту) не так давно видел жуткую аварию, насчитал 6 столкнувшихся машин, а одну машину - Скайлайн вообще пополам разорвало. Не удивлюсь, что имменно этот Скайлайн и спровоцировал аварию.
0
изменен 13 февраля 2008 в 23:32
Это что опрос шумахеров? Дело в том что при оценке средней скорости езды по городу в течение дня, именно по городу с его светофорами, пробками перулками... ну не получается больше 19-25 км\час... cry может у нас город такой а как у вас?
Если бы еще и гаишники замеряли среднюю скорость? то статью наказания за превышение можно было бы отменить за ненадобностью.)))
0
НаOpel Astraизменен 14 февраля 2008 в 00:24
Согласен. На некоторых участках просто как-то не получается медленно ехать - приходится держаться скорости потока. smile
Например на Проспекте Мира и Ярославском шоссе висит знак ограничения скорости 80, хотя там вроде как 60 должно быть. Но сильно разгоняться тоже не стоит. Например на той же ярославке (точнее на Северянинском мосту) не так давно видел жуткую аварию, насчитал 6 столкнувшихся машин, а одну машину - Скайлайн вообще пополам разорвало. Не удивлюсь, что имменно этот Скайлайн и спровоцировал аварию.

По телеку недавно показывали это ДТП...
Вроде Скайлайн тогда на встречку вылетел
0
НаSubaru Legacy, ВАЗ 2104изменен 14 февраля 2008 в 06:17
На встречную??? Странно. По телек я не веидел. Но на трассе видел эту груду металла в крайнем правом ряду, ударившуюся о ограждение в попутном направлении (в область). Причём все остальные столкнувшиеся авто похоже ещё никто не перемещал. Интересно, а водитель этого Скайлайна вообще выжил? Т.к. водительское место (справа) там больше всего пострадало. Пострадавших я не видел, ну судя по повреждению Скайлайна, его водителя по частям собирать должны были.
0
изменен 14 февраля 2008 в 06:17
на Северянинском мосту не так давно видел жуткую аварию, насчитал 6 столкнувшихся машин, а одну машину - Скайлайн вообще пополам разорвало. Не удивлюсь, что имменно этот Скайлайн и спровоцировал аварию.
Вроде Скайлайн тогда на встречку вылетел

Коль не путаю, то его, Скай, туда выбил тёмносиний Покус ...
0
НаPeugeot 3008изменен 14 февраля 2008 в 11:53
Меня на ТТК редко заносит, но вчера пришлось скататься от Варшавки до Беговой и обратно до Андропова. Практически на всех участках, кроме съездов и развязок, действует знак 5.3, как на МКАДе. Делаю вывод, что и скоростные ограничения там далеко не 60 и даже не 80 - за исключением, ес-но, тех участков, где висят знаки, ограничивающие или рекомендующие скорость движения.
Или 5.3 недавно повесили? Но сдается мне, я его и раньше на отдельных участках ТТК видела. Почему же тогда все в один голос твердят, что на ТТК скоростной лимит 60 км/ч?
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 14 февраля 2008 в 12:11
Меня на ТТК редко заносит, но вчера пришлось скататься от Варшавки до Беговой и обратно до Андропова. Практически на всех участках, кроме съездов и развязок, действует знак 5.3, как на МКАДе. Делаю вывод, что и скоростные ограничения там далеко не 60 и даже не 80 - за исключением, ес-но, тех участков, где висят знаки, ограничивающие или рекомендующие скорость движения.
Или 5.3 недавно повесили? Но сдается мне, я его и раньше на отдельных участках ТТК видела. Почему же тогда все в один голос твердят, что на ТТК скоростной лимит 60 км/ч?
Знак 5.3 это дорога для автомобилей чтоль имеется ввиду, Этот знак не ограничение скорости определяет, а то что на нём действует ряд ограничений как на автомагистрали: нельзя выезжать мопедам, велосипедам, трактора, стоянка запрещена, по моему на пешеходов какие-то ограничения действуют, а скоростной режим установлен как на остальных дорогах, ТТК - в городе - ограничение 60, На мкаде на каждом выезде висит знак 100.
0
НаPeugeot 3008изменен 14 февраля 2008 в 12:41
Знак 5.3 это дорога для автомобилей чтоль имеется ввиду, Этот знак не ограничение скорости определяет, а то что на нём действует ряд ограничений как на автомагистрали: нельзя выезжать мопедам, велосипедам, трактора, стоянка запрещена, по моему на пешеходов какие-то ограничения действуют, а скоростной режим установлен как на остальных дорогах, ТТК - в городе - ограничение 60, На мкаде на каждом выезде висит знак 100.
А мне почему-то с автошколы запало, что и скоростной режим в зоне 5.3 такой же как и 5.1, если запрещающими знаками не предписано иное. Прямого подтвержения этому в ПДД не нашла, а вот косвенные есть:

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч , водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Здесь совершенно явно стоит знак равенства между дорогами 5.1, 5.3 и теми, где скоростной лимит 80 км/ч. Соответственно, 5.1. и 5.3 - 80 и выше даже в населенных пунктах.

И еще вот этот пункт:
10.2
В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание:
По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью . В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях .

Поскольку ТТК обозначено знаком 5.3, т.е. предназначено только для движения автомобилей, автобусов и мотоциклов, и движение организовано таким образом, что каждому направлению практически не создается помех, а из пункта 9.4 следует, что знак 5.3 фактически разрешает движение со скоростью 80-110 км/ч, то опять же - почему 60? Тогда при въезде должны висеть знаки, запрещающие движение со скоростью свыше 60.
Я не столько хочу уличить кого-то в неправоте, сколько разобраться в вопросе. Дайте ссылку, где написано, что на ТТК действует ограничение 60. Лично мне знаки и ПДД пока это ограничение не подтверждают. Убедите, что я неправа.
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 14 февраля 2008 в 13:00
У меня щас нет под рукой ПДД, можно посмотреть что там говорится про знак 5.3.
Вообще 5.3 и 5.1 это не тождественные знаки, автомагистраль не должна проходить через нас пункты по определению, и к ней есть требования по максимальному уклону, дистанции видимости, и т.д. к. 5.3 эти ограничения не касаются, и соответственно скоростной режим не может быть как на автомагистрали, а определяется либо в соотв с примечанием к пункту 2 (это про мкад), либо по умолчанию ограничениями для обычных дорог.
Ещё один косвенный факт 1) возле вьездов в лефортовский тонель стоят электронные щиты на которых постоянно помимо инфы о пробках и тд. транслируют напоминание о том что на ТТК ограничение скорости 60 км/ч, и снизу для верности ещё электронные знаки 60 как на мкаде.
+ ещё косвенное док-во нельзя устанавливать ограничение скорости ниже действующего более чем на 20 (если нужно ограничить то вешают сначала на 20 ниже потом знак скока нужно (на трассе дон на некоторых съездах, перед постами гаи есть нагляюная иллюстрация этого правила. Так на ТТК в крутых поворотах висит знак 50 а перед местами всяких постоянных дорожных работ 40.
0
изменен 13 марта 2008 в 12:14
Думаю так: ехать можно сколь угодно быстро и руль крутить бодро, но думать надо при это не о гайцах, а о том что может покрышку разорвать о какую-нить хрень на дороге и тя понесёт в абсолютно непредсказуемом направлении или через крышу. Либо думать о приземлённых вещах - сколько будет стоить подвеска, оставленая в колдовыебине или открытом люке. Ну и т.д. С учётом этого, существующий скоростной режим почти адекватен. Я его нарушаю стабильно на 20 км/ч, впрочем, как и все. Но не более.
0
изменен 13 марта 2008 в 12:14
Думаю так: ехать можно сколь угодно быстро и руль крутить бодро, но думать надо при это не о гайцах, а о том что может покрышку разорвать о какую-нить хрень на дороге и тя понесёт в абсолютно непредсказуемом направлении или через крышу. Либо думать о приземлённых вещах - сколько будет стоить подвеска, оставленая в колдовыебине или открытом люке. Ну и т.д. С учётом этого, существующий скоростной режим почти адекватен. Я его нарушаю стабильно на 20 км/ч, впрочем, как и все. Но не более.
0
изменен 7 апреля 2008 в 09:19
В приниципе проблема особо резвых/опасных wink водителей решается очень просто , ставятся видеокамеры и высылаются штрафы по месту регистрации , абсолютно-эфффффективная практика оправдавшая себя во многих странах мира ...

удачи всем ! 8)
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 7 апреля 2008 в 11:57
В приниципе проблема особо резвых/опасных wink водителей решается очень просто , ставятся видеокамеры и высылаются штрафы по месту регистрации , абсолютно- эфффффективная практика оправдавшая себя во многих странах мира ...

удачи всем ! 8)



гыы, я вот например 1-го июля торжественно сниму передний номер, и так же торжественно положу его на торпедо перед лобовым стеклом, да так чтобы пару циферок не было видно biggrin и пускай присылают чего хотят
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 7 апреля 2008 в 13:17
В приниципе проблема особо резвых/опасных wink водителей решается очень просто , ставятся видеокамеры и высылаются штрафы по месту регистрации , абсолютно- эфффффективная практика оправдавшая себя во многих странах мира ...

удачи всем ! 8)



гыы, я вот например 1-го июля торжественно сниму передний номер, и так же торжественно положу его на торпедо перед лобовым стеклом, да так чтобы пару циферок не было видно biggrin и пускай присылают чего хотят

Не волнуйся, из-за грязи на дорогах все равно ничего читаться не будет! \biggrin/
0
изменен 7 апреля 2008 в 23:22
В приниципе проблема особо резвых/опасных wink водителей решается очень просто , ставятся видеокамеры и высылаются штрафы по месту регистрации , абсолютно- эфффффективная практика оправдавшая себя во многих странах мира ...

удачи всем ! 8)



гыы, я вот например 1-го июля торжественно сниму передний номер, и так же торжественно положу его на торпедо перед лобовым стеклом, да так чтобы пару циферок не было видно biggrin и пускай присылают чего хотят


А почему с 1 июля ??? wink
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 8 апреля 2008 в 10:09
В приниципе проблема особо резвых/опасных wink водителей решается очень просто , ставятся видеокамеры и высылаются штрафы по месту регистрации , абсолютно- эфффффективная практика оправдавшая себя во многих странах мира ...

удачи всем ! 8)



гыы, я вот например 1-го июля торжественно сниму передний номер, и так же торжественно положу его на торпедо перед лобовым стеклом, да так чтобы пару циферок не было видно biggrin и пускай присылают чего хотят


А почему с 1 июля ??? wink



потому что с 1-го июля вводится закон, на основании которого штрафы зафиксированные камерами приходят на дом (вместе с фотографией)
0
НаPeugeot 3008изменен 17 апреля 2008 в 10:56
Слушайте, а кто-нибудь знает, кто следит за состоянием электронных информационных табло - на МКАДе, в частности?
То я все фигела, когда они там держали зимнее ограничение "80" чуть не до первых чисел апреля, когда уже почти две недели дороги были сухие и чистые и погодка плохой видимостью не огорчала. Сегодня же - в Москве с утра снег, а они разрешают 100 ехать. Я понимаю, что утром и 40 км/ч счастье - но это в одну сторону. В противоположную в том же месте, как правило, ехать можно свободно. Да и когда им пробки мешали ограничения ставить?
В общем, сегодня по всем показателям д.б. ограничение 80, а его я увидела только в одном месте - в районе Варшавки, на внешней стороне, да и то только для крайнего левого ряда! Остальным 4 рядам в том же направлении позволялось ехать 100 teeth
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 17 апреля 2008 в 11:28
Слушайте, а кто-нибудь знает, кто следит за состоянием электронных информационных табло - на МКАДе, в частности?
То я все фигела, когда они там держали зимнее ограничение "80" чуть не до первых чисел апреля, когда уже почти две недели дороги были сухие и чистые и погодка плохой видимостью не огорчала. Сегодня же - в Москве с утра снег, а они разрешают 100 ехать. Я понимаю, что утром и 40 км/ч счастье - но это в одну сторону. В противоположную в том же месте, как правило, ехать можно свободно. Да и когда им пробки мешали ограничения ставить?
В общем, сегодня по всем показателям д.б. ограничение 80, а его я увидела только в одном месте - в районе Варшавки, на внешней стороне, да и то только для крайнего левого ряда! Остальным 4 рядам в том же направлении позволялось ехать 100 teeth


А разве на МКАДе эти ограничения зависят от погодных условий?
0
НаPeugeot 3008изменен 17 апреля 2008 в 12:13
А разве на МКАДе эти ограничения зависят от погодных условий?
Насколько я замечала, да. Ограничение 80 обычно появляется при плохих погодных условиях. Зимой оно практически постоянно, а весной-летом-осенью либо в сильные дожди, либо в туман, или если сезонные заморозки... А уж сегодня сам бог велел.
Может, я ошибаюсь, конечно. Но с чем еще связать изменяющиеся ограничения? Для меня всегда была очевидна связь с погодными условиями. confused
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 21 апреля 2008 в 11:38
А разве на МКАДе эти ограничения зависят от погодных условий?
Насколько я замечала, да. Ограничение 80 обычно появляется при плохих погодных условиях. Зимой оно практически постоянно, а весной-летом-осенью либо в сильные дожди, либо в туман, или если сезонные заморозки... А уж сегодня сам бог велел.
Может, я ошибаюсь, конечно. Но с чем еще связать изменяющиеся ограничения? Для меня всегда была очевидна связь с погодными условиями. confused
Нее 80 -это для зими. А для ПЛОХИХ погодных услови у них 60 припасено. Два года назад было: сильнейшый снегопад, мкад занесён белоснежным снегом (как всегда в таких условиях все полосы занесены а в левой сухо) и знаки: 100 в левом 60 - в остальных.
0
НаPeugeot 3008изменен 21 апреля 2008 в 11:47
60 на МКАДе ни разу не видела. А вот 80 в теплое время года в сильный дождь или туман приходилось. И раньше они действительно в зависимости от состояния дороги меняли циферки. В этом же году то ли поломалось все, то ли забили. Сегодня утром тоже - езжай не хочу. А побитых - по аварии на каждый километр пути (2 часа ползла от Каширки до Бутово).
Я, конечно, понимаю, что для клинических летунов или кому действительно очень надо, ограничения не помеха, а осторожному водителю и ограничений не надо - сам оптимальную скорость выберет, исходя из условий (вчера, например, мало кто решался за разрешенный лимит вылезать - по-тихоньку по рекам, в которые дороги превратились, ползли), но любопытство ж женское... teeth
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 21 апреля 2008 в 11:52
Да в последние два года у них с адекватностью знаков засада поная, как и с их изменением, а до этого год ехдил вроде всё в соответсвии с условиями было.
Мне ещё что интересно, а насколько электронные знаки соответствуют требованиям (в смысле предусмотрины ли они ГОСТОМ). И ещё на мкаде: висят знаки, в этомже месте сбоку какоето расширение, похожее на выезд из ниоткуда и за ним стационарный знак 100, так как трактовать эту ситуацию?
0
НаВАЗ 2112изменен 21 апреля 2008 в 15:14
Неужели все ездят и смотрят на знаки в городе?


Лёх,а тебе они совсем не нужны? omg
teeth Знаки в топку!!!

да их идиоты ставют! где хорошая дорога 40 повесят, где дальше первой не разгонишься-70. и вообще я в городе за движухой слежу, а не за знаками. знаки ф топку bat
+1.Только я больше 60-70 не езжу по городским улицам (не шоссе и приспектам)!
0
изменен 22 апреля 2008 в 11:46
Это правда.. дорога.. а на ней знак 40...
Хотя там 80 самое оно ехать... Тем более, когда машин нет...
0
НаВАЗ 2115изменен 22 апреля 2008 в 21:07
У нас например официально разрешенная скорость в городе 70 км/ч, но менты до 80 обычно не трогают.
0
изменен 22 апреля 2008 в 23:02
Справедливо разрешить 80 и до 100 не трогать. Развивать безопастность не запретами, а оптимизацией трафика (широкие односторонние или с разделительной, подземные и надземные переходы, развязки, двухуровневые дороги,сети парковок, дублирующие дороги, трамвай на столбы, маршрутные по выделенке, чиновников в вертолёты, перекрёстки нафиг убрать, за выезд на загруженный перекрёсток на запрещающий-лишение на месяц и т.д.) Тогда можно до 120 раскачать. И пробок не будет.
Но сие писано не для России, где лежачий полицйский в смете 2500 долл., а километр дороги - миллион. Обидно, что Испания, беднота казанская, всё это делает, причём стахановскими методами, а у нас (где затраты на дороги превышают затраты на вооружения с их "тополями,булавами,глонасами и новейшими секретными разработками") это сделать не могут. Ямы хотя бы замазали. Вчера 2 раза дном бился (это Додж-Караван вэн) из-за ям на дорогах.Зло кончилось уже на них. Налоги-то за давно проданные тачки не забывают присылать.

На мой взгляд, бьются не из-за превышения скорости, а из-за невнимательности и тупости. Хотя летая под 200 в городских условиях, не убиться очень сложно
0
Добавить комментарий