Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 августа 2007

Ребят, что лучше НАЛЕТЕТЬ на кочку или СЛЕТЕТЬ с нее???

Дорожники эти замучали!!!

Как время к зиме, они начинают ремонтом дорог заниматься.

Едешь 60-80км/ч, поток машин очень плотный и не знаешь где тебя поджидает сюрприз ...вырезанный клок асфальта 5-10см глубиной. А то и наоборот - новый слой асфальта 5-10см - высотой.

Что для машины травматичней - бугор или впадина ?

Метки обсуждения: Toyota Chaser 4 дв. седан (1996 – 2000)
28 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
28

Комментарии20 Добавить комментарий
НаSkoda Octaviaизменен 22 августа 2007 в 07:55
Дорожники эти замучали!!!
Как время к зиме, они начинают ремонтом дорог заниматься.
Едешь 60-80км/ч, поток машин очень плотный и не знаешь где тебя поджидает сюрприз ...вырезанный клок асфальта 5-10см глубиной. А то и наоборот - новый слой асфальта 5-10см - высотой.
Что для машины травматичней - бугор или впадина ?

...если грамотно переехать бугор или впадину- то ничего травматичного для машины не будет undecided
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 22 августа 2007 в 08:53
Съехать с препятствия менее травматично, чем заезжать на него. Т.к. при съёзде нет встречного удара, как при въезде.
Как сказал A63, нужно правильно съезжать/заезжать. И именно - управлять креном автмобиля при въезде/съезде.
Когда въезжаешь на колдобину, надо притормозить перед ней, а прямо перед касанием её передними колёсами - отпустить тормоз. Машина кивнёт назад - и удар окажется меньше, чем мог бы быть, если этого не сделать. Затем, перед касанием "ступеньки" задними колёсами, снова надавить на тормоз, чтобы машина кивнула вперёд - и разгрузится задняя подвеска. Так можно проезжать лежачих полицейских. Ямы проезжают по тому же принципу, но порядок действий другой.
При съезде со "ступеньки" я вообще не заморачиваюсь. Там нагрузки не опасные, на мой взгляд. В принципе можно попробовать поймать момент касания передними колёсами поверхности после ступеньки и отпустить тормоз именно в этот момент, т.к. подвеска начинает работать на сжатие именно в это время. Ну и нажать при касании задними. Но повторюсь, что на мой взгляд это пустая затея. Ничего страшного не происходит при таких "испытаниях".
0
НаSkoda Octaviaизменен 22 августа 2007 в 09:29
Fivenizza, +1 teeth ...апсолютно точно описан процесс переезда препятствий...самому было лень писать embarassed:
0
изменен 22 августа 2007 в 10:26
рулить на кочках-ямах в сторону препятствия - это правильно, но пытаться притормозить перез лежачим ментом и на кивке на него заехать без мазы, у меня ушел не один час пока я момент поймал. Легче перед ментом нажать на газ, а после того как его переехал передними калесами отпустить газ.
Я их вообще на 80 прохожу и не парюсь, что на галанте что на паджере.
0
изменен 22 августа 2007 в 10:34
у меня ушел не один час пока я момент поймал

Ламер teeth teeth teeth teeth
0
НаToyota RAV-4изменен 22 августа 2007 в 11:17
Съехать с препятствия менее травматично, чем заезжать на него. Т.к. при съёзде нет встречного удара, как при въезде.
Как сказал A63 , нужно правильно съезжать/заезжать. И именно - управлять креном автмобиля при въезде/съезде.
Когда въезжаешь на колдобину, надо притормозить перед ней, а прямо перед касанием её передними колёсами - отпустить тормоз. Машина кивнёт назад - и удар окажется меньше, чем мог бы быть, если этого не сделать. Затем, перед касанием "ступеньки" задними колёсами, снова надавить на тормоз, чтобы машина кивнула вперёд - и разгрузится задняя подвеска. Так можно проезжать лежачих полицейских. Ямы проезжают по тому же принципу, но порядок действий другой.
При съезде со "ступеньки" я вообще не заморачиваюсь. Там нагрузки не опасные, на мой взгляд. В принципе можно попробовать поймать момент касания передними колёсами поверхности после ступеньки и отпустить тормоз именно в этот момент, т.к. подвеска начинает работать на сжатие именно в это время. Ну и нажать при касании задними. Но повторюсь, что на мой взгляд это пустая затея. Ничего страшного не происходит при таких "испытаниях".

Ой-ой! Оказывается всё не так просто! А я-то думала, что достаточно слегка притормозить - и всё! И ещё удивлялась, что это народ так медленно переправляется через полицаев этих... А вон оно что, они, оказывается, "кивают"! teeth
0
изменен 22 августа 2007 в 11:21
teeth teeth teeth teeth
0
изменен 22 августа 2007 в 12:06
Вы прям классику описываете))
Представьте плотный поток машин, расстояние между которыми 5-15м, скорость 60-80км/ч.

Картина такая: перед тобой едет машина, в какое-то мгновение у нее кратковременно загораются тормозные фонари, затем она тут же ныряет...

Потом у моей машины успевают кратковременно загорется задние тормозные фонари, и моя ныряет
... затем после 3-5минут благого мата, начинает икать очередной дорожный строитель...

А со стороны вообще прелесть наблюдать.... Стоишь на обочине, а перед тобой всячески ныряют машины))
0
НаAudi A6изменен 22 августа 2007 в 12:37
Представьте плотный поток машин, расстояние между которыми 5-15м, скорость 60-80км/ч .


а не маловато ли расстояние между машинами для такой скорости ?
это даже для СТОЯНКИ на светофоре или в пробке СЛИШКОМ мало.
0
изменен 22 августа 2007 в 13:14
Может конечно я чуть приукрасил, но смысл такой, даже если полностью в педаль тормоза надовить, то реально снизить скорость до 20-30км/ч.

Кстати, чем выше скорость, тем кажется мягче машина проходит эту ступень.

Сегодня пришлось возвращаться домой, назад на работу ехал осторожно ...ступеньку проходил на 20-30км/час.
Она мне показалась еще больше...
0
изменен 22 августа 2007 в 13:20
Блин . Едиш себе и едиш . Если никому не мешаеш медленно проходиш копа . Если мешаеш то проходиш на скорости . А подвеску все равно когда нибуть переберать придется и не спасеш ее этими маневрами , не продлиш ее жизнь . А вот аварию создать можеш .
Если едиш на авто с короткой юбкой то тогда естестественно притормаживаеш перед приградами .

С уважением . Я .
0
НаSkoda Octaviaизменен 22 августа 2007 в 13:50
...А подвеску все равно когда нибуть переберать придется и не спасеш ее этими маневрами , не продлиш ее жизнь...

...+1 teeth
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 22 августа 2007 в 14:12
Ну блин, я описал как проехать в тепличных условиях. Если тебе в зад несётся джигит, то понятное дело, что некогда моменты ловить...
В большинстве случаев тоже не заморачиваюсь с киваниями. Просто небыстро переваливаюсь через "спидбрейкеры". Но когда он без знаков и разметки внезапно появляется перед глазами, и сзади никого нет, то торможу и в последний момент отпускаю педальку. В общем, как написано. Жалко всё-таки машинку. А ещё у меня от сильной встряски бардачок открывается teeth teeth
0
изменен 22 августа 2007 в 14:28
А я себе (по глупости наверное), приобрел кейс со всякой ерундой за 3.5т.р. ...один раз только реально пользовался инструментами оттуда.

Когда он в багажнике подлетает, у меня создается такое впечатление, что багажник отрывается))

Нужно наверное будет его куда-подальше дома закинуть)) (вот лохонулся то)) )
0
изменен 22 августа 2007 в 14:34
Нормально у меня вообща таких 2 двенацати гранники и шести . Тоже юзаю мало в оснавном друзьям даю . Но знаю что нужная это весч и если ее не окажется под рукой в нужный момент то будет дороже стоить его отсутствие чем его покупка .
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 22 августа 2007 в 16:42
Судя по цене, можно надеяться, что инструмент качественный. Так что жалеть о покупке не надо ;) Хороший инструмент - он и в африке хороший инструмент, как грится smile Чтоб не гремел, можно его зафиксировать как-нибудь. У меня тоже бывает, в багажнике в повороте как грохнется что-нибудь! teeth teeth
0
НаSkoda Octaviaизменен 22 августа 2007 в 18:02
Судя по цене, можно надеяться, что инструмент качественный. Так что жалеть о покупке не надо ;) Хороший инструмент - он и в африке хороший инструмент, как грится smile Чтоб не гремел, можно его зафиксировать как-нибудь. У меня тоже бывает, в багажнике в повороте как грохнется что-нибудь! teeth teeth

...и топик плавно перемещается в Вас бесит , когда что-нибудь гремит в бардачке ? teeth teeth teeth
0
изменен 23 августа 2007 в 00:02
Если едиш на авто с короткой юбкой то тогда естестественно притормаживаеш перед приградами .

Интересно :-s , а вот что, если я, например, длинную юбку надену, мне не надо перед преградами тормозить ? teeth

А вообще, мне лежачие полицейские нравятся. Конечно, если сзади никто не несётся. Я стараюсь снизить скорость да предела и тогда так мягко премягко получается , как на волнах на океане... Размечталась...
Про кивания интересно, даже и не знала про такой приёмчик.
0
изменен 23 августа 2007 в 00:33
Если едиш на авто с короткой юбкой то тогда естестественно притормаживаеш перед приградами .

Интересно :-s , а вот что, если я, например, длинную юбку надену, мне не надо перед преградами тормозить ? teeth

А вообще, мне лежачие полицейские нравятся. Конечно, если сзади никто не несётся. Я стараюсь снизить скорость да предела и тогда так мягко премягко получается , как на волнах на океане... Размечталась...
Про кивания интересно, даже и не знала про такой приёмчик.


не с короткой юбкой, а с низкой... он немного не так выразился...
всегда киваю, когда тороплюсь...
правда, на гольфе один раз кивнуть попробовал)...
думал, что передняя подвеска на менте останется... короткие пружины - ход никакой... удар пришелся звездец... параллельно на алмере ездил - алмера кивала на ура)
0
изменен 23 августа 2007 в 03:09
Если едиш на авто с короткой юбкой то тогда естестественно притормаживаеш перед приградами .

Интересно :-s , а вот что, если я, например, длинную юбку надену, мне не надо перед преградами тормозить ? teeth

.

Тогда пипец ненадо вообще рулить . teeth teeth teeth teeth
0
Добавить комментарий