70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва

Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 августа 2008

С каким возрастом машины становятся не надежными?

Есть люжи покупающие новые или почти новые машины и говорящие что кроме фильтров, масел и колодок ничего не меняют по несколько лет, а в старых (20+ лет) как известно за пару лет можно поменять пол ходовой. Вот к чему и вопрос с каким возрастом машины становятся не надежными - постоянно ломаются?

Еще не нужно забывать что новые тачки делаются не так качественно как те что производили в прошлом тысячилетии, и скорее всего у них уже другие сроки "надежности".

Метки обсуждения: Opel Omega 4 дв. седан (1989 – 1994)
2758 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
2758
Комментарии93 Добавить комментарий
НаAudi A6изменен 4 августа 2008 в 10:38
вопрос ни о чем.

любую машину можно превратить в помойку как за год, так и не превратить никогда.
все зависит от условий эксплуатации.


p.s. а в старых (20+ лет) как известно за пару лет можно поменять пол ходовой - спасибо, поржал.
возраст машины к смене пол-ходовой не имеет никакого отношения.
0
изменен 4 августа 2008 в 11:02
становяться ненадежными после их покупки вами teeth
0
изменен 4 августа 2008 в 12:26

любую машину можно превратить в помойку как за год, так и не превратить никогда.

Все от хозяина зависит
0
изменен 4 августа 2008 в 12:49
Анатол ниначе как дисертацию пишет или создает свой ресурс . teeth
0
НаMazda CX-5, Chevrolet Aveoизменен 4 августа 2008 в 13:40
Если не придираться к формулировке темы, то вопрос ясен. Думаю, при грубом устреднении качества иномарок, разгильдяйства водителей и качества дорог, получилась бы такая картина: ремонт ходовой раз в 50-70тыс км, капремонт двигателя каждые 250 тыс.км, кузов до заметных очагов ржи 10 лет. При среднем пробеге 20тыс.км в год имеем полный букет "радостей" к 10 годам. Плюс в 5 лет и 100 тыс.км пробега первые хозяева от них как правило уже избавились, а вторые вкладывают в ремонт по мере "критичной необходимости", что приводит к росту неоднородности ресурса деталей, т.е. легче поменять всю машину чем угодать где "тонко".
0
НаFord Focusизменен 4 августа 2008 в 18:04
Анатол ниначе как дисертацию пишет или создает свой ресурс . teeth


Это точно - ИМХО на форуме неправильно играть в одни ворота и только вопросы задавать, как это делает господин Анатол undecided
0
изменен 4 августа 2008 в 19:35
Анатол ниначе как дисертацию пишет или создает свой ресурс . teeth


Это точно - ИМХО на форуме неправильно играть в одни ворота и только вопросы задавать, как это делает господин Анатол undecided

Почему не правельно ? Человек учится и возможно на другом ресурсе отвечает на вопросы . Я тоже играю в одни ворота , воснавном отвечаю или флужу .
0
НаMitsubishi Carisma, Mitsubishi Carismaизменен 4 августа 2008 в 20:26
О каких машинах речь?
Если отечественные - то почти сразу или год-полтора-два при наличии везения можно спокойно поездить.
Китай почти так же.
Германия и Япония - уже другие цифры. Обычно в 5 лет у таких машин еще есть запас прочности (в смысле по надежности).
Корея, Америка - не знаю
0
изменен 4 августа 2008 в 22:07
Есть люжи покупающие новые или почти новые машины и говорящие что кроме фильтров, масел и колодок ничего не меняют по несколько лет, а в старых (20+ лет) как известно за пару лет можно поменять пол ходовой. Вот к чему и вопрос с каким возрастом машины становятся не надежными - постоянно ломаются?

Еще не нужно забывать что новые тачки делаются не так качественно как те что производили в прошлом тысячилетии, и скорее всего у них уже другие сроки "надежности".

Всё завмсит от того, какая это машина, и от хозяина и условии эксплуатации
0
изменен 5 августа 2008 в 01:48
Судя по тому что вы пишете машину можно купить и 30 лет и ездить не зная проблем. Я сейчас говорю именно про середину, представим что при прочих равных взяли две машины Opel Vectra 1990 и Volkswagen Golf 2006 гипотетически представим что у одно го хозяина был Опель Вектра и он проездил на нем 18 лет средненько ее содержал (как многие) и вобщм потом продал ее еще в рабочем состоянии соседу, а если бы он он ездил 18 лет на Гольфе 2006 года при прочих равных она бы была такой же надежной или нахрен сгнила к тому времени или высосала бы с него в разы больше денег на ремонт?

Вопрос к тому что современные машины делают не такими надежными, я хочу установить средний срок службы машин выпущеных в 90-99г и 2000-2008г при одинаковых (как в сказке) условиях эксплуотации по моему у современных он будет значительно меньше?
0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 5 августа 2008 в 02:15
Придет время, будем сравнивать. Как можно сравнивать долговечность машин которые тока начали ездить? 10-летки уже себя зарекомендовали, можно делать выводы. А с новыми как?

Лично я не думаю, что авто стали некачественее. Просто сейчас автомобиль стал доступен широким массам и отношение к автомобилю стало просто как к обычной повседневной вещи, а между тем авто стали сложнее и все равно требуют к себе повышенного внимания. Это не холодильник - включил и пользуйся. У меня пол-офиса народу накупили себе в кредит недорогие иномарочки, они не то что обслуживать, они не знают с какой стороны подойти к капоту и что там внутри. Более того, все заботы перекладывают на "услужливые" фирменые центры, а разбирацца хотя бы основах обслуживание авто не хотят - я купил, а остальное не мое дело. Я не осуждаю таких людей, в общем то автомобиль это в первую очередь вещь для передвижения в пространстве... Но и удивляцца недолговечности машины после таких хозяев не стоит.

Раньше отношение к автомобилю было иное, водители старой закалки щитали что ездить на автомобиле - это серьезное и отвецвенное дело. Может быть поэтому до нас дошли весьма живые экземпляры автомобилей. Мои друзья ездят на нескольких ГАЗ-24 с возрастом более 30-лет. Авто в прекрасном состоянии, разве что вид немного блеклый.
0
изменен 5 августа 2008 в 09:29
+100%
действительно так.общедоступность авто превратило дюдей не в водителей,а в наездниках.я не говорю о том,что все должны уметь на обочине перебрать двигатель.Да это и не к чему.а мало мальские навыки должны быть .прочтите,какие вопросы задают на форумах: что лить в омыватель,как поменять масло и т.д.
Да и журналы об авто стали в большей степени рекламными-за какую модель заплатят та и хит года teeth
читаешь в старых журналах Советы бывалых,Из опыта эксплуатации-темы во многом актуальны и сейчас.Поэжтому и приходиться говорить-никчемные водители(куплено в кредит авто,куплены права,пройден за бобы техосмотр),и такие же механики в салонах-вот и весь ответ
С уважением
biggrin
0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 5 августа 2008 в 10:34
Да и больше скажу! О современном отношении к автомобилю много говорят, например, сайты автопроизводителей - они же делаюцца с прицелом на современных водителей и кто хочет стать водителем. Как то пытался найти элементарнейшую техническую информацию об автомобилях (клиренс, длина базы, грузоподъемность и т.п.) на оф. сайтах. В общем на некоторые авто исчерпывающей информации вапще нет или запрятано так что не с ходу найдешь!! Зато море инфы о дополнительных аксессуарах, безделушках, которые можно заказать, естессно, за дополнительную плату. Ничего конкретного, тока расхваливание авто - вот он такой, а вот вы в нем так, берите пока не поздно!... cry cry cry
0
изменен 5 августа 2008 в 11:43
Более того, все заботы перекладывают на "услужливые" фирменые центры , а разбирацца хотя бы основах обслуживание авто не хотят - я купил, а остальное не мое дело. Я не осуждаю таких людей, в общем то автомобиль это в первую очередь вещь для передвижения в пространстве... Но и удивляцца недолговечности машины после таких хозяев не стоит.

Я думаю, что обслуживаемый в фирменном сервисе авто прослужит дольше. А вот удивляться недолговечности самообслуживаемого, действительно не стоит.
На современных авто даже такая простая операция, как замена лампы, связана с частичной разборкой; при замене масла меняют болт или шайбу сливного отверстия... Тонкостей обслуживания очень много и знать их все не под силу простому владельцу. Тем более у каждого производителя свои заморочки.
Я даже масло не проверяю никогда. Заливаю бензин, жидкость в омыватель стекла, а остальное - дело офсервиса. И мои машины в отличном состоянии всегда.
0
изменен 5 августа 2008 в 13:13
Ну это если машины продавать сразу по окончании гарантии. И то возможны варианты.
А я вот не залазил - и получилось, что пробекла прокладка то ли блока циллиндра, то ли клапанной крышки, короче из под верха двигателя масло понемногу травило.
Так бы мне по гарантии поменяли, а так пришлось за свои устранять.

Вообще, по идее, если человек проводит регулярно полноценное ТО (это, кстати, не обязательно должно быть у официалов) и устраняет замеченные дефекты, то надёность авто будет довольно высокой и при покупке вложения в авто будут равны стоимости ближайшего ТО (кстати, авто может быть коварно продано перед весьма дорогостоящим ТО) плюс какие-то работы по устранению неисправностей, возникших на предыдущем ТО.

Но лично мои набоюдения говорят, что после 7-8 лет (если это не престижная марка или просо любимый "зверок" при наличии приличного дохода у владельца) все эти регулярные ТО прекращают (особенно как узнают стоимости "дорогих" ТО - у японцев обычно это на 80 или 100 тысяч) и начинают "устранять проблемы по мере их возникновения", а именно ремонт при возникновении явных симптомов поломки.
0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 5 августа 2008 в 13:20
Я даже масло не проверяю никогда. Заливаю бензин, жидкость в омыватель стекла, а остальное - дело офсервиса. И мои машины в отличном состоянии всегда.


Если не секрет сколько лет вашему авто? Смотреть уровень масла надо на ЛЮБОЙ авто, потому что оно просто может уйти из-за банальных причин: резко изменилась температура воздуха - уплотнители и сальники сжались - масло вытекает, был удар по днищу - тоже есть вероятность повреждений, защита картера тока амортизирует. Если машина совсем новая, масло естессно не кушает. А вот подержаный и особенно перегретый двиг - легко и с аппетитом. СМОТРЕТЬ ВСЕГДА НАДО! Как и смотреть под днище авто после стоянки - пятна на асфальте должны насторожить.

А нащет оф. сервиса... Знаете, я вот не скажу что очень хорошо разбираюсь в устройстве автомобиля, но более бестолковых "мастеров" чем на оф. СЕРВИСАХ (был на 3-х в своем городе) я нигде не встречал. Кнопки давить они умеют и все. Пригнали к ним авто - плавают в пределах 100-500 обороты... Мастерила смотрит и говорит - все нормально, бывает! Попросил замерить компрессию - глаза круглые - у них нету аппарата для замера. Подвеска барахлит - измеряют на стенде, с умным видом подают распечатку. Спрашиваю, чо, мол, с подвеской? Да чото сзади не очень! Ну и на том спасибо, сам такто знаю. Плачу за удовольствие около 2000 руб. за все (тока диагностика), еду в полуподвальный сервис и за эти же 2 штуки исправляю все неисправности без диагностики, там мастера сразу определили причины. Да и тонкости авто, если конешно он не совсем новой модели - в общем то известны. Специфические вещи (двигатель, электрика), конечно, лучче исправлять в дорогом специализированом сервисе. Все остальное - где угодно, машина она и в Африке машина.

Я думаю, что мой пример не одинок. Поверьте, люди с руками идут работать в кустарные мастерские, где они сами себе хозяева. Я думаю, что в оф. сервисах мало грамотных и опытных мастеров, поскольку толковый мастер - на расхват, он на стороне больше заработает чем работая от звонка до звонка. ВСе ИМХО
0
изменен 5 августа 2008 в 13:25
Что имеется ввиду под названием "кустарные мастерские"? Пара гаражей с ямами?
0
НаAcura RDXизменен 5 августа 2008 в 13:41
Поверьте, люди с руками идут работать в кустарные мастерские, где они сами себе хозяева.


Эх, если бы у мастеров "кустарных" мастерских на лбу было напмсано, откуда у них руки растут undecided А то ведь мона ТАК нарваться. А, в отличии от ОД, претензии предъявить будет сложно.
0
изменен 5 августа 2008 в 13:52
Вот я и хотел узнать - что за мастерские. Если это пара гаражей с ямами, как это обычно бывает, то ничего особо они починить не могут.
Потому что:
1. Условия не позволяют (темно, тесно, неудобно).
2. Оборудования нет. Сейчас чтоб свечи поменять, чуть ли не каждый производитель хочет особый ключ.
Без подъемника многие работы выполнить проблематично.
Без покрасочной камеры и цеха кузовного ремонта (а это уже давно не битьё киянкой по металлу) отпадут многие клиенты
3. Ассортимент машин, которые якобы знают, крайне ограничен.
4. Своего склада запчастей нет. Поэтому пошлют искать запчасть своим ходом по магазинам. В лучшем случае, поедут сами, накинув процентов 20.
5. Качество работы не измеряется никак. Гарантии никакой (в лучшем случае неделя-две на "честном слове", т.е. из серии "а помните, я на той неделе у вас тормоза менял, так вот...").

Ну и т.д.
0
изменен 5 августа 2008 в 16:01
Если не секрет сколько лет вашему авто?

Хонду продал в 2003-м 11-летней в хорошем состоянии, Пассат продал в 2006-м 8-летним в изумительном состоянии. Даже решил его себе оставить второй машиной, но понадобились деньги... Сейчас у меня двух- и трехлетняя машины.Обслуживаясь в специализированных или официальных сервисах, выполняя все их рекомендации, ни разу не стоял на дороге с мольбой о помощи. Что еще надо?
Не собираюсь лазать с фонариком под своими машинами, ища каплю масла или тосола. Перед дальней дорогой - диагностика в сервисе.
Я себе не геморрой покупал, а средство передвижения (Пассат) и игрушку (Гранд Чероки).
0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 5 августа 2008 в 16:55
Не надо впадать в крайности, товарищи! Я тоже не доверил бы чинить свой авто дяде из гаража с ямой... Есть нормальные автосервисы. У них нет дорогой рекламы, делающих одолжение менеджеров, телевизора и кожаных кресел в комнате ожидания... Но все остальное там есть или должно быть. И инструмент и подъемники и средсва диагностики, хотя бы основные. Там мастер получает на за рабочий день, а за починку авто - вот поэтому там довольно бойко идет работа и нередко круглосуточно. Это чтоб автомобиль взял и поехал. Покрасочные и пр. спец. мастерские - ехать надо отдельно, но есть просто комплекс где все мастерские рядом но с разными хозяевами.

Поверьте, не в столичном городе люди живут не всегда богато как хотелось бы, поэтому клиентов в таких мастерских всегда полно, в маленьких городах и подавно. Вапще надо знать "своего" мастера - туда и ездить.

Пример сервисного центра: Случай раз. У меня аккума не брала заряд. Приехал в фирменый центр, там особо долго не думая предложили замену генератора и еще кое-чо по мелочи. Я расстроился, дороговато и долго ждать. Приехал в кустарку к специалистам по генераторам, через 10 минут выехал на починеной машине за 100 руб. Просто перетерся провод гдето в глубине капота, его не было видно. Пример два. У подруги на Опеле сломался вентилятор отопителя салона, в не самом фирменом месте замена с деталью 10 штук + ждать 2-3 недели. Кустари воткнули в блок моторчик от девятки и взяли 300 руб. В фирменом месте, особенно по гарантии, такое чувство что легче пол-тачки выкинуть и поставить новое, чем попытацца творчески поразмыслить и сделать легкий ремонт. Я не говорю о серьезных вещах, но куча мелочей устраняецца, если поразмылить, очень легко и дешево. Случай был, оборвало ремень ГРМ у девятки. Очень далеко от города. Я был бы в панике, не знаю что делать. Восхищение вызвал опытный водила, который намотал чулки жены на ролики и мы смогли спокойно доехать до места ремонта...
0
изменен 5 августа 2008 в 17:06
Всё понял. Вопросов больше нет. Вы как раз говорите про машины, которые уже "упущенные". Там воткнули что-то от девятки, здесь резиночку от москвича, там резинку от трусов вместо фирменного ремня.
Понимаете, машины, про которые говорил я, т.е. те, на которые регулярно тратятся бабки, ТАК ломаются крайне редко, это ЧП.
Если электронику смотреть, клеммы чистить, генератор менять, скажем, как рекомендуется, после каждых 250 тысяч (это я из головы называю), то ничего не будет.
Вентилятор отопителя - из той же серии. н уже 2 срока, наверное, выходил.

По гарантии - другой расклад. Им выгоднее как можно больше работ произвести, потому что производитель богато это оплачивает. Поэтому работы делаются широко.
0
изменен 5 августа 2008 в 17:13
Случай был ... водила, который намотал чулки жены на ролики...

А у меня "случая" не было. Видимо потому, что мне ремень бы поменяли на ТО или при проверке перед дальней дорогой в нормальном сервисе, а не там, где делают только то, что скажет хозяин машины.
0
изменен 5 августа 2008 в 17:19
Понимаете, KM (Ekaterinburg), автомобиль - это довольно дорогая штука. На него приходится регулярно тратиться. Если человек покупает, скажем, трехлетний автомобиль и начинает в нем только масло менять, то он просто счастливчик, если , скажем, через 3 года к моменту продажи у него работ не набежит на хорошую сумму.
Просто дело в том, что одни дефекты, вовремя не исправленные, индуцируют другие (самое простое - барахлит охлаждение, перегрел двгатель).
0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 5 августа 2008 в 17:42
С Вашими постами выше я полностью согласен. У меня никогда не было нового авто, даже 2-3 летки. Поэтому приходилось экономить, выкручивацца и доводить авто иногда своими руками. Авто были в хорошем состоянии на момент продажи их следующему хозяину, в гораздо более луччем, чем доставались мне. Когда я буду в состоянии пойти и купить авто по душе в автосалоне, я буду с удовольствием ездить на всякие ТО и все делать по инструкции. Но, знаете, всетаки уже не мальчик, кое-что в устройстве авто понимаю. Когда приезжаю по-мелочи, а дяденька на станции пиз**т мне в лицо что у меня пол-машины надо менять чтобы хоть ездить можно было (явно хочет денег, а я не спешу расставацца с ними), я разворачиваюсь и уезжаю. Причем своим ходом, вопреки представлениям доброхота.
0
изменен 5 августа 2008 в 17:47
Так не ездите просто в такие места - и дело с концом.
В екатеринбурге полно машин, которые покупались новыми и аккуртно обслуживались владельцами. Может стоит покупать такие пятилетки, чем подешевле, прибитые, и вкладываться в их "подъем"?
0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 5 августа 2008 в 17:57
Да, разумеецца есть хорошие авто. Увы, денежный возможности не всегда позволяют. Это и про авто и про сервисы. К тому же есть свой интерес в восстановлении авто. В качестве второй машины когда-нибудь с удовольствием бы восстановил неубитый вариант Мерса Е класса 124 кузов... biggrin
0
изменен 5 августа 2008 в 17:59
Это как это "восстановил неубитый вариант Мерса Е класса 124 кузов"? Зачем восстанавливать неубитый авто?
0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 5 августа 2008 в 18:05
Это как это "восстановил неубитый вариант Мерса Е класса 124 кузов"? Зачем восстанавливать неубитый авто?


Ну с возрастом появляюцца характерные тех. косяки, кузов точно теряет свой блеск. Восстанавливать = приводить в состояние пригодности для повседневной езды и раритетного авто так чтоли
0
изменен 5 августа 2008 в 18:15
Боюсь, придётся вложиться гораздо больше, чем сумма покупки :-)
0
изменен 5 августа 2008 в 18:39
Боюсь, придётся вложиться гораздо больше, чем сумма покупки :-)
Зачастую вложение денег в старый автомобиль доставит тебе радости и удовлетворения больше чем покупка новго автомобиля.
0
изменен 5 августа 2008 в 19:22
Зачастую вложение денег в старый автомобиль доставит тебе радости и удовлетворения больше чем покупка новго автомобиля.


Утверждение очень спорное (особенно в части "зачастую"). При этом вложения эти
не отбиваются - если только не ездить потом на машине еще 15-20 лет
в течение достаточно долгого времени сжирают ощутимую часть бюджета (если он невелик, а в данном случае он явно невелик)
сжирают кучу времени (хобби и т.п. я всё понимаю, но может выйти ситуация, как у Комбинации в "Вишнёвой девятке" - "её купил, меня забыл, тепер всё время с нею ты").

Вообще разговор ИМХО уже зашёл в тупик. Ты, Верса, по теме что-нибудь скажи.
0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 5 августа 2008 в 19:40
Извиняюсь что тоже не по теме, но поддержу Верса...

1. Старый автомобиль на восстановление - это хобби и удовльствие, его берут уже не как "рабочую лошадку" а чтоб для души. Как повседневный вариант авто, конечно глупо.
2. Брать такое авто с прицелом на последующую продажу - зачем? Вложил кучу времени и денег ДЛЯ СЕБЯ, смысла продавать нет.
3. Занятие кстати не только для богатых, скорее для фанатов. Стоит второе авто, как появилась возможность - восстанавливаешь. Есть то не просит.

Разговор не зашел в тупик, просто мы говорим об одном и том же с разных позиций, у каждого может быть свое отношение к авто, согласны? wink
0
изменен 5 августа 2008 в 19:46
Вы большой фанат и много проводите времени, копаясь в машине?
У меня не сложилось такого впечатления.
0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 5 августа 2008 в 19:57
Вы большой фанат и много проводите времени, копаясь в машине?
У меня не сложилось такого впечатления.


И да и нет, как Вам сказать... Если душа лежит к авто, не жалко ни времени, ни денег. Тогда копаюсь сам по возможности, или еду в автосервис. Но вот до реального "идеала" машину не доводил пока по разным причинам, хотя собирался. А вот друзья вапще фанаты, реально занимаюцца восстановлением старых Волг, это их серьезное хобби - может быть я от них заразился этим.
0
изменен 5 августа 2008 в 20:12
Вы извините, я могу ошибаться, конечно, но ИМХО Вы обманываете сами себя. У людей, которые хотят и любят заниматься машинами всё работает и ремни не рвутся.
У меня брат есть троюродный. Жил до недавнего времени в Георгиевске на Сев. Кавказе. Работал прапорщиком в пожарной части, немного подсбных хозяйством занимался. Так вот он себе пригнал из Польши 3-ю бэху лет эдак 10. Прям на базаре взял, ни на какие диагностики не возил. И владел ей еще лет 12.
Делать было особенно нечего, работа к тому же сменная, склонность имелась. Так он всю эту бэху перебирал периодически.
Так вот на обслуживание у него уходило совсем чуть-чуть денег, потому что зная что к чему, можно и от москвича что-нибудь приладить, а прокладочку вообще из какого-нибудь обрывка камеры вырезать. Вот такой человек, я понимаю, может сутками возиться и восстановить.
0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 5 августа 2008 в 20:29
Вы извините, я могу ошибаться, конечно, но ИМХО Вы обманываете сами себя. У людей, которые хотят и любят заниматься машинами всё работает и ремни не рвутся.


Вы не совсем верно поняли мой пост выше, у меня никогда не было девятки, случай с обрывом ГРМ произошел с моим другом и с его авто, благо с нами ехал его отец, смог все починить. У меня такого, тьфу-тьфу, не происходило. Я не знаю многих тонкостей, но "первичный осмотр" неисправности произвести могу, соотвецвенно стараюсь их не допускать. Все вроде без проблем работает.

А в остальном вы правильно подтверждаете, люди увлеченные авто есть. Тем более если нету возможности взять новый крутой авто - можно довести до ума старый и ездить на крутом, мерседес он и в Африке мерседес. Это вопрос скорее не наличия свободного времени, этим просто надо "болеть" я думаю.
0
изменен 5 августа 2008 в 20:34
Болеть машинами, иметь свободное время и бюджет, который не жалко тратить.
При отсутствии любого из этих трех условий будут различные проблемы. Какие, дума догадаться несложно.
Час в день уделять вряд ли удастся, просто пока "не перегорел", будет постоянно интересно еще что-нибудь подкрутить, когда "перегорел" - у машине подойти не захочется.
0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 5 августа 2008 в 20:39
Именно поэтому я думаю что увлечение старыми авто - дело скорее для людей в зрелом возрасте. А молодые таким редко увлекаюцца, скорее молодежное увлечение - тюнинг, но это другая тема.
0
изменен 5 августа 2008 в 20:44
Именно поэтому я думаю что увлечение старыми авто - дело скорее для людей в зрелом возрасте. А молодые таким редко увлекаюцца, скорее молодежное увлечение - тюнинг, но это другая тема.


Ну почему, обязательно, старыми. Некоторые просто свои авто обслуживают сами.
Но при больших объемах работ, согласен, или для очень молодых (школьников, студентов), или пожилых. Иначе возникнет проблема с семьёй, например.

Тюнинг - для молодежи-колхозников (обвешать жигуль всякой фигнёй) или для мажоров.
0
НаFord Focusизменен 5 августа 2008 в 20:59

Тюнинг - для молодежи-колхозников (обвешать жигуль всякой фигнёй) или для мажоров.


Более чем спорное утверждение, т.к. тюнинг бывает разный: колхозный (наклейка СПАРКО, пердак, задранная жопа, тонировка что изнутри нихрена не видно.........итд), заводской (считай грамотный и правильный, с гарантией например AMG), также тюнинг, проводимый серьезными фирмами - Brabus, Lorinser, GFF, Hamann и.т.д.
Тюнинг - это индивидуализация авто, способ выделиться из толпы.
Я например езжу на Фокусе 2 с 15-ми колесами и колпаками, но хотел бы R-17 колеса. Это тоже тюнинг. Но можно сделать тюнинг грамотно - не испортив те хорошие качества авто, которые оно имеет с завода, а можно и новую Лачетти испоганить например как я видел - с красными брызговиками, колпаками и еще чем-то. Срань какая то.
Так что тюнинг тюнингу рознь.
0
изменен 5 августа 2008 в 21:05
Это всё к мажорам, у которых деньги не свои и их много.
С возрастом обычно у здравомыслящих людей это проходит, ибо проще купить машину на класс выше, чем заряжать в сущности дешевую машинку.
0
НаFord Focusизменен 5 августа 2008 в 21:20
Это всё к мажорам, у которых деньги не свои и их много.
С возрастом обычно у здравомыслящих людей это проходит, ибо проще купить машину на класс выше, чем заряжать в сущности дешевую машинку.


Вы правы, но кроме мажоров есть взрослые, состоятельные люди, которые например ездят на ML 500, он их полностью устраивает, но они выросли из него и хотят тоже Мерседес, но мощнее и эксклюзивее, например ML 63 AMG c 510 л.с. Я лично знаком с такими. Абсолютно адекватные люди и точно знают чего хотят.
0
изменен 5 августа 2008 в 21:25

Вы правы, но кроме мажоров есть взрослые, состоятельные люди, которые например ездят на ML 500, он их полностью устраивает, но они выросли из него и хотят тоже Мерседес, но мощнее и эксклюзивее, например ML 63 AMG c 510 л.с. Я лично знаком с такими. Абсолютно адекватные люди и точно знают чего хотят.


Конечно есть. Но мы говорили о подавляющем большинстве.
Описанных людей довольно мало и они, скорее, исключение из общего правила. Тем более, что ML 63 AMG c 510 л.с. по цене как годовая прибыль небольшой фириы.
0
НаFord Focusизменен 5 августа 2008 в 21:35

Вы правы, но кроме мажоров есть взрослые, состоятельные люди, которые например ездят на ML 500, он их полностью устраивает, но они выросли из него и хотят тоже Мерседес, но мощнее и эксклюзивее, например ML 63 AMG c 510 л.с. Я лично знаком с такими. Абсолютно адекватные люди и точно знают чего хотят.


Конечно есть. Но мы говорили о подавляющем большинстве.
Описанных людей довольно мало и они, скорее, исключение из общего правила. Тем более, что ML 63 AMG c 510 л.с. по цене как годовая прибыль небольшой фириы.


Ну вот и поняли друг друга biggrin
0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 6 августа 2008 в 00:04
Ну почему, обязательно, старыми. Некоторые просто свои авто обслуживают сами.
Но при больших объемах работ, согласен, или для очень молодых (школьников, студентов), или пожилых. Иначе возникнет проблема с семьёй, например.

Тюнинг - для молодежи-колхозников (обвешать жигуль всякой фигнёй) или для мажоров.


Не путайте преклонный возраст со зрелым! Я имею ввиду состоявшихся мужчин 30 лет и старше. Тюнинг это вапще обширное понятие из серии "о вкусах не спорят", то что подавляющее число тюнингованых машин вызывают приступы смеха - соглашусь. Но надо признать что есть и вполне здравые варианты. Я только думаю что не надо впадать в крайности и перебарщивать с этим. И тут опять же парадокс возникает: когда на девятку вешают спойлер - вроде как дико и непонятно. А когда на какой-нибудь РАВ4, который с асфальта никогда не съедет вешают клыки и прочие решетки спереди - вроде более-менее, ЖЫП ВЕДЬ! И то и другое тюнинг.

И я думаю что не надо крест на нем ставить, просто культура еще низкая, нужны грамотные ателье тюнинга. Я по образованию дизайнер, думал об этом предприятии... Но пока люди в массе не готовы серезно подходить к этому, а в автомагазах дешевого пластика полно - вот и вешают.
0
изменен 6 августа 2008 в 00:11
Отчего же? Когда на девятку сзади ставят нормальное антикрыло, то смотрится всё органично. Конечно, когда пытаются присобачить что-нибудь с изменяемой геометрией (ну или а-ля такое крыло), то это уже смешно.
Такая же фигня и про рав-4. Просто рав редко тюнингуют сами. Его вообще редко тюнингуют, а если бабло лишнее и есть, то обращаются в нормальную контору, которая навешивает аккуратные декоративные трубки и подножки.

Вообще, мы говорили вроде о содержании машины. Тюнинг - это уже из серии "денег девать некуда", или когда фантазии не хватает из на более интерсные вещи потатить. Правда бывает и 3-й вариант, когда жигули тюнингуют за копейки, но думают, что смотрится круто.
0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 6 августа 2008 в 00:53
Отчего же? Когда на девятку сзади ставят нормальное антикрыло, то смотрится всё органично


Вопрос - зачем? Девятка стала болидом формулы-1? Точто так же и РАВ и другие "ЖЫПЫ". Какие подножки, трубки? Вопрос - ЗАЧЕМ? Основа красоты - ПОЛЬЗА. Т.е. функционально обоснованое решение в первую очередь, эстетическое - во вторую. Почему немецкие машины (БМВ, Мерседес, Ауди) - синонимы высокой эстетики, элитарности, изысканости? Ответ прост: сдержаные, лаконичные линии и формы, ничего лишнего, только то что нужно водителю и пассажирам. Тюнинг (дико извиняюсь что разговор перешел в это русло) призван не испортить авто, а добавить индивидуальности. У нас тюнинг, к сожалению, пока понимают несколько иначе, но всетаки встречал я и достойные экземпляры. Если развивать, то будет культура.

Предлагаю вернуцца к теме smile
0
изменен 6 августа 2008 в 01:03
Антикрыло на 5-й двери девятки просто дополняет образ. Не более того.
На лансере, кстати, антикрыло на багажнике, вполне удачно дополняет образ.
На Рав 4 ставят трубы, чтобы предохранить передок. 20-30 км/ч такая конструкция выдержит. Подножки позволяют удобнее подниматься в машину.
Вот и "основа красоты - польза" :-)
И далеко не все машины немецкой тройки "синонимы высокой эстетики, элитарности, изысканости". Ауди А3, например, вполне банальный хэтч. А мерседес А - вообще очень спорная машина, так же, как и копейка бмв (хоть Вы и считаете её совершенством).
0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 6 августа 2008 в 01:18
Ауди А3, например, вполне банальный хэтч. А мерседес А - вообще очень спорная машина, так же, как и копейка бмв (хоть Вы и считаете её совершенством).


Ну я такого не говорил, я всего лишь выскал мнение что это очень удачная машина, давайте будем точнее! В остальном соглашусь, особенно в последнее время в этих машинах стали появляцца непонятные элементы шика, блеска, декора... Но в целом пока они остаюцца элегантными.
0
изменен 6 августа 2008 в 01:42
В общем по поводу надёжности (о чем мы ранее говорили)..
У меня лично есть своя теория. Разумеется, она не охватывает все машины, но по тем владельцам, с которыми я общался или слышал, могу сказать следующее:
1-й владелец. Возраст машины: 0-5 лет. Хотя на 4 и 5 год оставляют ИМХО процентов 30 от силы людей, купивших машины.
Техника обслуживается у официалов или в спец.сервисах, в которых качество даже выше официалов. Техническое состояние на 4+ (т.е. все назревающие поломки выявляются в ходе ТО, превентивно устраняются до их наступления, плановые замены производятся опять же вовремя, не дожидаясь поломок, масло и другие жидкости льются рекоендованные изготовителем и т.д.). Стоимость машины падает от 30 до 50%.
2-й владелец. Покупает машину, еще достаточно дорогую и в хороем состоянии. Этим он мотивируется поддерживать её в более-менее приличном состоянии, дабы продать её за хорошие деньги. Срок: примерно 3-4 года. Машина, хоть с возрастом и не теряет столько, сколько в первые годы, уже имеет ликвидность, сильнее зависящую от технического состояния. Почему? Да потому что иному покупателю проще купить 4-летнюю, чем 8-летнюю в не очень хорошем состоянии, т.к. цена уже отличается не так уж принципиально.
3-й владелец получает машину в возрасте от 8-9 лет и состоянии, оцеиваемом от 4 до 3+.
Стоимость машины уже сравнительно демократична. Для примера, если лансер 1,6 стоит около 500 тыс. с новья, то в 8 летнем возрасте 200 тысяч будет ценой при хорошем состоянии.
Чаще всего, владелец начинает экономить. То есть старается свести ТО к замене масла и периодической замене жидкостей. Ремонт производится при проявлении неисправности или симптомов, что ресурс расходных материалов (саленблоки, различные сальники и прокладки, колодки и прочее) израсходован. В этом возрасте цена уже падает за следующие 3-4 года довольно невысоко (тысяч 30-60, но 60 это уже от силы, если тачка не убита, но хватает косяков). При этом возить в приличные сервисы уже нет смысла, стараются обойтись умельцами и т.д. Масло льётся уже подешевле, работы совсем от случая к случаю, варианты с течью масла уже норма.

Иными словами, после 8-9 лет и 3-го владельца машина становится лотереей. В принципе и 2-й владелец, купивший машину достаточно поздно и по невысокой цене может начать экономить.
В принципе, осознавая, что будет продавать достаточно старую машину, в которой точно будут косяки, и по сравнительно низкой цене, владелец уже имеет полное право сказать "Ну что же вы хотите от 10-летней машины за 130 тысяч рублей. Естественно, у неё состояние не новой".

Прошу, не кидать в меня помидорами, но это моё ИМХО, поддержанное некоторой статистикой.
Опять же сроки и количество владельцев может варьироваться в зависимости от цены новой машины. Если она изначально стоит миллион или более, то разумно ожидать, что за 10 лет машину сильно не запустят.
0
НаSubaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancasterизменен 6 августа 2008 в 01:48
по-моему все верно написано. Есть конечно случаи, когда авто переходит от отца к сыну и т.п., т.е в принципе владелец один может быть 5-10 лет. Но это редко.
0
изменен 6 августа 2008 в 02:02
по-моему все верно написано. Есть конечно случаи, когда авто переходит от отца к сыну и т.п., т.е в принципе владелец один может быть 5-10 лет. Но это редко.


Ну конечно, это случай с одним владельцем.
У меня как раз такой случай. Я владель "шестеркой" некоторое время, потом мне стало жалко с небольшим опытом не дай бог покалечить новую машину и я отдал её отцу, а сам купил подержанную и правда довольно сурово её корябал.
0
изменен 7 августа 2008 в 11:29
Боевой Слонёнок
+1
Очень грамотно все расписал.

Исключения редки. Найти стоящий старый вариант сложно, но можно. Главное, на диагностике перед покупкой не экономить.
0
был 5 дней назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 9 августа 2008 в 18:51
Более того, все заботы перекладывают на "услужливые" фирменые центры , а разбирацца хотя бы основах обслуживание авто не хотят - я купил, а остальное не мое дело. Я не осуждаю таких людей, в общем то автомобиль это в первую очередь вещь для передвижения в пространстве... Но и удивляцца недолговечности машины после таких хозяев не стоит.

Я думаю, что обслуживаемый в фирменном сервисе авто прослужит дольше. А вот удивляться недолговечности самообслуживаемого, действительно не стоит.
На современных авто даже такая простая операция, как замена лампы, связана с частичной разборкой; при замене масла меняют болт или шайбу сливного отверстия... Тонкостей обслуживания очень много и знать их все не под силу простому владельцу. Тем более у каждого производителя свои заморочки.
Я даже масло не проверяю никогда. Заливаю бензин, жидкость в омыватель стекла, а остальное - дело офсервиса. И мои машины в отличном состоянии всегда.

Тоже перестал сам многое делать.
Та же причина, - заплатил на сервисе мизер за замену масла, а они при этом за ту же цену делают проверку на безопасность, смазывают все замки, петли, доливают жидкости (на Тойоте даже для стеклоомывателя). Один раз, на 5-м году Короллы даже предложили бесплатно заменить натяжитель цепи пока гарантия не кончилась, - им показалось что стала цепь шумнее. Заодно и прокладку под крышкой заменили. Вот и сравните - замена масла самому.

Знал ещё одного далёкого соседа, который всё спрашивал меня про сервис на фирменной станции чтобы сравнить с тем обслуживанием что он делал в гараже у друзей-земляков. Так вот замена жидкости в автоматической трансмиссии ему обошлась в два раза дороже, добавила каких-то новых неустранимых электрических проблем.

Я посмотрел в свою квитанцию чтобы уточнить что я видел когда механики с Тойоты что-то заменяли кроме фильтра, - несколько прокладок и шайб.
У того соседа - ничего из деталей не меняли. И я думаю даже не знали что менять.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 9 августа 2008 в 18:58
Вот-вот, мне как раз шайбу-то под сливной болт и не подложили, архаровцы! bat bat bat
Еще бы чуть-чуть и попал на поддон! bat
А так-всего то на новую пробку с прокладкой и сварочные работы, благо все вкупе обошлось в 350 рублей и минут 7 моей пробежкт в магаз за пробкой bat bat bat
0
НаВАЗ Prioraизменен 13 августа 2008 в 21:43
Да,тоже хотел сам масло менять. Фильтр открутить не смог,пришлось покупать съёмник,сливную пробку открутить не смог,зализал грани,убил 3 часа времени,плюнул,поехал в салон,где покупал авто. Там масло поменяли за 200 рублей. Для себя вывод сделал.
0
изменен 13 августа 2008 в 21:53
Было кайфово стоять в яме с руками в отработанном масле? smile))
0
НаВАЗ Prioraизменен 13 августа 2008 в 21:58
В смысле?
Я ж не открутил сливную пробку.
А так на 6ке я масло сам меняю,там под шестигранник пробка - проблем нет.Ну да руки в масле,но зато уверен,что всё сделал как надо.
0
изменен 13 августа 2008 в 22:13
Нет. Я понимаю, что не открутил. Я поинтересовался, кайфово ли стоять в яме с руками в масле.
Я один раз сдуру проделал эту операцию лет эдак 12-13 назад и понял, что самому делать бессмысленно.

Кстати, а помимо смены масла никаких работ не делал? Жидкости там менять, ходовую проверить, педальки подтянуть, там-сям смазать..?
0
НаВАЗ Prioraизменен 14 августа 2008 в 20:05
Петли дверные и замки смазывал,а так в авто никуда не лезу,чё там делать то,и так хорошо едет и не ломаеца(пока) biggrin
0
изменен 14 августа 2008 в 20:06
Петли дверные и замки смазывал,а так в авто никуда не лезу,чё там делать то,и так хорошо едет и не ломаеца(пока) biggrin


Это как раз в тему о надёжности smile)))
А вот у иномарок на каждое ТО (т.е. раз в 10 или 15 тыс. в зависимости от марки) целый список работ имеется smile)))
0
был 5 дней назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 16 августа 2008 в 23:48
Петли дверные и замки смазывал,а так в авто никуда не лезу,чё там делать то,и так хорошо едет и не ломаеца(пока) biggrin


Это как раз в тему о надёжности smile)))
А вот у иномарок на каждое ТО (т.е. раз в 10 или 15 тыс. в зависимости от марки) целый список работ имеется smile)))

Не сильно много, но работы по списку имеются.
Из них большинство - работы по проверке.
Иначе если ничего не делать, то и дилершипу нечего и не на чем зарабатывать. И если за замену масла платишь им мало, то когда приходит время ТО, - то за него могут драть прилично.
0
изменен 16 августа 2008 в 23:54

Не сильно много, но работы по списку имеются.
Из них большинство - работы по проверке.
Иначе если ничего не делать, то и дилершипу нечего и не на чем зарабатывать. И если за замену масла платишь им мало, то когда приходит время ТО, - то за него могут драть прилично.


Почему обязательно дилершипу? Никто не мешает отказываться от гарантии и пользоваться сервисами попроще.
Лично я, например, продолжаю проходить полноценные ТО, только уже не у дилеров, а просто в специализированном сервисе по мицубиши. Иначе, как узнать, когда чинить пора? Как узнать, что где-то масло сочиться начало или какая другая жидкость?
Помнится, я рассказывал к чему приводит несвоевременная (т.е. до полного истирания) замена колодок. Как самому то узнать, когда менять пора?
0
НаNissan Almeraизменен 17 августа 2008 в 01:13
Немного вернусь к теме, прошу не забрасывать меня помидорами. Мое мнение по иномаркам что смерть иномарок наступает когда на них начинают колхозить детали отечественного автопрома. А отечественные автомобили начинают умирать в тот момент когда в них ставят самые дешевые з.ч которые есть на рынке.
0
был 5 дней назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 17 августа 2008 в 01:17
Я это же и имел в виду. У нас специализированный сервис по маркам всегда при дилершипе. В любом дилершипе есть Отдел Продажи, Отдел Запчастей, и Отдел Сервиса.

Все прочие у нас - это независимые гаражи с независимыми механиками, специализирванные мастерские по любым маркам автомобилей, по отдельным видам ремонта, и также Автомобильные Отделы по ремонту и обслуживанию при групных хозмагах (Canadian Tire) и при универмагах (Wal-Mart).
0
изменен 17 августа 2008 в 01:30
Немного вернусь к теме, прошу не забрасывать меня помидорами. Мое мнение по иномаркам что смерть иномарок наступает когда на них начинают колхозить детали отечественного автопрома. А отечественные автомобили начинают умирать в тот момент когда в них ставят самые дешевые з.ч которые есть на рынке.


То, что ты рассказываешь, это уже автомобильный ад, в котором черти (читай - хозяева) жарят автомобили smile Это крайний случай и, как правило, к таким хозяевам машины попадают уже не в лучшем состоянии.
Просто мысль "колхозить" приходит тогда, когда нормально содержать машину уже экономически неыгодно.
Ну примерно как у меня было с 12-летней ауди. Разумеется, обслуживать машину с ценой в 2900 долларов было глупо в приличных сервисах, ставить серьезные детали типа тормозных дисков или главного циллиндра сцепления (вроде так он назывался) из магазина дороговато - вот и путь на разборку. Всякие потекшие шланги и трубки менялись на аналогичные с разборки, которые могли потечь в любой момент, но и стоили копейки.
Честно говоря, я с трудом предвтсаляю как можно ставить на машины возрастом от 0 до 10 лет наши детали. Разве что-нибудь подходит к более-менее современным иномаркам?

Ну про жигули могу только ИМХО написать, т.к. уже давно не владел. Так вот ИМХО, что ресурс и у самых дорогих запчастей не самый высокий, так что машину следует регулярно диагностировать, дабы своевременно менять. Просто с дешевыми запчастями мороки у хозяина будет в разы больше.
0
был 5 дней назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 17 августа 2008 в 02:16
В зависимости от дорожных условий наверное.
Я удивляюсь видя ежедневно на дороге одни и те же японские автомобили выпуска 20 и более лет назад.
У нас то никакой дурак в них денег вкладывать не будет, разве что по мелочёвке, и тоже как и у вас с разборок.
0
изменен 17 августа 2008 в 04:08
Лексеич, а ты в курсе сколько у нас машины стоят? Ну конечно же в курсе :-)
Мой лансер обошелся в 15700 долларов (это еще были пока доллары, правда плюс 0, 31%, если память не изменяет, от альфа-банка за приём денег в кассе).
Согласись, что за такие бабки у вас можно купить офигеть чего.
0
НаВАЗ Prioraизменен 17 августа 2008 в 18:31

Это как раз в тему о надёжности )))
А вот у иномарок на каждое ТО (т.е. раз в 10 или 15 тыс. в зависимости от марки) целый список работ имеется )))

Так у меня пробег 9 тыс,ТО будет на 15,масло менял на 7,5(сам захотел-можно было и не менять)
А на ТО1 (2 тыс.) мне авто по этому списку и проверили,подрегулировали там чё-то.
0
изменен 17 августа 2008 в 18:45
У приоры теперь межсервисный пробег 15 тысяч, как у взрослых? Опасно, ИМХО.
0
НаJaguar XFизменен 17 августа 2008 в 21:46
Боевой Слонёнок, купи себе нормальную машину и не флуди про свой зло....чий ланцер..
0
изменен 17 августа 2008 в 21:48
А я и не говорю про лансер. Он у меня суперский и в великолепном состоянии. Да и нравится он мне с каждым годом все больше и больше.
0
НаJaguar XFизменен 17 августа 2008 в 21:58
А я и не говорю про лансер. Он у меня суперский и в великолепном состоянии. Да и нравится он мне с каждым годом все больше и больше.
если нравится то внукам оставь..только не пиши что менять не на что( не в смысле денег) а на конкретную модель.
0
НаJaguar XFизменен 17 августа 2008 в 21:59
А я и не говорю про лансер. Он у меня суперский и в великолепном состоянии. Да и нравится он мне с каждым годом все больше и больше.
если нравится то внукам оставь..только не пиши что менять не на что( не в смысле денег) а на конкретную модель.
0
изменен 17 августа 2008 в 22:00
А я и не говорю про лансер. Он у меня суперский и в великолепном состоянии. Да и нравится он мне с каждым годом все больше и больше.
если нравится то внукам оставь..только не пиши что менять не на что( не в смысле денег) а на конкретную модель.


Пока не придумал. В бюджете 850 штук ничего нет такого, чтоб нравилось.
0
НаJaguar XFизменен 17 августа 2008 в 22:05
Тогда езди дальше или к БУ присмотрись.
0
изменен 17 августа 2008 в 22:08
Так я и езжу - она ж денег не просит. Ну 7 штук потратил непланово за год, считаю, что ничего не потратил.
0
НаJaguar XFизменен 17 августа 2008 в 22:11
Так я и езжу - она ж денег не просит. Ну 7 штук потратил непланово за год, считаю, что ничего не потратил.
7000 р или 7000 уе ?
0
изменен 17 августа 2008 в 22:15
Конечно рублей.
0
НаJaguar XFизменен 17 августа 2008 в 22:17
Конечно рублей.
Во блин рассмешил....7000р в год ....какой у тебя пробег в год?
0
изменен 17 августа 2008 в 22:33
Нет. Не в год, а вообще с начала эксплуатации. 41 тысяча.
Там "стабилизаторы" поплыли. Можно было штуки 4 сэкономить, не делать пока, но не посчитал нужным.
0
НаJaguar XFизменен 17 августа 2008 в 22:41
Нет. Не в год, а вообще с начала эксплуатации. 41 тысяча.
Там "стабилизаторы" поплыли. Можно было штуки 4 сэкономить, не делать пока, но не посчитал нужным.
Сам что и обслуживаешь ? Или у "Дяди Пети" в гараже?
0
изменен 17 августа 2008 в 23:05
Спецсервис по мицубиси Анкар на Бауманской.
0
НаJaguar XFизменен 17 августа 2008 в 23:06
Спецсервис по мицубиси Анкар на Бауманской.
Это как я понял неофициал ???
0
изменен 17 августа 2008 в 23:10
Ну естественно после 3 лет я соскочил с официалов. Могу с ответственностью сказать, что Анкар на голову выше Рольфа по сервису во всех отношениях и дешевле.
Работают исключительно с мицубиши, всё видно через окно, уютная зона отдыха, запись "назавтра".
0
НаJaguar XFизменен 17 августа 2008 в 23:15
Это за 3 года 7000 р ? Или после 3-х лет 7000р. содрали?
0
НаOpel Astraизменен 17 августа 2008 в 23:18
Ну естественно после 3 лет я соскочил с официалов


Вот она прелесть ВАЗА. Цены у официалов не сильно разняться с ценами у неофицалов... Гараж не в счет wink

По теме:
Как воезет. Но старое авто полюбому может выкинуть какой нить сюрприз. Я не сравниваю новый ВАЗ и 10-летнюю БМВ...По надежности БМВ я думаю фору даст, хотя... как эксплуатировалась...
0
изменен 17 августа 2008 в 23:26
Это за 3 года 7000 р ? Или после 3-х лет 7000р. содрали?


Я купил машину 20 июля 2004 года. Сейчас идёт пятый год. Не считая плановых ТО, которые я 2 сделал в Рольфе, а одно уже в Анкаре, я потратил около 7000 тысяч рублей (на самом деле 6800 с чем-то).
0
был 5 дней назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 18 августа 2008 в 02:12
Согласись, что за такие бабки у вас можно купить офигеть чего.

В США может быть так.
В Канаде же например, идентичная XTerra стоит на 10-14 тыс. дороже, да ещё сверху 15% таксов.

Hyundai Accent 2-дверный в базовом минимальном исполнении может у нас в какой-то провинции дешевле. Но наши налоги выше.

Хехе, чтобы иметь американские цены нужно принять их образ жизни и жить как они smile
0
НаBMW 5-серияизменен 21 августа 2008 в 12:08
По гарантии - другой расклад. Им выгоднее как можно больше работ произвести, потому что производитель богато это оплачивает. Поэтому работы делаются широко.[/quote]

Производитель БОГАТО оплачивает??? omg Вот насмешил! biggrin biggrin biggrin При гарантийном ремонте ВСЕ наоборот, еще и нужно постараться возместить затраты станции... И нормо-час всегда занижен при гарантии...

Уж поверьте наслово... инженеру по гарантии wink
0
изменен 21 августа 2008 в 13:35
Это в России так?
0
НаPorsche Cayenneизменен 23 августа 2008 в 13:20
кузов до заметных очагов ржи 10 л


Это столичная точка зрения teeth
0
Добавить комментарий