Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 августа 2008

использование более высокооктанового бензина

Вот интересует вопрос: что будет с мотором, если использовать намного более высокооктановое топливо, чем предписано изготовителем? Например: написано АИ-95, а использовать с ОЧ более 110 (спортивное топливо) или вместо 76 - 92.

20458 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
20458
Комментарии16 Добавить комментарий
изменен 27 августа 2008 в 15:09
Клапона либо прокладка ГБЦ прогорят . Бывает ( но редко ) загибает шатуны .
0
НаMaserati Biturboизменен 27 августа 2008 в 15:16
Смотрел одну передачу на автоканале про автомобильное топливо: так там один специалист сказал, что плохих последствий после использования более высокооктанового топлива не может быть. Я аж обалдел, но сильно усомнился в его словах. Вот собственно и решил обсудить.

Ведь пропан-бутан имеет ОЧ около 105 единиц, и его используют на двигателях с маленькой степенью сжатия без плачевных последствий. Или тут дело в теплотворной способности?
0
НаFord Mondeoизменен 27 августа 2008 в 15:34
Газ горит дольше чем бензин, у него выше температура горения.
А про топливо, если например в мотоцикл УРАЛ залить 92 или выше, то может прогореть поршень, на машинах не пробывал.
0
НаMaserati Biturboизменен 27 августа 2008 в 15:44
Я помню на своем Урале М-63 1968 года иногда заливал АИ-93. Он сильнее тянул, но и грелся тоже сильнее. Зажигание корректировал. Прогараний небыло, но зато потом на родном 76 лучше ездил - видимо камера сгорания очищалась.

Еще когда мою мазеру дефорсировали тупо сняв турбины долгое время все равно заливали 92 бензин - никаких последствий. Хотя сейчас на 76 ездит без намека на детонацию, а расход топлива ничуть не больше.
0
НаFord Focusизменен 28 августа 2008 в 09:50
Если лить вместо 95-го 110-й, то последствия будут - прогоревшие клапана например это минимум. А 98-й думаю спокойно переварит и обычная иномарка, рассчитанная на 95-й.
0
изменен 13 сентября 2008 в 18:03
Конечно, не надо выше головы прыгать - 92-95 самый оптимальный вариант!
0
изменен 14 сентября 2008 в 18:23
[quote="T-VA"]Я помню на своем Урале М-63 1968 года иногда заливал АИ-93. Он сильнее тянул, но и грелся тоже сильнее. Зажигание корректировал. Прогараний небыло, но зато потом на родном 76 лучше ездил - видимо камера сгорания очищалась.

что павда то правда- у меня все друзья у которых уралы и днепры АИ-80 льют говорят прёт лучше....У меня у самого ЮПИТЕР ( гавно редкостное я вам скажу ) лью и 80 и 92-разницы не заметил никакой. с поршнями тоже норма
0
НаBMW 3-серияизменен 14 сентября 2008 в 19:00
Вот интересует вопрос: что будет с мотором, если использовать намного более высокооктановое топливо, чем предписано изготовителем? Например: написано АИ-95, а использовать с ОЧ более 110 (спортивное топливо) или вместо 76 - 92.


А зачем?
0
НаMaserati Biturboизменен 15 сентября 2008 в 08:58
Я сейчас использую на своей АИ-80, т.к. турбин нет а степень сжатия 7,6. Вот и интересуюсь какие последствия могут быть для камеры сгорания при постоянном использовании АИ-92 на таком моторе. Хотя прибавки мощности я думаю много не будет, только дороже.
0
изменен 15 сентября 2008 в 20:21
Смотрел одну передачу на автоканале про автомобильное топливо: так там один специалист сказал, что плохих последствий после использования более высокооктанового топлива не может быть.

Я тоже смотрел эту передачу. Если не изменяет память, там говорили не о заливке в ГАЗ-52 спортивного топлива, а о небольшом повышении октанового числа. Вообще, в восьмерочной молодости мне спецы не советовали лить 95-й, но я лил и ничего не прожег.
0
НаChevrolet Trackerизменен 16 сентября 2008 в 20:57
Вот интересует вопрос: что будет с мотором, если использовать намного более высокооктановое топливо, чем предписано изготовителем? Например: написано АИ-95, а использовать с ОЧ более 110 (спортивное топливо) или вместо 76 - 92.

У меня есть мотоцикл стааааарый ИЖ Юпитер-2 по его бумагам нужно использовать бензин с окт числ - 66 или 72, но его сейчас нет и я заливаю 76 или 80 мотоцикл с 71 года а работает как часики... wink
На ИЖ Планета-5 заливая бензин иногда смешиваю с 92(там написано бенз с октановым числом НЕ НИЖЕ 76) - больше мощность...
Еще случай у моего отца был москвич-412 (я еще тогда маленький был smile ), но точно знаю что он несколько раз заливал бензин от самолета Ан-2. Не знаю что там за бензин, но явно должен быть высокооктановый...
0
кост
17 октября 2010 в 14:16

на самолётах АН-2 используется Б-91/115. 91 - ОЧ, 115 - сортность. Москвич нафиг бы сгорел весь, возможно он разбавлял чем-то...

0
greydog
был час назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 20 октября 2010 в 08:32

Давно помню в За Рулём писали что авиционный вреден для автомобильного двигателя т.к. грозит интенсивным откладыванием частиц от антидетонационных добавок на поршни и клапана из-за несоответствия температурного режима автомобильного двигателя не приспособленного для авиационных бензинов.

Давным-давно от обычного этилированного бензина довелось увидеть на тарелках клапанов  значительные отложения  в виде золотистого цвета конусов   когда однажды снял головку блока своём  ВАЗе. Тогда сташно удивился.

Раньше на карбюраторных двигателях применение ОЧ выше чем рекомендуемое было опасной затеей по причине перегрева и всех последствий.

Что касается автомобильных бензинов на современных двигателях, то применение ОЧ выше рекомендуемого не нанесёт вреда  исправным двигателям с электронным впрыском. Как и практически не даст экономии. Компьютер подкорректирует режимы и процессы сгорания смеси как лучше для двигателя, что предусмотрено конструкцией.

0
greydog
НаChevrolet Lacetti21 октября 2010 в 08:50

у меня дед в свое время,космич 412 заправлял АЛКИЛАТОМ(ОЧ больше 100ед.),отлично ехала,но не долго,прогорали поршни и т.п.

0
на сайте
НаBMW X2изменен 20 октября 2010 в 08:49

Чем больше ОЧ бензина - тем дольше его сгорание.

При этом меньше риск детонации (взрывого характера сгорания, при котором быстро разрушаются детали движка), но хуже с остыванием клапанов и поршней после вспышки (они просто не успевают остыть, и прогорают).

Но клапана могут прогореть еще и при неплотной посадке (дефект регулировки или гидрокомпенсатора) - клапан неплотно садится в седло- нарушается теплоотдача с клапана, и тарелка клапана прогорает.

Еще могут прогореть клапана из-за некачественного топлива (присадки, смолы, грязь) - продукты несгорания откладываются на тарелке клапана и клапанном седле, они теряют контакт, нарушается теплоотвод с клапана, и он прогорает.

Это же может произойти и на ушатанном старом движке (чем хуже масло и кольца - тем быстрее).

Я пробовал переходить на разных машинах с 92-го на 95-й и наоборот. Разница в чем - на 95-м чуть движек лучше тянет (растет момент?), и чуть меньше расход топлива (нивелируемый разницей в цене).

Вывод - не ищите на свою ж..пу приключений. Используйте бензин и масла, рекомендованные заводом-изготовителем.

0
романов
был час назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser21 октября 2010 в 08:33

романов

"Но клапана могут прогореть еще и при неплотной посадке..., из-за некачественного топлива..., а ушатанном старом движке..."

То есть не отрицаете как указано выше:

"Что касается автомобильных бензинов на современных двигателях, то применение ОЧ выше рекомендуемого не нанесёт вреда  исправным двигателям с электронным впрыском. Как и практически не даст экономии. Компьютер подкорректирует режимы и процессы сгорания смеси как лучше для двигателя, что предусмотрено конструкцией."

?

 

0
Добавить комментарий