Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 ноября 2008

зимняя резина шипованная или нет?

Подскажите,какая лучше резина зимняя с шипами или без них?Проживаю в Питере,погода всякая бывает,но иногда выезжаю за город.Многие стали отказываться от шипов-не пойму почему,сам ездил все время на шипах,сейчас приобрел авто -стоит выбор между шипами или без них.

5655 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5655
Комментарии19 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg20 ноября 2008 в 10:22
Если за город выезжаешь,лучше думаю с шипами.Сам стоял перед выбором,купил 5-ую хаккапелиту с шипами.А отказываются в основном москвичи,у которых во время снег чистят,а асфальт без льда,а на асфальте на шипах тормозной путь наоборот увеличивается,да и дороги портишь больше.У нас в провинциальных городках и трассах снег,лёди на шипах по уверенней себя чувствуешь.
+3
serhs
был 26 минут назад
НаKia Sorento 4 декабря 2008 в 21:49
А кто сказал что в Москве снег вовремя чистят?
0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин20 ноября 2008 в 10:23
Еслиб в Москве я б посоветовал липучку. Уж очень мне сейчас понравилась как Хаккапелита R держит.
В питере - не знаю.
+1
НаFord Focus20 ноября 2008 в 11:53
поскольку выезжаешь за город, то адзначна шипы.........
"ибо если ездишь в городе то шипы нафик не нужны, но вот когда они понадобяться, тогда уж пожалееш что не взял шиповку"(с)
сам езжу на липучке (HAKA) - езжу в городе, за город практически не вылезаю.
+2
НаPorsche Cayenne20 ноября 2008 в 12:10
шипы для новичка имхо лучше
0
НаPeugeot 308изменен 20 ноября 2008 в 18:40

По тестам у резины с шипами, преимуществ на льду и снегу гораздо больше чем у липучки, а на асфальте преимущество липучки от шипов не большое.

+1
20 ноября 2008 в 20:47
Я всегда за шипы. Бывают гололёды - и в Москве, и в Питере. Если у tuta есть возможность не ехать, когда не охота или стремно, можно и липучкой ограничиться (в Москве на самом деле полно народу на летней так ездят: если чисто - едут, метель метет и подмораживает мокрую дорогу - оставляют машину в гараже). Предпочитаю щёлкать по асфальту шипами - они, как страховка, если даже раз в три года спасут, то и то великолепно. А помогают, на самом деле, несколько раз в год.
Про тормозной путь - это сказки. На самом деле чувствуешь себя на хорошей шиповке как летом. Чисто интуитивно дистанцию держишь чуть больше. Проще говоря, замечаю, что колеса сменил только по динамике (она чуть хуже), расходу бензина и мягкости хода (летний бриджстоун жесткий), а разгоняюсь, еду и торможу как летом.
+3
был 5 часов назад
НаBMW X220 ноября 2008 в 21:18
Я за шипы (езжу: Москва-Подмосковье - 50х50).
0
НаPeugeot 206, Renault Captur21 ноября 2008 в 00:23
Живу в Питере и рекомендую шипы . У меня на одной машине уже шипы , а на вторую еще нет времени поставить (сейчас М+С). Разница ощутимая в пользу шипов.
0
НаToyota RAV-421 ноября 2008 в 13:14
Я за шипопваную хорошую резину, езжу уже 4 зимы, никаких отрицательных эмоций!
+1
НаAudi A421 ноября 2008 в 20:20
Шипы!
+1
то да потому-самим не надоело эту тему обсуждать?
0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин25 ноября 2008 в 08:35
В воскресенье всётаки опробовал липучку на реальном гололёде.
Ну что можно сказать, - отстой эта липучка по льду. Нет она конечно держит, но не ахти как. Так что я теперь если не только по москве ездить то я за шипы. Хотя по снежной каше и асфальту (в т.ч мокрому) липучка держит лучше)
0
НаRenault Symbol25 ноября 2008 в 21:46
Дороги, может и чистят, а вот во дворах у нас в подмосковье без шипов убьешься. А к дому подъезжать надо, как ни крути.
0
НаAudi A6, Opel Astra27 ноября 2008 в 12:38
у мна стоят ультра грип (вообще шипы,но больше похожа на липучку) - держит нормуль...с утра на МКАДе влетела в огромную лужу между фурой и отбойнико...ттт спланировала нормуль. по снегу- тоже нормально и гребёт и тормозит, а вот на льду беее...колёса сносит при разгоне...и не особо хорошо тормозит...
Тестили хаку 2 шипы- вот это супер шиныыыыы....на льду держат шикарно...так что на новое авто поставлю хаку 4 или 5
+1
alatel
НаPeugeot 300827 ноября 2008 в 12:49
На 4-й Хакке я и по асфальту езжу без лишнего напряга. Единственное покрытие на котором нужно быть с ней аккуратнее - мелкокаменистый асфальт. Ну, то есть, когда он не ровный, а торчат мелкие камушки - вот на них шипы проскальзывают. В остальных случах сцепление с дорогой не страдает. Исключение - жидкая снежная каша, там машина может и поплыть. Тот же эффект, что и на летней по хорошим лужам. Но тут уже дело не в шипах, а в рисунке протектора. Ну и скорости движения. Не знаю, есть ли шины, которым по фигу снежная каша. Вряд ли.
+1
НаVolkswagen Touareg27 ноября 2008 в 15:16
Езжу на хакке сув 5 по смешанному покрытию-лед,снег,каша,асфальт,считаю что для такой езды лучше шипов нет.Тем более что едешь по асфальту,а ветерок дунул и поворот во льду.Кстати,без осторожного движения с зимним стилем езды никакая резина не поможет.
+1
был 26 минут назад
НаKia Sorento 4 декабря 2008 в 21:52
Лучше шипы, они может и понадобятся раз в году, но себя оправдвют.
+1
suvfan
НаRenault Logan 8 декабря 2008 в 21:21
на самом деле у нас в городе (Саратов) дороги почти не чистят, поэтому и взял себе шипы, а вот за город езжу, так почти везде асфальт открытый, но иногда бывают промежутки со льдом.
0
Добавить комментарий