Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
2 марта 2009

Откуда берется запах горелого при неверном выборе передач.

1. К примеру едеш 90 врубаеш третюю передачу ну или вторую (пример утрирован конечно) по ошибке и появляется какой то запах горелого. Это от того что придаточное число коробки на второй около 3х раз больше т.е. оно крутит диск сцепления со скоростью в 3 раза быстрее чем оборачиваются колеса поэтому стирается (горит) сцепление и оттуда запах грелого? Насколько это опасно я имею ввиду сколько раз нужно так сделать чтобы стереть диск сцепления до момента когда он станет плохо работать?

2. Еще такой вопрос когда с места стартуеш скажем недожал газу а отпустил сцепление медленно, т.е. чувствуеш что двиг уже вот вот заглохнет (уже толи он замедляется настолько что можно сосчитать сколько ударов он делает, толи это так называемая детонация) но даеш ему газов побыстрому чтобы не заглох, и тоже начинает вонять горелым, поясните откуда в этом случае запах горелого?

Часто у меня такое бывает когда трогаю с места, может из за того что сцепка стерлась уже и момент найти сложно.

3. Еще вопросец такого плаана что есть детонация и какие причины и последствия.

Метки обсуждения: Opel Omega 4 дв. седан (1989 – 1994)
5712 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5712
Комментарии37 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 2 марта 2009 в 22:56
)))))))))))))))))))))))
+3
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 2 марта 2009 в 22:58

+5
андрей74
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 2 марта 2009 в 23:03
))))))))))))))
+1
ks222
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 2 марта 2009 в 23:05
Особенно про придаточное число коробки))))
+3
андрей74
НаVolkswagen Passat 2 марта 2009 в 23:10
Ну когда вы уже не будете реагировать???)))
+2
ego
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe 2 марта 2009 в 23:12
Я походу никогда)))
+3
ego
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 2 марта 2009 в 23:23
толик мне нравится, настойчивый. хочет мозги вынести с маниакальным упорством. так что я завсегда буду ему отвечать))))))
+8
ks222
был месяц назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 3 марта 2009 в 10:37
Поддерживаю! Хорошему человеку и ответить приятно!!!!
+1
ks222
4 марта 2009 в 10:49
А что именно в моем ворпосе некорректно можете пояснить?
+4
анатол
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 4 марта 2009 в 19:26
в том и дело, что все ваши вопросы корректны на 100%.
поэтому вы и нравитесь мне своей настойчивостью. )))))))))
+4
2 марта 2009 в 23:46

3. Еще вопросец такого плаана что есть детонация и какие причины и последствия.

Детонация, это когда лонжерон начинает отваливаться от трамблера..... возникает жуткая вибрация.

Она делиться на три группы.

1) недовибрация, на хороших буржуйских авто ее нет.

2)вибрация, она присутствует на практически всех наших авто.

3) И перевибрация, это когда в салоне невозможно поймать рычаг КПП, но это уже последняя стадия и это и будет твоим последствием.

Так что нужно срочно ехать в сервисцентр, и попросить там чтобы тебе закрепили лонжерон к трамблеру, процедура эта не очень дорогая и сделают ее очень быстро.

+5
filatow
был 15 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectraизменен 3 марта 2009 в 09:59

это да.....особенно про лонжерон верно подмечено...в этом случае особенно важно не упустить этот самый момент - ибо последствия могут быть необратимы. что касается этого вопроса

 

Еще вопросец такого плаана что есть детонация и какие причины и последствия.

 

когда к примеру выкладываешь сеть из детонируещего шнура - детонатором в этом случае явлдяеться капсюль детонатор, можно также использовать электродетонатор или как вариант индукционную машинку.

 

     применимо к машине действует так - бензонасосом, вручную, зиливаешь карб по     самые бакенбарды...потом просишь такого же отчаянного парня привести это в действие тупо путем возгорания....сам же в это время сидишь за рычагами и вдумчиво работаешь педалями...при возникновении детонации - резко газ....И ТЫ ПЕРВЫЙ СО   СВЕТОФОРА

+3
НаAudi A4 3 марта 2009 в 02:35
анатол опять грибов пережрал!!!
+5
ziva
был месяц назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 3 марта 2009 в 10:41
Зачем так грубо!
А ты уверен, что он грибами заправляется.
По моему, тут что-то серьёзнее.

По теме?
1) не надо на 90 включать вторую и вопрос отпадёт сам собой.
2) если стрлась сцепка - меняй сцепку, а так газу! газу! газу!!!
3) детонация - зло, бывает от плохого бензина (чаще всего) потому что нефиг лить 80 куда попало.
+3
halex
был 15 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 3 марта 2009 в 12:39
+стопицот...
ща подождем..Аффтар появицо - и наши возражения отработает (Анатол)
+3
суровый
был месяц назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 3 марта 2009 в 14:25
Я думаю он не появится. Обычно он предлагает тему и потом просто сидит и читает.
+1
halex
4 марта 2009 в 10:49
Было бы что почитать, а так одну ахинею несут.

1. Про вторую на 90 это образно бывает что и случайно включаеш слишком пониженную передачу и начинается вонизм, вот он из за разницы в скоростях вращения именно в момент переключения т.е. когда диск сцепления соединяется с моховиком (или чем тем) появляется?

2. Вопрос был не про сцепку, а про то что двиг почти глохнет когда не успеваеш подать газу, и тоже появляется запах горелого откуда?

3. про детонацию можно подробнее она только от левого бензина или от чего то еще бывает, у нас меньше 95го нету.
+2
анатол
был месяц назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 4 марта 2009 в 10:55
1. Не включать при 90 вторую. Даже случайно и проблема решится сама с собой. Но впринципе ты сам на свой вопрос ответил )))
2. Фиг знает.
3. Про то что ниже 95 го нету - улыбнуло.
+2
halex
НаPorsche Cayenne 4 марта 2009 в 11:19
"У НАС" =)
+3
venscorp
был месяц назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 4 марта 2009 в 11:37
А анатолу надо всем кто хорошо ответил + ставить.

А то он видимо об этом не знает и вопрос у него ещё не созрел зачем эта штука нужна.
+1
halex
5 марта 2009 в 13:47
Ну так поясни мне, я на этом форуме редко появляюсь, так для общих вопросов, и поучить других хорошим манерам, а то совсем сопьетесь и обыдлеете если будете такими злыднями.
+3
анатол
был месяц назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 5 марта 2009 в 13:55
Справа от каждого сообщения стоят два значка "+" и "-". Так вот если человек тебе помог, то правилом хорошего тона будет кликнуть на +, а ещё лучше на всех его сообщениях.
+1
halex
5 марта 2009 в 13:46
1. Я понимаю что это не нужно делать, но парой слычается вопрос был что именно происходит в этот момент откуда запах гари появляется.
2. Вопрос открыт.
3. У нас в европпе нету.
+2
анатол
был 15 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra10 марта 2009 в 14:09
ну и как там в Лейпциге на Омеге А отжигается???
Полегче жить то? Морозов нет таких - следовательно от снега машину чистить трудностей не возникает.
+2
halex
НаAudi A4изменен 3 марта 2009 в 17:45

Может и потяжеле чего,думаю он уже всё что есть перепробовал,а включает скорей всего он при 90км.ч. ,1-ю.teeth

+4
ziva
изменен 4 марта 2009 в 10:51
Правильно я человек сложный, н то что ты иваны... Просто у вас какая то фобия в отношении новичков, по вашему люди должны учиться по книжкам или как, а по моему вполне можно учиться так как это делаю я, вы просто пережитки старого времени привыкайте к новым реалям.
+4
анатол
был месяц назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин 4 марта 2009 в 10:56
Да какой же ты новичёк!
Ты тут суперзвезда!
А у всех звёзд есть ненавистники и завистники!
+4
анатол
НаPorsche Cayenne 4 марта 2009 в 11:19
К реалям привыкнуть сложно... они реали очень реалиные.
+4
анатол
был 15 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 4 марта 2009 в 16:06

ну ка все быстро извинились.... анатол...ета...челом бью...вельми понеже и все такоеcry

+4
НаKia Mohave, Nissan Note 4 марта 2009 в 11:45
А я всилу занудности, дотошности и доброты своей душевной отвечу по теме :)
1. Да, от этого. Да, вредно. Сделать можно много раз, никто не считал. При подгорании сцепления (это так называется) на феродо образуется слой нагара, который может вызывать вибрации при троганье и т.п. Кроме того, при этом диски сцепления и маховик вместе с ними значительно нагреваются, что может привести к разбалансированности сцепления и в итоге к вибрациям. В конечном счёте - к разрушению чего-либо из ходовой части (того, что окажется слабее остального).
2. Оттуда же.
3. В принципе, на бытовом уровне - да, это детонация. Дело в том, что для оптимизации сгорания смеси в цилиндре искра сверкает не тогда, когда поршень находится в верхней мёртвой точке (ВМТ), а чуть раньше, т.к. после искры требуется ещё какое-то время для возгорания смеси. Это называется углом опережения зажигания. Он рассчитан на определённую скорость вращения двигателя (коленвала). Когда ты ошибаешься со сцеплением, обороты падают ниже холостых, и взрыв смеси происходит не тогда, когда поршень проходит ВМТ, а раньше. Таким образом, поршень получает резкий удар взрывной волной, выбирает люфты в "пальцах" и шатунах в местах их крепления к коленвалу. Это позвякивание ты и слышишь. Но у двигателя есть инерция, и поршню удаётся-таки пройти ВМТ, и энергия взорвавшейся смеси пихает-таки его вниз. При этом он помогает другим поршням пройти ВМТ (они же связаны через коленвал!).
Для двигателя это тоже вредно. 1. Изнашиваются вкладыши в шатунах, пальцы и т.п. 2. от вибрации страдают опоры двигателя, КПП и т.п. 3. При низких оборотах падает давление масла (ты можешь даже видеть моргание соответствующей лампочки на панели приборов), и наступает т.н. масляное голодание. Т.е., распред.вал и всякие вращающиеся и трущиеся детали вращаются при недостатке масла. Следовательно, изнашиваются гораздо сильнее, чем хотелось бы.
Вот как-то так.
+10
fivenizza
НаVolkswagen Passat 4 марта 2009 в 13:09
(Ха, сегодня твоя очередь лекции читать!!!):-)))
+3
ego
НаKia Mohave, Nissan Note 4 марта 2009 в 14:06
Да мне не сложно, было бы время свободное на это :)
+7
fivenizza
был 15 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 4 марта 2009 в 16:05
бугага...не выдержал таки)))...продолжил хобби свое
+3
суровый
НаKia Mohave, Nissan Note 4 марта 2009 в 16:29
ага )))
+6
fivenizza
5 марта 2009 в 13:57
Отлично тема могла бы исчерпаться этим ответом, однако другие неумеют себя вести.

2. Всетаки по второму пункту вопрос, именно запах гари откуда ведь машина стоит следовательно диск сцепления не крутится и если отпустить сцепку недодав газу это же меньше трения если раскрутить слегка двигатель и отпустить сцепление. Так почему же тогда запах горелого появляется, может он от двигателя?


У меня когда снимал стартер видно было много нагара внутри коробки, и сцепка тормозит, думаю скоро буду менять.
+4
анатол
НаKia Mohave, Nissan Note 5 марта 2009 в 14:24
А каким горелым-то воняет? Сгоревшее сцепление пахнет чем-то средним между горелой кожей и, скажем так, фекалиями :)
Если машина стоит, то не крутится только ведомый диск сцепления. Ведущий крутится со скоростью маховика. Вероятно, сцепление доживает свой век, и проскальзывает, поэтому начинает подгорать даже при небольших нагрузках.
+8
fivenizza
НаMitsubishi Outlander 5 марта 2009 в 23:39
И от меня спасибо тоже очень интересно.
+1
Добавить комментарий