Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 марта 2009

Работа 4х цилиндрового двигателя.

Почему по два поршня ходят в два цикла, а не в 4 цикла, так же было бы эффективнее.

Метки обсуждения: Opel Omega 4 дв. седан (1989 – 1994)
4579 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
4579
Комментарии37 Добавить комментарий
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe12 марта 2009 в 22:59
Потому что....мы с тамарой ходим парой.
+4
НаAudi A413 марта 2009 в 00:25

Опять с дурью перебрал!smile

+3
был 7 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra13 марта 2009 в 08:54
да не вапрос - АНАТОЛ - ты предложи свайо решение этой - как ты считаешь проблемы))...создай новый двигатель
+1
НаKia Mohave, Nissan Note13 марта 2009 в 09:08
Чё-та вопрос не понял
+1
fivenizza
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe13 марта 2009 в 09:10
Это не важно))) Видимо вопрос в том почему сразу в четырех цилиндрах смесь не жахает))
+2
был час назад
13 марта 2009 в 10:56
Они работают не совсем в 2 цикла . Если ты имеш в виду что ходят по 2 поршня . Они воснавном работают 1,3,4,2 . 4 тый в точке ВМТ оказываетса немногим позже чем в 1м цилиндре , также и 3й позже чем во 2м . Зделано это ради того чтобы добитса максимальной мощности и уменьшить вибрацию движка . Если будут работать 1.2.3.4. то движок просто напросто отарвет с подушек .

А так вообщето эти движки 4х тактные . Вобщем учи мат часть .
+3
тучеед
13 марта 2009 в 17:44
Я думал что четырехтактные это 4 такта одного цикла происходящего в цилиндре или что 4х поршневые, понятно теперь, хоть ходят они по 2 поршня за раз взрывы все равно происходят в каждом отдельно не в двух сразу.

А нету таких движков 4х цилиндровых чтобы там в не по два поршня ходило а каждый отдельно приходил в ВМТ и обратно, или так не получится т.е. по одному они меньше будут компенсировать вибрацию чем по два?
-4
анатол
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe13 марта 2009 в 22:08
Каждому поршню,свой коленвал.
+1
андрей74
был 5 месяцев назад
14 марта 2009 в 11:14
Сформулирую вопрос Анатола:
"Почему на машины ставят один четырёхцилиндровый двигатель, а не четыре одноцилиндровых?"
+1
илья_088
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-114 марта 2009 в 11:20
на каждом колесе...
+1
анатол
НаKia Mohave, Nissan Note14 марта 2009 в 10:31
Даже у меня руки опустились...... :))
+1
анатол
был час назад
14 марта 2009 в 12:07
Запорожец с V образным жвижком так и работает . но унего раскачка компенсируетса тем что когда 1й в ВМТ 4й уже почти подошол к ВМТ . Разница в том что он не рядный , а V образный .
И сори . 1.3.4.2 на волгах на тазиках 1.4.3.2 .
0
анатол
А ты знаешь, почему 12 цилиндровые движки не троят?
-1
любитель кататься
был час назад
15 марта 2009 в 13:31
Это вопрос ко мне ? Дпже 8мии цилиндровые не троят . )))))
-1
любитель кататься
17 марта 2009 в 22:16
Почему же?
-1
НаPeugeot 206, Renault Captur13 марта 2009 в 23:44
Ну что за дибильные ворпросы ? " Анатол"- это зашифрованный ник модера для поддержания разговора ?
+3
madmax
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus13 марта 2009 в 23:49
нет. это наш друг с 3 палаты
+3
ks222
НаВАЗ 211014 марта 2009 в 00:12

smileэт точно

+1
madmax
был 7 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra16 марта 2009 в 12:11
да ладно)))...прикольно потрещать
+1
НаВАЗ 210416 марта 2009 в 17:29
*И сори . 1.3.4.2 на волгах на тазиках 1.4.3.2 .* на волгах вроде 1.2.4.3
0
rbi rbi
был час назад
изменен 16 марта 2009 в 17:43
Я не помню уже . Но не суть важно . Можно мануал глянуть .
+1
Что употребляешь?и в каких дозах?
+1
андрей-асфшник
был час назад
20 марта 2009 в 17:35
Это кому ?
+1
тучеед
Свистку-анатолу.
+1
андрей-асфшник
был час назад
20 марта 2009 в 17:46
Да ладно ево прикалывает задавать такии вопросы , многих прикалывает отвечать или коментировать . Чего плоховото ?
На то он и офтопаркет .
+1
тучеед
Я у него давно хочу просто это узнать.
+2
андрей-асфшник
НаAudi A4изменен 21 марта 2009 в 02:53

Не нужно тебе знать этого,2-ой как анатол на форуме,это уже слишком будет!biggrin

0
ziva
Я бы в живую походил бы поумничал))
0
андрей-асфшник
НаAudi A423 марта 2009 в 01:17

Под рецептом анатола? smile

+1
ziva
Мммдаа)))
+2
андрей-асфшник
23 марта 2009 в 13:50
Такие, как Анатол нужны и вопросы их тоже. Потому, как читая ответы, видно, что не все авторы понимают суть казалось бы простого вопроса, и правда - прикольно
0
nikos2
был час назад
23 марта 2009 в 13:54
Действительно понять не всегда получаетса что автор хочет узнать .
Да и еще интересно знаетли он что такое цикл в ДВС . Именно это и путает .
Например 2х цилиндровые движки скажем на мотоцикле Урале , либо на Оке тоже работают в 4ре цикла / такта .
+1
тучеед
был 7 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra23 марта 2009 в 14:15
ето да...
он сам не знает - скока ему лет))) 20-25 говорит
+1
23 марта 2009 в 14:00
Каждый цилиндр за два оборота делает один рабочий ход, вот считай, в 4-х цилиндровом каждые пол оборота рабочий ход, чем больше циолиндров, тем меньше вибрация. Кстати на четверках ставят балансирные валы аж 2 шт (СААБ)
-1
nikos2
был час назад
23 марта 2009 в 14:20
Каждые пол оборота чего ? коленвала ?
0
тучеед
24 марта 2009 в 08:56
Один цилиндр - за два оборота коленвала 1 рабочий ход, в 4-х цилиндровом - на пол оборота.
720 градусов дели на число цилиндров.
+1
nikos2
был час назад
24 марта 2009 в 11:01
Да это понятно все .
+1
Добавить комментарий