Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
31 октября 2009

АНТИКОР!!!

Какой  антикор выбрать? Чтоб был надёжнее и дольше держался?!  Что  скажете  об антикорозийных  карандашах?

14769 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
14769
Комментарии22 Добавить комментарий
31 октября 2009 в 15:58

Да кстати,очень актуальная темаthumbs_up,мне тоже интересно,расскажите,кто,что знает

0
НаВАЗ 211031 октября 2009 в 18:36
И цену припишите,братцы!"
0
НаNissan Teana, Opel Astra31 октября 2009 в 20:44
антикор хороший это tektil zink как то так называется, на собственном опыте знаю что хорошее средство.
0
astra51
НаVolkswagen Polo 1 ноября 2009 в 19:01

Спасибо брат! А то сейчас их пруд пруди, а какой лучше хрен знает, но теперь буду знать!wink

0
venchik678
НаSkoda Fabia 1 декабря 2009 в 01:41
Обработал днище Опель Аскона. После трех зим смотрелось почти как новое. Отслоений почти не видно. Дырки в размерах не увеличились. Делал в антикор центре. Тщательная мойка, сушка три часа калорифером, почистили основную рыхлую ржавчину, антикор, сушка три часа в помещении (+16-20 с). Делал наружний контур. Весьма эффективно. Материал Tectil.
0
НаHyundai Elantra 2 ноября 2009 в 00:54
Не столько важно каков атикор, а столько важно как его положили.
Помыли ли кузов, подкрылки, скрытые полости перед его нанесением. А то можно нанести тот же самый тектил на грязное днище и подкрылки, он через некоторое время отвалится вместе с грязью.
Машина то какая?
0
кирпич москва
был 6 часов назад
НаNissan Qashqaiизменен 3 ноября 2009 в 07:08
+1
Если антикорить - то новую машину. Или отмывать начисто всю грязь (включая скрытые полости), обезжиривать, потом сушить пару дней (летом в сухую солнечную погоду, или в сушильно-покрасочной камере).
Тогда это имеет какой-то смысл. Иначе будет гнить ПОД антикором (точнее - под ЛКП), какой бы супер-пупер он не был (это как пудрить прыщи - один хрен они есть и развиваются).

Делать только один антикор (Тектил-цинк, или еще какой) - этого МАЛО.
Еще нужны:
1. Обработка полостей (МL, или еще что-то). Можно просто заткнуть дренажные дырки в дверях, стойках и порогах затычками, залить полости горячим Мовилем, поездить по кочкам (распределить состав по стенкам полостей), а через 2-3 дня дренажи открыть.
2. Обработка днища (UBS bodysafe, или еще что-то), можно просто промазать по сухому чистому днищу битумной мастикой и т.п. Раньше мазали любым маслом или пуш.салом, потом ездили по пыли (растили "шубу").
3. Антигравий - спец.составы, или защитные бронированные пленки-наклейки, или та же самая мастика в местах пескоструя из колес, и на порогах снизу.
4. Подкрылки (если их нет). Но тут вопрос философский - они защищают антикор от механического повреждения и затыкают дырки в полостях, но под ними возможен застой влаги. Х.З., но я всегда их ставлю.
5. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ - это организация дренажа влаги из машины (обеспечение проходимости штатного дренажа, а иногда приходится для стока воды и вентиляции и самому дырочки просверлить и обработать их антикором, на дне багажника, и на дне салона машины (где ноги пассажиров и водителя) - это самые нижние места в подштамповках, если там собирается влага, иначе вода сама себе дырочку сделает, через гниение).
6. Еще можно подумать над удалением штатной шумоизоляции из салона (обычно она из очень гниюче-вонючего и не стойкого к воде материала - работает до первой зимы или хорошего дождика), и установкой нормальных негниющих, нетоксичных и негорящих материалов (если шумка вообще критична). Подходящих стройматералов сейчас - полно.

Еще нужны бывают (делают обычно в комплексе с антикором):
7. Брызговики (если их нет, а они положены конструктивно - не пройти честно техосмотр в ГИБДД). Я прохожу ТО, потом снимаю до следующего, если они хрупкие пластиковые. Если резиновые - пускай стоят.
8. Защита картера (если она нужна, вопрос весьма философский). Смотря что тебе жальче - поддон картера двигателя (копеечный), или же двойной ремонт кузовных деталей (от удара в бок защита поведет лонжероны и оперение на противоположной стороне) + свои отрезанные ноги (как гильотиной) и разбитые мозги (грамотной деформации передка не будет при лобовом ударе).

Кроме того, желательны:
9. Ревизия антикора и прочего - 1 раз в год (прочистить дренажи, и подмазать если что-то ободрал).
10. Повторная полная обработка - 1 раз в 5 лет.

А иначе, весь этот "антикор" - деньги на ветер. Впрочем, как и на машине, которая ездит зимой по соленым дорогам, а хранится в теплом (отапливаемом) и плохо вентилируемом гараже.
Кстати, антикором можно и навредить - если он попадет на резиновые детали (уплотнители, трубки, сальники, шины), они высохнут и деформируются! Смотрите внимательно, излишки антикора удаляйте!

Нужно ли антикорить иномарки? Если она служебная, или если ты покупаешь ее новой на пару-тройку лет (обычное дело сейчас, меняют как перчатки) - можно и не заморачиваться.
В иных случаях - антикор не помешает, что бы ни говорили официалы (им же надо, чтобы вы почаще машины меняли).
+4
романов
НаVolkswagen Polo 2 ноября 2009 в 19:50

Спасибо брат за полезную инфу!thumbs_up

0
романов
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo 2 ноября 2009 в 21:45
жуть какая про защиту картера... бррр....

Без брызговиков по-честному можно пройти ГТО - по крайней мере без задних - есть свершившийся факт.
0
романов
был 2 месяца назад
НаToyota Corolla, Восход 311 ноября 2009 в 11:37
Ответ полезен, не согласен только в плане вопроса о защите картера, хотя по тексту видно, ты явно лучьше меня разбираешся в этом вопросе, потому не спорю...
МАЛАДЦА!!! держи плюсик!
0
кирпич москва
НаVolkswagen Polo 2 ноября 2009 в 19:53
Опель Корса, но не мой, дядин! Просто слышал ( да и видел) что ЛКП у Опеля не ахти!
0
кирпич москва
изменен 2 ноября 2009 в 21:14
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2113 2 ноября 2009 в 21:23

на свою 2113 делал тута http://www.konvel.ru/?p=4 цены демократичные, и мастера вроде пряморукие. делал RUST STOR, один минус- вонь...

0
shamok
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo 2 ноября 2009 в 21:42
растстоп воняет? то что растекается по кузову , превращая авто в какашку - это да. Но не воняет. Первый раз такой отзыв про этот антикор слышу, не говоря уже о том, что делала обработку 2х машин в различных цехах.
0
b_kat
НаВАЗ 2113 2 ноября 2009 в 21:55
проливали ВСЕ щели.. видать попадал на нагреваемые детали... но запах его мне круто непонравился.
0
shamok
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo 2 ноября 2009 в 22:00
Если состав попадал на нагреваемые детали, то это наводит на мысль, что работали не аккуратно.
ЗЫ щели, дырки... Прям как не про авто.... а сарай)) Скрытые полости и технологические отверстия! о как)
0
b_kat
НаВАЗ 2113 2 ноября 2009 в 22:03
эт у Вас в инке тех.отвестия! а у меня в тазике дырки и щели))))) причем тех.отвестия сверлили
0
shamok
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo 2 ноября 2009 в 22:20
Так ведь стоило неверно выразиться, сразу одергивали)) Так что просьба соблюдать терминологию - все же не на дамочкаточкару))))
А тазик и у меня был, спасибо. На нем отверстия тож сверлили в дверях точно. Что удивительно, на "инке" ничего дополнительного сверлить не пришлось.
0
b_kat
НаВАЗ 2115, Mazda 6изменен 9 ноября 2009 в 12:10
Комментарий удален автором.
b_kat
НаВАЗ 2115, Mazda 6 9 ноября 2009 в 12:11
Да, двери сверлят на вазах.. воткнул трубочку обработал без проблем и закрыл пробкой..) когда делают для себя же, они снимают обшивку с дверей или антикорят их с низу через сливные отверстия..так что с терминами все впорядке и на тазиках..все зависит от желания мастера.. и возможности клиента доплатить, чтобы сделали как себе))
0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 9 ноября 2009 в 05:07

романов 2 ноября 2009 в 8:10 , изменен 3 ноября 2009 в 7:08 # 2 / 2 +1

"Если антикорить - то новую машину. Или отмывать начисто всю грязь (включая скрытые полости), обезжиривать, потом сушить пару дней (летом в сухую солнечную погоду, или в сушильно-покрасочной камере).Тогда это имеет какой-то смысл. Иначе будет гнить ПОД антикором (точнее - под ЛКП), какой бы супер-пупер он не был (это как пудрить прыщи - один хрен они есть и развиваются).Делать только один антикор (Тектил-цинк, или еще какой) - этого МАЛО.Еще нужны:...."

Все достойные очень серьёзного внимания  замечания. Иначе вся работа на смарку.

Вот только насчёт недостаточности одного лишь   Tectil Zink у меня сомнения. - Ведь те кто рекламируют обработку Tectil Zink перечисляют что они проводят многообразную обработку,  включая и скрытые полости.

Не уверен насчёт  именно Tectil Zink, но  на памяти осталось то что марка Tectil раньше применялась исключительно на новых автомобилях, до того как они вкусили дорожной грязи и пыли.

Обработку одобряю, что бы про неё ни говорили.

У меня и старые, и купленные новые машины - все были с обработкой. Деньги на обработку никогда НЕ потрачены зря, ибо сразу с первого дня имел возможность сравнить что антикоррозийная  обработка служит также  как и противошумная, значительно уменьшая доржный шум.  Не говоря о том что также защищает днище и арки от повреждений выброшенным щебнем.

0
НаOpel Omegaизменен 12 ноября 2013 в 10:25
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий