Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 ноября 2009

Проблема с ВАЗ 21099

Всем здравствуйте! Народ, помогите с проблемой.

Я начинающий водитель и купил на первое время  99 1999 года выпуска, с ней вот какая проблема. Аккумулятор, который шёл с ней был страшного вида и после первой поездки на работу машина завелась только с толкача (клеммы стояли на аккуме). Когда в следующий раз это повторилось, я купил новый аккумулятор Мутлу и она стала заводиться нормально (в гараже стоит со снятым "минусом"), но недолго я радовался, поехали за продуктами, машина завелась как часы, после того, как скупились в магазине (расстояние примерно 6 км), и час машина стояла на стоянке с одетыми клеммами, она снова отказывалась заводиться.

Объясните, где и как искать неисправность, заранее спасибо!

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан (1990 – 2011)
5439 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5439
Комментарии21 Добавить комментарий
НаFiat Panda26 ноября 2009 в 00:51
скорее всего два варианта - аккумулятор нужно зарядить , т.к. ты купил разряженный. или ты его посадил в процессе эксплуатации . посадил, конечно не ты, а неработающий генератор. может, ещё что-то есть из вероятного. в общем , по-любому - дорога тебе к электрику, чтобы он поставил диагноз на месте.
+1
НаAudi A426 ноября 2009 в 02:27
Нужно заехать в сервис к электрику,похоже не идёт зарядка на акб.
0
НаHyundai Accent26 ноября 2009 в 14:30
Так...к слову....если выяснится, что проблема в Гене, то отдай или продай свой старый аккумулятор,наверняка он живой был :)
0
НаGreat Wall Safe (SUV G5)изменен 26 ноября 2009 в 21:24
А самому нельзя продиагностировать генератор и аккумулятор? А старый аккум оставлю на случай продажи машины:)))
0
miseko
был 4 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-126 ноября 2009 в 21:42
0
klimat
НаGreat Wall Safe (SUV G5)26 ноября 2009 в 22:11
спасибо
0
НаGreat Wall Safe (SUV G5)27 ноября 2009 в 14:03
Замерил сегодня напряжение: на холостом ходу без потребителей 14,2В, с потребителями (печка, ближний свет, обогрев заднего стекла) 13,7 В. Так что генератор не виноват, думаю, что где-то нарушилась изоляция, как померять ток утечки?
0
miseko
был 4 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-127 ноября 2009 в 14:23
0
klimat
НаGreat Wall Safe (SUV G5)27 ноября 2009 в 14:26
спасибо
0
был 6 дней назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser28 ноября 2009 в 07:52

klimat вчера в 14:23  "как померять ток утечки?"

Начни сначала что при выключенном зажигании (вынутом ключе зажигания) вынимаешь предохранители из блока предохранителей по-одному. Замеряешь напряжение вольтметром между двумя клеммами откуда вынут предохранитель. Каждый предохранитель имеет свою группу потребителей, который можно найти методом исключения.

0
НаGreat Wall Safe (SUV G5)28 ноября 2009 в 17:34
Утечка по нулям, сегодня зарядил немного аккум, посмотрим, что будет
0
miseko
был 4 недели назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-128 ноября 2009 в 17:52
по нулям не бывает))
0
klimat
НаGreat Wall Safe (SUV G5)28 ноября 2009 в 20:34
Значит поеду к электрику
0
НаRenault Logan 3 декабря 2009 в 16:10
клеммы снимать зачем? раньше тоже занимался такой фигней, потом перестал, ничего не изменилось.
сигналка и магнитола в порядке? генератор надо смотреть и контакт на нем, бывает разъем слетает.
+1
linux
был 2 месяца назад
НаToyota Corolla, Восход 3 7 декабря 2009 в 14:53
Клемы должны (в идеале) сниматься с акумулятора тогда, когда Вы снимаете АКБ с машины. Е сли есть утечки - их нужно "лечить", а для профилактики утечек - установите выключатель "массы".
Когда Вы снимаете-устанавливаете клемы - каждый раз дёргаете и расшатываете клемы АКБ. Кроме того, при каждодневной установке клем не всегда они устанавливаются с наилучшим контактом, в итоге контакт подгорает, но авто заводится (типа "на разрыв"), потом контакта не достаточно, дабы прокрутить коленвал...
Но это лишь предположение - как один из вариантов.
0
yurchick
НаGreat Wall Safe (SUV G5) 7 декабря 2009 в 15:03
Что за выключатель массы?
0
miseko
НаВАЗ 2115, Mazda 6 7 декабря 2009 в 18:51
не мучай себе мозг едь к электрику)) и никакие клеммы снимать не придеться))
0
9 января 2010 в 22:26
включи амперметр в разрыв минусовой клемы и снимай поочереди предохранители.
0
НаGreat Wall Safe (SUV G5) 9 января 2010 в 22:35
я так сделал, утечка только через сигналку, магнитолу, 30 мА при включённой сигналке и панели на магнитоле
0
miseko
был 3 недели назад
10 января 2010 в 10:00
Тогда это полтергейст . Но возможно гдето стартер коротит на массу вот и высасывает аккумулятор . Ну или +совой провод гдето прогарел и коротит . Или просто плохой контакт на +совом проводе . Вполне вероятно что магнитола подключена не через блок предехранителей а на прямую от аккумулятора , смотреть провода питания магнитолы . Вобщем все провода что идут от +совой клеммы аккумулятора до блока предохранителе и в обход его .
0
тучеед
НаGreat Wall Safe (SUV G5)10 января 2010 в 16:07
магнитола подключена вместе с прикуривателем, проверю стартер
0
Добавить комментарий