Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 марта 2010

очиститель карбюратора

Всем привет! Увидел тут в магазине жидкость Хай Гир для очистки карбюратора ( залить баночку в бак и полный бак бензина, и проехать до того, пока бензин не кончится без дозаправок). Кто-нибудь юзал эту жижку? Помогает?

13267 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
13267
Комментарии58 Добавить комментарий
НаFord Focus25 марта 2010 в 16:24

Эта и подобные жидкости (устранитель влаги, чистки бензобака...)  дают эффект, но применять их надо с самого начала, иначе можно сделать только хуже. В вашем случае жидкость может очистить мусор от стенок бензобака и засрать бензонасос и ли приведе к необходимостить почистить сам бензобак, например.

К тому же очень не советую езидить на машине пока не кончится горючка, т.к. весь бензин всеравно таким образом не вылить, а вот спалить бензонасос можно запросто.

Может проще почистить карбюратор привычным способом?

0
sordelka
был 23 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson26 марта 2010 в 11:43

На карбовой бывает электрический бензонасос? Механический не спалишь...

0
sma
НаFord Focus26 марта 2010 в 13:11

Это сделать сложнее, но сделать вполне реально.

0
sordelka
был месяц назад
изменен 26 марта 2010 в 13:14

Расскажи как механический бинзонасос можно спалить . Очень интересно .

И вообще ты пишеш явно про инжектор , причем походу прочитав в другой теме .

0
тучеед
НаFord Focus26 марта 2010 в 13:48

Ну если вкладываться в смысл слова "спалить", то тут да маху я дал, но загубить его вполне реально. Если взять машину в стоке (без топливного фильтра), то использование присадки приведет, к тому, что все гуано из бензобака попросится в бензонасос. Там он сначала загадит и запорит сетчатый фильтр, а потом доберется до диафрагмы, которую постигнет участь сетчатого фильтра. В итоге бензонасосу хана. Если стоит фильтр, то хана фильтру.

 

 

0
sordelka
был месяц назад
26 марта 2010 в 13:57

Если так то я согласен . ))))))

0
sma
был 5 месяцев назад
НаMaserati Biturbo26 марта 2010 в 17:52

Бывает. У моей электронасос под баком и карб. Объясняется наличием турбонаддува.

0
sma
был неделю назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 1 января 2013 в 21:46

Перед механическим бензонасосом должен обязательно стоять бензиновый фильтр - иначе ресурс бензонасоса очень маленький (в жару не будет держать - клапана будут под залипать)

0
НаВАЗ 2111изменен 25 марта 2010 в 16:33

Польза есть,но это если у тебя просто смолистые отложения.Если давно не менял топливный фильтр он со временем рвётся и из него отрываются ворсинки и забивают жеклёры,их растворить невозможно, надо разбирать.Для смолистых отложений надо заливать перед дальней поездкой  чтобы на трассе работали 1 и2 камеры карбюратора.

0
НаGreat Wall Safe (SUV G5)25 марта 2010 в 20:06

спасибо за ответы, лучше к карбюраторщику съезжу

0
был час назад
НаSkoda Octaviaизменен 25 марта 2010 в 22:33

промывка ацетоном и продувка воздухом лучше вских хайгировских жидкостей.

0
sergik_86
НаGreat Wall Safe (SUV G5)25 марта 2010 в 22:10

Расскажите технологию!

0
miseko
был час назад
НаSkoda Octaviaизменен 25 марта 2010 в 22:21

устройство карба хорошо знаете? если нет то лучше отогнать к мастеру, пусть он все промоет и продует. отрегулирует и на ближайшие года 2 забудете про него. (если карбюраторщик хороший).

0
miseko
был месяц назад
26 марта 2010 в 13:17

Ничего особо сложного . Снимаеш карбюратор , разбираеш его полностью , желательно купить ремкоплект . Снимаеш все резиночки , выкручиваеш все жиклеры . Все металическое кладеш в ацитон на пару часов . Потом достаеш и продуваеш все каналы воздухом . Собираеш все в зад , ставиш на автомобиль , регулируеш . Или не отмачиваеш а просто пробиваеш ацетоном все каналы , но все равно разбирать .

0
sergik_86
НаDaewoo Nexia 1 января 2013 в 21:31

Есть нормальные средства для промывки топливной системы, например J200 фирмы JET, читай инструкцию и будет счастье!  Проверено на многих автомобилях, плавная очистка реально помогает.

0
НаВАЗ 211125 марта 2010 в 22:17

Снимаеш шланг перед бензонасосом опускаеш в бутылку с ацетоном и заводи ш машину пока весь не выработается желательно погазовать.

0
evborozdin
НаGreat Wall Safe (SUV G5)25 марта 2010 в 22:29

а про кислород? Точно от такой терапии не придёт капец  машине моей?

0
evborozdin
был месяц назад
26 марта 2010 в 13:20

Афигенный способ , сразу хана бензинасосу резинки разъест , сразу переберать карбюратор . Да еще и может движок поломатса от работы на ацитоне .

0
НаВАЗ 211125 марта 2010 в 22:38

Я уже писал ацетон и жидкости в бак только при смолистых загрязнениях.

0
evborozdin
НаGreat Wall Safe (SUV G5)25 марта 2010 в 22:40

я имею ввиду, ацетон не съест резинки в карбюраторе какие-нибудь или ещё какого западла не сделает?

0
miseko
был час назад
НаSkoda Octavia25 марта 2010 в 22:44

там нет резинок

0
sergik_86
был месяц назад
изменен 26 марта 2010 в 17:47

Там прокладки есть резиновые и еще смаотря какой карб возможно наличие большого количества резиночек .

0
тучеед
НаВАЗ 211126 марта 2010 в 17:55

А где именно стоя т резиночки раскажи пожалуйста.

0
evborozdin
был месяц назад
изменен 26 марта 2010 в 18:03

Да не вопрос . Берем и изучаем мат часть . А еще лучше берем и разбираем несколько разных карбюраторов . Или тупо смотрим ремкомплект внимательно . Не все прогладки в карбе графитовые или бумажные . http://www.automan.ru/vaz/08/karb.shtml 

Будут вопросы обращайтесь . Могу для ноглядности разобрать старый и сфотографировать . Там как раз ускорительный насос стоит .

0
тучеед
НаВАЗ 211126 марта 2010 в 18:16

Я на этом форуме недавно но както не удобно читать с низу вверх может лучше писать по порядку?

0
evborozdin
был месяц назад
26 марта 2010 в 18:20

Это не ко мне я ответил на ваше сообщение . К счастью я не заведую структурой данного форума .

0
НаВАЗ 211125 марта 2010 в 22:45

А тебе зачем? Плохо тянет?

0
evborozdin
НаGreat Wall Safe (SUV G5)25 марта 2010 в 22:50

Нет "подхвата", да и жрёт многовато ИМХО

0
miseko
был час назад
НаSkoda Octavia25 марта 2010 в 22:52

какое зажигание стоит?

0
sergik_86
НаGreat Wall Safe (SUV G5)25 марта 2010 в 22:53

2,5 риски

0
miseko
был месяц назад
26 марта 2010 в 13:21

Контактное , безконтактное ?

0
НаВАЗ 2111изменен 25 марта 2010 в 22:48

Нет не съест проверено. Это займёт 5 минут.

0
НаВАЗ 211125 марта 2010 в 22:57

Когда сильно газанёш пальцы постукивают?

0
evborozdin
НаGreat Wall Safe (SUV G5)25 марта 2010 в 22:58

а я не знаю, как это постукивают

0
НаВАЗ 211125 марта 2010 в 23:03

Когда едеш на 3 или4 скорости сильно нажимаеш на газ может временно слышен какбы металический стук.

0
evborozdin
НаGreat Wall Safe (SUV G5)25 марта 2010 в 23:06

надо попробовать, а как должно быть?

0
НаВАЗ 211125 марта 2010 в 23:11

Я  просто спрашиваю.Тебе можно попробывать с регулировкой зажигания.А про стук он должен быть но очень кратковремменый,это говорит о том что зажигание выставлено нормально. 

0
evborozdin
НаGreat Wall Safe (SUV G5)25 марта 2010 в 23:13

ну а ацетончиком для профилактики прогнать?

 

0
НаВАЗ 211125 марта 2010 в 23:14

Не помешает

0
evborozdin
НаGreat Wall Safe (SUV G5)25 марта 2010 в 23:24

ну значит так тому и быть, да и бутылка ацетона полюбас дешевле бытылки хайгира))))))))))

0
НаВАЗ 211125 марта 2010 в 23:27

Если у тебя нет стука это говорит о том что зажигание позднее.Надо повернуть в плюс на пол деления.А чтобы не крутить постоянно на это и есть октан-коректор.

0
evborozdin
НаGreat Wall Safe (SUV G5)25 марта 2010 в 23:30

а в плюс это на себя или от себя?

0
НаВАЗ 211125 марта 2010 в 23:38

Я уже лет6 скарбюратором не общялся.Там где риски есть,по краям стоит + И-   + это раньне какбы вперёд по ходу вращения, а - соответствено назад позже.

0
НаВАЗ 211125 марта 2010 в 23:41

Поворачиваеш сам датчик ХОЛА.

0
evborozdin
НаGreat Wall Safe (SUV G5)25 марта 2010 в 23:50

спасибо

0
НаВАЗ 211125 марта 2010 в 23:52

ПОпробуй отпишеся.

0
evborozdin
был 5 месяцев назад
НаMaserati Biturbo26 марта 2010 в 17:56

Я чищу аэрозолью hi gear для очистки карбюраторов - моментально чистит любые отложения - карб как новый становится. Желательна хотя бы частичная разборка.

0
НаВАЗ 211126 марта 2010 в 18:11

Ацетоном ещё мой отец с дедом пользовались и резинки тогда не ахти какие.Сейчас стоят маслостойкие и бензостойкие и даже 5 минут при работе на ацетоне нечего не произойдёт .Кстати ацетон тоже делают из нефти как и бензин.

0
evborozdin
был месяц назад
изменен 26 марта 2010 в 18:21

Поробуйте на практике . Например возьмите топливную шланг от класики , новый . И проганите по ней минут 5ть ацетон . А потом бензин минут 30 и помотрите что будит . Вы приятно удивитесь .

Все это проходили еще в армии опытным путем . Некоторые специально отмачивали шланги в ацитоне чтобы потом когда нагнитаетса давление бензина она лопнула . Таким образом отмазывались от марш бросков .

0
НаВАЗ 211126 марта 2010 в 18:25

Если насчёт ускорительного и бензонасоса  мембраны там из стеклоткани и покрыты тонким слоем безостойкой резины.

0
evborozdin
был месяц назад
26 марта 2010 в 18:33

Бензо . Ключивое слово . Бензином любая краска оттираетса ? А керосином ? А ацетоном ?

Тото и оно . Разные щелочные возможности . Я в химии не силен формул не дам . )))) А вот что косаемо тракторных класических движков могу сказать наверняка . И не только бензиновых ибо практика с теорией часть неотемлемая называемая в простонародии опыт .

0
НаВАЗ 211126 марта 2010 в 18:33

Мы советуем а кто задал нам вопрос сам выберет что ему сделать.Просто  человек всегда ищет что быстрей и дешевле .В принципе я тоже за полную разборку и продувку карба.

0
evborozdin
был месяц назад
изменен 26 марта 2010 в 18:42

С промывкой и заменой жиклеров . А вся фигня типо брыхголок воздушные жиклеры и каналы никогда не промоет .

Лично на своем опыте я на Ниве воздушные жиклеры после брода пробивал простым и пугающим окружающих путем . Меняеш провада с 3й на 1ю свечу с 4й на 2 . И крутиш стартером давя тапку газа в пол . Предворительно конечно сняв кастрюлю фильтра . Эфект поразительный . Правда часто так делать не советую .

А нет это на Ужазике 1.3.4.2 , на ниве подругому . Но не суть главное понятен смысл . Хлопки в карбюратор изза смещения фаз зажигания . Ну а дальше все понятно .

 

И еще это применяетса когда ехать нужно а переберать некогда например на покатушках на результат . Нивкоем случае не пользуйте этот способ в гараже . Не нужно . Лучше потратьте пару часов и промойте все как положено .

0
НаGreat Wall Safe (SUV G5)26 марта 2010 в 21:14

спасибо всем за советы, скорее всего съезжу к карбюраторщику по совету знакомых, сам лезть боюсь

0
НаВАЗ 211126 марта 2010 в 21:36

Один раз окуратно разбери разложи  чтобы не перепутать .также и соберёш,  Как говорят глаза боятся руки делают.Следующий раз  разберёш без проблем. Желательно с книгой.

0
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz26 марта 2010 в 21:54

Если таланта нет,то лучше к спецу. Но не каждый спец может разобратся с карбюратором "Солекс". У меня на Ниве карб "Солекс" хватал на 80-90 т.км. И не какие продувки, промывки, замены жиклеров не помогали. Все забито было наглухо. Помогала только замена карбюратора. Увы, но это наш российский бензин.

0
НаВАЗ 211526 марта 2010 в 21:59

тучеед прав РАЗОБРАТЬ замочить в ацетон отъедает всё потом продул собрал.Делал так на своей 8ке 100%работает

0
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai26 марта 2010 в 23:21

Вместо ацетона можно использовать растворитель 646. Он не такой агрессивный и при работе с ним(чтобы нормально почистить карбюратор необходимо мин. 30) не так болит голова от вдыхания паров

0
Добавить комментарий