Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 апреля 2012

Помогите. Глохнет двигатель Приоры (16 клапанов) после установки заглушек на впускном коллекторе

Приветствую всех. Ситуация такова. Куплена Приора хэтчбек с рук. Попал на нее в конец марта – льды как в Антарктиде - таять начали, вода всюду, лед и прочее. Толком покататься не получилось перед покупкой, но она мне понравилась, и вопросов не было.

Только вот пока с продавцом катались-оформляли, загорелся чек. Дкмалди вода попала куда-то.

Поехали к диагносту. Он подключился, посмотрел.

Спрашивает, а вы аккумулятор не меняли?

Продавец говорит – нет.

Диагност открывает капот и говорит – у вас заглушка с впускного коллектора отвалилась, слышите, как движок троит? Купите резиновый шланг сантиметров 10-12, двумя концами наденьте на патрубки, и будет вам счастье.

В общем, мы поехали, купили, поставили, поехали дальше оформляться.

Все оформили, я сажусь за руль, пытаюсь завести, стартер чуть прихватывает и сразу движок глохнет.

Тык-мык – никак.

Сняли этот шланг с отверстий коллектора – все путем - завелась.

Ну, думаю, шланг -это не дело, нужно отдельные заглушки ставить.

Хлопнули с продавцом по рукам, а заглушки потом поставлю.

 

В общем, дня три поездил так, потом нашел заглушки, прихожу утром на стоянку, ставлю их, пытаюсь завести – ноль, стартер чуть дрыкает и двигатель глохнет.

Подергался – безрезультатно.

В общем, опять снял. Сейчас при первом запуске на холостых движок «плавает», на ходу воде бы ничего, но вот вчера попытался на трассе обгон сделать, почувствовал как машина нехотя это делает.

Думаю дело в этих заглушках.

Помогите советом, что делать.

Чек то горит, то не горит.

 

 

45430 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
45430
Комментарии62 Добавить комментарий
НаBMW 3-серия, Audi 10012 апреля 2012 в 23:27

Чек горит тогда-когда неисправна электроника-какой нибудь датчик!Смотри датчик температуры тосола!

0
12 апреля 2012 в 23:33

Я написал в сообщении, что на диагностике мы были, спец проверил всю электронику - ничего не нашел

Сказал именно про эти заглушки

 

Получается, что он нам  "лапшу повесил"? 

0
был 2 дня назад
НаNissan Terrano12 апреля 2012 в 23:40

Как то путано и непонятно, типа вот из этой кирдыкалки в эту перделку вот такая херовина должна бы по идее подходить. конкретней, какая заглушка и с чем шлангом соединяется. купи букварь, объясни хотя бы терминами более понятными. и чек горит, ка уже было сказано

aveiro сегодня в 23:27 #0 / 0 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Чек горит тогда-когда неисправна электроника-какой нибудь датчик!Смотри датчик температуры тосола!

0
изменен 12 апреля 2012 в 23:59

Ну чего уж сразу про букварь-то? Я сам тебе могу его купить, если непонятно, что такое впускной коллектор, тем более, что на фото отмечено красным место установки той самой заглушки.

Сзади движка, ближе к пассажирской стороне, находятся два патрубка  - в них всасывается воздух. На них с завода ставится заглушка, но она такая хлипкая, что трескается и отваливается в первый год жизни авто. 

Горит чек. Повторяю, был у диагноста, он указал на то, что бы эти патрубки опять "заглушить". 

 Тут стоит обмолвиться, что вот эти самые оригинальные резинки глушат дырки для дополнительного оборудования в ресивере и сделаны они из такой вопиюще дерьмовой резины, что запросто выходят из строя уже через год или 15 тыщ километров эксплуатации - трескаются вдоль и ресивер начинает сосать наружный воздух в обход воздушного фильтра и датчиков; смесь, соответственно обедняется, а двигатель вдобавок ещё и давится пылью. Жесть, короче говоря.

Но после установки новых заглушез двигатель не заводится!!!

Может электроника нашла обходную схему и теперь нужно сбросить прошивку?

Может аккумуляторную минусовую клемму снять минуты на три???Помогите советом, кто действительно в этом разбирается. 

0
xander067
был 2 дня назад
НаNissan Terrano13 апреля 2012 в 00:03

Ты не хами, нормально воспринимай критику. букварём называют чёткую инструкцию по эксплуатации и ремонту авто. фото такое мелкое, что вообще ничего не понятно, и чё там красным отмечено))))) и найди нормального диагноста, в конце концов.комп выдаёт чёткую ошибку, а не возможно что то там.

0
изменен 13 апреля 2012 в 00:13

Какую критику? По вашему, я должен знать, что у вас в профессиональном сообществе "букварем" называется? Если бы   я был профи, то и не лез бы к вам  с вопросами, а коли уж я не горазд и говорю, что некомпентентен , то и вам нужно выбирать термины, чтобы понимать нормально друг друга. 

Последую вашему совету, поеду к другому диагносту - это факт.

Только вот по этим долбанным заглушкам все-равно вопрос остается. Если я их ставлю, то почему движок не заводится. Вот в чем вопрос. А ездить без них - начитался всякого, боюсь движок уделаю.

Как быть. Речь не о чеке, а вот об этой дряни - заглушках.

Завтра сделаю фото более четкое, это не мое, а взято с другого форума. 

0
xander067
был 2 дня назад
НаNissan Terrano13 апреля 2012 в 09:12

Возможно что тебя просто обманули. может там и не заглушки вовсе, а действительно какие нибудь шланги стояли, на какие то датчики шли. вообще то ты делаешь этим подсос воздуха в коллектор, что может говорить о неисправности датчика расхода воздуха, или неполадки в дроссельном узле. съезди к диагносту грамотному, а то гадаем на кофейной гуще.

0
xander067
был день назад
НаKia Sorento, Honda CR-V13 апреля 2012 в 09:16

Да. сделай подробное фото...не совсем понятно. Или рисунок из мануала.

0
13 апреля 2012 в 10:08

ОК, сейчас иду к машине, сегодня после обеда выложу фото этих патрубков-воздухозаборников.

Блин, но переживаю я сейчас из-за того, чем грозит машине этот  "подсос воздуха в коллектор",, а то две недели назад только деньги за нее отдал, по мне так очень немалые, а тут такой косяк... Уже заметил, что идет перерасход топлива, но это бог с ним, не дай бог что-нибудь серьезное... 

В ближайшую неделю-две не смогу полноценный ремонт с диагностикой-заменой деталей сделать.                      Что может быть с движком от этого подсоса за это время - я езжу почти каждый день????

0
xander067
был 2 дня назад
НаNissan Terrano13 апреля 2012 в 10:37

Ничего не будет, не дрейфь. перерасход будет, однозначно.

0
НаFord Focus13 апреля 2012 в 10:20

Фильтр воздушный как себя чувствует?Посмотри сам фильтр и корпус его.

0
13 апреля 2012 в 10:29

ОК, фильтр тоже посмотрю

0
изменен 13 апреля 2012 в 17:51

Вот фото тех самых патрубков впускного коллектора, при заглушивании которых, авто не заводится :

 

 

  Посмотрел воздушный фильтр - вроде чистый

 Друзья, прошу высказать свои мнения. Почему такая петрушка происходит. Сегодня ездил, довольно долго, разумеется без заглушек, двигатель работае комфортно, слегка на холодную плавает, потом ничего подобного, на трассе тянет и в гору хорошо.

Но вот трубки-то должны быть заглушены!!! А я не могу их заглушить. Так в чем же дело??? Чек продолжает гореть.  Но меня больше волнует "левый" воздух в кололекторе.

Что посоветуете??? 

 zabora сегодня в 10:37 #  Ничего не будет, не дрейфь. перерасход будет, однозначно. 

 

   zabora Спасибо за поддержку, она мне очень важна.Я ведь не только пока еще ноль в авто, но еще и человек такой -  буду переживать если чего-то не понимаю и не могу исправить, рисуются всякие кошмары и вложения денег.

Дело в том, что я так без торговли (не торговался)  взял авто, понравилась очень, да и сейчас ей доволен - никаких претензий, сразу купил хорошие диски, летнюю резину, и получилось так, что сейчас в ремонт не  с чем ехать..

 Но вот этот косяк, с подачи того диагноста, напрягает. Если движку реально ничего не будет, бог с ним пока с перерасходом, потом разберусь-вложу еще денежку, главное, чтобы морально успокоиться. Ну и желательно получить совет, что это может быть и как мне действовать, чтобы второй раз на "деятеля" не нарваться.

P.S. Кстати, на втором фото видно, там сзади двигателя подхлодят трубы такие ржаво-нагретые -  это они такими должны быть? Машине 3 года. Пробег 28 тыс - разумеется, если не скуртили, но по внешнему виду и салону, кажется что так оно и есть.. Во всяком случае, точно знаю, что у хозяина работа "аварийный корммисар" весь день на служебной гоняет.

  P.S. 2

Кстати, сегодня уваижел, что в бачке для охлаждения двигателя жидкость приближается к минимуму, где-то миллиметров на 5 выше минимума. Скажите, они разные бывают?  Я не знаю какую лил хозяин, как и все прочие, кроме того, что масло залито Эльф - полусинтетика. Ничего не будет если я долью другую марку или фирму??? В том числе и тормозную.

 

В общем, жду вашей помощи в виде советов и т.д. Заранее благодарю. 

 

 

0
xander067
был 2 дня назад
НаNissan Terrano14 апреля 2012 в 00:26

В 2х словах, тормозуху лей обычную,дот 4, лучше черепашку( на пузырьке черепашка нарисована) можно и импорт, но смысла нет. Охлажд.жидкось может быть тосол, может антифриз, посмотри цвет. если нежно голубой, тосол. если антифриз, то скорей зеленоватый, можешь долить любой известной марки( бери *феликс* дзержинский, импотр дорогой, а качество практически то же) антифриз бывает ещё жёлтый, красный, про джи эли голову забивать тебе не буду, лей по цвету. то что чуть выше минимума, посмотри когда прогреешь, поднимется. чек горит, значит накрылся какой то датчик, скорей всего холостого хода, может и расхода воздуха, не угадаешь, надо к нормальному диагносту с рабочей программой на стенде. коллектор выпускной такой и будет ржаво- обгоревший, это нормально. что там за заглушки и зачем они, не понятно, мож под дополнительные девайсы какие, хрен знает, но если машина работает только если их вытащить, значит проблема в дросселе. там как раз и находится датчик Х.Х. езди так, пока до диагноста не доберёшься, ничего с мотором не случится. и не ведись на дорогостоящий ремонт, разводить начнут однозначно, лучше съезди в 2-3 места. а ещё лучше спроси у друзей и найди путёвого мастера,там ремонта то вместе с диагностикой рублей 700.

0
НаВАЗ 211113 апреля 2012 в 21:12

Могу предположить что их сняли из за датчика ХХ,  обороты не держала ,пустили через заглушки. Или дроссель забит Попробуй заводить слегка надавив на газ.. А ржавые трубы это выхлоп в катколектор. Охлождающая ж-ть по ремешок норма. Тормозуха  там метка есть. Масло по середине , но 16 кл лудше максимум.

0
был день назад
НаKia Sorento, Honda CR-V13 апреля 2012 в 22:42

странно как то все.....

езжай в салон, посмотри как патрубки в стоке стоят.

Завтра тоже заеду гляну. 

0
НаFord Focus14 апреля 2012 в 08:31

У вас идет обагощенная смесь(большой расход и подсос воздуха) возможно прошивка левая или какой нибуть датчик глючит и мозг выдает на перерасход топлива.Как вам писали тормозните приору и посмотрите и сьездийте к хорошему диогносту.Да еще может заглушки не ,,глухие,,,а с дырочками.

0
14 апреля 2012 в 15:19

Благодарю за помощь, хоть что-то в голове вырисовываться началось. Сегодня был в автомагазине, заводских заглушек естественно ни у кого нет, ну и бог с ними, я из резиновых трубок сделал самодельные, но поставить по вышеописанным причинам не могу.

 

 

Посмотрел регуляторы и датчики холостого хода, дроссели. Как думаете, самому лучше не лезть? В смысле поменять датчик или почистить дроссель, если например с мануалом? Лучше не рисковать, я понимаю.

Но блин, у кого не спрошу у спецов в том числе, все пожимают плечами по моей проблеме. После Пасхи поеду к диагносту. Только первый опыт общения с ними не «внушает»…. Честно говоря, боюсь, как бы так ездить и не пришлось...

 Ну да разберемся, во всяком случае попробую.

 

Хотел спросить zabora по поводу жидкостей.

Я вот не знаю, какие жидкости (фирмы) лил хозяин, могу ли я в них просто долить то, что куплю или нужно сливать все, а потом заливать, чтобы не смешать разные составы???.

Или лучше хозяину позвонить и потом долить?

 И пока последний вопрос от «чайника». Тут у меня на фото ниже (не очень качественное) обозначены места, где постоянно присутствуют масляные (или еще какие-то) потеки. 

 На первом фото, на шланге – его конец в сантиметров 5 всегда в масле.

На втором фото масло видно.

 Откуда течет? Что нужно сделать, чтобы их убрать?   Это я к тому, если уж ехать в мастерскую с подсосом воздуха, то уж все косяки чтобы убрали.

 

 

 

 

0
14 апреля 2012 в 16:16

И все-таки!!! Почему же с заглушками не заводится??? Дроссель-то по идее на 28 тысячах пробега должен быть чистый. Это получается, что кроме этих штуцеров на коллекторе двигателю сейчас  негде взять воздуха? А когда я их перекрываю, поэтому он и не заводится?

0
НаВАЗ 211114 апреля 2012 в 18:33

верхний - это шланг Гура, подтянуть гайку надо. Второй , масло из под клапанной крышки. Лечится подтяжкой или заменой прокладки на герметик.

0
НаВАЗ 211114 апреля 2012 в 18:35

Выше  почитай, скорей всего датчикХХ. Меняется элементарно, два винта.

0
изменен 14 апреля 2012 в 19:16

evborozdin Благодарю за ценное для меня инфо, попробую самостоятельно "убрать" масло покопавшись в мануалах, НО ГЛАВНОЕ попробую  поменять и датчик ХХ.  Это он?

 

Только хочу уточнить следующее. Если верна версия в неисправности датчика ХХ (там какой-то клапан по-моему мог выйти из строя и не пропускать воздух), то после его замены я могу поставить эти заглушки и по идее все должно работать? Правильно я вас понял???????

0
НаВАЗ 211114 апреля 2012 в 20:51

Да именно всё так .Но чтобы не покупать сразу новый попробуй снять старый, почистить и смазать ВДешкой может и заработает. В основном помогает. Если работает при обходном воздухе, то скорей всего не идёт через ДХХ. Сам дроссель сними и промой и продуй. Там всего два шланга и две гайки.

0
изменен 14 апреля 2012 в 21:34

По смазке понял:

 

А промыть чем, бензином или чем лучше? Я вот тут нашел, что нужно мыть жидкостью для чистки карбюраторов.

В общем это сделаю обязательно после Пасхи и отпишусь, что к чему.

 

Что касается масла из под клапанной крышки. Ее несложно снять?

Что лучше, новую прокладку в автомаге купить или купить герметик, кстати, (какой марки), прокладку снять и по ее периметру выдваить герметик, накрыть крышкой и притянуть?

 

 

 

0
НаВАЗ 211114 апреля 2012 в 21:42

Крышку попробуй сначала протянуть.Герметик красный , в магазинах знают(для клапанной крышки).Насчёт снятия - надо снимать весь впускной колектор, Если почитать в букваре впринципе не сложно. Мыть бензином или ауйсперитом, главное продуть хорошо.

0
evborozdin
был 3 недели назад
14 апреля 2012 в 21:47

Если грамотно прочитать книжку то там запрещено использовать терморгерметик. Коим и является красный. Хотя все сервисмены его очень любят. Красный герметик подходит для разных автомобилей. Но для двигателя приоры нет. Там должна стоять прокладка и неболие.

Естесвенно возникает вопрос а чем помишает герметик. Об этом я расскажу в форуме 4х4 когда допичатаю свою очередную статью.

0
тучеед
НаВАЗ 211114 апреля 2012 в 21:58

Но а с прокладной хоть и новой ведь всё равно сочится. Поэтому и лепят герметик. Но чтобы не попал в движёк надо подсушивать перед установкой.

0
evborozdin
был 2 дня назад
НаNissan Terrano14 апреля 2012 в 22:07

Не надо герметик под клапанную. нормально протянуть, не перетягивая, всё стоит сухое. я на 402х даже никогда не мазал.

0
изменен 14 апреля 2012 в 21:46

evborozdin, а так же  zabora и всех-всех кто не остался равнодушным к моим вопросам.Хочу от всей души поблагодарить вас за терпение и ответы по делу. Начал немножко соображать что к чему, буду с мануалами и главное с вашей помощью,  делать первые шаги к освоению Приоры. Спасибо.

0
xander067
был 2 дня назад
НаNissan Terranoизменен 14 апреля 2012 в 23:07

Вот так это выглядит.1-тормозуха, 2- антифриз зелёный(пузырёк запоминай) 3- жизкость в гур. 4- обычный тосол.

Дружище, я уже писал, почитай выше. ничего по жидкостям полностью менять не надо, ну кроме масла в движке. там же и написал рекомендуемые марки, как определить тосол или антифриз (разные охл.жидкости) если будешь что то доливать, повторюсь, тормозуха лучше *черепашку* дот 4, посмотри охл. жид. какого цвета: голубой- тосол), зелёный, красный, жёлтый,-антифриз). бери феликс, нет такого, спроси любой Дзержинский, хорошее качество. если у тебя гур, а не электрический усилитель, то открой крышку, жижа жолжна быть красная. если она- на долив АТФ, в магазине знают что это такое, лучше мобил,нет-любую импортягу.нашу не бери.

 

0
14 апреля 2012 в 23:25

 evborozdin  разумеется, я с первого раза не рискну снимать впускной коллектор, попробую сначала протянуть болты крепления, если будет течь, то сниму, куда ж деваться

 zabora

По жидкостям я  ориентируюсь на ваше предыдущее сообщение, которое разумеется не оставил без внимания.

В охлаждающем бачке у меня голубоватая жидкость, значит - тосол. В тормозной не знаю, но сделаю как вы пишете, а то там только на горячем движке поднимается посередине между "мин" и "макс", а на холодном чуть выше "мин". 

Масло, как мне бывший владелец машины сказал, что лил Эльф полусинтетику, но там по щупу его еще полно.

Непонятно только где должна быть красная жидкость и где открыть крышку - у меня ГУР. Я нигде красной жидкости в бачках не наблюдал.

 uaz-pickap за ссылки спасибо, я их уже "забил" в память браузера, буду завтра изучать. Кстати, там написано, что перед снятием дроссельного узла нужно слить жидкость или заткнуть шланги пробками. Что лучше или удобнее?

Думаю, перед тем как лезть что-то отвинчивать-снимать, нужно купить прокладки, жидкости для промывки деталей, смазку... что еще должно быть под рукой? 

 

 

 

0
xander067
был 5 дней назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)изменен 14 апреля 2012 в 23:43

Да без разницы. Есть пробки, заткни пробками, меньше хлопот с заливкой и печку не завоздушит.

Потеря мощности изза вакуумника шланга. Думаю, косяк в двигателе. Тот хозяин выбил заглушки, что бы не трясло и погасил тряску через вакумник, так как потерю мощности вы сразу при покупке не заметите. Если окажется, что просто впускные коллекторные прокладочки, - то вам несказанно повезло, от них тоже неустойчивая работа может быть. Проверь компроессию.

 Удачи.

0
uaz-pickap
был 2 дня назад
НаNissan Terrano14 апреля 2012 в 23:58

Да нееее, поглядел, у всех заглушки. видать под девайс какой то, или они не глухие, калиброваные.и нефиг с таким пробегом в двиг лазить, навряд ли что и шлангу будет, датчик мозг дрючит. наговоришь парню, с перепугу двиг переберёт.

0
zabora
был 5 дней назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)15 апреля 2012 в 00:03

Поэтому я ему с казал, чтоб компрессию померял.

Мне показалось, что тот хозяин клапан спалил и впарил ему машину. Головку сделать 25рубликов стоит, А что б не трясло(от клапана) он выковырял заглушки, трясти перестало, и мощность упала, от этого и не заводица и чек выкабеливаица.

0
uaz-pickap
был 2 дня назад
НаNissan Terrano15 апреля 2012 в 00:18

Ты уж больно глубоко полез. при сгоревшем клапане хлопки были бы, или в коллектор или в глушитель. я думаю что и дроссель снимать не обязательно. за 3 года на нивасе ни разу не чистил, нормально всё работало.

0
xander067
был 2 дня назад
НаNissan Terrano15 апреля 2012 в 00:31

Запутали меня, на вазах нет ГУРа, там стоит электрический усилитель. так что там точно никакого масла не заливается АТФ отпадает, она тебе не нужна. Дам тебе совет, не лазь в машину, не надо ничего снимать-чистить, тем более самому, без опыта. даже клапанную крышку попроси кого нибуть толкового протянуть, соседа по гаражу или там отца-деда, если с техникой дружат. перетянуть крышку- 2 секунды, даже опытные люди этим грешат, поверь мне как бывшему моторкину, перетянул и привет, вообще ручьём побежит. и тянется она не абы как, а по схеме, крест накрест с разбегом и определённым усилием. не пижонься, лучше попроси кого нибудь, так будет лучше. и ничего не делай пока диагностику не сделаешь толком, не надо.

0
15 апреля 2012 в 00:24

То что напугали  - это точно. Эти два патрубка, насколько я понял полазив по инету, служат для подключения одной из моделей кондиционеров (их всего два Панасоник и еще какая-то хрень)  идущих с приорами. Если кондея нет, то они заглушиваются этой заглушкой. Все абсолютно пишут, что дольше 15 тыс км заглушки эти не держатся, трескаются и начинают пропускать воздух, ну а потом разумеется отваливаются. Это факт. И не только у приор, но по моему и у Калин такая же беда - все глушат трубками.

То что  хозяин клапан спалил, тут уж хз как говорится. Но дело в том, что она не заводится только с перекрытым воздухом в этих патрубках, а без них -  без малейших проблем, что сейчас, что после ночи на улице в небольшой мороз. Это уже я о своем опыте говорю. На трассе - летит, в гору (а у нас здесь в Волгоградской области этих перепадов крутых и затяжных до фига) тянет отлично, и на 2 й и на 3й. Кто ездил по трассе Волгоград-Саратов, наверное знает.

 Я уже и сам думал, что может быть скручен пробег, но ее состояние, что внутри, что снаружи - идеальное. Единственное - движок не был помыт перед продажей. Уже не раз подходили спрашивать почем мол брал - выглядит как новая, да и сам хозяин ездил - у него в дверях постоянно салфетки детские "памперс" лежали, пылинки с нее сдувал. Думаю, что все-таки косяк несерьезный. Вы меня пожалуйста не пугайте.

 

Так совсем запутался, с чего начинать? С датчика или с компрессии? 

0
xander067
был 2 дня назад
НаNissan Terrano15 апреля 2012 в 00:36

Тьфу, блин, вместе писали. НЕ ЛАЗЬ, НЕФИГ ТАМ МЕРЯТЬ, С ТАКИМ ПРОБЕГОМ ОНА ОБКАТКУ ЕЩЁ НЕ ПРОШЛА. на хорошее тебе говорю, ничего у тебя серьёзного. диагностика всё покажет, только надо чтоб чек горел. НЕ ЛАЗЬ, НЕ МЕНЯЙ САМ,НЕ КРУТИ,НЕ СЛУШАЙ НИКОГО.

0
НаFord Focus15 апреля 2012 в 00:29

Компресию проверить проще.

0
веселый молочник
был 5 дней назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)15 апреля 2012 в 00:50

И я о том же. Затыкает и глохнет. Значится не в них причина.

0
изменен 15 апреля 2012 в 00:37

zabora у меня именно ГУР комплектация норма, самая недорогая на сегодня. А вот то, что пришли к тому, чтобы не лезть самому, то наверное вы правы, я чет тоже подумал - лопнет крышка нафиг... не буду. 

0
xander067
был 2 дня назад
НаNissan Terrano15 апреля 2012 в 00:53

Эээ, Гидро)))))усилитель? именно гидро? насос то там куда присобачили?

0
zabora
был 5 дней назад
НаJeep Grand Cherokee, УАЗ 2363 (Pickup)15 апреля 2012 в 08:44

Гидро.

0
uaz-pickap
был 2 дня назад
НаNissan Terrano15 апреля 2012 в 08:48

Хрена се.....а насос то там где?

0
zabora
НаВАЗ 211115 апреля 2012 в 11:24

Насос под генератором.

0
xander067
был 2 дня назад
НаNissan Terrano15 апреля 2012 в 10:21

ну тоды бачёк с лева, это бачёк гура. если смотреть спереди.

0
НаВАЗ 211115 апреля 2012 в 08:58

С 2006 года идёт с Гуром. На фотках глянь маленький чёрный бачёк слева. Ремень идёт через натяжной голик генератор гур.

0
evborozdin
был 2 дня назад
НаNissan Terrano15 апреля 2012 в 09:01

Во как)))) так и подумал , что это бачёк гура. просто не повери глазам.

0
15 апреля 2012 в 10:48

есть два вариантных исполнения Приор, с ЭУР и с ГУР

Кстати, там бачок не прозрачный, как там проверяют уровень жидкости? 

0
xander067
был 2 дня назад
НаNissan Terrano15 апреля 2012 в 11:15

Открути крышку и посмотри, метки должны быть.если не найдёшь, значит гляди, полный лить не надо, главное чтоб фильтр был закрыт (сетка круглая)

0
НаВАЗ 211115 апреля 2012 в 11:32

На бачке  на крышке(штырь с метками)  Сам насос к сожалению одноразовый. Можно разобрать сам насос И чтото в нём почистить или поменять, но подшипник завальцован. Сам неделю назад заменил. Блин конструкторы немогли стопорное кольцо поставить,чтобы подшипник менять. Сьёмником начал тянуть ,корпус лопнул. Ну а в общем конструкция простейшая.

0
20 апреля 2012 в 21:43

Всем принявшим участие в обсуждении огромная благодарность, буду обращаться еще если вы не против.

Проблему решил четыре дня назад, в понедельник, специально выжидал время, чтобы стабильно все работало. В общем снял клеммы АКБ и поставил заглушки, через пять минут поставил клеммы на место и завел авто без проблем!!! Разумеется все ошибки сбросились. Чек не горит!!!

0
xander067
был 2 дня назад
НаNissan Terrano20 апреля 2012 в 21:55

Ну и хорошо.

0
20 апреля 2012 в 21:57

Андрей, посмотри ЛС

0
6 января в 16:22

привет все подскажите в чем причина машина приора заводится с трудом только когда на жмёшь на газ но если заведётся не развевает обороты в чем причина не пойму все датчики новые

0
1982вован
был 3 недели назад
6 января в 17:32

Поломалась.

0
тучеед
6 января в 18:20

я в курсе что поломалось может какие мысли будут

0
6 января в 21:42

Привет все подскажите в чем причина машина приора заводится с трудом только когда на жмёшь на газ но если заведётся не развевает обороты в чем причина не пойму все датчики новые

1982вован
0
1982вован
был 3 недели назад
7 января в 07:38

ДМРВ наверное.

0
был 2 дня назад
НаNissan Terrano 8 января в 09:04

Насос наверное умирает. Проверь давление в реке.

+1
изменен 12 января в 14:29
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий