Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 августа 2012

Вечные свечи зажигания

И так - история такова:

Покупал авто по газете, все понравилась , купил. хозяин бывший добровольно расказал что проблемы были с Дроссельной заслонкой. ну он ее почистил настроил, теперь все в норме, вот тодлько свечи нужно поменять, все даловался что мол купил новые суперпуперские, мол по 600 штука, а из за смеси не правильной все они в отложениях. Жаловался что мол всего полторы на них отездил.

Ну я этот факт на заметочку и взял, думал сначала пескоструйкой отмыть да обратно поставить, начал искать инфу, нашел вот эту статью: http://moi-nissan.ru/ogo-go/657-chistka-svechej-zizhiganiya-texnologii-ochistki.html , ну и подумал что нафиг эту пескоструйку, закупился химией и за ночь отмыл, кстати свечи DENCO, ну и что думаете, отмылись же все свечи полностью без остатка, обратно вкрутил, машинка даже лучше поехала.

 

Так вот такой вопрос: Свечи как сказали сильно крутые, так я их получается могу каждый раз отмывать и ставить обратно???? или нет? в чем будет разница, или чем это грозит?

11001 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
11001
Комментарии28 Добавить комментарий
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 августа 2012 в 12:51

Не только свечи: масло, фильтра можно прочистить, прополоскать и на место поставить, на фиг переплачивать то???)))

0
25 августа 2012 в 12:59

ну те то понятно. а вот свечи как новые, у них вообще что может испортиться? ну до дырки то я их мыть не собираюсь, да и могут ли они до дырки прогареть, вот до зимы поездию выкручу позырю что с ними, могу сюда фотки выложить. Или что всетаки что то не то с ними после отмывания? 

0
был 6 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS25 августа 2012 в 17:08
Ну помыть то можно. А менять то всё равно придется. Я проверял мегометром (есть у любого нормального электрика) если сопротивление стремится к бесконечности, ставлю и езжу. Зазор конечно смотрю. Ну и пробег. Тыщ сорок ещё можно, а если шестьдесят однозначно менять. На нашем топливе лучше взять подешевле, вдруг топливо хреновое попадется
0
был 6 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS25 августа 2012 в 17:15
Свечи может даже новые закидать. Работают в очень тяжелых условиях. Так что в магазин за новыми бежать не стоит. А вечные свечи это миф. Нет ничего вечного
0
был 6 часов назад
НаYamaha XT, Irbis IS25 августа 2012 в 17:51
Свечи как стареют. Выгорает центральный электрод(лечится подгибанием), трескается изолятор, покрывается копотью. Некоторые дефекты можно устранить, с некоторыми только выбросить
+1
vitalii1980
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser26 августа 2012 в 02:58

У ряда выпускаемых сейчас Ниссанов часто в свечи не лазят, лишь когда двигатель работает неравномерно. По регламенту свечи меняют через 140 - 160 тыс. км.  Из-за плохого доступа к свечам и необходимостью снятия других деталей, на фирменном сервисе пишут что замена "платиновых" свечей обойдётся от 2500 - 3300 руб., но на самом деле может обойтись в несколько раз больше.   

+1
lexeich
7 сентября 2012 в 08:19

Фигасе! Толково придумано: сначала спрятать свечи так чтоб без геморро не достать. А потом менять их за счет покупателя по дикому ценнику.

0
evgik
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 7 сентября 2012 в 10:11

Самое интересное что нет никакого оправдания что так якобы свечи лучше защищены. На старых  же прошлого века Ниссанах раньше углубления для свечей закрывались крышечками из термостойкой резины.

0
26 августа 2012 в 05:53

Классно! Ребят спасибо, ну вот поездию на них тогда и менять!

0
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E26 августа 2012 в 10:25

Я тоже пришел к выводу что свечи менять нужно когда при разгоне движек начинает работать не ровно . А так если нечего делать то можно выкрутить , почистить , подогнуть . Кореш таксист отездил на родных свечах с покупки авто и почти до 250 тыс , пока не начал движек дергатся - это отчетливо чувствуется . А до этого менять , только деньги на ветер .

+1
vadim 71
был 15 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson26 августа 2012 в 10:32

Поддерживаю. Я тоже считаю, что менять свечи надо лишь тогда, когда проявляется их неработоспособность (по 250 ткм я не ездил на одном моторе, но по 100 ткм качественные свечи выхаживают совершенно без труда). А меняя "по регламенту" есть шанс поиметь лишний головняк с браком или подделкой. Отдельный разговор про моторы со сложной компоновкой - там может быть смысл приурочить замену свечей к какой-либо "попутной" операции, чтобы два раза пол-мотора не разбирать.

0
НаВАЗ 2105, ВАЗ 210926 августа 2012 в 11:36

я на свечах фирмы ДЕНЗО отьездил три года и решил их поменять ....ну думаю наверное уже износились...купил новые фирмыБОШ за 650 руб поменял их а машина у меня не заводится пару раз чихнула и все!!!!!! я взял старые свечи почистил их наждачкой поставил и с пол тыка завел машину....теперь на них езжу уже два года....итого уже пять лет на одних свечах.....и щас если буду брать то тока ДЕНЗО один в один..... или качество у них лудьше или че там

 

0
был 5 месяцев назад
НаMaserati Biturbo 2 сентября 2012 в 20:32

Если так закидывает свечи, возможно калильное число не то, что надо.

0
7 сентября 2012 в 12:12

Свечи засираются и стареют и физически разрушаются, так что менять их придется в любом случае.

На галанте отъездил 120 000 на одних свечах, там они действительно гиморно менялись - проще снять движок, чем подлезть к ним.

0
wersa
был 15 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 7 сентября 2012 в 12:40

Свечи засираются и стареют и физически разрушаются, так что менять их придется в любом случае - с этим кагбэ никто не спорит (ну, если только про "засираются"). Вопрос - так ли быстро это происходит, как утверждает производитель, устанавливая регламентный интервал?

0
sma
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-V 7 сентября 2012 в 12:47

В деревнях свечи по наследству передавались, сам лично натфелем чистил, давал деду, дед по ветру и слюне определял зазор на который надо подогнуть, после чего вкручивал обратно и пускал слезы радости в поле на мотоцикле Урал.

0
андрей
7 сентября 2012 в 12:56

Ну собсно я в соседнем посту описал принцип действий, если от деревни далеко не отъезжать и выкрутить свечи можно за пять минут, то почему бы и не делать так, как делал твой дед. Вполне жизнеспособный вариант! На дизеле своем примерно так и делаю, всегда в машине пара свечей накала, чувствую заводится плохо, скинул шину прогрел свечи, мертвую выбросил и вперед )))

0
sma
7 сентября 2012 в 12:54

Регламент замены делается для того, чтоб ты посреди степей казахстана в -35 не остановился на трассе по причине неисправных свечей, а так катайся пока не сдохнут, как сдохнут сплюнь почисть, и может еще годик прослужат. На бензинках я меняю свечи с заменой ГРМ, потому как не хочу второй раз лезть в движок из за 4000 рублей.

0
wersa
был 15 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 7 сентября 2012 в 13:08

Никакая регламентная замена не даст никакой гарантии, что свеча проходит ровно 30 ткм (стандартный регламентный интервал для свечей) и ни секундой меньше. Гикнуться может в любой момент - сразу после замены, через день, неделю, год, а может и через 100500 лет - и никто его заранее не предскажет.

не хочу второй раз лезть в движок из за 4000 рублей - про поперечные V моторы разговор особый, я писал.

0
sma
7 сентября 2012 в 13:13

Я тебе со стопроцентной уверенностью скажу, что одна и та же свеча скорее выйдет из строя после 30 000 км, чем до 30 000 км.

И не нужно тут распыляться на категорические императивы, воду лить в споре все умеют, а думать и оперировать фактами - единицы. Так что давай будем конструктивными в диалоге.

-1
wersa
был 15 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 7 сентября 2012 в 14:04

одна и та же свеча скорее выйдет из строя после 30 000 км, чем до 30 000 км - у меня прямо противоположная статистика.

 

 

Я тебе со стопроцентной уверенностью

не нужно тут распыляться на категорические императивы

          ты уж определись...

 

+1
sma
7 сентября 2012 в 14:14

Мля... ты думать то умеешь?

У тебя есть свеча! одна и та же! хер с тобой 100 свечей... одинаковых, ставим их на авто и катаем до 30 000 км. Процент брака допустим 1.2... тоесть максимум 2 свечи сдохнут недожив до 30 000 км, все остальные сдохнут после прохождения 30 000 км. Сначала научись тупо арифметику считать, а потом влезай в спор с умными дядьками.

Есть болоболы, а есть созедатели. Ты в данном контексте болобол.

Все разговор закончен.

-1
wersa
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-V 7 сентября 2012 в 14:17

Не совсем так, логично срок жизни разделить на три этапа, первый этап - пырвые сроки жизни свечи, на этом этапе будет самый большой процент отбракованных свечей, т.е. процент заложенный производителем при производстве свечей, второй этап это гарантийный срок работы, третий послегарантийный. 

0
андрей
7 сентября 2012 в 14:22

процент брака у нормальных свечей совсем невелик, дальше идет дефект при доставке, ну никак он не выше 2-х % у нормальных производителей. В любом случае абсолютное большинство свечей сдохнут после окончания гарантийного срока, иначе их не будут тупо покупать и контора разорится.

Мля какие тут могут быть рассуждения? намного проще поспорить, что на мне сейчас не белая рубашка, чем опровергать вышеописанное.

Люди совсем думать не хотят, а если ввязываются спор, даже заранее проигрышный, начинают доусеру доказывать что земля стоит на трех слонах...

Спасибо путину вырастил поколение хер знает кого.

-1
wersa
был 5 дней назад
НаKia Sorento, Honda CR-V 7 сентября 2012 в 14:24

Путин во всем виновать и в 2% дефектов :)))))

0
wersa
был 15 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 сентября 2012 в 16:38

Ты хочешь сказать, что вероятность того, что прошедшая 30 ткм свеча умрёт на 31-ой тысяче, выше чем % брака и левака у новья?

з.ы. Иди в опу со своими оценками как меня, так и себя.

+1
wersa
был 5 месяцев назад
НаMaserati Biturbo 7 сентября 2012 в 20:49

Еще качество топлива мешает свечам жить долго. Не один раз менял свечи с закороченным изолятором после бензина с какой-то присадкой.

При очень больших пробегах на одних и тех же свечах сильно повышается вероятность откалывания кусочка изолятора, который может натворить больших неприятностей при неудачном раскладе.

0
t-va
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 9 сентября 2012 в 09:37

По поводу "вечных" свечей пообщался у кого большой пробег. Оказывается не такая уж и проблема на Мурано снятие воздушного коллектора для замены 3-х свечей тех которые ближе к кабине. Люди делают успешно сами немного повозившись. Проблемы имеются скорее по причине новых компютерных технологий а не из-за трудности доступа к свечам.

Итак, платиновые свечи на Мурано подлежат замене через 145-160 тыс. км, и оказывается после всяких рассоединений в цепи зажигания необходимо выполнить рутинные процедуры "обучения" холостого хода и положения дроссельной заслонки в 4 этапа. Иначе многие получали проблемы с повышенными оборотами и неравномерной работой на холостых, вибрацией, увеличенным расходом бензина, и запоздалым откликом на педаль газа.

В Руководстве по Ремонту и Обслуживанию эти процедуры "обучения" описаны, но не у всех сразу получается. Некоторым приходилось повторять и переделывать. На СТО дилершипа могут применять специальный прибор облегчающий "обучение".  Но в любом случае они за всю замену свечей берут 450 долларов. У современных атвомобилей при замене также важно применять свечи не только рекомендуемого заводом типа, но также той же марки. Ибо другие могут иметь отличающееся сопротивление что может повлечь сбои в работе двигателя.  

0
Добавить комментарий