Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 декабря 2012

Почему с увеличением массы легковых автомобилей вероятность оказаться в аварии возрастает?

Статистика упряма: автомобили массой 900 кг в среднем на треть реже вовлекаются в ДТП, чем автомобили массой 1800 кг. И в то же время в автомобилях меньшей массы вероятность оказаться погибшим возрастает в 2 раза.

Если происходит столкновение автомобилей с соотношением масс 2:1, то риск смертельного исхода для водителя более лёгкого транспорта в НЕСКОЛЬКО раз выше, чем более тяжёлого.

3040 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
3040
Комментарии8 Добавить комментарий
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 11 декабря 2012 в 05:51

с.113

0
НаBMW 5-серия10 декабря 2012 в 21:09

странная статистика какая то............ 900 кг - это всякие жиги и прочие девятки например ( +-)....... так они бьются как яйца...........и на глаз намного чаше чем "1800кг"

0
был 15 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson10 декабря 2012 в 21:14

Откуда такая статистика, кто автор? Из этой книги? Ничего, что она 90 г. издания? Про какие машины он там пишет - про Жигули и Волги?

0
sma
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102910 декабря 2012 в 21:38

Автор - бывший начальник ГАИ города Москвы. Статистика взята столичная. Просто тенденция непонятна. Легковушки 1800 кг - это в массе своей "Волги" и легковые УАЗы. А в советские и российские времена выпуск "Волг" не превышал 60 тыс/год. УАЗов ещё меньше - в 2007 г легковых УАЗиков - 30 тысяч. ВАЗ же другими цифрами ворочает, больше чем на порядок.

0
yestonec
НаBMW 5-серия10 декабря 2012 в 21:42

если речь о снаряженной массе, то у волги она меньше 1800

0
zimmermann
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102910 декабря 2012 в 21:46

Ну да, 1450 кг. У ВАЗ-2120 - 1400 кг. Но её тогда ещё не было.

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 10 декабря 2012 в 21:50

Считается, что увеличение размеров ТС без увеличения его массы ведёт к снижению тяжести происшествий.

Имеется ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ разница в степени риска, которому подвергаются водители и пассажиры легковых автомобилей, различных по размеру. В ДТП с участием двух малогабаритных автомобилей вероятность смертельных исходов при столкновении почти в 2 раза выше по сравнению с тем случаем, когда в дорожных авариях участвуют автомобили крупногабаритных размеров.

С другой стороны, в происшествии с участием 2-х автомобилей, размеры которых не одинаковы, величина разницы в показателях травматизма возрастает в 2-3 раза.

Вот такая непропорциональность.

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 10 декабря 2012 в 21:49

Цитата:

"Согласно московской статистики, соотношение числа ДТП с участием легковых и грузовых автомобилей [внимание!] составляет 1 к 3 соответственно, хотя последних ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, а среди водителей легковых автомобилей преобладают автолюбители".

Каково, а?

0
Добавить комментарий