269000 р
Vortex Tingo 2010, Москва
519000 р
Citroen Berlingo 2013, Москва
439000 р
Chevrolet Cruze 2013, Москва
969000 р
BMW X5 2008, Москва
859000 р
Mitsubishi Outlander 2013, Москва
754680 р
Skoda Octavia 2015, Москва
450000 р
Volkswagen Polo 2012, Москва
770635 р
Chevrolet Niva (2123) 2017, Москва

Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
2 ноября 2014

Что на этот раз?...

В режиме реального времени: сегодня приехала на работу и ... капец((

Предыстория.

Один раз подобное было: приехала домой ненадолго, выхожу - вставляю ключ в замок зажигания, все включается и ... гаснет, даже не успеваю ключ повернуть.

Поднимаю крышку капота: один из проводов аккумулятора (-) висит буквально в воздухе. Понятия не имею, к чему он ранее крепился. Звонок ,,другу'' - говорит, что к массе, к кузову авто. Посоветовал искать ,,старое отверстие''...

Вышел сосед из под'езда и присоединил этот провод в другое место .

Позже просверлили новое отверстие и закрепили на саморез.

Сегодня при парковании дважды что-то,,счикало''. Успела заметить на панели приборов два значка - чек и t... Они погасли, авто работало. Поднимаю крышку капота: опять провод в воздухе - саморез выпал.

Снова пришлось его в другое место закреплять. Все работало, но подошел сотрудник и прыснул WD на клемму ,,+"", т.к. она ему не понравилась...

И акум умер - на приборке ничего не горит при вставлении ключа((

Вопрос: батарею замкнуло или совпадение просто?

И что теперь делать?

Если кто-то с подобным сталкивался, подскажите, плиз!

Метки обсуждения: Mitsubishi Colt
5111 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
5111
Комментарии44 Добавить комментарий
был день назад
НаMercedes CLK 2 ноября 2014 в 10:50

Как назло, звонок ,,другу'' не сделать - телефон с номерами дома забыла, а мобильный только свой помню((

И сотрудникам больше не доверяю)

0
expert20144
НаKia Soul, ИЖ 2717 2 ноября 2014 в 11:05

Неужели некому проверить?посмотрите клеммы,а масса должна не на саморезике висеть,а конкретно крепитьсяк кузову,не мог просто умереть аккум.

+3
был 3 дня назад
НаNissan Terrano 2 ноября 2014 в 11:05

Сними клеммы, почисти и поставь обратно, нормально закрепив, и не дрючь людям моцг.

+3
zabora
был день назад
НаMercedes CLK 2 ноября 2014 в 11:42

Снимала, просушивала от WD - не помогло.

Спасибо!)

0
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 2 ноября 2014 в 11:09

1. Купить за 300-400 рублей мультиметр (в хозяйстве пригодится....может быть).

2. Измерить напряжение между плюсовой клеммой аккумулятора и кузовом.

3. Если оно равно 0, то надо восстановить провода подключающие аккум к машине.

если напряжение до 11 вольт, то скорее всего аккум мертный.

если аккум 11.7 и выше, то скорее всего живой.

4. Измерить напряжение при подключенной нагрузке (включить хотя бы габариты, лучше фары), измерить напряжение. По идее должно быть ниже, чем без нагрузки, но не более чем на 0.2 вольта.

5. Если падение больше, померить напряжение между + и - аккумулятора. Если напряжение на клеммах нормальное, то значит проблема в подключении.

6. под нагрузкой смотреть нет ли искрения в местах подключения аккумулятора и кузова.

7. Если провод плохой, то саморезы не помогут, надо купить новый провод подходящей длины от нашемарки и закрепить под болт для этого предназначенный.

+2
fedodorov
был день назад
НаMercedes CLK 2 ноября 2014 в 11:37

Спасибо!

Чтоб добраться домой, придется значит новый акум покупать: старый хоть и работал исправно, но лет ему много, думаю.

Дома так и сделаю, по прибытии, как посоветовали.

Провод собиралась заменить, да не успела - неважно он выглядит.

Спасибо за дельные советы!

0
expert20144
был 3 дня назад
НаNissan Terrano 2 ноября 2014 в 11:41

Покой хер новый АКБ ???? ))) Он тоже не будет работать при неисправных проводах))

+2
zabora
был день назад
НаMercedes CLK 2 ноября 2014 в 11:45

О.к. куплю и провод, заодно!

Андюша, не злись))

0
expert20144
был 3 дня назад
НаNissan Terrano 2 ноября 2014 в 11:50

Всё дело в кабелях, а не АКБ )

+2
zabora
был день назад
НаMercedes CLK 2 ноября 2014 в 11:59

у б е д и л:)

Но к зиме заменить акум не помешает (обещают суровую зиму) и не факт, что при замене проводов эта АКБ оживет...

0
zabora
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 2 ноября 2014 в 12:01

Через поврежденный кабель могла и зарядка не идти, хотя обычно контакт на пуске отгорает. Ждем продолжения.

+2
fedodorov
был день назад
НаMercedes CLKизменен 2 ноября 2014 в 12:16

Нет, сами провода абсолютно целые.

Просто по диаметру крепления ко клеммам не подходят: больше, чем надо.

При покупке авто там уже были вбиты гвоздики... для улучшения контакта.

Все собиралась их заменить...

+3
expert20144
НаKia Soul, ИЖ 2717 2 ноября 2014 в 12:20

Ну крассава!,рассмешила)с гвоздиками(

0
кеп
был день назад
НаMercedes CLK 2 ноября 2014 в 12:29

Повторюсь, не я их вбивала - были уже...

При мне их позже на пластинки металлические заменили - так и ездила, до сегодняшнего дня, понадеявшись на русский авось)

Не пронесло...

0
expert20144
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 2 ноября 2014 в 15:40

У иномарок диаметр крепления клеммы акб меньше, чем у нашемарок. Поэтому если провода поменять на отечественные, то имеет смысл и акб купуть под них.

Про саморез я все же не понял, не должно быть там саморезов.

+2
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60 2 ноября 2014 в 16:27

У иномарок диаметр крепления клеммы акб меньше, чем у нашемарок. Поэтому если провода поменять на отечественные, то имеет смысл и акб купуть под них. - ???

0
bysj
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 2 ноября 2014 в 16:40
Чем отличаются клеммы европейских и азиатских аккумуляторов? В первом случае вывод плюсового электрода имеет толщину 19,5 миллиметров, а минусовая клемма - 17,9. Такие батареи могут быть установлены и на отечественные машины. Если же говорить об азиатском стандарте, то эти размеры равны 12,7 и 11,1, соответственно. То есть, азиатские клеммы тоньше. В общем-то, ничего страшного в том, что вы купите азиатскую батарею вместо европейской, нет, так как большинство «хомутов» регулируются. Но вот поставить аккумулятор для азиатской машины на «европейку» уже вряд ли получится без замены клеммников или проводов целиком.

Чуть путанул про наши и иностранные. У нас просто обратная полярность. А вот на азиатских машинах могут быть тонкие клеммы.

+1
fedodorov
был день назад
НаMercedes CLK 2 ноября 2014 в 16:43

Да вот по поводу проводов - значит можно не оригинальные?

А про саморез - изначально был болтик с гайкой - так вместе и выпали : то ли метал прогнил, то ли плохо были закреплены. Отверстие диаметром до 8 мм. осталось -дома еть фото)

Саморез поставили,,на скорую руку'', чтоб провод закрепить...

0
expert20144
был 7 часов назад
2 ноября 2014 в 16:52

Я не пойму. Ты хочешь поменять провода от стартера к акуму и массу? Подлезешь к стартеру и генератору?

Купи акум с большими клемниками или вообще съемные клеммы

Типа таких но не свинцовые.

Провод массы вообще масса мест куда прикрутить. Под каоптом болтиков привареных немерено. На них обычно ченить держится)))

+1
expert20144
был 7 часов назад
2 ноября 2014 в 16:54

Вот например такие. Если провода целые нафиг их менять?

+1
тучеед
был день назад
НаMercedes CLKизменен 2 ноября 2014 в 17:13

Спасибо! Похоже, это оптимальный вариант. Не помню сейчас зрительно - сьемные клеммы надо припаивать или они проще крепятся к проводам?

В сервис надо обращаться?

0
expert20144
был 9 часов назад
НаOpel Corsa 2 ноября 2014 в 17:17

Зачем их припаивать ?

0
s1stem
был день назад
НаMercedes CLK 2 ноября 2014 в 17:21

Вот и срашиваю - сама смогу прикрутить?

0
expert20144
был 7 часов назад
2 ноября 2014 в 17:35

Да. Откусываешь старые. Зачищаешь от изоляции провода, так чтобы они хорошо входили в клемму с той стороны где они крепятся и затягиваешь болты на клемме. Провод зажимается и все. Клемма готова.

+1
expert20144
был 7 часов назад
изменен 2 ноября 2014 в 17:43

Вот даже статья есть)))Но там не правильно. Зачищать нужно больше и зажимать именно зачищенную часть.

http://www.mytyper.ru/garage/the-battery-terminals/

Вот так должно быть в плане того как правильно провод входит в зажимное отверстие и зажимается. Самого контакта клемника аккумулятора должна касаться только сама клемма.

+2
тучеед
был день назад
НаMercedes CLK 2 ноября 2014 в 17:40

Спасибо!

0
expert20144
был 7 часов назад
2 ноября 2014 в 17:50

Точно понятно? )

0
тучеед
был день назад
НаMercedes CLK 2 ноября 2014 в 17:52

Да-да!

Спасибо!)

0
expert20144
был 7 часов назад
2 ноября 2014 в 17:54

Обращайся если что) На то он и форум чтобы помогать.

+2
тучеед
был 9 часов назад
НаOpel Corsa 2 ноября 2014 в 17:59

Сомневаюсь ))))

+1
s1stem
был 7 часов назад
2 ноября 2014 в 17:44

Можно и припоять. Я поял когда клеммы были медный и там где провод вставляешь под обжим, а обжимки не было. Зато была гарелка и мягкое олово)))

+1
тучеед
был день назад
НаMercedes CLK 2 ноября 2014 в 17:50

Не-не))

Паять - это не мое)

Хоть отвертка из рук не выпадает и то хорошо.

0
expert20144
был 7 часов назад
2 ноября 2014 в 17:53

Это не нужно в данном случае. Я паял только из-за того что так захотелось). Ну и искать зажимные клеммы в лом было.

+2
тучеед
был 9 часов назад
НаOpel Corsa 2 ноября 2014 в 18:06

Напомнил про горелку , надо в машину бросить ))

+1
s1stem
был 7 часов назад
изменен 2 ноября 2014 в 18:08

Зачем? Паять? выжигать что-то? Замки размораживать? Прикуривать? Картер греть? Резину бортировать?

Кстати ей клево китайские бампера выпрямлять)

+2
тучеед
был 9 часов назад
НаOpel Corsa 2 ноября 2014 в 18:25

Зиме нынче обещает быть суровой , в хозяйстве пригодится )) например мангал разжигать зимой))

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 2 ноября 2014 в 12:29

Возвращаясь к предыдущим темам, особенно про сгорание радара, без сгорания предохранителей в соответствующем блоке.....там точно "гвозиков" для улучшения контактов нет? Интересно, где еще в этой машине "гвоздики"

+1
expert20144
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60 2 ноября 2014 в 12:31

Внешне они могут быть целыми, но внутри не факт.

+1
был 4 часа назад
НаGeely МК, Москвич 2141 2 ноября 2014 в 12:29

Акум поставь на зарядку на часика 4 - посмотри может оживёт!

+2
x-men
был день назад
НаMercedes CLK 2 ноября 2014 в 12:35

Это мысль!

Спасибо!

0
expert20144
был день назад
НаMercedes CLK 2 ноября 2014 в 16:35

((

Сегодня не получится позаряжать - выходной там, нет никого...

А дома аж три старых АКБ стоит, в рабочем состоянии, от предыдущих авто)

Но кто ж знал-то...

0
был 6 часов назад
НаFord Mondeoизменен 2 ноября 2014 в 17:31

может до сервиса любого и акум новый купи,если старый,все равно сдохнет скоро,если уже не сдох,вот проблема прям не знаю

+1
bmwm3
был день назад
НаMercedes CLK 2 ноября 2014 в 17:47

УЖЕ НЕ ПРОБЛЕМА!

А с утра да - была.

ВСЕМ СПАСИБО, что в беде не бросили:)

Даже смену поменяла - на сутки остаюсь, до утра буду на работе. Не на автобусе же домой ехать и машину бросать.

А утром со всем и разберусь.

+3
expert20144
НаKia Soul, ИЖ 2717 2 ноября 2014 в 21:13

Ну и правильно,но к нормальным автоэлектрикам заедь!

+2
Добавить комментарий