Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 апреля 2015

Отзывы о резине.

Каждый автовладелец с определенной периодичностью сталкивается с необходимостью покупки нового комплекта резины. И каждый раз, как правило, процессу этому предшествуют тяжелые муки выбора: штудирование отзывов в нете (половина из которых рекламные), изучение результатов тестов (половина из которых проплаченные) и т.д. Уважаемые коллеги-автолюбители, предлагаю размещать в данной теме ваши отзывы о конкретных моделях шин, которые вам доводилось эксплуатировать. Уверен, ваши мнения и впечатления многим, в том числе и нам самим, будут очень полезны!

1908 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1908
Комментарии9 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаKia Ceed20 апреля 2015 в 14:35

это к администрации сего ресурса

имхо мысль здравая

отзывы - резина

0
суровый
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg20 апреля 2015 в 14:43

Велика вероятность того, что все стечет к спаму и рекламе

0
gudi_vudi
НаAudi A420 апреля 2015 в 14:51

и такое возможно, но, попытка - не пытка... А спамеров, я считаю, как раз администрация и должна отслеживать, - на сколько это возможно..

0
НаAudi A420 апреля 2015 в 14:48

MICHELIN ENERGY SAVER + 195/65/15 91Н Страна производитель: Германия.

Итак, проехав около 600 км на новом приобретении, по разным дорогам и направлениям, в различных погодных условиях, готов поделиться первыми впечатлениями:

-внешне резина самая обычная, рисунок протектора не разресован вензелями , а имеет классический и спокойный вид , сложенный тремя широкими и глубокими продольными канавками, плечевыми блоками среднего размера и тоненькими поперечными водоотводящими канавками (даже ,скорее, - щелками) Боковина на ощупь очень мягкая, протектор же, наоборот - твердый.

-впечатление первых 2-х км пути после монтажа: оочень мягкая, даже показалось немного валкая(потом это ощущение исчезло) и шумная, довольно сильно шумная (в последствии шум исчез практически полностью), руль стал точнее и гораздо тяжелее. Резина устанавливалась при температуре около 5 градусов. Поэтому первичную шумность можно списать или на холод, или на отсутствие обкатки.

-впечатления после непродолжительной обкатки: при монтаже были накачаны (по словам монтажника) 2,2 атмосферы, - впоследствии оказалось что чуть больше чем 2,0. При такой накачке резина очень мягкая, при этом -первичная валкость перестала ощущаться, а сами шины не выглядят полуспущенными, при том что боковина легко вдавливается большим пальцем. Неровности, такие как трамвайные рельсы, лежачие полицейские и просто горбыли, а также ямки и ямы - проходят очень мягко и комфортно, при этом мелкие неровности ретранслируются на кузов авто легким дрожанием, не нарушая общего комфорта. При накачке шин до 2,2 ощущение мягкости уменьшилось лишь самую малость. По мере обкатки шум снизился к минимуму (по крайней мере я более тихих еще не встречал, при этом не исключаю что они все-таки есть) Курсовая устойчивость - хорошая, реакции на руль и обратная связь - отличные, первичная тяжесть руля почти исчезла, торможение отличное, динамика разгона хорошая

-движение по мокрой дороге: при соблюдении "здравого" скоростного режима - едут как по сухому асфатьту, аквапланирования не ощущал, лужи рассекают словно горячий нож масло, торможение как по сухому . Более 95 км/ч по мокрому не разгонял, т.к. в дождь ездил только в городе, на трассу выезжать не приходилось, но думаю, что должны идти уверенно и на большей скорости.

-устойчивость к повреждениям: в первый же день раздавил бутылку, - без последствий. Около половины пройденного километража пришлось на раздолбаные пути (слово "дорога" не уместно) - тьфу,тьфу,тьфу - благополучно, надеюсь так будет и дальше. Я так понял, главное, - беречь боковины, ямы стараться проходить перпендикулярно краю и все будет ок.

-Выводы: на данный момент шинами доволен полностью, минус один - цена, но хорошее не может быть дешевым. Обещанной производителем экономии расхода топлива пока не ощутил, может за год пару литров сэкономлю))

+1
НаAudi A4изменен 20 апреля 2015 в 14:58

Bridgstone Blizzak VRX 185/65/15 88S Страна-производитель: Япония.

-резина мягкая в мороз , но становится жесткой при плюсовых температурах свыше +5 (если не корректировать давлением, у меня при размере 185/65/15 положено 2,4, при давлении 2,2 колеса имеют вид полуспущенных, машина идет очень мягко, но хуже реакции руля)

-хорошая курсовая устойчивость на любом покрытии: от сухого асфальта до гололеда.

-поведение на льду: едет уверенно, траэкторию держит хорошо, в занос не идет, управляемость хорошая, тормозит слабовато, но если ехать аккуратно, то тормозного пути вполне хватает. Взбирался на абсолютно ледяную горку под углом где-то 10-15 градусов, - шлифовала, но медленно и уверенно ползла вверх.

-снег(свежевыпавший, укатанный, раскисший) - едет уверенно, претензий нет, специально в сугробы не нырял, на неубранных комунальщиками дорогах не застрявал, опять таки, слабовато торможение в каше.

-мокрая дорога: все отлично, в том числе торможение.

-сухая дорога: в мороз - все отлично, при плюсе - слабовато торможение

-экономичность: разгоняется несколько лениво, но не критично.

-износостойкость: за сезон пробега (5000 км) - 0,5 мм износ протектора , при исходной высоте - 8мм., шишки, грыжи - отсутствуют, хотя в ямы влетал неоднократно, за сезон - 1 гвоздь в пятне контакта.

-достойно ведут себя при плюсах, вплоть до +15 в плане устойчивости,- машину не качает, но ощущается тяжесть разгона и торможения.

-не шумные, но и не беззвучные. Уровень шума более чем приемлемый, меня лично не напрягал.

Ввыводы:

главный плюс: курсовая устойчивость на любом покрытии, поведение на льду.

главный минус: несколько слабовато торможение.

в целом: резиной доволен, менять в новом сезоне не собираюсь.

Примечание: ездил аккуратно, специально в заносы не пускал, эксперименты по проходимости не проводил.

+1
был 3 часа назад
НаMercedes GLKизменен 20 апреля 2015 в 15:52

На мишлене с таким названием пришел фф2 в 2006 году. По мне - резина со средними характеристиками, неплохой износоустойчивостью и хорошей экономичностью. На момент покупки следующего комплекта стоила неадекватно дорого. Взамен ей брал конти премиум контакт 2 (та такой тоже фокусы шли) Контик понравился больше, но изнашивался быстрее и расходы чуть выше был.

0
fedodorov
НаAudi A421 апреля 2015 в 10:35

а в чем выражались недостатки, если помните?

0
vlad-dnepr
был 3 часа назад
НаMercedes GLK21 апреля 2015 в 11:39

Стойкость аквапланированию не очень и сцепление с сухим асфальтом не очень - буковка.

0
fedodorov
НаAudi A421 апреля 2015 в 11:58

стало быть, за 6 лет (ENERGY SAVER + модель 2012 года) они ( MICHELIN) поработали над этими недостатками, по крайней мере я таких недочетов пока не заметил (надеюсь что и не замечу)) А вообще, во многих тестах 2014 г. этим шинам инкриминировали недостаточную устойчивость аквапланированию, тогда как в 12-13гг, шина занимала лидирующие места в тестах..

0
Добавить комментарий