Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 января 2017

Косяк в конструкции двигателей с прямым впрыском.

отредактировано 15 января 2017 в 22:15816 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
816
Комментарии15 Добавить комментарий
на сайте
НаRenault Sandero15 января 2017 в 22:04

Интересно.

0
vovkaok
был 29 минут назад
НаMercedes GLKизменен 15 января 2017 в 22:11

Я смотрю ты на канал подписался.

Есть еще один косяк - впрыскивается топливо смывает масло со стенки цилиндра и он локально изнашивается, пятном.

Самого видоса нет.

0
fedodorov
на сайте
НаRenault Sanderoизменен 15 января 2017 в 22:18

Чего бы и нет - интересно. )

Угумс. )

Аха - спасиб. )

0
был 29 минут назад
НаMercedes GLK15 января 2017 в 22:36

Ну а теперь про дизельные. Там уже давным давно прямой впрыск и такой проблемы нет. А вот почему уже любопытно.

0
fedodorov
на сайте
НаRenault Sandero15 января 2017 в 22:57

Температура горения.

Возможно - особенности масла для дизеля.

0
vovkaok
был 29 минут назад
НаMercedes GLK15 января 2017 в 23:15

Масло однозначно непричем. Кроме, как более низкая температура ничего не приходит.

0
fedodorov
на сайте
НаRenault Sandero15 января 2017 в 23:28

Отчего же.

Используются более стойкие присадки для достижения максимальной стабильности свойств масляного субстрата. В частности, из за неполноты сгорания топлива в масло внедряется большее количество диспергирующих, а также моющих присадок. Задача первых заключается в поддержании частиц сажи во взвешенном состоянии. Вторые же не дают образовываться нагару в поршневой группе, а также газораспределительном механизме.

. Кроме того, ввиду повышенного содержания серы в дизтопливе, в состав масла для дизельных двигателей вводятся в большом количестве противоокислительные, а также щелочные присадки.

0
vovkaok
был 29 минут назад
НаMercedes GLK15 января 2017 в 23:39

От того, что проблема бы решалась нужным маслом, ан нет

Тем более, что масла А5/В5

• Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
0
fedodorov
на сайте
НаRenault Sandero20 января 2017 в 22:38

Чего не понял из его объяснений, так это почему подобная система не используется на

гражданских движках.

Малые габариты и высокая мощность.

Сложно и дорого, так на то есть премиум.

В экологию не укладывается, разве что.

0
vovkaok
был 29 минут назад
НаMercedes GLK20 января 2017 в 23:52

Сложный и видимо неэкономичный.

0
fedodorov
на сайте
НаRenault Sandero20 января 2017 в 23:57

Судя по всему.. )

0
vovkaok
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2017 в 10:45

Ну из вашей дискуссии понял, что надо и в бензиновые моторы лить дизельное масло, оно лучше потому что...)

0
ewgenius
был 29 минут назад
НаMercedes GLK21 января 2017 в 11:34

В последнее время в лучших маслах нет градации на дизельное и бензиновое. Лет 15 назад четко делилось.

0
ewgenius
на сайте
НаRenault Sandero21 января 2017 в 11:34

Оно другое, чутка. )

Кстати - интересный вопрос.

А что, если в бенз лить масло для дизеля ?

Кстати, а оно дороже ?

0
vovkaok
был 20 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2017 в 12:04

Да, мне тоже интересно))

Вроде цена аналогичная. Тем более на "бензиновые" масла цены очень сильно разнятся...

0
Добавить комментарий