Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
2 февраля 2017

Правильная эксплуатация вариатора

Как правильно эксплуатировать вариатор:

1. Не перегревать и не терзать его.

Есть защита от дурака и радиатор охлаждения, тем не менее: не рекомендуется устанавливать защиту картера (нарушается охлаждение вариатора); не стоит долго буксовать; не стоит долго ехать с постоянной скоростью на одних и тех же оборотах (на круизе - цепь будет долго пилить конусы в одном и том же месте); не рекомендуется буксировка чего-то очень тяжелого (застрявший грузовик, и т.п.); лишний раз не стоит дергать ручку, но при длительной (более чем несколько минут) стоянке - лучше все же перевести селектор в N или Р, не стоит газовать на D с нажатым тормозом

2. Не давать нагрузку на непрогретый вариатор.

Оптимально его погреть: завел мотор, пару минут погреть (до снижения оборотов холостого хода до нормы), потом - держа ногу на тормозе но не газуя подержать по минуте на R, потом на D, и лишь потом - ехать, не дергаясь и не сильно газуя (особенно на подьем и с пробуксовкой) до полного прогрева движка.

3. Не засорять масло и не допускать отклонения его уровня от нормы.

Не лазить туда лишний раз без надобности (чтобы не занести грязь), но регулярно менять жижу (каждые 30-60 тыс.км.) на рекомендованное масло, при этом удалять опилки с магнитной пробки, а лучше еще и промывать все фильтры (при этом промоется и осадок из поддона), и скидывать счетчик пробега (это тоже желательно).

отредактировано 2 февраля 2017 в 14:351238 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
1238
Комментарии16 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai 2 февраля 2017 в 14:33

Лично я игнорирую пункт 2 почти всегда, даже зимой. Завожу и просто еду сразу, но потихоньку первое время

0
романов
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2017 в 15:38

Скока можно?))) Надо всегда добавлять: езжу на Кашкае в лучшем случае раз в неделю)))

+1
wideson
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai 2 февраля 2017 в 15:46

Поэтому и игнорю пункт 2 ))))

0
на сайте
НаMercedes GLK 2 февраля 2017 в 14:56

Что написано в инструкции к машине по этому поводу?

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai 2 февраля 2017 в 15:47

Вообще ничего не написано.

0
романов
на сайте
НаMercedes GLK 2 февраля 2017 в 15:56

Да ладно, у меня на акпп и повершифт в мануале по разному написано. И даже вроде следующих фраз присутствует - избегайте длительного движения с повышенной нагрузкой...

0
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 2 февраля 2017 в 15:16

про круиз смешно конечно

+3
был день назад
НаToyota Camry 2 февраля 2017 в 15:22

Не совсем так насчет круиза. Это на дорейстайлах такое было. На наших уже все в норме.

до снижения оборотов холостого хода до нормы - а что за норму считать? На светофоре, когда 500 оборотов при нажатом тормозе или 650 на паркинге или 900 на 60 градусном моторе?))

Осадок после 120-150 надо убирать, до 90 там чистоган.

Буксировать нельзя на нем + нежелательно рвать с места часто.

0
НаLuxgen 7 SUV 2 февраля 2017 в 15:23
Комментарий удален модератором.
poltergeist1
был день назад
НаToyota Camry 2 февраля 2017 в 15:40

на японцах нечему ломаться на таких пробегах.

0
mixailpenza
был 19 часов назад
НаOpel Insignia10 февраля 2017 в 09:32

Ну да, ну да...

0
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2017 в 15:40

Вега, распечатай и положи инструкцию в машину))

+2
wideson
был час назад
НаSkoda Octavia 7 февраля 2017 в 06:35

у него на палке. Полюбому вырвал из манкала страницы с лишней инфой )).

+1
был 12 минут назад
НаSkoda Rapid 2 февраля 2017 в 20:11

кошмар какой. Короче в пункте 1ом, написано все- что я делаю.... вариантор, это не моё...

+3
был час назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 8 февраля 2017 в 22:47

Пункт 1 как то не очень совмещается с использованием вариатора на кроссоверах.

0
был 6 часов назад
НаOpel Corsa13 февраля 2017 в 13:25

под первым пунктом надо было написать чтоб не покупали машину на вариаторе ))

+1
Добавить комментарий